Автоковрики из кожи своими руками
13.02.2016 21:38 #1
13.02.2016 21:53 #2
Комментарий из Драйв2
Бредовая идея из экокожи коврики шить. 1. Нет бортов и вода будет стекать за пределы ковриков. 2. Сквозь строчку тоже все это дело будет впитываться. 3. У меня сиденья из экокожи протерлись и стали не презентабельными, хотя сижу на них пятой точкой, а тут грязными ногами, да и с образивом в виде песка и грязи. За пару месяцев вид станет таким ужасным, что их просто захочется выкинуть куда по дальше. Да – красиво. Но не практично. Только для шоу каров.
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы “Джип”, Jeep вам не родня!
13.02.2016 22:04 #3
Адрес: Москва Сообщений 15
Сообщение от Ахмет
Комментарий из Драйв2
Бредовая идея из экокожи коврики шить. 1. Нет бортов и вода будет стекать за пределы ковриков. 2. Сквозь строчку тоже все это дело будет впитываться. 3. У меня сиденья из экокожи протерлись и стали не презентабельными, хотя сижу на них пятой точкой, а тут грязными ногами, да и с образивом в виде песка и грязи. За пару месяцев вид станет таким ужасным, что их просто захочется выкинуть куда по дальше. Да – красиво. Но не практично. Только для шоу каров.
вот с бортиками можно сделать, это не проблема.
что касается сидений, у меня тоже протерлись (opel astra h), там используют дешевый коже заменитель, я у себя перетянул боковинку кресла и все гууд.
а насчет протекания, швы проклеить можно.
если бы они были такими плохими, они бы не стоили так дорого!
мне интересно как их делать и из чего
14.02.2016 03:59 #4
Кроилово из кожи молодого дермантина?
Занятно…
14.02.2016 04:56 #5
Сообщение от Ахмет
Комментарий из Драйв2
Бредовая идея из экокожи коврики шить. 1. Нет бортов и вода будет стекать за пределы ковриков. 2. Сквозь строчку тоже все это дело будет впитываться. … За пару месяцев вид станет таким ужасным, что их просто захочется выкинуть куда по дальше. Да – красиво. Но не практично. Только для шоу каров.
Бортики есть. Ничего не впитывается. Да, затирается – но в кетае эти коврики не дорогие, кроме того – они и рассчитаны на сезон.
Сообщение от Nefeya
Кроилово из кожи молодого дермантина?
Занятно…
Ну а чо… Слякоть в этом корыте остаётся. Надо – легко вытряхивается и моется.
Он нес НеФее литряк вискарика и размышлял, есть ли у этой головы с очками татуировка на пояснице…
14.02.2016 08:32 #6
Сообщение от Vovka_ru
Доброе время всем суток!!!!
Смотрю все больше стали набирать обороты такая вещь как “авто-ковры из экокожи”, стало любопытно и хочу попробовать сделать их своими руками, благо швейная машина для таких вещей есть.
Но из чего оно делается? что помимо кожзама туда еще входит?
если есть пособия: видео или фотки как они делаются, буду благодарен!
Мож я секрет какой открою вам, но “экокожа”, это ни что иное, как красивое название кожзама. Обратись за советом к мебельщикам. Производители ковров то точно не откроют секрета
https://JDMsale.ru
Новые запчасти, доступные цены.
KYB Tokico OBK Exedy Aisin CTR Denso NGK и др.
14.02.2016 08:40 #7
Красиво пустить деньги на ветер.
Удачнее оригинальных ковриков ничего нет.Или хотя бы сделанных по форме оригинальных.
14.02.2016 09:13 #8
Такой темой лучше крышу обшить
14.02.2016 09:22 #9
Сообщение от Vovka_ru
Доброе время всем суток!!!!
Смотрю все больше стали набирать обороты такая вещь как “авто-ковры из экокожи”,
Привет сокулбники ковры вот такие ,правда заказывали,не шили. ivitex. Мои ещё не пришли,в дороге.тк,.
14.02.2016 10:12 #10
14.02.2016 10:17 #11
Сообщение от Величавый
Красиво пустить деньги на ветер.
Удачнее оригинальных ковриков ничего нет.Или хотя бы сделанных по форме оригинальных.
ХЗ, та муйня, которой заморочился ТС, закрывает салон получше. Но в любом случае, ТС не нагнёт по себестоимости производства и ассортименту кетайских товарищей.
Он нес НеФее литряк вискарика и размышлял, есть ли у этой головы с очками татуировка на пояснице…
14.02.2016 10:17 #12
А чем эко така кожа лучше резины? Понтовее? Все равно в грязи/пыли все время…
И, кстати, черные ворсовые ковры боле никогда не куплю, ибо на черном пыль смотрится как на белом грязь.
Надабылосерые брать!)))
14.02.2016 10:17 #13
Сообщение от Диско
Это на лето тока
У некоторых зима бесснежная. 🙂
Он нес НеФее литряк вискарика и размышлял, есть ли у этой головы с очками татуировка на пояснице…
14.02.2016 10:18 #14
Сообщение от as70
ХЗ, та муйня, которой заморочился ТС, закрывает салон получше. Но в любом случае, ТС не нагнёт по себестоимости производства и ассортименту кетайских товарищей.
импортозамещение – нашефсё!)))
14.02.2016 10:27 #15
Сообщение от as70
У некоторых зима бесснежная. 🙂
Нам такое тока снится…..)
14.02.2016 10:30 #16
Сообщение от Тимофеевич
А чем эко така кожа лучше резины? Понтовее? Все равно в грязи/пыли все время…
И, кстати, черные ворсовые ковры боле никогда не куплю, ибо на черном пыль смотрится как на белом грязь.
Надабылосер***рать!)))
Кожа эта ничем не лучше. Единственный плюс – коврики эти делаются глубоким корытом или вообще закрывают практический весь низ салона. Некоторые считают, что это удобно.
А себе я купил в своё время вот такие коврики, цвета приморской глины. Следов на них практически не видно. И пох, что салон чёрный.
Он нес НеФее литряк вискарика и размышлял, есть ли у этой головы с очками татуировка на пояснице…
14.02.2016 10:31 #17
Сообщение от Диско
Нам такое тока снится…..)
Так и ТС – из мацквы.
Он нес НеФее литряк вискарика и размышлял, есть ли у этой головы с очками татуировка на пояснице…
14.02.2016 10:32 #18
Самые нормальные ковры из японии 90х
14.02.2016 10:33 #19
Сообщение от as70
Так и ТС – из мацквы.
А ну тогда ясно…..в лабутэнах лучше по коже ходить
14.02.2016 10:38 #20
Сообщение от Диско
Это на лето тока
С какого перепуга на лето??
Воду впитывает запросто,не уезжает под педали. Может не так понтово,как у тс. Так у него и снега нет никогда нормального.
На предыдущих авто всегда покупал текстильные ковры, считаю что лучшие в своем классе это Sotra 3D! Когда появилась необходимость покупки ковров на данный авто, немного был ошарашен ценой за Sotra! От 4500р за комплект!
С недавнего времени у меня появилась швейная машина с тройным продвижением для работы с тяжелыми материалами и тут я решил сделать ворсовые ковры своими руками! Считаю не оправдано тратить такие деньги на ковры, когда есть возможность сделать самому.
Что нам потребуется для изготовления:
1. Автоковролин
А) Для теплых периодов времени или с миним. бюджетом будет достаточно трехслойного! Цена/качество! Толщина материала 6мм (ворс 5мм, подложка с полиэтиленом 1мм) По заверению производителя не пропускает воду, но это на самом деле не так. Все таки через какое то время, вода просачивается сквозь ковер.
Б) Для круглогодичного использования или зимы, лучшим выбором будет на термопластичной резине толщина материала 5-8мм (ворс 3-6мм, подложка резина 2мм). Для комплекта ковров и одной перемычки достаточно 2м.кв.
2. Лента для окантовки ковриков.
Тут опять же вариантов масса: стропа (3-4см), лента нубукова, лента Microtex, лента из кожи.
Бюджетный вариант это стропа, минимум 4мм необходимо, если окантовывать вручную без спец.приспособления (позже поймете) Для комплекта потребуется около 17 метров.
3. Нитки и иглы
По ниткам куча вариантов, основное требование 100% полиэстер, прям дешевые не советую брать, машинка может просто не шить ими. Оптимально цена/качество считаю Synton/Penny. Окантовывать будет 20 ниткой и 120 иглой groz-beckert или schmetz (лучшие в своем сигменте)
4. Клипса AV2 для VW
Необходимо 4шт для передних ковриков, чтобы закрепить на полу. Назад не ставил, тут дело Ваше.
5. Подпятник
Тут опять же два варианта: Заводские пластиковые/алюминиевые, либо делаем самостоятельно из ковролина. Заводской подпятник оптимально подойдет для ковролина на термопластичной резине, за счет толщины. Для трехслойного ковролина будет все таки толстоват. Я буду использовать оба, на двух разных комплектах (заводской – зима, собственного изготовления – лето)
6. Пленка полиэтиленовая 150-200 мкм
Для того чтобы снять точные лекала для будущих ковриков. Необходимо 3м.кв.
7. Кнопки канцелярски
Для фиксации пленки на полу Вашего авто
8. Картон либо плотная бумага.
Необходимо для переноса лекал на жесткий материал.
9. Сопутствующие расходники.
Маркер, белая гелевая ручка, ножницы большие, дисковый ножик, скальпель, зажигалка, груза для прижатия лекал, шило, лента липучка 20/2см.
Все основные материала покупал ТУТ
Могу с уверенностью заявить: Лучше Вас, никто не сделает идеальные лекала, для Вашего авто! Методом проб и ошибок Вы самостоятельно можете вывести идеальную геометрию ковров, именно под Ваш авто!
И так приступаем к созданию лекала с водительской стороны)))
Вырезаем кусок пленки с запасом, растягивая по месту крепим на кнопки. Пленка должна сидеть без каких либо складок, это повлияет на будущею геометрию ковриков. Аккуратно отмечаем маркером, границу будущего коврика. Проделываем данную работу по остальным местам.
Заметка: Оригинальные тканевые и резиновые коровки (были установлено ДО) Я ненавижу за то, что у них площадка для отдыха ноги всегда открыта, грязь и вода стекают на заводское покрытие. А так же они на столько “усреднены” по размерам, что любая соринка пытается залезть под коврик) Можно сказать меня это и подтолкнуло на создание собственных ковров.
Вырезаем лекало из пленку и идем примерять в своем авто, по необходимости корректируем на пленке. Далее переносим на более плотный материал, для удобства работы, опять же, в любой момент можно сшить любое кол-во ковриков под ВАШ авто!
Если Вы перфекционист №1, идем и еще раз примеряем уже плотное лекало в своем авто и по необходимости вносим коррективы!)
Далее разворачиваем свой ковролин который в рулоне на столе или полу, выкладываем лекала и начинаем “собирать пазл” чтобы всем хватило место. Экономию места никто не отменял.
Отмечаем белой гелевой ручкой по контуру и после приступаем к резке. Можно ножницами, ножом, кому как удобно. Я резал дисковым ножом, вот таким! Очень удобно!
Если Вы перфекционист №2, идем и еще раз примеряем уже готовый ковролин в своем авто и по необходимости вносим коррективы!)
Далее готовим швейную машинку, заправляем 20 нитки, также наматываем 5-6 шпулек с нитками, ставим новые иглы. Берем нашу стропу и кусок не нужного ковролина, и на нем настраиваем машинку: стежок 3.5мм, утяжка ближе к вверху. Еще раз тщательно проверяем и приступаем к шитью.
Приложив стропу на ковролин по всей окружности, отмеряем необходимую длину с запасом, отрезаем и прижигаем зажигалкой, чтобы стропа не расходилась.
Я данную работу делаю впервые, можно сказать за машину сел первый раз! У меня нет спец. окантователя для таких работ и пока не вижу смысла покупать, производители грабят народ, продавая кусок стальной пластины его за 8-15тр! Поэтому буду шить так, как позволяет мне обстановка)
На лицевую сторону ковролина прикладываем стропу и ровняем ее вровень с краем ковра. Оступаем от края заготовки, опускаем лапку машины, в итоге правая часть лапки должна быть вровень с материалом, около 0.6-0.7мм. Опускаем иглу, делаем “закрепку” и на небольшой скорости начинаем шить)
Пусть лучше долго, но качественно!) Возвращаясь на начальную точку шитья, пришиваем нашу стропу сверху начальной на 3-5см и делаем закрепку. Обрезаем нитки с обоих сторон.
Заметка: Изначально нужно определиться с местом откуда начинать пришивать ленту. Это место должно быть незаметное для глаз и желательно в “средней части” по стороне материала.
Далее на всех внешних радиусах ленты, которые пришиты к ковролину, нужно сделать надрезы по всему периметру поворотов, сняв “напряжение” в этих местах! На внутренних поворотах, на противоположной стороне стропы (которую будем в будущем загибать под коврик) необходимо сделать несколько надрезов, чтобы стропу сильно не вело и не было “напряжения” при натяжение ленты на изнаночную сторону ковролина. Так же разрезанные части стропы необходимо поджигать зажигалкой, чтобы лента не расползалась.
Заметка: Перед началом след.этапа шитья, проверяем нижнюю нитку в шпуле, может закончиться в самый ответственный момент.
Далее ленту с лицевой стороны начинаем загибать на изнаночную сторону, заранее все проверяем и прицеливаемся. Начинаем шить с той же точки, на которой начинали/остановились.
Так же необходимо правильно выставить материал под лапку с иглой, правильное условие: Необходимо шить иглой, между границей окантованной ленты и ковролина. Игла не должна попадать на ленту, а должна проходить рядом с ней, при таких условиях, будет идеальный внешний вид окантовки. Внимательно отнеситесь к шитью всех поворотов! Очень осторожно и не торопясь! Лучше заранее потренироваться на отдельной заготовке, вырезав кусок с различными поворотами. Обязательно контролируем ленту с изнанки, чтобы всегда была натянута на заготовку. В конечной точке, прошиваем также пару см и делаем закрепку.
Разворачиваем деталь и подрезаем лишние части на поворотах, изгибах, опалив позже эти места зажигалкой. Всю работу проделываем с остальными заготовками не торопясь.
Подпятник шил по такой же схеме, только на изнанку под ленту вложил с длинных сторон липучки, для фиксации на водительском коврике.
У меня будет два комплекта ковров, заводской подпятник будет установлен на ковролине с термопластичной резиной, а собственный подпятник уже стоит на трехслойном варианте.
Примерив ковры в авто, отмечаем места для установки клипс, проделываем отверстия и устанавливаем их. Теперь ковры никуда не убегут)
Это моя первая работа, подобного типа…Снятие размеров для лекала, формирование заготовок, шитье с окантовкой, итд. Как и написание отчета в этом стиле! За машинку сел впервые, заранее потренировался на куске ковролина. Машина появилась в том году, зная чтобы будет необходимость что то делать самому, все таки работы в этом направлении очень интересны мне. Как хобби – чисто для себя, думаю это идеально! Скоротать свободное время с пользой!
Стелим ковры в авто и кайфуем от проделанной работы!
P.S. Заранее сорри за орфографию, пунктуацию и “кривость” расположения слов!)