Часы на руку кожа

Кожаные ремешки для часов
Часы показывают уровень статуса своего владельца. Дорогие, надежные, разного размера и материала, они демонстрируют стиль хозяина всем окружающим. Однако мелкие повреждения могут пошатнуть вашу самооценку, поэтому нужно следить за каждой деталью сложного механизма. В первую очередь страдает ремешок. Он подвергается усиленному механическому воздействию. И в таком случае не придется покупать новые часы, нужно лишь выбрать новый браслет.
Как выбрать кожаный ремешок для часов
На старом ремешке от часов может потрескаться кожа, отклеиться подложка, поцарапаться металл. И даже если вам просто надоест ваш старый браслет, разнообразие товаров на рынке позволяет заменить его новым.
- На выбор, помимо вашего эстетического вкуса, влияют:
- ширина;
- длина;
- материал.
Прежде чем купить ремешок, нужно точно знать его ширину. Несоответствие размеров будет выглядеть не эстетично, а иногда и смешно. Ширина определяется корпусом. На нем есть специальные ушки, на которые крепится ремешок. Расстояние между этими ушками и будет шириной браслета. Чаще всего это четное значение и указывается 2 цифрами: первая означает ширину у основания, а вторая в месте крепления застежки. Эти цифры часто указываются производителем на самом браслете.
Длина ремешка позволяет хорошо зафиксировать часы на руке. У каждого производителя она разная и измеряется в миллиметрах. Они не должны болтаться или сжимать запястье. Браслет из кожи регулируется проще, чем браслет из металла, в котором нужно дополнительно вынимать звенья. Длина ремешка означает размер части запястья, где он располагается, и раcстояния до 4 отверстия (около 40 мм) с вычетом длины корпуса.
Ремешки могут изготавливаться из каучука, полимеров, ткани или металла. Но классическим вариантом, приятным на ощупь и самым стильным остаются оригинальные ремешки из натуральной кожи. Они становятся универсальными благодаря разнообразию цветов и оттенков. И подходят не только под классические образы, но и под casual.
Не стоит покупать дешевые аналоги из искусственной кожи. Во-первых, некачественный материал виден издалека, что портит общий внешний вид изделия. Во-вторых, этот материал изнашивается быстрее, вы потратите больше на частую замену детали, чем была бы цена на ремешок из натуральной кожи.
Кожа – очень мягкий и гибкий материал. Кожаныйремешок быстро принимает форму запястья и хорошо фиксирует часы на руке. Такие ремни чаще всего изготавливаются из кожи ягненка, крокодила или каймана.
- Стоит знать важные моменты по уходу:
- кожа выгорает, поэтому не стоит оставлять часы на солнце;
- если ремешок намок, не стоит сушить его на батарее, лучше носить его на руке до полного высыхания;
- по истечении некоторого времени браслет может потемнеть или стать матовым, вернуть сияние можно, протерев его оливковым маслом.
Чтобы быть довольным своей покупкой, вам нужно знать размер запястья и корпуса. Это не сложно, останется определиться только с цветом и материалом. Помните, что часы подчеркивают ваш стиль и образ жизни. Сделать из каталога заказ еще проще. Не нужно ходить по всем магазинам Москвы, вы можете заполнить форму в нашем интернет-магазине. Доставка возможна по всей территории России.
Источник
“Ìû æèâåì â òàêîå âðåìÿ, êîãäà ÷àñû íå äëÿ âðåìåíè, à ãðóäü íå äëÿ ìëàäåíöà”. Ìèõàèë Æâàíåöêèé
Âûáîð ðåìåøîê èëè áðàñëåò çàâèñèò è îò ÷àñîâ, êîòîðûå âû êóïèëè, è îò âàøåãî îáðàçà æèçíè, îò ëþáèìîãî âèäà ñïîðòà, îò õàðàêòåðà. Åñëè âû ÷àñòî òåðÿåòå ïåð÷àòêè è çîíòèêè ÷àñû íà î÷åðåäè. Âàì ëó÷øå âñåãî ïîäîéäåò êëàññè÷åñêèé ðåìåøîê ñ áðàñëåòíîé çàñòåæêîé. Íàäåæíåå, êàæåòñÿ, åùå íèêòî íå ïðèäóìàë.
×àñû íà áðàñëåòå îáû÷íî äîðîæå ìîäåëåé íà ðåìåøêàõ. Ìàòåðèàëû äëÿ ÷àñîâûõ ðåìåøêîâ äîðîãèõ ìîäåëåé èçâåñòíûõ áðåíäîâ ÷àñòî èçãîòàâëèâàþò èç ñàìûõ ýêçîòè÷åñêèõ ìàòåðèàëîâ: êîæà ëàìû, ñòðàóñà, ïîíè, àíàêîíäû è äàæå îêóíÿ!
Æåíñêèå ÷àñû Frederique Constant ñ ðåìåøêîì èç êîæè ñêàòà
Óõîä è ÷èñòêà êîæàíîãî ðåìåøêà òðåáóþò íåêîòîðîãî âðåìåíè. Åñëè íóæíî óáðàòü ñ êîæè æèðíûå ïÿòíà èëè ïîò ëó÷øå ñðåäñòâî îáû÷íàÿ ñîäà: ñìåøàéòå ðàâíîå êîëè÷åñòâî ñîäû è âîäû, ÷òîáû îáðàçîâàëîñü íå÷òî âðîäå ïàñòû, è íàíåñèòå íà ðåìåøîê (êîòîðûé ïðåäâàðèòåëüíî îòñîåäèíèëè îò ÷àñîâ). ×åðåç ÷àñ ñìîéòå. Äëÿ áëåñêà ïîëüçóéòåñü ñïåöèàëüíûìè ñðåäñòâàìè. Êðåìîì äëÿ îáóâè, êàê ñîâåòóþò íåêîòîðûå, ïîëüçîâàòüñÿ âñå æå íå ñòîèò.
Áðàñëåòû äåëàþò íå òîëüêî èç çîëîòà è ñòàëè. Åñëè âû íå ëþáèòå ëèøíþþ òÿæåñòü íà ðóêå òî áðàñëåò èç òèòàíà è äðóãèõ ëåãêèõ ìåòàëëîâ è ñïëàâîâ ðåøàåò ïðîáëåìó. Íó à äëÿ ìîäíèö è ìîäíèêîâ ñêàæó, ÷òî ñòèëüíûé òðåíä – ÷àñû ñ êåðàìè÷åñêèì êîðïóñîì è áðàñëåòîì. Ïëàòèíîâûé áðàñëåò è ïðî÷íî, è äîðîãî. Òåðÿòü òàêèå ÷àñû òî÷íî íå ñòîèò. È ëó÷øå èõ íàãðóçêàì íå ïîäâåðãàòü. Ìåòàëëè÷åñêèé áðàñëåò ëó÷øå ñïîëàñêèâàòü ïîñëå êóïàíèÿ â ìîðñêîé âîäå, âåäü, ñîëü íå æàëååò ìåòàëë íè ïðè êàêèõ îáñòîÿòåëüñòâàõ. À áëàãîðîäíûé ìåòàëë ñîëåíàÿ âîäà íå èñïîðòèò íî â ìåñòàõ ñîåäèíåíèÿ çâåíüåâ èñïîëüçóåòñÿ ìåòàëë îáû÷íûé. Âîò åìó îíà ïîâðåäèò, à ñìàçêà áðàñëåòó íå ïîìåøàåò.
Èíîå äåëî, åñëè âû ïîêóïàåòå ÷àñû äëÿ çàíÿòèé ñïîðòîì èëè âàøà äåÿòåëüíîñòü èìååò ñïåöèôè÷åñêèå íàãðóçêè, èëè óñëîâèÿ ðàáîòû, à ÷àñû î÷åíü íóæíû – ñòîèò ïîäóìàòü. ×òî âàì ïîäîéäåò áîëüøå: áðàñëåò ñî ñòàíäàðòíîé êëèïñîé, êëèïñîé-àâòîìàòîì ñ äâóìÿ êíîïêàìè èëè «áàáî÷êîé»?
Íàïðèìåð, îäèí ÷åëîâåê, êîòîðîãî âû âñå î÷åíü õîðîøî çíàåòå è íå ðàç âèäåëè ïî òåëåâèçîðó, íîñèò ÷àñû íà ïðàâîé ðóêå è èçâåñòåí ñâîèìè ñïîðòèâíûìè äîñòèæåíèÿìè.
Êàê-íèáóäü ïðèñìîòðèòåñü, íà ðåìåøêå îí íîñèò ÷àñû èëè íà áðàñëåòå!  êîëëåêöèè ïðåçèäåíòà åñòü èçûñêàííûå ÷àñû ðàçíûõ ìàðîê: Breguet, Patek Philippe, A.Lange&Sohne, Blancpain è äðóãèõ, åñëè âåðèòü ãàçåòàì è ñàéòàì, ïîñâÿùåííûì ñâåòñêîé æèçíè. Îäíè ñ áðàñëåòîì, äðóãèå íà ðåìåøêàõ. À íà òðåíèðîâêàõ îí è âîâñå íå íàäåâàåò ÷àñû äçþäîèñòû è ñàìáèñòû íå íàäåâàþò òîãî, ÷òî ìîæåò òðàâìèðîâàòü ñîïåðíèêà â ñïîðòèâíîì ïîåäèíêå. Ýòî îòíîñèòñÿ íå òîëüêî ê ïðåçèäåíòó êî âñåì ëþáèòåëÿì êîíòàêòíûõ âèäîâ ñïîðòà.
À áðèòàíñêèé êîëëåãà íàøåãî ïðåçèäåíòà ïî ïåðâîé ðàáîòå, Äæåéìñ Áîíä, ïðåäïî÷èòàåò âûïóùåííûå ñïåöèàëüíî â åãî ÷åñòü Omega Seamaster James Bond Mens Watch 2225.80. Òàì è âîäîíåïðîíèöàåìîñòü äî 300 ìåòðîâ, è îäíîíàïðàâëåííûé áåçåëü, è áðàñëåò, à íå ðåìåøîê. Æèçíü ó Áîíäà íåñïîêîéíàÿ, êàê âñå çíàþò, à ïîòîìó íîñèò îí áðàñëåò ñ êëèïñîé-àâòîìàòîì ñ äâóìÿ êíîïêàìè. ×åñòíî ñêàçàòü, íåïîíÿòíî, êàê îí èõ íå òåðÿåò. Âïðî÷åì, îí è èç-ïîä âîäû, è èç îãíÿ âûëåçàåò â îòãëàæåííîì êîñòþìå
Äàéâåðó, òåì íå ìåíåå, íå î÷åíü ãîäèòñÿ è ìåòàëëè÷åñêèé áðàñëåò, íå ïîòîìó, ÷òî çàðæàâååò, êîíå÷íî à ïîòîìó ÷òî â ñîïðîòèâëÿþùååñÿ ñðåäå ìîæåò ñëó÷àéíî ðàññòåãíóòüñÿ ñàìàÿ õèòðîóìíàÿ çàñòåæêà. È â òî æå âðåìÿ íå ãîäèòñÿ êîæàíûé ðåìåøîê. Åãî ðàçúåäàåò ñîëåíàÿ ìîðñêàÿ âîäà, îí ïðîòèðàåòñÿ, êîãäà àãðåññèâíàÿ ñðåäà ðàñòâîðÿåò ñîäåðæàùèåñÿ â ïðîïèòêå ðåìåøêà çàùèòíûå ñîñòàâû, à èíîãäà ïðè âûñûõàíèè ðåìåøîê ñæèìàåòñÿ è çàòðóäíÿåò êðîâîîáðàùåíèå. Ãäå âûõîä? Êàó÷óêîâûå ðåìåøêè, èëè ïëîòíî îáëåãàþùèå áðàñëåòû ñ íàäåæíîé çàñòåæêîé, èëè óæ ïðîñòðî÷åííûé ðåìåøîê èç âûñîêîïðî÷íîé êîæè ñ çàùèòíîé ïðîïèòêîé îò ñæàòèÿ, íî êîæàíûé ëó÷øå ÷åðåç ãîä-ïîëòîðà çàìåíèòü.
Ìíîãèå ñïåöèàëèñòû ðåêîìåíäóþò äëÿ êîæàíîãî ðåìåøêà çàñòåæêè-áàáî÷êè ñ ôèêñàòîðàìè. Äëÿ ðàñêðûòèÿ çàñòåæêè íåîáõîäèìî íàäàâèòü íà êíîïêè ôèêñàòîðîâ ïî áîêàì, áåç ýòîãî ðàñêðûòèÿ çàñòåæêè íå ïðîèñõîäèò. Äîñòàòî÷íî íàäåæíî. Ïðèìåíåíèå çàñòåæêè-áàáî÷êè ê òîìó æå ïðîäëåâàåò ñðîê ñëóæáû ðåìåøêà.
Ìíîæåñòâî ýëåêòðîííûõ èëè ýëåêòðîííî-àíàëîãîâûõ ÷àñîâ ñîäåðæàò çíà÷èòåëüíûå îáúåìû èíôîðìàöèè è äàííûå ñåêóíäîìåðîâ, è íàïîìèíàþùèå ñèãíàëû. Ïîòåðÿ ÷àñîâ ìîæåò ñáèòü ðàáîòó òðåíåðà, îôèöåðà, âîäèòåëÿ, ñïîðòñìåíà. Ïîýòîìó, êàêîé áû âûáîð âû íè ñäåëàëè, âàæíî âîâðåìÿ óõàæèâàòü çà ðåìåøêîì èëè ïî÷èñòèòü áðàñëåò, è òàêæå âîâðåìÿ èõ çàìåíèòü.
À ÷òî âñå-òàêè ëó÷øå, ðåìåøîê èëè áðàñëåò? Åñëè ÷åñòíî òî ñîâåòà, ïîäõîäÿùåãî äëÿ âñåõ, ïðîñòî íå èìååòñÿ. «Âûáèðàé, íî îñòîðîæíî, íî âûáèðàé!» – ýòîò ñîâåò Ìèõàèëà Æâàíåöêîãî îòíîñèòñÿ è ê âîïðîñó «Áðàñëåò èëè ðåìåøîê?». À åùå îò ëèöà îäíîãî èç ñâîèõ ãåðîåâ îí ïèñàë òàê:
«×àñû êóïèëè, ÷åðåç äâà äíÿ êàëåíäàðü îòêàçàë. Íà äâîðå óæå òðèäöàòîå, à îí âñå äåñÿòîå ïîêàçûâàåò. Âûïèëè ìû ïî äâåñòè ïÿòüäåñÿò, ïîñìîòðåë ÿ íà ÷àñû – íîðìàëüíûå ÷àñû. Ïîòîì ñòðåëêè îñòàíîâèëèñü, ìû – ïî òðèñòà… ß ïîñìîòðåë íà ÷àñû: Ãîñïîäè, êîðïóñ åñòü, öèôåðáëàò åñòü, ÷åãî åùå íàäî? Øèêàðíûå ÷àñû».
Источник
Купил я себе как-то часы «Дизель». Проходил года 1,5, не снимая, и ремешку пришел конец. Поискав немного, понял, что подходящий по стилю ремешок я не найду. Потому решил сделать его сам, заодно решил сфотографировать процесс, чтобы потом показать вам, как я это делал.
Итак, нам потребуется:
1. Натуральная кожа (без лак-покрытия) двух толщин 2 мм и 1.2 мм (в идеале).
2. Вощеный шнур (или толстые нитки, можно самому натереть воском).
3. Иголки затупленные 2 шт. (можно для гобелена иголки прикупить).
4. Пробойники 3 мм и желательно 2 мм. Еще совсем хорошо иметь прямоугольный, по размеру шпеньки (язычка у пряжки). Но без прямоугольного можно обойтись.
5. Пробойники строчные (вилочные, шаговые). На крайний случай можно заменить шилом, но заточить его лучше лопаткой (ромбом).
6. Нож канцелярский. Но лезвия лучше черные «Ольфа» японские использовать. Но это по желанию и возможностям 🙂
7. Линейка металлическая.
8. Ножницы.
9. Молоток.
10. Сликер деревянный. Или насадка деревянная на дрель или на мотор от бытовой швейной машинки. Ее легко на той же дрели выточить самостоятельно из любого плотного дерева (яблоня, дуб). По сути, это цилиндр с канавками под разные толщины дерева.
11. Клей типа Момента резинового. 88 особопрочный и т. п.
12. Кусочек воска пчелиного.
13. Крем для обуви прозрачный (бесцветный) в составе, в основном, должны быть разные воски и парафины.
14. Наждачная бумага на оправе. 140-200 по вкусу.
По сути все. Ну, дрель и бормашина — в идеале.
Нужно для начала замерить размеры часов и пряжки, чтоб сделать правильно выкройки.
Для примера, что обычно учитывают при замерах, посмотрите чертеж ремешка для часов PANERAI.
Далее вырезаем из толстой 2 мм кожи 2 ремешка по нашим выкройкам. И концы, которые у нас будут заворачиваться, прошерфовать (снять слой кожи) хорошо заточенным ножом.
В итоге вот что должно получиться.
Теперь нужно вырезать из тонкой кожи 1.2 мм 2 ремешка. Но кроткий мы вырезаем сразу по размеру, а длинный пока с большим запасом. Потому как у длинного ремешка мы аккуратно отрежем лишнее ножом и обе кожи будут подогнаны с торцов размер в размер, а короткий придется сразу в размер попадать из-за шлевки-хлястика (мы не сможем потом подрезать лишнюю кожу). Дальше мажем обе кожи — даем клею несколько минут подветриться и склеиваем вместе.
Как соединим наши кусочки кожи, нужно простучать все тщательно молотком, для более прочного склеивания.
Пока у нас все клеится/сохнет, отдыхаем, пьем чай зеленый с жасмином из нашей гайвани 🙂
Следующий шаг — это прошивка вощеным шнуром.
Я выбрал черный цвет шнура, чтоб гармонировало с циферблатом.
От дизайна ремешка, который вы спланируйте, будет зависеть как много вам придется шить 🙂 Я решил сделать в минималистическом стиле и запланировал декоративные швы в ключевых местах.
Для того чтоб сшить вручную в 2 иглы (шорно-седельный шов), нужно пробить отверстия пробойником строчным.
Вот как он выглядит.
Если пробойника строчного у вас нет, то можно его либо сделать самому (например, из вилки), либо не заморачиваться и аккуратно сделать все шилом или пробить 1 мм пробойником.
Также не забываем пробить для шпеньки отверстие прямоугольным (можно и круглым) пробойником. Потом “вывести” его ножом, как показано на фото.
Я решил в дизайн своего ремешка еще добавить декоративную перфорацию. Для этого я по шаблону наметил шилом точки, по которым потом пробил дыроколом отверстия. По середине — 3 мм с краев — 2 мм.
Обработка краев.
Тут надо постараться. Аккуратно прошлифовываем торцы кожи шкуркой на оснастке. Нужно выровнять торцы и сшлифовать острые кромки. Кому повезло, как и мне, и у вас будет в наличии бормашинка с насадкой, вообще беды не познают 🙂 После того как все торцы выровняются и приобретут потребный вид, переходим к этапу вощения.
Для этого, как я писал выше, используем деревянный сликер или насадку на дрель/бормашинку/точило/движок от бытовой швейной машинки.
Натираем воском насадку/сликер и на небольших оборотах (на движках бытовых швейных машин есть педали — очень удобно 🙂 полируем торцы ремешков.
Опосля берем крем для обуви на восковой основе и натираем тряпочкой или кусочком фетра края ремешков. У краев трем сильнее/быстрее и с большим количеством воска, к центру — наоборот. Таким образом добиваемся плавной растяжки. Для новичков в этом деле настоятельно рекомендую потренироваться на ненужных кусочках кожи.
Теперь готовим из дубового чёпика — сликер для отверстий. Просто обтачиваем на дрели кончик и покрываем воском. Потом полируем им, с воском же, наши отверстия в ремешках.
Пробиваем отверстия пробойником (прямоугольным или круглым) для шпеньки пряжки.
Далее нужны «пони для шитья кожи». Их я сделал на скорую руку из 2 дубовых обрезков, которые увидел у соседа по мастерской 🙂 По сути, это 2 дощечки, которые своими «губами», обклеенные кожей, зажмут нашу заготовку. Зажать дощечки можно струбциной или мощной прищепкой.
Но даже и без дощечек, и без струбцин, и без «пони» можно обойтись. Просто шить будете дольше и неудобно будет.
В иголки тупые нужно правильно заправить шнур. Вставляем в ушко, а потом 1, 2 или 3 раза протыкаем кончик шнура. После затягиваем и снимаем “волны” с иголки. Как я показал на фото.
Потом вставляем иголку в крайнее отверстие будущей строчки и протягиваем нить до середины. Теперь одну иголку вставляем на четверть во второе отверстие и тут же, на встречу, вставляем вторую иголку. Потом затягиваем шнур. Так же в следующее отверстие и в следующие.
Когда последняя строчка прошита, иголка, которая оказалась с лицевой стороны ремешка, шагает на стежок обратно и выходит с изнаночной стороны ремешка. Там иголки срезаем, оставляя 3-4 мм шнура торчащим.
Теперь их подпаливаем аккуратно зажигалкой и, пока они горячие, прижимаем к столу. Таким образом получаются запаянные шляпки, как у гвоздей.
Так же делаем везде, где у нас швы. Что мы имеем:
Я решил еще оттеснить логотип 🙂
Возможно, у вас будет металлический кулон, буква, узор какой-либо подходящий — можно с легкостью оттеснить его на кожу (важно понимать, что он перенесется зеркально!). Для этого можно слегка смочить кожу, где будем теснить, и положить на это место наше клише / деталь. Потом прижимаем разогретым утюгом и качаем его на разные стороны, максимально сильно прижимая, чтоб все стороны нашего тиснения хорошо пропечатались.
Итоги.
Ну, в общем, как-то так.
Как многие и просили — мастер-класс, как сделать что-то достойное из кожи «дома на коленках». Уверяю, это тот самый случай 🙂
Если у кого возникли вопросы или пожелания, пишите. По возможности всем отвечу.
Источник
Фото
Campagnolo Sport Wash
Ремешок Diloy Elite 332
Браслет Bear
Ремешок Di-Modell Wild Caiman бронзовый
Ремешок Hirsch Carbon
Видео
Bonetto Cinturini
Hadley Roma. Процесс производства
HIRSCH. Процесс производства
HIRSCH. Лучшие коллекции ремешков.
HIRSCH Коллекция Performance
Наручные часы уже давно перестали быть просто прибором для определения времени и превратились в стильный аксессуар. Но чтобы эта деталь достойно выглядела и идеально вписывалась в образ, нужно приобрести подходящий ремешок для часов.
Ремешки для часов
Каждая модель часов неповторима и привлекательна. Добавить такому аксессуару роскоши, завершенности поможет правильно выбранный ремешок. Согласитесь, качественный продукт может подчеркнуть ваш имидж.
Заказать ремешок в интернет-магазине выгодно, легко и быстро. Впечатляющий ассортимент как мужских, так и женских моделей представлен на виртуальных полках нашей компании. Текстиль, кожа, замша, каучук и другие материалы являются основой добротных и долговечных ремешков. Остается только сделать грамотный выбор.
Как выбрать ремешок для часов?
Если решили приобрести ремешок для часов, не надо спешить. Следует обратить внимание на некоторые тонкости.
- Приступая к подбору аксессуара, стоит учитывать, что продукт должен быть:
- удобным;
- стильным;
- долговечным;
- надежным;
- практичным.
Кроме того, правильный выбор ремешка зависит от таких параметров, как ширина и длина. Также важно учитывать собственные особенности носки наручного прибора. Например, при активном образе жизни лучше приобрести ремешок из прочного каучука. Если часы сочетаете с деловым стилем, идеальным выбором станет модель, выполненная из натурального материала.
Для людей, которые предпочитают нестандартные идеи, нетривиальным решением станут изделия в виде комбинации разных материалов. Это подчеркнет индивидуальный имидж, смелый взгляд на вещи.
Теперь остается только взвесить все «за» и «против», определяясь с грамотным выбором аксессуара. Кстати, в последнее время на пике популярности каучуковые ремешки, которые характеризуются водонепроницаемостью, простотой в использовании, обширной цветовой гаммой.
Как заказать ремешок для наручных часов на нашем сайте?
Купить ремешок на часы удобно у нас. Каталог порадует заказчиков моделями разнообразного цвета, фасона, материала исполнения. Вы без труда подберете то конкретное изделие, которое подойдет по всем параметрам поиска. Предлагаем оформить заказ онлайн, заполнив форму. Также есть возможность задать вопросы менеджерам и оставить текстовое сообщение или связаться с нами по электронной почте.
Правильно выбранный товар не только принесет удовольствие от удачной покупки, но и станет достойным дополнением наручных часов. Цена на 100% соответствует качеству. Мы сотрудничаем с известными производителями. Это гарантирует такие свойства продукции, как добротность, надежность, долговечность.
Также огромным преимуществом сотрудничества с нами является комфортная доставка товара. Не только по г. Москва и по территории всей страны, но и за пределы России.
На нашем сайте можно быстро найти оригинальный ремешок для того или иного бренда часов. Такая опция помогает сэкономить клиенту время и финансы. Это привлекает покупателей в наш магазин. Ремешки для наручных часов в ассортименте каталога постоянно обновляются, пополняются. Приятные скидки, акции сделают шопинг выгодным, интересным. Мы любим радовать и новых, и постоянных покупателей. Обращайтесь.
Источник
Íàðó÷íûå ÷àñû òðóäíî ïðåäñòàâèòü ñåáå áåç ñàìîãî âàæíîãî ýëåìåíòà áðàñëåòà, áëàãîäàðÿ êîòîðîìó ÷àñû, ñîáñòâåííî, è äåðæàòñÿ íà çàïÿñòüå. Ê åãî âûáîðó íóæíî ïîäõîäèòü íå ìåíåå òùàòåëüíî, ÷åì ê èçó÷åíèþ ìàòåðèàëà êîðïóñà èëè ôóíêöèé ìåõàíèçìà.
Âûáîð â îñíîâíîì ñâîäèòñÿ ê àëüòåðíàòèâå: êîæàíûé ðåìåøîê èëè ìåòàëëè÷åñêèé áðàñëåò (ñòàëüíîé, çîëîòîé èëè òèòàíîâûé, çàâèñèò îò ìàòåðèàëà êîðïóñà). Ñòîðîííèêè òîãî èëè èíîãî ðåøåíèÿ ïðèäåðæèâàþòñÿ ïðèìåðíî òåõ æå àðãóìåíòîâ, êàê è â ñïîðå, ñ êàêîé ñòîðîíû ëó÷øå ðàçáèâàòü ÿéöî. Òî åñòü âûáîð çàâèñèò â ïåðâóþ î÷åðåäü îò ëè÷íûõ ïðåäïî÷òåíèé.
Äîâîäû öåíèòåëåé êîæàíûõ ðåìåøêîâ ñâîäÿòñÿ ê òîìó, ÷òî áðàñëåòû òÿæåëûå, âûãëÿäÿò ìàññèâíî, èõ òðóäíåå ïîäîãíàòü ïîä îáúåì çàïÿñòüÿ è â ñî÷åòàíèè ñ êîñòþìíîé êëàññèêîé ìåòàëë âûãëÿäèò íàðî÷èòî ÿðêèì. Âñå âåðíî. Äëÿ óëüòðàòîíêèõ ÷àñîâ, áåçóñëîâíî, áîëüøå ïîäõîäèò òðàäèöèîííûé êðîêîäèëîâûé ðåìåøîê. À äëÿ êëàññè÷åñêèõ ïîâñåäíåâíûõ ìîäåëåé ïîä äåëîâîé êîñòþì êðîêîäèëîâûé èëè òåëÿ÷èé.
Çàòî âîçðàæàþò â ïðîòèâîïîëîæíîì ëàãåðå áðàñëåò ãîðàçäî íàäåæíåå è ïðàêòè÷íåå ïðè ïîâñåäíåâíîé íîñêå, îí íå ïåðåòèðàåòñÿ â ìåñòå ïðèëåãàíèÿ ïðÿæêè, íà íåì íå îáðàçóþòñÿ íåêðàñèâûå «çàëîìû» è ñëóæèòü îí áóäåò ïðàêòè÷åñêè âå÷íî. È îïÿòü æå, ýòî ïðàâäà. Äàæå ñàìàÿ íàäåæíàÿ êðîêîäèëîâàÿ èëè òåëÿ÷üÿ êîæà ñî âðåìåíåì òåðÿåò íàðÿäíûé âèä è òóò îñòàåòñÿ åäèíñòâåííûé âàðèàíò çàìåíà ðåìåøêà, â òî âðåìÿ êàê áðàñëåò ÷àùå âñåãî ìîæíî ïðîñòî ïî÷èñòèòü è îòïîëèðîâàòü. Ê òîìó æå êîæàíûì èçäåëèÿì êàòåãîðè÷åñêè ïðîòèâîïîêàçàíû âîäíûå ïðîöåäóðû è îñîáåííî ìîðñêàÿ ñîëü.
Òàê ÷òî âûâîä î÷åâèäåí. Äëÿ êëàññè÷åñêèõ óëüòðàòîíêèõ ÷àñîâ ñòðîãîãî äåëîâîãî ñòèëÿ èëè äëÿ âå÷åðíåãî âûõîäà íàèëó÷øèé âàðèàíò ïðåñòèæíûé ðåìåøîê èç êîæè àëëèãàòîðà. Ïîâñåäíåâíûå ìîäåëè, îñîáåííî äëÿ àêòèâíîãî îáðàçà æèçíè è ñïîðòà êîìôîðòíåå ñåáÿ ÷óâñòâóþò íà áðàñëåòå.
Êîíå÷íî, ñóùåñòâóþò è âàðèàöèè. Íàïðèìåð, äëÿ òåõ, êòî êàòåãîðè÷åñêè íå ëþáèò ìåòàëë, åñòü àëüòåðíàòèâû.  ÷àñàõ äëÿ äàéâèíãà âñå áîëåå ïîïóëÿðíûì ñòàíîâèòñÿ ëåãêèé ãèïîàëëåðãåííûé êàó÷óê, à â ÷àñàõ ñâîáîäíîãî ñïîðòèâíîãî ñòèëÿ ìîæíî âûáðàòü òåêñòèëüíûé ðåìåøîê NATO. Îí ïîÿâèëñÿ â ñåðåäèíå ïðîøëîãî âåêà â ñïåöèàëüíûõ ìîäåëÿõ äëÿ áðèòàíñêèõ ÂÂÑ è ñ òåõ ïîð ïî÷òè âûòåñíèë êîæó èç ïèëîòñêèõ ÷àñîâ. Åãî óäîáñòâî åùå è â òîì, ÷òî òàêîé ðåìåøîê ëåãêî çàìåíèòü ñàìîñòîÿòåëüíî.  îòëè÷èå îò êëàññè÷åñêîãî ÷àñîâîãî áðàñëåòà, ñîñòîÿùåãî èç äâóõ ÷àñòåé, êðåïÿùèõñÿ ê óøêàì, ðåìåøîê NATO ýòî ïðîñòî äëèííàÿ òåêñòèëüíàÿ ïîëîñêà, êîòîðàÿ ïðîäåâàåòñÿ ñêâîçü óøêè ñî ñòîðîíû çàäíåé êðûøêè. Êñòàòè, èìåííî ýòà ëåãêîñòü â îáðàùåíèè îáåñïå÷èëà òàêèì ðåìåøêàì èõ ñîâðåìåííóþ ïîïóëÿðíîñòü: ìíîãèå êîëëåêöèîíåðû ñàìîñòîÿòåëüíî «ïåðåîäåâàëè» ñâîè ïðåñòèæíûå ìîäåëè â ÿðêèé öâåòíîé òåêñòèëü.
Ê âîïðîñó î ñàìîñòîÿòåëüíîñòè
Åñòü åùå îäèí ñîìíèòåëüíûé àðãóìåíò, êîòîðûé ïðèâîäÿò ëþáèòåëè êîæàíûõ ðåìåøêîâ: ìîë, åñëè ÷òî, â íèõ ìîæíî ñàìîñòîÿòåëüíî ïðîáèòü øèëîì äîïîëíèòåëüíóþ äûðêó, à ðåãóëèðîâêó äëèíû áðàñëåòà óæ òî÷íî ïðèäåòñÿ äåëàòü â ìàñòåðñêîé.  îáùåì, åñëè âû ñàìè ÷òî-òî ïðîêîëîëè â ñâîåì êðîêîäèëå, åãî ìîæíî ñðàçó âûêèäûâàòü. Òî æå ñàìîå îòíîñèòñÿ è ïîïûòêàì ñàìîñòîÿòåëüíî ïîìåíÿòü ðåìåøîê, ïîäöåïèâ øïåíüêè, íîæîì èëè îòâåðòêîé. Ñàìûé î÷åâèäíûé ðåçóëüòàò òàêèõ ýêñïåðèìåíòîâ ïðîòêíóòûé ïàëåö èëè ñëîìàííàÿ øïåíüêà.
Ëó÷øå ñõîäèòå â ëþáîé ñåðâèñ, òàì ó ìàñòåðà åñòü ñïåöèàëüíûå èíñòðóìåíòû.
Âèäèìî, çíàÿ ýòó òÿãó ëþäåé ê ñàìîñòîÿòåëüíîìó ðåìîíòó, â ïîñëåäíåå âðåìÿ âñå áîëüøå øâåéöàðñêèõ áðåíäîâ ñòàëè âûïóñêàòü ÷àñû ñ ñèñòåìîé áûñòðîé çàìåíû ðåìåøêà è äàæå ñúåìíûìè çâåíüÿìè áðàñëåòà.
À ÷òî ñ çàñòåæêîé
Ïðè âûáîðå áðàñëåòà èëè ðåìåøêà, ñàìûé âàæíûé ïóíêò ïðîâåðèòü êà÷åñòâî è íàäåæíîñòü çàñòåæêè, ïîòîìó ÷òî ýòî ñàìîå «òîíêîå ìåñòî» ÷àñîâ, íà íåå ïðèõîäèòñÿ ëüâèíàÿ äîëÿ âñåõ ìàíèïóëÿöèé âëàäåëüöà (áîëüøå òîëüêî íà çàâîäíóþ ãîëîâêó). Çàìîê áðàñëåòà äîëæåí ðåãóëèðîâàòüñÿ ïî äëèíå, ëåãêî îòêðûâàòüñÿ, íî ïðè ýòîì îáëàäàòü äîïîëíèòåëüíûì ôèêñàòîðîì, êîòîðûé ïðåäîõðàíÿåò çàñòåæêó îò ñëó÷àéíîãî ðàñêðûòèÿ, íàïðèìåð, îò óäàðà èëè çàöåïëåíèÿ çà îäåæêó. Ëó÷øå, åñëè çàñòåæêà íà áðàñëåòå ñêëàäûâàåòñÿ íå âäâîå ñ îäíîé ñòîðîíû, à âòðîå ñ äâóõ ñòîðîí (â îïèñàíèÿõ ÷àñîâ òàêàÿ çàñòåæêà íàçûâàåòñÿ «òðîéíàÿ») ýòî è íàäåæíåå è ïîçâîëÿåò áûñòðî ñíèìàòü ÷àñû ñ ðóêè íåçàâèñèìî îò øèðèíû ëàäîíè.
Âñå ýòè æå òðåáîâàíèÿ ñïðàâåäëèâû è äëÿ êîæàíûõ èëè êàó÷óêîâûõ ðåìåøêîâ ñ áðàñëåòíîé çàñòåæêîé (â íåêîòîðûõ îïèñàíèÿõ îíà åùå íàçûâàåòñÿ «çàñòåæêà-áàáî÷êà» èëè «ðàñêëàäûâàþùàÿñÿ çàñòåæêà»), òîëüêî ðîëü äîïîëíèòåëüíîãî ôèêñàòîðà òóò èãðàåò åùå è êëàññè÷åñêàÿ êîæàíàÿ øëåâêà íà êîíöå ðåìíÿ.
Ðåìåøêè äëÿ ÷àñîâ ôîðìàòà Black Tie, ðåìåøêè NATO, äëèííûå ðåìåøêè äàéâåðñêèõ, ïèëîòñêèõ è äðóãèõ ïðîôåññèîíàëüíûõ ÷àñîâ, êîòîðûå íàäåâàþòñÿ ïîâåðõ ñïåöêîñòþìà, ñíàáæàþòñÿ òîëüêî òðàäèöèîííûìè ïðÿæêàìè.
Ãèä ïî ðåìåøêàì
Åñëè âû ïîêëîííèê êëàññè÷åñêèõ íàðó÷íûõ ÷àñîâ íà êîæå, òî ïëþñ çàêëþ÷àåòñÿ åùå è â òîì, ÷òî çäåñü îòêðûâàåòñÿ îãðîìíåéøèé ðàçíîîáðàçíûé âûáîð. Ïîìèìî ðàñïðîñòðàíåííîãî êðîêîäèëà, òåëåíêà è ÿùåðèöû, ðåìåøêè ñåé÷àñ øüþò èç ÷åãî óãîäíî (òî÷íåå, èç êîãî óãîäíî), îò ñòðàóñà äî êðûñû è ëîñîñÿ. Ê òîìó æå êîæó ìîæíî ïîêðàñèòü â ñàìûé ôàíòàñòè÷åñêèé öâåò.
Òàêæå ìîæíî âûáðàòü è ôàñîí. Ïîìèìî òðàäèöèîííîãî, ñóùåñòâóþò âèäû.
- Rally. «Ðàëëèéíûå» ðåìåøêè ïîÿâèëèñü â 1960-õ, èõ îòëè÷àëà êðóïíàÿ èëè ìåëêàÿ ïåðôîðàöèÿ íà êîæå, çàèìñòâîâàííàÿ ó àâòîìîáèëüíûõ ïåð÷àòîê.
- Bund. Ãåðìàíñêàÿ ðàçíîâèäíîñòü ïèëîòñêîãî ðåìíÿ 1950-õ ñ äîïîëíèòåëüíîé êîæàíîé «ïëàøêîé», ïðîäåòîé â ðåìåøîê ïîä êîðïóñîì.
- Zulu. Îí ïîõîæ íà êëàññè÷åñêèé ðåìåøîê NATO, íî èç òåëÿ÷üåé êîæè.
Ãèä ïî áðàñëåòàì
Ìåòàëëè÷åñêèå áðàñëåòû ðàçëè÷àþòñÿ íå ñòîëüêî âíåøíå, ñêîëüêî êîíñòðóêöèîííî. Ýòî îãðîìíàÿ ðàáîòà ìûñëè, ñäåëàòü òàê, ÷òîáû çâåíüÿ óäîáíî îáëåãàëè ðóêó, íå öåïëÿëè âîëîñêè, íå ñîáèðàëè ãðÿçü è íå òðåïàëè ìàíæåòû ðóáàøêè.
Áîëüøèíñòâî ïîïóëÿðíûõ ôîðì áðàñëåòà ïðèäóìàëè íà Rolex, íàïðèìåð, òðåõðÿäíûé Oyster, ïÿòèðÿäíûé Jubile èëè òðåõðÿäíûé President ñ âûïóêëûìè ãðàíåíûìè çâåíüÿìè. Òàêæå åñòü äîâîëüíî ïîïóëÿðíàÿ êîíñòðóêöèÿ «ðèñîâûå çåðíà», êîãäà øèðîêèå ïëàñòèíêè áðàñëåòà ñîåäèíÿþòñÿ ìåæäó ñîáîé ìàëåíüêèì ïîëèðîâàííûìè êîëå÷êàìè. È, íàêîíåö, ñâîåîáðàçíûì ãèáðèäîì ðåìåøêà è áðàñëåòà ÿâëÿåòñÿ «ìèëàíñêîå ïëåòåíèå» èëè mesh êîãäà âåñü áðàñëåò ïðåäñòàâëÿåò ñîáîé ãèáêóþ ëåãêóþ êîëü÷óãè èç ïëîòíî ñïëåòåííûõ êîëåö.
Âûáîð áðàñëåòà èëè ðåìåøêà ìîæåò êàðäèíàëüíî èçìåíèòü ëèöî çíàêîìûõ ÷àñîâ. Íî âàæíî ïîìíèòü, ÷òî ýòî òîò âûáîð, êîòîðûé â ëþáîé ìîìåíò ìîæíî èçìåíèòü.
Источник