Что у скриллекса с кожей лица

Что у скриллекса с кожей лица thumbnail

Евгений Шмелев

1 марта 2016  · 108,0 K

Если имеются в виду все эти заметные маленькие ямки на лице, то это больше всего напоминает запущенную угревую болезнь. Ну не следил пацан за кожей лица, да ещё и курит как паровоз, что только усугубляет её состояние…

В этой теме к непроверенным ответам нужно относиться с осторожностью

Позвать экспертов

Уточните, пожалуйста, как связано табакокурение с рубцами от акне?

А разве он не бросил курить?

Рубцы от акне являются прямым следствием запущенного развития собственно акне, причём учёные-медики выделяли даже отдельное заболевание “акне курильщика” (на английском у этого типа угревой сыпи обозначение NIA). Не медик, не могу точно пояснить как именно развивается болезнь, однако сам страдал угрями в юношестве, косметические процедуры помогали ненадолго и косметолог настоятельно советовала бросить курить. После того, как снизил потребление табака, а потом и вовсе от него отказался на долгое время, сыпь исчезла и больше не появлялась.

Так он бросил курить или нет? В кофе-ране с Дедмаусом у него было зажигалка, которой он поделился, но при этом сам не курил.

Я не фанат, не слежу 🙂 Но даже если и бросил, то без длительных и недешёвых косметических процедур кожа уже не восстановится до прежнего вида. Да и ему насрать, как мне кажется.

Александр, а Вы к каким косметическим процедурам прибегали?

На ранних этапах механические чистки, потом пошли пилинги, самый серьёзный – пировиноградный, дважды. После второго проблема ушла.

Он уже как год не курит, никаких фото с сигаретой не видел, хотя слежу постоянно

Ребят, зайдите на официальный youtube канал скриллекса и посмотрите последние видео о выступлениях 2016 года. На одном шоу он курит сигу!

Направляю ваши мысли в правильное русло

Наркотики и клей – миф, выдуманный моралфагами и ненавистниками. Скриллекс никогда не употреблял наркотики, а уж тем более не нюхал клей. Сам музыкант в одном интервью рассказывал: “В подростковом возрасте я страдал угревой сыпью из-за постоянного гормонального дисбаланса, мне стоило больших денег вылечить это, но у меня остались шрамы. Чтобы скрыть… Читать далее

В этой теме к непроверенным ответам нужно относиться с осторожностью

Позвать экспертов

Есть такая болезнь, называется “Акне”, когда на лице появляется множество угрей и прыщиков. Страдают ей в основном подростки. Заболевание может быть вызвано различными причинами: от банального повреждения кожи до систематического стресса и наследственности. Курение и алкоголь тут не при чём. 
Сонни вылечил эту болезнь, но, судя по всему, когда-то… Читать далее

В этой теме к непроверенным ответам нужно относиться с осторожностью

Позвать экспертов

Парень с детства баловался всякими наркотическими веществами таких как: кокаин, травка, сигареты, алкоголь и т. д. Среди этих увлечений был клей. И все было хорошо, до той поры, пока он не сделал себе проколы с пирсингом на лице. Когда пары клея взаимодействуют с металлом, то получается химическая реакция, при которой выделяются вещества, которые в… Читать далее

В этой теме к непроверенным ответам нужно относиться с осторожностью

Позвать экспертов

Спасибо за ответ. Но меня больше теперь интересует, почему он не вылечит это? Денег много, можно же лазерную… Читать дальше

Ходячий плеер, люблю кислотное

Насколько мне известно, это гормональный дисбаланс, и не баловался он наркотой это точно, максимум клей нюхал, (здесь находятся 140 символов)

В этой теме к непроверенным ответам нужно относиться с осторожностью

Позвать экспертов

Источник

Бывший эмо-бой Сонни Мур, ныне записывающийся под псевдонимом Скриллекс, окончательно превратил дабстеп в массовую музыку для тинейджерских рейвов, за несколько месяцев превратился в суперзвезду и стал объектом для ненависти пуристов. «Волна» анализирует феномен Скриллекса и выносит вердикт.

Год спустя началась сольная карьера Мура, сначала под псевдонимом Twipz, потом — Skrillex. Это было как раз то время, когда международная экспансия дабстепа докатилась до американских клубов. Правда, стоит объяснить, в каком виде. Если оригинальный дабстеп — это работы Лоуфы и Horsepower Productions начала нулевых (140 ударов в минуту, замедленный в два раза синкопированный ритм и низкочастотный басовый вайб), то до Америки жанр дошел в несколько ином варианте, выпестованном продюсерами Раско и Каспой. То есть в том, который еще называют «бростепом», «бобстепом», «быдлостепом» и так далее: ритм стал бодрее, а бас распространился с низких частот на средние, отчего и получился тот самый звук, который в народе называют «воблой» и сравнивают со скрежетом майкл-бэевских трансформеров.

Впрочем, дабстеп был тогда далеко не единственным жанром, который выходил в тираж в упрощенном виде. Большие сдвиги происходили и в хаусе — электрохаус стал явлением стадионного масштаба, и пусть наработки Daft Punk и Justice имели тут какой-то вес, главными промоутерами все равно стали Дедмаус, Стив Аоки и Swedish House Mafia (а двое долбоносов из LMFAO и вовсе превратили все это в балаган с суперхитами вроде этих двух). Не менее печальная история произошла с чиптюном — жанром для ценителей старых аудиочипов и звуков, которые получались при их использовании. Благодаря Crystal Castles чиптюном, или восьмибитной музыкой, стали называть вообще любые песни, где есть что-то напоминающее о саундтреках к играм Nintendo; непосредственно технологический критерий был забыт быстро и навсегда.

Так звучала предыдущая группа Сонни Мура From First to Last, сам будущий покоритель танцполов — у микрофона

Иными словами, чем сейчас ни займись, — обязательно кого-нибудь разозлишь. А Скриллекс разозлил буквально всех, потехи ради соединив всех вышеперечисленных бастардов в своих треках: и бростеп, и дубовый электрохаус, и скви — скандинавский жанр, созданный на основе хип-хопа, фальшивого чиптюна и философии о том, что вокруг одно дерьмо, поэтому надо делать дерьмовую музыку. Но фанаты и недоброжелатели почему-то прицепились именно к дабстеп-составляющей, видимо, из-за особо живописных дропов — главных моментов в треке, когда сгущенный бас и ударные жахают на полную мощь (притом что сам Мур никогда не считал себя частью субкультуры, а в интервью скромно заявляет: «Я фиджет», как будто это кому-то о чем-то говорит).

Сейчас дела обрели совсем уже нелепый оборот. Те, кто бранит Сонни за убийство дабстепа, чаще всего в лагерь классиков жанра зачисляют Burial, Джейми xx и Джеймса Блейка; факт заключается в том, что все они в той же степени дабстеп, что и Скриллекс — то есть ни в какой или в самой-самой малой. По правде, то, что сегодня делает Burial, дабстепом назвать даже сложнее, чем отдельные вещи Мура. Само это слово на Д стало бессмысленным ярлыком, который можно налепить хоть на новую песню Мадонны, хоть на лоб Януковича — и сделать это разве что только для смеха. С другой стороны, есть толпа восторженных несовершеннолетних поклонников Скриллекса, которые говорят о том, что он «изобрел дабстеп» и что недоброжелатели просто «не могут въехать в этот жанр». В конце концов есть те, кто есть всегда, — те, кто говорит, что такая музыка похожа на пердеж, что в их молодости такого не было и что это надо вообще запретить вместе с пропагандой гомосексуализма. Парадоксально, но чуть ли не впервые именно они в данной ситуации кажутся самыми вменяемыми.

Один из образцовых треков Скриллекса «First of the Year (Equinox)». Тот самый дроп наступает примерно на отметке 1.25; клип также заслуживает внимания

Читайте также:  Кожа лица резко стала стареть

Среди других уважаемых приятелей и ценителей Мура — оставшиеся участники The Doors, с которыми он записал трек «Breaking a Sweat», Канье Уэст, который назвал ремикс Скриллекса на «Cinema» Бенни Бенасси «одним из величайших произведений искусства», Дедмаус, который к тому же является покровителем Скриллекса и выпускает его на своем лейбле, а также члены звукозаписывающей ассоциации Америки, которые вручили Сонни в этом году три «Грэмми». А еще продюсер Дипло. Это как раз его коллега по дуэту Major Lazer Свитч придумал полушуточный термин «фиджет-хаус», которым, в общем-то, и можно описать треки Скриллекса. Идея тут в том, чтобы собрать вместе громадное количество маргинальных локальных сцен и адаптировать их для европейских и американских танцполов. Сами Дипло и Свитч ограничиваются африканскими, южноамериканскими и карибскими влияниями — что из этого получается, можно услышать в треках Майи и Сантиголд, в песне «Run the World (Girls)» Бейонсе и собственно у Major Lazer. Но никто не говорил, что музыка должна происходить исключительно из стран третьего мира — вот и Скриллекс собрал свой собственный фиджет из более европеизированных компонентов. Дипло остался доволен — они вместе со Скриллексом и диджеем A-Trak даже снялись для обложки февральского Billboard, в котором заявлены как главные действующие лица новой электроники.

Артворк абсолютно прав: музыка Скриллекса и правда сделана первоклассно. Начинающие хаус-продюсеры, которые месяцами пытаются заставить правильно зазвучать малый барабан, должны, слушая Скриллекса, сгорать от зависти. Перкуссия — мягкая, как вскрытая банка с шипучкой в рекламном ролике, хлопки — как кнут Зорро, бочка даже в наушниках ухает, как из метровых динамиков клубной саундсистемы. Воббл — вообще работа мастера: если сравнивать агрессивный бас Скриллекса со звучанием разного толка бростеп-продюсеров, то можно открыть для себя невероятный факт, что один пердеж может звучать намного лучше другого пердежа. Конечно, в мире есть терабайты качественно сделанной и абсолютно никчемной музыки, но это не тот случай. Потому что есть еще и мелодии — и не воздать должное въедливым мотивам «First of the Year (Equinox)» и «Scary Monsters & Nice Sprites» было бы просто нечестно. Да и вообще — эти треки собраны не менее игриво и искусно, чем у, например, Hot Chip; при всей своей резкости они звучат настолько элегантно, насколько это позволяет жанр, и отрицать их мощь сейчас настолько же неразумно, насколько глупо было бы не признавать The Prodigy в 97-м.

Самый популярный трек Скриллекса — «Scary Monsters and Nice Sprites»

В конце концов, глупо выглядящий и со всех сторон порицаемый Скриллекс сейчас больше всего похож на героя нашего времени. Если героиней эпохи с некоторыми допущениями можно счесть Лисбет Саландер, то Сонни Мур — ее доскональная мужская копия. Похожая внешность, идентичные прически (повод для шуточного тамблелога «Лесбиянки, похожие на Скриллекса»), та же способность злить людей одним фактом своего существования (обозреватель издания Capital New York назвал его за это «настоящим панком»), та же техническая подкованность и общее гиковство: он любит старые видеоигры, Афекса Твина и фильм «Дитя человеческое». Беднягу Лисбет отмутузили в метро и разбили ноутбук, у Скриллекса ноутбук в апреле прошлого года украли вместе с почти законченным дебютным альбомом — всякий, кто хоть раз терял несохраненный документ в «Ворде», может понять, каково это, и посочувствовать. Как и на Лисбет, на Сонни навесили миллион преступлений, которых он никогда не совершал; теперь хочется надеяться, что он выпутается с таким же изяществом, как героиня Стига Ларссона.

Сейчас для Скриллекса наступает самый важный момент: в скором времени должен выйти его первый полнометражный альбом «Voltage». Предсказать, что получится, затруднительно — все с нетерпением ждут или его полного провала, или феноменального триумфа; оба варианта равновероятны. Я все-таки ставлю на триумф, исходя из одного простого факта: почти все главные артисты нового времени родились из ненависти. Ненависть после скандала с Тейлор Свифт на MTV VMA стала катализатором перерождения Канье Уэста в суперзвезду, из ненависти к пошлой выскочке выросла слава Леди Гаги, на любви, перемешанной с презрением, выстроена карьера Ланы Дель Рей. Это же старо как мир: от любви до ненависти один шаг, правило работает в обе стороны, и куда легче прийти к любви с противоположной стороны, чем из ниоткуда.

И еще одно обстоятельство: поп-культура всегда была в первую очередь про Истории и Трагедии, а у Скриллекса с этим все в порядке. Рок-музыкант, который не может петь; артист на взлете карьеры, внезапно лишившийся готового альбома; скромный мальчуган, на которого ополчилась целая толпа вроде бы умных и продвинутых людей. В такой ситуации даже ужасная пластинка может оказаться великой. Потому что черт с ней, с музыкой — о, сюжет!

Источник

Автор:

12 декабря 2015 20:33

Сегодня только человек, совсем далекий от музыки не знает, кто такой Сонни Мур, выступающий под псевдонимом Skrillex. Как и у каждой яркой звезды, у Скриллекса есть многочисленная армия поклонников и внушительное количество ненавистников. Давайте попытаемся разобраться, за что же его любят и за что так сильно ненавидят.

Источник:

Ссылки по теме:

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

Источник

Анонимус!
Возможно, ты опечатался, желая написать: Скримикс.
«

YES O MY GOAT! БЖЖЖЖЖ БУ БЖЖЖЖ БЖЖ БЖЖ БУУУОООМ БРР БЖЖ БР БЖЖ БР БЖЖЖЖЖЖ ААААА БУУУР БРРР БЖЖЖ ЫЫЫ ААРЫВРАВЫРАПЫРКЕ БРРРРРРРФЫПФПФЫВПЫАВРЫ

»
— припев чуть более, чем половины треков
«

у нас играет классный дабстеп как у скителса и классный репчик как у ивана дрона

»
— Мемчики

Скриллекс (Skrillex, петрос. Скралекс, Скрулех, Сикелькс, Скителс) — экс-эмойоб, фурфаг, самый известный у школоты дабстеп-продюсер, похоронивший дабстеп, и просто интересная личность. Очкаст, патлат, андрогинен, что вкупе с эмокорским прошлым и калифорнийским происхождением даёт повод хейтерам усомниться в его сексуальной ориентации, тем более маэстро сам периодически вбрасывает. Кумир школоты; люто, бешено гоним хипстерами. Характер склочный. Не женат.

[править] Карьера

Родился 15 января 1988 года в Лос-Анджелесе, где проживает и поныне. Был усыновлён при рождении Джоном и Френсис Мур. Рос в достаточно богатой семье, однако был объектом частой травли сверстников из-за НТКВ, поэтому частенько сменял школы и переходил на домашнюю форму обучения, пару раз пытался встать на путь веры истинной. Музыкой начал увлекаться с 12 лет, начав ваять свои нетленки во фруктах да лабать на гитаре соляки Менсона, Металлики и прочих культовых среди металлистов ансамблей.

В 16 лет увлёкся эмо-культурой и сбежал из дома, дабы примкнуть к группе From First To Last, откуда и начал путь к успеху. В соответствии с целевой аудиторией, хитом стала их песня «Heroine». Сонни начал быстро набирать популярность, и ему светили достаточно большие перспективы, однако в 2007 году, когда бушевал расцвет всей эмо-культуры, он сорвал голос и ушёл из группы несолоно хлебавши. Спустя 10 лет фронтмен таки вернулся в альма-матер, ждём очередных травм.

Став композитором, писал поначалу попсовый хаус под покровительством Дедмауса, но вскоре разругался и с ним. Псевдоним «Skrillex» появился в 2008—2009. Как утверждает сабж, он ничего не означает, просто друзья часто его называли «скрилли», отсюда и производное. В 2010 году выпускает свой первый оффициальный™ мини-альбом My Name Is Skrillex и заливает его на тьюбик. Но настоящий успех ждал Сонни после выхода в том же году бростепового мини-альбома Scary Monsters And Nice Sprites, от которого нехило бомбит у ценителей «тру-дабстепа», разносортных моралфагов и прочих эстетов. В звучании альбома присутствовало зашкаливающее количество звуков пивной отрыжки, шипящего при жарке масла, сэмплов детских криков и той пресловутой воблы в темпе металлических риффов — словом, это был тот же эмокор, только сведённый на компьютере. Пердёж роботов быстро пришёлся по вкусу интеллектуальному большинству, в том числе и подрастающему. Собрав множество лайков и восторженных отзывов, сие произведение сделало аффтора звездой Ютьюба, а впоследствии даже принесло целых десять «Грэмми». С этого времени дабстеп начал принимать форму чумы, захватывая танцпол за танцполом, и ему уже никогда не суждено было стать прежним, то есть отрадой 3,5 обкуренных меломанов.

Пик популярности Скриллекса пришёлся на 2011—2012. Он гастролировал по миру, дал множество концертов и выпустил основную массу своих треков. В это же время вышел печально известный «Bangarang», который есть в плейлисте каждого третьего представителя класса ракообразных. Бангарэнг принёс волосатику еще три «Грэмми», которых на данный момент у него целых шесть штук. Эстетствующие педрилы говорят своё «фи!», Вольфганг Амадей вертится в гробу, толпа объебосов ликует, всем остальным же похуй.

MOAR альбомоты: 

В этот же период Мур, окончательно порвав с Дедмаусом, открывает собственный лейбл OWLSA, изначально специализировавшийся на дабстепе (точнее, на том, что понимается под дабстепом сейчас), но на деле выпускающий работы в самых разных жанрах: от техно и хауса до трэпа и IDM; присутствуют и всевозможные коры, включая progressive kircore с эстрадными певунами на разогреве. Жанровая принадлежность треков может разниться даже в пределах одного альбома. Ко всеобщему удивлению, лейбл иногда выпускает довольно годные релизы.

В марте 2014 сабж выпустил свой первый полноценный альбом Recess, вызвавший сильный и продолжительный баттхёрт у юных фанатов «дапчига», бурление говн и кучу постов типа «скуликс уже не торт». В целом альбом получился более или менее слухабельный, по сравнению с его предыдущими творениями, и довольно разнообразный, но назвать его шедевральным язык не поворачивается.

У сабжа помимо Skrillex есть ещё джва сторонних проекта: на удивление слухабельный проект Dog Blood в дуэте с Boys Noise, выпустивший два мини-альбома в стиле техно на фуррёвую тематику, и Jack Ü при участии Diplo.

[править] ЕОТ

Оливия (слева)

Скриллекс и какой-то парень

Ещё до того, как стать известным, Сонни фанател от английской певички Элли Голдинг. После успеха первых альбомов и Грэмми он списался с ней на Фейсбуке и закрутил шуры-муры. Полгода они занимались виртом, видясь изредка на совместных концертах, запилили совместный трек Summit, вошедший в мини-альбом Bangarang. Никто из них не хотел переезжать на ПМЖ в другую страну. В итоге Элли его бросила, и очкарик остался с носом.

Читайте также:  Какими средствами можно подтянуть кожу лица

Позже завёл отношения с Charmaine Olivia, упоминание которой вызывает лютый багет у молодых фанаток сабжа, провоцируя немалые драмы. По интеретам ходят фотки Оливии, где её застают за весьма непристойными занятиями, ходят и слушки о её нетрадиционной половой ориентации.

[править] Известные треки

  • Scary Monsters And Nice Sprites — самый прослушиваемый, квинтэссенция всего бростепа в целом. Ютаб пестрит каверами, где аккорды «Страшных Монстров» берут на гитаре или даже скрипке. Симфоническую версию Скрил даже включил в оффициальную версию EP’а.
  • First Of The Year (Equinox) — знаменит главным образом своим клипом, в котором педофил, подозрительно смахивающий на Скриллекса в старости, пытается выебать лоли, но её защищает невесть откуда взявшееся чудо-юдо, охотящееся за бельчатниками. Трек стал неофициальным гимном борцух с педофилами и засветился в шоу Тесака, например.
  • Cinema — строго говоря, не совсем скриллексова поделка, а ремикс некогда популярного трека Бенни Бенасси. Тем не менее, истерично гламурный рэпер Кенни Уэст назвал вариант Скриллекса величайшим музыкальным произведением. Неудивительно: в музыке Кенни разбирается, как его тёзка из South Park в технике безопасности.
  • Bangarang — записан совместно с Sirah, одно из самых его популярных произведений. Трек написан в жанре мумбакор и ошибочно принимается за дабстеп знатоками музыкального искусства по всё тем же пресловутым свистелкам и перделкам, характерным для его треков. Является официальным гимном одного небезызвестного в широких кругах школьников ракового паблика.
  • Make It Bun Dem — тоже в дуэте, но уже с Дамьеном Марли. Прославился благодаря игре Far Cry III — ещё бы, с таким-то графоном — и не прославиться?! ИЧСХ, он играет в миссии, где нужно поджигать коноплю. Существует такая кирпичегонная фича: даже если отключить звук в игре и вырубить громкость на всём компьютере, то песня всё равно будет доноситься из колонок.

[править] Скриллексосрачи

«

Погиб известный Dubstep исполнитель по псевдониму Skrillex в ночь с 9 на 10 апреля в Гостиннице “Аль-Каида” в Болгарии. Как рассказывают очевидцы, сначало Сонни Мур выкрикивал с болкона непонятные слова вроде “айс айс бейби” и “6 это как 7 но только пониже”, примерно в 2:28 по местному времени Скриликс выбросился с 7 этажа съемной квартиры. В доме у погибшего нашли сделанный перед смертью микс на песню очень известного российского ныне погибшего артиста Алексея Долматова на песню “я не умер 2012”.

»
— отсюда

Ещё пример

Под него тоже танцуют дабстеп

Бростепчик с налётом электрохауса

Брейккор

Фьюче-гэридж

Техно

  • Жанросрач. Собственно, можно ли назвать обрезкошагом то, что играет Скриллекс? А может, это бростеп или ещё какая неведомая электронная хуйня? А теперь, внимание, правильный ответ от самого: это рок, только исполненный на Макбуке, а Сонни как был рокером, так им и остался.
  • Фанаты старого дабстепа ненавидят Скриллекса за то, что он опопсил их сокровище и сделал его более высоким по звучанию. Немогли зделоть всё как у Буриала!!! Впрочем, Бенга и Скрим грят, что Сонни малаца — им бы самим такой талант с навороченной аппаратурой в ранние годы, эх! И да, у него есть настоящий дабстеп, а EP Leaving критики сравнивали с творчеством того же Бэриала.
  • Сабж записал совместный трек с остатками Дорзца, чем вызвал сотни ненависти со стороны говнарей и фанатов старого доброго психодела: ведь это — бездушная электронщина.
  • Также отметился в качестве приглашённого гостя на одном из альбомов Korn, вызвав массовые вспышки попоболи у мазафакеров. На то, что данный альбом в целом звучит интереснее многих других высеров Кукурузы с 2007 года, всем эквипенисуально.
  • Хипстеры ненавидят Скрулю просто потому, что мейнстрим, а ещё потому, что он украл их имидж и теперь грозно посвёркивает очками в толстой оправе.
  • Талантлив ли Скриллекс? Определённо да, если послушать звучание малых барабанов в Эквиноксе, но могло быть и лучше. А причина его говнарства проста как божий день: Скриллекс ненавидит тебя, слушатель, и срёт тебе в уши. Ведь жизнь — говно, и ублажать сердца музыкой у эмокарлика нет резона.
  • Skrillex умер. Nuff said. Слух распространяется его ненавистниками и бывшими поклонниками. В последнем случае у них не мешает поинтересоваться, с выходом какого именно трека/сборника Сонни умер для них, и еда обеспечена.

[править] Интересные факты

«

Скриллекс открыл дабстепу путь в мэйнстрим и лишил его обидного статуса синонима диареи, под который мрачно колбасятся одетые в худи чуваки в полуподвальных клубах, в облаках сигаретного дыма и пара от прорвавшейся трубы отопления.

»
— Rolling Stone
  • Сабж неоднократно светился в диснеевском мультфильме «Ральф». В одной из сцен он сидит за пультом, часто мелькал среди толпы. В мульте даже присутствует его трек.
  • Сабж был обнаружен на одном из концертов британского транс-дуэта Above & Beyond с гитарой (!) в руках.
  • Сонни занимался звукодизайном «творения» Майкла Бэя «Трансформеры: Эпоха истребления».
  • Также писал саундтрек для ремейка легендарной в прошлом игры Syndicate. Что музыка, что игра вышли противоречивыми, однако срачей ввиду унылости последней никто не поднимал.
  • Скриллекс вошёл в список самых богатых диджеев от Форбс вместе с королём танцпопсы Тиестой и прочими. Дедмауса он, как ни крути, переплюнул, за что сенсей несказанно благодарен ученику.
  • Имеет определённое сходство с Егором Летовым как во внешности, так и в музыкальном плане (Егорка тоже писал нарочито грязный саунд, чтобы отпугнуть непосвящённых), что неоднократно становилось предметом насмешек музачеров и вандализма на ластике. Тащемта, бритые виски довольно распространены среди панков, поэтому сходство совсем не случайно. У говнарей любое сравнение Летова с эмо-попсарём вызывает лютое негодование с отрицаловом пополам, но мы-то с вами знаем…
  • Едва ли не самый известный представитель движения брони. Хотя может так статься, что это всего лишь пиар за счёт пониёбов. Он и эмо был, когда это было модно.
  • Уважает Афекса и утверждает, что брал с него пример в написании электронной музыки. На первый взгляд не заметно, так как Сонни не склонен к вычурным экспериментам, однако оба композитора пишут таки танцевальную электронику.
  • EFG, админ и электронный меломан, любил послушать и Скриллекса: сделанный сабжем ремикс «Holdin On» крутился в нульчановском лупе, а трек «Far Away» играл на панихиде борды весной 2014.

[править] Итог

А вообще, Скриллекс не хороший и не плохой. Просто очередной делец, пришедший в раскрученный накануне дабстеп понятно за чем. Ругать диджея за это глупо: почти все они миксуют что попроще, продавая оптом тусовочному быдлу на дискотеках — оно всё равно не заметит разницы. Среди коллег сабжа по цеху есть гораздо более унылые, и потому им не суждено было стать мемами, как экстравагантному пареньку с Западного побережья. Сотрудничество с неплохими клипмейкерами и культовыми музыкантами вроде Манзарека, Дамьена Марли и даже KoЯn скажет о его значимости лучше любой рецензии, попутно разломив пукан парочке хейтеров. И если Сонни угораздит преставиться молодым, у него есть все шансы стать Фредди Меркьюри современности.

[править] Галерея


[править] Видеогалерея

DROP THE BASS