Глаза легкие желудок кожа это органы человека

Организм человека
Тесты
1. Зачем нужно знать свой организм?
а) чтобы сохранять и укреплять здоровье;
б) чтобы человек мог мыслить, говорить, трудиться;
в) чтобы умело использовать свои возможности.
Ответ: чтобы сохранять и укреплять здоровье.
2. Как называется наука, изучающая строение тела человека?
а) физиология;
б) зоология;
в) анатомия.
Ответ: анатомия.
3. Организм человека состоит из органов. В какой строчке указаны только органы человека?
а) глаза, легкие, желудок, кожа;
б) сердце, головной мозг, почки, кишечник;
в) печень, селезенка, уши, желчь.
Ответ: сердце, головной мозг, почки, кишечник.
4. Сколько органов чувств ты знаешь?
а) 7;
б) 6;
в) 5.
Ответ: 5.
5. Без какого органа невозможно было бы видеть, слышать, ощущать запахи и вкус?
а) без кишечника;
б) без головного мозга;
в) без селезенки.
Ответ: без головного мозга.
6. В какой строчке указаны слова, описывающие здорового человека?
а) сутулый, крепкий, неуклюжий, высокий;
б) горбатый, бледный, хилый, низкий;
в) стройный, сильный, ловкий, статный.
Ответ: стройный, сильный, ловкий, статный.
7. Соедини линиями:
О т в е т :
8. Что помогло нашим предкам превратиться в людей?
а) движение;
б) труд;
в) питание;
г) рождение детей.
Ответ: труд.
9. С деятельностью какого органа связано мышление и сознание людей?
а) сердце;
б) органы зрения;
в) головной мозг;
г) органы слуха.
Ответ: головной мозг.
10. С помощью какого органа люди получают самое большое количество сведений об окружающем мире?
а) Глаза;
б) уши;
в) кожа;
г) язык.
Ответ: глаза.
11. Все органы чувств с мозгом соединяют:
а) мышцы;
б) нервы;
в) сосуды;
г) сухожилия.
Ответ: нервы.
12. Что является опорой тела человека?
а) мышцы;
б) сердце;
в) скелет;
г) нервная система.
Ответ: скелет.
13. В каком отделе пищеварительной системы продолжается и заканчи-вается переваривание пищи?
а) пищевод;
б) желудок;
в) печень;
г) кишечник.
Ответ: кишечник.
14. Какой орган человека работает «без выходных»?
а) желудок;
б) сердце;
в) язык;
г) нoc.
Ответ: сердце.
15. Как называются особые трубочки, крупные и мелкие, по которым кровь человека разносит питательные вещества?
а) нервы;
б) сосуды;
в) кости;
г) мочеточники.
Ответ: сосуды.
16. Какие органы обеспечивают удаление из организма человека вредных веществ, продуктов обмена?
а) Легкие;
б) кишечник;
в) почки;
г) мышцы.
Ответ: почки.
17. К органам чувств не относятся:
а) кожа;
б) глаза;
в) уши;
г) мышцы.
Ответ: мышцы.
18. Для чего человеку нужна пища?
а) с пищей человек получает питательные вещества;
б) с пищей человек получает необходимый для жизни кислород;
в) с пищей человек получает воду и витамины.
Ответ: с пищей человек получает питательные вещества.
19. Благодаря чему частицы питательных веществ разносятся по всему телу?
а) благодаря крови;
б) благодаря нервным волокнам;
в) благодаря мышцам.
Ответ: благодаря крови.
20. Какова роль скелета человека?
а) скелет защищает внутренние органы от повреждений;
б) сокращаясь и расслабляясь, скелет приводит в движение мышцы;
в) скелет является опорой тела.
Ответ: скелет является опорой тела.
21. Назови орган, расположенный внутри черепа.
а) почки;
б) головной мозг;
в) селезенка.
Ответ: головной мозг.
22. От чего зависит осанка человека?
а) от скелета и мышц;
б) от связок и сухожилий;
в) от хрящей и костей.
Ответ: от скелета и мышц.
23. Для чего человеку нужна пища?
а) с пищей человек получает питательные вещества;
б) с пищей человек получает необходимый для жизни кислород;
в) с пищей человек получает воду и витамины.
О т в е т : с пищей человек получает воду и витамины.
24. Где начинается пищеварение?
а) во рту;
б) в желудке;
в) в кишечнике.
Ответ: во рту.
25. Благодаря чему частицы питательных веществ разносятся по всему организму?
а) благодаря крови;
б) благодаря нервным волокнам;
в) благодаря мышцам.
Ответ: благодаря крови.
26. Какое вещество воздуха нужно органам тела для работы?
а) кислород;
б) углекислый газ;
в) азот.
Ответ: кислород.
27. В каком органе происходит газообмен между воздухом и кровью?
а) в носу;
б) в бронхах;
в) в легких.
Ответ: в бронхах.
28. Через какие органы происходит удаление из организма углекислого газа и вредных веществ?
а) через печень, кишечник, мочевой пузырь;
б) через кожу, почки, легкие;
в) через сердце, желудок, желчный пузырь.
Ответ: через кожу, почки, легкие.
29. Какой внутренний орган называют «мотором» всего организма?
а) сердце;
б) легкие;
в) мозг.
Ответ: сердце.
30. Извилистый лабиринт «внутренней кухни» – это…
а) мозг;
б) кишечник;
в) печень.
Ответ: кишечник.
31. Внутренний орган, который заведует всеми мыслями и чувствами человека, следит за правильной работой главных внутренних органов – это…
а) желудок;
б) печень;
в) мозг.
Ответ: мозг.
32. Главное отделение «внутренней кухни» – это…
а) желудок;
б) печень;
в) кишечник.
Ответ: желудок.
33. Соседка желудка, находящегося с правой стороны от него – это…
а) мозг;
б) сердце;
в) печень.
Ответ: печень.
34. С помощью какого органа человек дышит?
а) мозг;
б) сердце;
в) легкие.
Ответ: легкие.
35. Зачем нужно знать свой организм?
а) чтобы сохранять и укреплять здоровье;
б) чтобы человек мог мыслить, говорить, трудиться;
в) чтобы умело использовать свои возможности.
Ответ: чтобы сохранять и укреплять здоровье.
36. Подчеркни одной чертой то, что относится к внешнему строению, то, что относится к внутреннему строению человека, не подчеркивай.
Легкие Голова
Туловище Сердце
Мозг Шея
Живот Печень
Ответ:
Легкие Голова
Туловище Сердце
Мозг Шея
Живот Печень
37. Рассмотри схему «Строение тела человека». Соедини внутренние органы с их названиями с помощью стрелок.
38. Главные ценности в жизни человека – это:
а) благополучие семьи;
б) экологическая безопасность;
в) здоровье.
Ответ: здоровье.
39. Главные принципы рационального питания – это:
а) энергетическое равновесие;
б) высокое потребление сахара;
в) сбалансированное питание;
г) режим питания.
Ответ: с пищей человек получает воду и витамины (в); режим питания (г).
40. Отрицатель влияет на здоровье избыточное употребление:
а) фруктов;
б) соли;
в) молока и молочных продуктов;
г) сахара.
Ответ: сахар, соль.
41. К расстройству обмена веществ в организме приводит недостаток:
а) алкоголя;
б) витаминов;
в) микроэлементов.
Ответ: витаминов (б); микроэлементов (в).
42. Недостаток йода в организме можно восполнить, употребляя:
а) хлебобулочные изделия;
б) йодированную соль;
в) молочные продукты;
г) морепродукты.
Ответ: йодированную соль (б), морепродукты (г).
43. Наиболее полезный способ приготовление продуктов:
а) жарение;
б) варка на пару;
в) в микроволновой печи.
Ответ: варка на пару.
44. Предпочтительнее употреблять фрукты и овощи:
а) экзотические, привозные;
б) местные.
Ответ: местные.
Задания
1. Двое мальчиков идут в школу. У одного за плечами ранец, а у другого в руке пакет. Мальчик с ранцем идёт быстро, не сгибая спины, а мальчик с пакетом медленно, согнувшись на бок. Как вы думаете, в чём лучше носить учебники – в сумке (портфеле, пакете) или в ранце? Почему? От чего зависит осанка?
2. В зубном кабинете сидела девочка и плакала из-за сильной зубной боли. Что не соблюдала девочка? Как нужно ухаживать за зубами и деснами? Какие вы знаете зубные пасты?
3. На перемене Вася стоял у окна и смотрел на падающий снег. Неожи-данно к нему подбежал Сережа и очень громко крикнул в ухо «Привет!» можно ли так поступать? На что влияет громкость звука? Как нужно ухаживать за ушами?
4. Каждый вечер Оля ложилась в кровать и начинала читать книгу. Она читала до тех пор, пока не засыпала. Можно ли читать лежа? Как должен падать свет при чтении? От каких факторов у человека может ухудшиться зрение?
5. Ежедневно Витя ложиться спать, предварительно открыв форточку. Сережа перед тем, как лечь спать, наглухо закрывает форточку, боясь простудиться. Нужно ли спать с открытой форточкой? Как правильно надо закаливаться? Как ещё можно закаливать свой организм?
Источник
В данной статье содержится список органов человеческого тела. Насчитывается около 79 органов, хотя не существует стандартного определения органа, и статус некоторых групп как единого органа обсуждается.[1]
Опорно-двигательная система[править | править код]
Основная статья: Опорно-двигательная система
- Скелет человека
- Суставы
- Связки
- Мышечная система
- Сухожилия
Пищеварительная система[править | править код]
Основная статья: Пищеварительная система
- Рот
- Зубы
- Язык
- Слюнные железы
- Околоушные слюнные железы
- Подчелюстные слюнные железы
- Подъязычные слюнные железы
- Глотка
- Пищевод
- Желудок
- Тонкая кишка
- Двенадцатиперстная кишка
- Тощая кишка
- Подвздошная кишка
- Толстая кишка
- Печень
- Желчный пузырь
- Брыжейка
- Поджелудочная железа
Дыхательная система[править | править код]
Основная статья: Дыхательная система
- Полость носа
- Глотка
- Гортань
- Трахея
- Бронхи
- Лёгкие
- Диафрагма
Мочевыделительная система[править | править код]
Основная статья: Мочевыделительная система
- Почки
- Мочеточники
- Мочевой пузырь
- Мочеиспускательный канал
Репродуктивные органы[править | править код]
Основная статья: Репродуктивные органы
Женская репродуктивная система[править | править код]
- Внутренние половые органы
- Яичники
- Фаллопиевы трубы
- Матка
- Влагалище
- Внешние половые органы
- Вульва
- Клитор
- Плацента
Мужская репродуктивная система[править | править код]
Внутренние половые органы
- Яички
- Придатки яичек
- Семявыносящий проток
Семенные пузырьки
- Предстательная железа
- Бульбоуретральные железы
Внешние половые органы
- Пенис
- Мошонка
Эндокринные железы[править | править код]
Основная статья: Эндокринные железы
- Гипофиз
- Шишковидное тело
- Щитовидная железа
- Паращитовидные железы
- Надпочечники
- Поджелудочная железа
Система кровообращения[править | править код]
Основная статья: Система кровообращения
Сердечно-сосудистой системы[править | править код]
- Сердце
- Артерии
- Вены
- Капилляры
Лимфатическая система[править | править код]
- Лимфатические сосуды
- Лимфоузлы
- Костный мозг
- Тимус
- Селезёнка
- Лимфоидная ткань, ассоциированная с ЖКТ
- Миндалины
Нервная система[править | править код]
Основная статья: Нервная система
Центральная нервная система[править | править код]
- Головной мозг
- Конечный мозг
- Полушария головного мозга
- Промежуточный мозг
- Конечный мозг
- Мозговой ствол
- Средний мозг
- Варолиев мост
- Продолговатый мозг
- Мозжечок
- Спинной мозг
- Желудочки головного мозга
- Сосудистое сплетение
Периферическая нервная система[править | править код]
- Нервы
- Черепные нервы
- Спинномозговые нервы
- Ганглии
- Энтеральная нервная система
Органы чувств[править | править код]
- Глаза
- Роговицы
- Радужные оболочки
- Цилиарное тело
- Хрусталик
- Сетчатка
- Ухо
- Наружное ухо
- Мочка уха
- Перепонка
- Среднее ухо
- Косточки
- Внутреннее ухо
- Улитки
- Преддверие уха
- Полукружные каналы
- Наружное ухо
- Обонятельный эпителий
- Язык
- Вкусовые рецепторы
Покровная система[править | править код]
Основная статья: Покровная система
- Молочные железы
- Лабораторно выращенные органы
- Кожа
- Подкожная ткань
См. также[править | править код]
- Список клеток тела человека
Ссылки[править | править код]
- ↑ We Got The Mesentery News All Wrong. Discover. Дата обращения 7 января 2017.
Источник
Человеческий организм – самая совершенная органическая структура на Земле. Слаженное функционирование всех органов делает возможным осуществление процесса жизнедеятельности.
Кровь перекачивается по сосудам сердцем, кислород перерабатывается в углекислоту легкими, мозговая деятельность управляет всей физиологией. Таким образом, мы можем передвигаться, мыслить, существовать.
Изучив устройство нашего организма, можно прийти к выводу, что он сходен с остальными существами, проживающими на планете. Это не случайно. Предполагается, что своим происхождением люди обязаны другим млекопитающим.
Исследованиями подтверждено, что наша физиология сходна с остальными животными, это подтверждается строением отдельно взятой клетки.
Особенности внешнего строения можно увидеть воочию. Наше тело состоит из:
- Головы, на которой расположены органы чувств лица – глаза, нос, уши, верхняя и нижняя челюсти, через ротовое отверстие происходит прием пищи и речевое общение.
С помощью носа обеспечиваются функции обоняния, уши – органы слуха. - Шеи, которая связывает голову с туловищем.
- Туловища, включающего грудь и спину.
- Верхних и нижних конечностей – руки и ноги. Стопы ног обеспечивают устойчивость человека, кисти рук – выполнение необходимых манипуляций.
Анатомия человека включает системы, состоящие из отдельных внутренних органов, обеспечивающих процесс жизнедеятельности.
Перечислим их:
- Опорно-двигательный аппарат – позволяет нам передвигаться и обеспечивает прямохождение.
Включает скелет, мышечную структуру, связки и суставы. Расположение внутренних мышц обеспечивает выполнение необходимых функций. Основа скелета – позвоночник. Его нумерация дисков – от 1 до 24. Ребра образуют грудную клетку. - Система пищеварения – наиболее сложная структура из всех остальных. В ходе переваривания пищи, она поддерживает необходимый энергетический баланс. Начинается с носоглотки и завершается кишечником.
- Система дыхания – включает легкие и пути дыхания. Обогащает нашу кровь путем переработки кислорода в углекислоту.
- Транспортные функции обеспечивает сердечно-сосудистая система. Она позволяет перемещать кровь по сосудам, схема расположения которых обеспечивает кровоснабжение всего организма.
- Нервная система выполняет регулирование всех физиологических процессов. Она включает два типа мозга: головной и спинной.
Кроме этого – нервные окончания, состоящие из отдельных клеток. - Регулировка обмена веществ осуществляется эндокринной системой.
- Органы малого таза объединяются в половую и мочевыделительную структуру. Она различна в зависимости от пола.
Обеспечивает воспроизводство и удаляет отработанные вещества. - Система кожных покровов – защищает внутреннюю среду от агрессивного воздействия окружающей.
Рассмотрим детальнее строение внутренних органов нашего тела.
Органы грудной области человека
Грудная область составляется следующими важными органами:
- Легкими.
- Сердцем.
- Бронхами.
- Трахеей.
- Пищеводом.
- Диафрагмой.
- Вилочковой железой.
Приведем в таблице особенности их расположения и назначение:
Орган | Расположение | Функции |
Сердце | Посреди между двумя легкими | Посредством сердца перекачивается кровь в системе кровеносных сосудов |
Легкие | Заполняют почти всю грудную область. Состоят из двух половин | Производство кислорода путем переработки его в углекислоты, насыщение крови выделенным компонентом |
Бронхи | В районе 5-го и 6-го позвонков. Включают две части (с обеих сторон) | Передают кислород из трахеи к альвеолам легких. Защищают от проникновения инородных тел |
Трахея | От бронхов к гортани. В нижней части разделяется надвое | Передает воздух от гортани к бронхам и в обратном направлении – углекислоту |
Пищевод | От гортани через диафрагму к желудку | Перемещает продукты питания в желудок |
Диафрагма | Между полостью груди и брюшиной | Контролирует легочный объем в процессе дыхания. Разделяется грудная клетка и брюшная полость |
Вилочковая железа (тимус) | Внизу грудины | Влияет на иммунитет и рост, состав крови (производство лимфоцитов) |
Брюшной отдел
Брюшной отдел состоит из пищеварительного тракта, поджелудочной железы, печени с желчным пузырем, почек, селезенки, поджелудочной железы, кишечника.
Желудок – важнейшая часть ЖКТ. Он продолжает пищевод. Стенки этого органа выделяют специальный сок, благодаря чему расщепляется пища.
Пищеварительная система, кроме прочего, включает кишечник, являющийся наиболее продолжительным органом.
Он располагается после желудка и включает толстую, тонкую и прямую кишки. Его назначение – в переваривании пищи и выводе отходов.
Самой крупной железой в нашем теле является печень. Участвуя в пищеварении, она выполняет необходимый метаболизм, задействована в кровообращении.
Печень располагается ниже диафрагмы и состоит из двух частей. Желчный пузырь непосредственно с ней связан и вырабатывает фермент, необходимый для пищеварения.
Почки (2 шт.) размещаются в районе поясницы, регулируют гомеостаз и задействованы в системе мочевыделения. Надпочечники располагаются непосредственно над ними.
Внутренние органы малого и большого таза
Таз – область скелета, которая относится к нижней части тела. Названия костей, составляющих его основу: две тазовые, крестец и копчик.
Большой таз ограничивается перегородкой брюшной полости спереди, с задней стороны – позвоночным столбом, по бокам – частями костей подвздошья.
Область малого таза распространяется от лобка, заканчивается крестцом и копчиком, по бокам его ограничивают кости седалища.
Большой и малый таз состоит из кишечника, мочевого пузыря и внутренних половых органов. Для мужчин это – простата, семенники, семявыносящий проток, пенис; у женщин – матка с придатками, яичники, влагалище.
Эти органы размещены очень тесно и взаимосвязаны. Возможные проблемы с одним из них способны привести к повреждениям остальных.
Конечно, анатомия человека – это тема специального обстоятельного разговора. В этой статье мы коснулись лишь общих моментов.
К тому же, современной наукой до настоящего времени не изучены все особенности и возможности человеческого организма.
Полезное видео
Источник
Дети хотят знать
7 октября 2019 · 1,2 K
Органы человека – это составные части нашего тела, или – нашего организма. Даже слова похожи 🙂 У всех нас есть сердце, желудок, легкие – это все внутренние органы. Внутренние, потому что они расположены внутри. Но конечно, органов гораздо больше, у всех есть свое предназначение. Например, есть органы зрения – глаза, и органы слуха – уши. Есть органы обоняния, например, нос. И органы осязания – пальцы. Но органы ест ьне только у людей, а вообще у всех живых существ. Некоторые из них похожи, например, у кошек тоже есть сердце, желудок и легкие. А некоторые – особеные. Органы осязания у кошек – это усы!
Что такое ГКНН?
Natural Bodybuilder – instagram.com/vasiliy_drobot
Если я правильно понял вопрос, то это аббревиатура группы ВК: “Группа Которую Нельзя Назвать”, где публикуется всякая чернуха фитнеса. Видел кучу ссылок на неё, заходил туда разок… Зайти туда второй раз желание не появилось. Вряд ли бы я кому-нибудь порекомендовал подписываться на неё.
Возможно, вопрос провокационный от её админов с целью её пиара. Ну так что ж… зайдите посмотрите – для любого контента найдётся свой потребитель, но, на мой взгляд, нормального адекватного человека всякая грязь не должна интересовать.
Прочитать ещё 1 ответ
Что большинство людей не знают?
Большинство людей не знают, что они обычные, рядовые люди. Вовсе не уникальные. И да, подобных им людей очень-очень много. Их выдающиеся таланты интересны только их ближайшему кругу общения. Да и это порой только из-за воспитания. Это не плохо и не хорошо, это просто факт. Но уверенность в собственной исключительности даёт стимул и возможность развиваться, жить, радоваться. Всем добра
Прочитать ещё 9 ответов
Что такое «/b/», и почему о нём нельзя говорить?
SMM-щик на передержке. Слежу за тем, чтобы экспертам было уютно находиться на…
Потому что таково первое правило Интернета: «Do not talk about /b/». А второе, кстати: «DO NOT talk about /b/». А ещё есть известное правило 34. Ну и весь список тоже там можно найти. Но вернёмся к «/b/».
Определений этого понятия в Интернете не счесть: каждый сайт, где есть хоть какое-то место для рассуждения о том, чем же является этот самый «/b/», несомненно представит вам свою версию, отличную от всех встреченных вами ранее. Одни скажут: «/b/ — это тот самый парень, который первым бежит к окну, чтобы посмотреть на автомобильную аварию», — а другие возразят: «/b/ — это голос в твоей голове, советующий действовать и забить на то, что она бухая в хлам». А для кого-то и вовсе /b/ — это когда ты лежишь в больнице после того, как всё-таки осмелился попробовать то, что увидел в каком-то хентай. /b/ — это наша жизнь. /b/ — это прекрасно.
Ну а если серьёзно, то так называется раздел на 4chan, где 90% того, что вы там увидите — это голые толстые мужики, пиписьки (вполне вероятно, что первое и второе связаны) и прочий треш. Славу «канализации Интернета» /b/ получил за весь тот второсортный контент, который там публикуется. Можете, конечно, и сами посмотреть, если хотите.
Но лучше не надо. Слышите? НЕ НАДО.
Прочитать ещё 2 ответа
Как выглядят внутренности человека?
Имею естественно научное образование, в юношестве прикипел к литературе, сейчас…
Ознакомиться с этим поможет изображение из учебника анатомии, показаны все органы и их части, которые обычно включают в понятие внутренностей
Источник