Как обтянуть салон кожей своими руками 2114
Долго мне друзья и знакомые говорили “что ты сделал с сиденьями?” купи новые чехлы!”.
И это мне говорят те кто сидит сзади и непосредственно принимает участие у дальнейшем уничтожении моих чехлов =(О.о)= Как будто я сижу и спецом раздираю…
Терпел и копил я это всё очень долго. Обивка сидений порвалась вскоре после того как машина была куплена. Материал был унылое говно если не сказать больше. На ум приходило сравнение с детскими портфелями где постоянно в верхней части рвутся ручки.
Клевали и тыкали носом практически все. Поменяй да поменяй. В общем поехал в магазин когда появились денежки с явным желанием избавиться от нравоучений. А тут на тебе — ни в одном магазине нет чехлов на мои сиденья. Сидушки оказались заводскими но форма поролона другая. Так же подголовник поднят выше и сделаны вставки из пенопласта обмотанные скотчем, который бесил всех включая меня своим прилипанием и звуком при этом. Дизайн выполнен под ProSport. В магазинах посоветовали обратиться к людям которые занимаются пошивом чехлов на заказ. Поехал, выяснил. Обшивка сидений мне обошлась бы в 4500-5500 рублей. Понятное дело таких финансов у меня не было…
Решил пройтись по магазинам которые торгуют тканями.
Материал выбрал по нескольким факторам:
1. плотный
2. необычный
3. простота кройки и соединения(своеобразные маячки)
4. не однотонный
В общем выбрал то что бесит всех))
Вытащил из салона переднюю правую сидушку и принялся делать в двух экземплярах чехол на неё. В двух потому что на водительскую тоже нужно, а снимать её не хотелось, ведь машина нужна на ходу.
Короче распорол старый чехол на части и принялся прикладывать их как трафарет.
Так как было куплено 3 метра ткани — её как раз таки хватило только на передние сиденья. При условии того что я заднюю часть (чёрную и менее маркую) оставил от прежних старых чехлов
Когда соединял всё воедино — дом снова наполнился матами.
Нитки которые использовал — рвались через каждые 10 сантиметров пройденных на машинке.
Шил покуда хватило нервов и сил. На утро отправился в магазин за другими нитками. Взял последние оставшиеся в наличии в магазине армированные 3 катушки — и не зря.
Старый липучий и шелестящий скотч заменил на тихий бумажный. В пустые места вставил поролон — стало удобнее.
С задними сиденьями было всё проще. Там не нужно было мудрить с огромным числом изогнутых элементов. Некоторые части оставил от прежних сидений.
Позже в голову залезла мысль взять и потолок обтянуть. Хотелось конечно сделать чёрный какой нибудь, или звёздное небо или просто карпетом… Плюнул на всё. Купил жидкие гвозди и обтянул потолок в цвет кресел.
Солнечные козырьки пока остались не удел, но мы что — нибудь обязательно заколхозим.
Вставки в дверных ручках тоже обтянул этим же материалом.
В целом ушло 6 метров ткани, 4 катушки ниток, 2 тюбика жидких гвоздей(под пистолет) и 4 незабываемых дня…
Итог:
1. Всех бесит расцветка)))
2. Сиденья обрели вторую жизнь.
3. Вернулся комфорт(и не только по моим ощущениям)
4. Салон стал выглядеть более ухоженным.
5. Из — за относительно тёмной расцветки обновлённого потолка пришёл интим)
На всё потратил 2100 рублей и это вместе с потолком и ручками дверей, вместо 4500-5500 которые содрали бы только за сиденья. Для первого опыта я думаю вышло не плохо
Источник
Комментарии
15
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
я то против ниче не имею. не в обиду. но лучше не стало.
блин, это жесть))) выкинь этот карпет. купи алькантару и поклей. волосатая машина, это ваще не айс. дверные карты в карпет… представляешь сколько часов в день тебе ее надо будет чистить и вымывать чтоб не дышать пылью, которая будет в этом карпете.
блин завтра же еду за карпетом)))
класно получилось и не колхозно!
поталок, двери еще куда не шло, но вот сиденья =(
прикольно мне нравиться… чем разглаживал
Молодец. Качественно и со вкусом
88 клей это да) я половину машины им склеил)
Чёрный потолочек по душе, всегда “за” был. У самого флоком сделан… )))
это карпетом обтянуто? уж очень понравилось как обтянули :)) супер просто
Ништяк получилось) Сидушки зачетные!) Летом сильно потеется на них? Зимой как?)
Карпет каким клеем клеил?
Спасибо. Сиденья смотрятся красиво, но…летом пот в три ручья, а зимой без предворительного прогрева нечего делать…(подогрев сидушек все вывозит). В качестве клея использовал 88 НТ, стоит так же как аэрозольный клей, который ипользуется для оклейки, а объем в разы бошльше т.е. получается экономичнее, но пришлось побегать по строительным магазинам в поисках “88”
Вот я так и думал, что летом на них невозможно сидеть)
88 клей не только экономней, но и качественней… гарантия того что не отвалится быстро) На аэрозольный клей много жалоб) У большинства карпет с ним быстро отваливается)
Источник
Всем привет Друзья!
С наступившим Вас новым годом!
Пожелаю банальных, но очень важных вещей: здоровья и семейного благополучия, остальное само приложится.
Ну и автозвуковым братьям пожелаю стабильного курса евро, для покупки нового железа, я успел в середине декабря прикупить по хорошей цене одну отличную железку, но об этом поведаю Вам немного позднее!
Часть “приветственно-поздравительная” окончена, вернёмся к делам житейским.
После запила в машину стоек под ВЧ и перетяжки их в алькантару мне ничего не оставалось, как продолжить кружок очумелого шитья или точнее кружок очумелого “тяни и клей”, (так как вся нижеописанная работа на перетяжку как таковую ну не тянет никак) с использованием “благородной” алькантары из дружественного государства, носящим своё название под аббревиатурой КНДР.
Конечно сейчас многие в коментах начнут троллить корейскую алькантару-самоклейку. И будут в какой-то степени правы, я в свою очередь могу сказать, что её качество вполне меня устраиваем, цена всего 700 руб за метр (нашёл объявление на Авито в моём городе, Воркутинцы пишите в личку-скину номер продавца), для первого опыта работы с данным материалом подходит, как нельзя лучше, тянется просто отлично и тратить по 4 т.р. за метр Итальянской альки, для того, чтобы обтянуть пластик в Вазе я категорически не намерен!
С материалами разобрались, переходим к делу.
Тянуть альку будем на потолок, задние и средние стойки, а также на все дверные карты.
Нам потребуются ножницы, канцелярский нож, ацетон, аэрозольный клей и прямые руки.
Рекомендую данный клей ABRO!
Схватывает намертво, но есть и один недостаток: сохнет довольно быстро и если переборщить с клеем, то может проступить на алькантаре, в общем рекомендую сначала потренироваться приклеивать маленькие кусочки на картонку. Алька довольно липкая сама по себе, но в некоторых местах (на изгибах) её клеящей подложки не хватает.
Начнём с самого лёгкого, стоек и дверных карт.
Дверные карты аккуратно выламываем из обшивок, после перетяжки всё прекрасно вклеивается обратно на клей Момент (нужно лишь места склейки под грузом на сутки оставить).
Начало работ.
Родную обивку с карт не сдирал, просто хорошо обезжирил ацетоном, дал высохнуть, а потом пропитал клеем из баллона ABRO. Степень пропитки и момент схватывания клея нужно потренировать перед перетяжкой, набить руку так сказать.
Готовы к перетяжке.
Готовые карты.
Готовые карты и стойки.
После натренированных рук на стойках и картах переходим к более сложным элементам.
Потолок.
Потолок одному тянуть довольно сложно, но можно. Тянется потолок по половинкам, в две руки это оптимальный вариант. Естественно одним куском альки, просто бумага с подложки снимается с двух больших кусков поочереди.
Примерно так. Сначала одна половина, потом вторая.
Получаем вот такой потолок.
Получаем вот такой потолок.
Рисовать теперь на нём можно.=)
К слову стоит сказать, что стойки тянулись без применения клея, как и солнцезащитные козырьки, на дверных картах клея минимум, на потолке лишь боковые края пропитаны клеем, так как без клея алька отходила.
Указанные места на потолке пропитываются клеем.
Ну и доходим до самого сложного, это солнцезащитные козырьки.
На этом этапе я совершил две ошибки:
— Проще было их вообще покрасить, чем перетягивать. Получилось неплохо, но я знаю, где у меня косяки невидимые взгляду обывателя и какой ценой мне стоила их перетяжка! Всё на свете проклял.
— Перед перетяжкой снял заводской “линолеум” с козырьков и тянул непосредственно на нечто, похожее на монтажную пену, на линолеум всё это дело гораздо легче бы легло.
Разобранный козырёк. Зеркало при разборке разбил-вырезал новое.
Готовые козырьки.
Готовые козырьки.
Рамку для зеркала и кронштейны крепления козырьков к потолку покрасил в чёрный цвет из обычного баллона с краской.
Вот так как-то получился мой алькантарный колхоз. Для первого опыта работы с алькой результат меня вполне устроил.
Все стойки, козырьки и потолок пришлось заново купить, так как всё то, что стояло в машине было перетянуто старым хозяином в чёрный карпет, который меня не устраивал. Карпет отдираться без последствий не хотел и поэтому то, что было пришлось выкинуть.
Все работы прошли в две мои руки примерно за 12 часов. Надоело Оливье дома есть и пошёл второго января утром перетяжкой заниматься.=)
У этой повести будет и вторая часть ( с фотографиями установленных элементов в машине), так как в одну запись все фотки не влезут, на некоторое время по ряду причин я остался без доступа к тёплому гаражу, на улице сейчас -36 и ставить на место дверные обшивки с потолком под открытым небом я естественно не испытываю ни малейшего желания! Как только поставлю всё на место, обязательно сфотографирую и поделюсь с Вами, пока же езжу с разобранными дверями и без потолка.
По ценам:
— Обшивка потолка 2400 руб.
— Солнцезащитные козырьки 500 руб.
— Средние и задние стойки 800 руб.
— Алькантара 2800 руб. (4 метра по 700руб). Ширина Алькантары 1,5 метра. На потолок нужно 2 метра!
— Клей аэрозольный ABRO 500 руб.
— Прямые руки (бесценно!)
Всем спасибо, что следите! До новых встреч!=)
Источник