Конспект средства для ухода за кожей рук

Конспект средства для ухода за кожей рук thumbnail

МБОУ СОШ №8 г. Конаково, Тверская обл.

учитель технологии

6 класс Гигиена девушки

Тема: «Уход за руками. Средства и приёмы ухода за руками».

Цель и задачи:

– научить учащихся ухаживать за руками, делать маникюр;

– способствовать формированию и развитию умений и навыков по уходу за собой, своими руками и ногтями;

– способствовать развитию двигательной сноровки;

– воспитывать аккуратность, чувство меры, здоровый образ жизни.

Оборудование:

Полотенце, крем для рук, лимон, сахарный песок, мыло, пилочки для ногтей, палочки для отодвигания кутикулы, жидкость для снятия лака, ватные диски, лак для ногтей, ёмкость (миска) для ванночки.

Ход урока

Организационный момент

Сообщение темы и целей урока

«Уход за руками.

Средства и приёмы ухода за руками».

•  Познакомиться с основными процедурами ухода за кожей рук.

•  Научиться ухаживать за руками и защищать их от негативных воздействий.

•  Научиться выполнять гимнастику рук.

•  Познакомиться с основными этапами выполнения маникюра.

•  Научиться выполнять маникюр.

Повторение

– Что такое гигиена?

– Как поддерживать чистоту своего тела?

– Какие типы волос вы знаете?

– Как правильно ухаживать за волосами?

Изучение новой темы

1. Вводный рассказ учителя

Как вы знаете, лицо является своего рода визитной карточкой человека.

То же можно сказать и о руках, хотя об обычае целовать руку женщине в знак приветствия в наше время вспоминают не так уж часто, можно представить себе какое впечатление произведёт шершавая, с искусанными ногтями и полустёршимся лаком рука, поднесённая для поцелуя.

Каждая женщина, девушка, девочка, если она хочет быть элегантной и привлекательной, должна уделять немало внимания своим рукам. А о том, как правильно ухаживать за руками, вы узнаете из нашего урока.

Различные химические средства, которые облегчают мытье посуды, стирку или уборку причиняют очень большой вред коже рук. Не говоря уже о том, что руки чаще всего моются во время приготовлении пищи или просто в целях гигиены. А много ли мы уделяем им внимания? В лучшем случае, намажем кремом. И то, если почувствуем, что сухая и шершавая кожа мешает. Если не сделать и этого, то на руках появляются мелкие морщинки, пигментные пятна и даже трещинки, через которые могут проникнуть грязь и микробы, способные привести к заражениям. Длительное воздействие синтетических моющих средств вызывает нарушение местного иммунитета и развитие заболеваний кожи вплоть до аллергических дерматитов и экземы. Поэтому, уход за руками не только эстетическая, но и жизненная необходимость.

Профилактика

Начнем ухаживать за руками с профилактики. Любые домашние работы следует выполнять в перчатках.

После работы крем смывают теплой водой. От холодной воды кожа рук становится грубой, утолщенной, покрасневшей, шелушится и трескается. Горячая вода обезжиривает кожу, делает ее сухой и шершавой.

2. Основные процедуры по уходу за руками

Практическая работа

Этапы ухода за руками

1.Очищение – устранение внешних загрязнений с поверхности кожи. Для этого достаточно вымыть руки с мылом или побаловать их теплой ванночкой с мылом и содой.

Тщательно вымыть раки с мылом и вытереть насухо.

2.Отшелушивание позволяет снять мертвые клетки рогового слоя, что улучшает проникновение активных веществ в кожу при последующих процедурах. Для отшелушивания используется скраб (пилинг) во время приема ванны или после. В качестве скраба можно использовать сахар с лимоном: сок лимона (1 чайная ложка) смешать с сахарным песком (1 чайная ложка).

Протереть руки смесью, вымыть, вытереть насухо.

3.Увлажнение, питание и защита с помощью крема для рук. Кремы включают в себя различные компоненты и добавки, создающие защитную пленку.

Даже те, кто не уделяет внимания рукам, иногда смазывают их кремом. Поэтому крем для рук по праву считается основным средством ухода за руками.

Если в креме водная фаза больше жировой, то крем называется эмульсионным, увлажняющим. Он быстро впитывается в кожу и не оставляет на руках жирной пленки. Рекомендуется такой крем для ежедневного ухода за руками или перед выходом из дома.

Жирные кремы хорошо использовать как самую простую маску для рук. Они хорошо питают кожу рук и восстанавливают ее эластичность за счет витаминов А, Е, F и увлажняющих добавок. Витамин А и (очень трудное слово) гиалуроновая кислота дают омолаживающий эффект.

Нанести крем на руки, распределить на поверхности.

4. Гимнастика и гимнастические упражнения, призваны снять напряжение и усталость, накопившиеся в руках за день. Кроме того, от однообразной работы, когда руки постоянно находятся в одном положении, возможна их деформация. Поэтому гимнастические движения должны быть противоположны тем, что мы выполняем в течение дня.

Выполнить комплекс упражнений. Приложение 1.

3. Маникюр

Само слово маникюр произошло от латинского «manus» – рука, и «cure» – уход. Поэтому маникюр – это не только и не столько окрашивание ногтей. Прежде всего, маникюр – это чистые ногти правильной формы.

Это искусство было известно ещё в Древнем Египте и Китае, где состоятельные люди носили сверхдлинные ногти, свидетельствовавшие о том, что их владельцам не приходится работать. В Европе уход за ногтями стал популярен лишь в начале 19 века благодаря французскому королю Луи-Филиппу.

Ноготь – это плотные роговые пластинки из мертвых клеток. Единственная живая часть его – это корень. Он получает питание с током крови и за счет размножения его клеток происходит рост ногтя. Правда, растут ногти у разных людей неодинаково. У пожилых людей – медленно; у людей физического труда – быстрее, чем у занимающихся умственным трудом. У тех, кто работает с клавиатурой компьютера или играет на пианино, быстрее. Во время болезни или в состоянии стресса рост ногтя замедляется. Летом ногти растут быстрее, чем зимой; на левой руке – медленнее, чем на правой. В среднем за сутки ноготь увеличивается на 0,1 миллиметра. Весь ноготь обновляется в течение 106-150 дней.

Основные средства и инструменты для выполнения маникюра

Читайте также:  M809 прибор для ухода за кожей для области глаз

1.Пилочки для ногтей

Применяются они как для шлифовки и полировки, так и для придания формы ногтям. Поэтому имеют различную зернистость.

Для обработки своих ногтей пользоваться железными инструментами нежелательно. Лучше использовать пилки на прорезиненной или картонной основе. Но если вы привыкли к металлическим пилкам, то лучше взять мелкозернистые пилочки полукруглой формы.

Для укорачивания ногтей используют более крупные пилки, а для придания формы – более мелкие. Важно напомнить, что подпиливать можно только сухие ногти, и движения пилкой должны быть направлены обязательно в одну сторону: от края к центру или по прямой. Это призвано предотвратить расслоение ногтей. Приложение 2.

2.Удаление кутикулы

Для удаления кутикулы используются специальные препараты для ее размягчения и маникюрные палочки «копытца». Металлические и деревянные инструменты используют в своей работе профессионалы, а в домашних условиях (да и при отсутствии навыков) лучше использовать инструменты, у которых «копытце» изготовлено из мягкой резины. Этими палочками аккуратно сдвигают кожицу вокруг ногтя назад.

3.Жидкость для снятия лака

Жидкость для снятия лака должна растворять лак. Лучше всего с этой задачей справляется ацетон. Но он вместе с лаком хорошо удаляет и жировые компоненты ногтевой пластинки и делает ее ломкой. Когда-то ацетон был основой всех жидкостей для снятия лака и также основой самого лака. Сегодня препараты для снятия лака выпускаются на основе различных эфиров, спиртов и других химических соединений, которые более бережно относятся к ногтям, но все равно обезжиривают их. Поэтому в препараты для снятия лака добавляют смягчающие средства: жировые добавки, воски. Используют жидкость не только для снятия лака, но и для обезжиривания ногтей перед нанесения нового лака, даже если до этого они не были накрашены. (Тогда новый лак ложится равномерно и лучше держится на ногтях.)

4.Лаки для ногтей

Лак лучше выбирать не на ацетоновой основе. Кроме цветных лаков существуют лаки-основы – укрепители ногтей и, конечно, закрепители лака – фиксаторы. Сегодня многие косметические компании выпускают лаки, содержащие в своем составе укрепители ногтей. А применение фиксатора продлит жизнь лака.

Выполнение маникюра

Практическая работа

Техника маникюра. Приложение 3.

1. Удалить старый лак для ногтей (или его остатки).

2. Подпилить ногти. Делать это надо обязательно с сухими ногтями. Предотвратит расслоение движения пилочки в одну сторону.

3. Смягчить кожицу, закрывающую основание ногтя – кутикулу. Сделать это можно двумя способами: специальной жидкостью для удаления кутикулы или с помощью теплой мыльной ванночки для ногтей.

4. Размягченную кутикулу удалить тонкой деревянной палочкой, отодвигая ее к основанию ногтя и снимая.

5. Нанести лак. Наносить лак нужно на сухие и обезжиренные ногти. Поэтому снова протрем их ваткой, смоченной в жидкости для снятия лака. Нанести лак в два слоя.

Закрепление и обобщение

Ответить на вопросы:

– Какие средства используют для ухода за руками?

– Для чего необходимо делать ванночки для рук?

– Какими средствами и способами можно добиться, чтобы кожа рук была мягкой и нежной?

Итог урока

Приложение 1

 

 

Рисунок №1

Концы пальцев соедините, но ладони раздвиньте. Давите на подушечки лёгкими, прерывистыми движениями, до тех пор, пока руки не соединятся. (десять раз)

Рисунок №2

Прижимайте, примерно на 5 секунд, кончик каждого пальца к большому, так от указательного до мизинца, затем наоборот. (три раза)

Рисунок №3

Лёгкими вращательными движениями указательного и большого пальцев массируйте по всей длине каждый палец другой руки, будто вы стаскиваете очень узкую перчатку. Затем повторите упражнение, переменив руки.

Рисунок №4

Правой рукой сожмите левую руку, затем ослабьте давление. (по три раза на каждой руке)

Приложение 2

img004 

Приложение 3

 

1 2 3 4

Снять остатки Придать ногтям форму Вымыть руки в тёплой Нанести новый

старого лака при помощи пилки мыльной воде лак

Источник

ФИО учителя Ковалева Ольга Александровна

Класс 1 В

Предмет «Мир природы и человека» (Приложение 1)

Количество обучающихся: 13

В данном классе дети обучаются по адаптированной основной общеобразовательной программе для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).АООП определяет два уровня овладения предметными результатами: минимальный и достаточный. Из 13 обучающихся усваивают программу по данному предмету на минимальном уровне 5 ребят – эти дети недостаточно осознают сообщаемый материал, с трудом определяют главное, не могут установить логическую связь; нуждаются в дополнительном объяснении; имеют низкую самостоятельность; темп усвоения материала снижен; не всегда могут применять знания и умения при выполнении аналогичных заданий; требуют постоянной организации своей деятельности. На достаточном уровне усваивают материал 8 обучающихся – это ребята, которые как правило, выполняют задания самостоятельно; используют имеющийся опыт при выполнении новой работы; сознательно усваивают программный материал; полученные знания и умения успешно применяют на практике. Все дети имеют разный уровень психологических данных, коммуникативных навыков, умения понимать речевые инструкции учителя, степень имеющихся представлений об окружающем мире.

Тема «Руки. Уход за руками».

Тип урока: изучение нового материала с элементами практической работы. Урок составлен в соответствии с рабочей программой по предмету «Мир природы и человека» для обучающихся 1 класса с лёгкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). (Приложение 2)

Цель: совершенствование представлений об уходе за руками.

Задачи:

Образовательные:

  • Закреплять знания обучающихся об уходе за руками.

Коррекционно – развивающие:

  • Обогащать словарный запас, через участие в беседе и проговаривание алгоритма правильного мытья рук;

  • Развивать внимание, через анализ и сравнение своих действий с действиями одноклассников;

  • Развивать общую моторику при выполнении практической работы, выполнение физминутки.

Воспитательные:

  • Формировать интерес к изучаемому материалу, навык коммуникации и принятия норм социального взаимодействия через выполнение практических заданий.

Оборудование: презентация на тему «Руки. Уход за руками» (Приложение 3), алгоритм (в картинках) ухода за руками, карточки для индивидуальной работы, средства личной гигиены (полотенце и мыло).

Личностные результаты:

  • формировать интерес к изучаемому предмету, навык коммуникации и принятия норм социального взаимодействия через выполнение практических заданий;

  • формировать представления о здоровом образе жизни: элементарные гигиенические навыки; охранительные режимные моменты (пальчиковая гимнастика, физ. минутка).

Читайте также:  Уход за кожей с родинками

Предметные результаты:

Достаточный уровень:

  • узнавать и называть предметы на иллюстрациях, фотографиях в натуральном виде в естественных условиях: мыло, полотенце, кран.

  • называть и применять правила ухода за руками, выполнять их в повседневной жизни;

  • выполнять задания без текущего контроля учителя, оценивать свою работу и работу одноклассников в группе, в паре;

  • контролировать свое поведение в классе, в школе, дома при соблюдении правил личной гигиены ухода за руками.

Минимальный уровень:

  • узнавать и называть предметы в натуральном виде в естественных условиях: мыло, полотенце, кран

  • использовать полученные знания при выполнении практических заданий по уходу за руками;

  • выполнять задания под контролем учителя, адекватно понимать замечания и воспринимать похвалу;

  • проявлять активность в организации совместной деятельности при выполнении практического задания.

  • соблюдать элементарные санитарно-гигиенические нормы и правила ухода за руками.

Ход урока

Этап урока

Действия учителя по организации деятельности учащихся

Действия учащихся (предметные, познавательные,

регулятивные)

Результат взаимодействия учителя и учащихся по достижению планируемых результатов урока

Диагностика

достижения планируемых результатов урока

1

Организационно-подготовительный этап

(1 мин)

Школьный прозвенел звонок,

Начинается урок.

Наши ушки на макушке,

Глазки широко открыты.

Слушаем, запоминаем,

Ни минуты не теряем.

Обучающиеся проговаривают вместе с учителем

Настраиваются на работу.

2

Сообщение темы и задач урока.

(8 мин)

1.Обогащение словарного запаса. Игра «Покажи и назови».

Учитель называет части тела, а обучающиеся их показывают. (Фронтальная работа)

Ученик показывает части тела на экране, а обучающиеся их называют.

  • голова

  • туловище

  • ноги

  • руки (правая, левая)

2. Тема урока «Руки. Уход за руками».

– Чему мы должны научиться на уроке?

– Сегодня на уроке мы научимся в правильном порядке мыть руки. Повторим, для чего и когда нужно мыть руки.

Обучающиеся показывают и называют части тела.

Обучающиеся отвечают на поставленные вопросы

Коррекция внимания, мышления, развитие речи; установление причинно-следственных связей

Умеют слушать учителя и одноклассников, готовы корректировать ответ и исправлять свою ошибку.

Устные ответы обучающихся

3.

Изучение нового материала

(6 мин)

1. Беседа:

– Кто умеет мыть руки? Покажите.

– Какие предметы нужны для мытья рук?

Назови предметы со слайда?

– Покажите мыло.

– Какое бывает мыло?

– Каким мылом удобнее пользоваться вам? Почему?

2.Найдите эти предметы в классе.

– Где в школе можно вымыть руки?

Обучающиеся показывают и рассказывают последовательность мытья рук.

Дети называют предметы.

Дети показывают.

– Мыло бывает твёрдое и жидкое.

– Жидким мылом удобнее, потому что пенится лучше, приятнее запах.

Показ предметов, принесённых к уроку.

Вымыть руки можно в классе, возле столовой, в туалете.

Устные ответы обучающихся, показ и называние средств личной гигиены

Умение выстраивать речевые высказывания

Физминутка

(2 мин)

Буратино потянулся,
Раз – нагнулся,
Два – нагнулся,
Три — нагнулся.
Руки в сторону развел,
Ключик, видно, не нашел.
Чтобы ключик нам достать,
Нужно на носочки встать.

Дети повторяют стихотворение, выполняя движения.

Коррекция моторики.

Слушать внимательно учителя, повторять движения со словами, эмоционально откликаться на действия.

(10 мин)

2. Практическая работа.

Учитель демонстрирует правильное мытье рук с проговариванием этапов по алгоритму:

1. Намочи руки.

2. Возьми мыло.

3. Намыль ладони

4. Помой ладони, пальчики.

5. Смываем ладони.

6. Вытираем руки полотенцем.

3. Индивидуальная работа по уровням.

– Возьмите конверты. Разложите картинки по порядку «Как нужно мыть руки».

Карточки

hello_html_1ed50e6c.pnghello_html_174d7be0.png

hello_html_m6f2affbc.png

hello_html_5eefc83f.pnghello_html_6410292e.png

Кто сможет показать действия по алгоритму?

Практическое мытьё рук в классе. (Работа в парах)

Дети повторяют действия учителя.

Достаточный уровень – раскладывает по порядку.

Минимальный уровень накладывает

картинки на готовый образец

Дети раскладывают картинки в соответствии с алгоритмом. Проверяют по слайду.

Повтор сильного ученика с проговариванием.

Дети моют руки с проговариванием действий в паре.

Умеют слушать учителя и одноклассников, готовы корректировать свои действия и исправлять ошибку.

Умеют выполнять самостоятельно задание

Самоконтроль выполнения задания.

Уметь адекватно принимать оценку учителя и одноклассников

Определять степень успешности своей работы при выполнении индивидуальных заданий при сравнении с алгоритмом

4.

Закрепление изученного

(10 мин)

– А теперь, мы идём к столовой и покажем, как надо правильно мыть руки.

Возьмите с собой мыло и полотенце. (Практическая работа)

Закрепление практических навыков.

Коррекция и развитие навыков самоконтроля, усидчивости и выдержки, адекватно реагировать на оценку

Определяют правильность своих действий

5.

Рефлексия

(3 мин)

– Что нового узнали на уроке?

-Какие правила нужно соблюдать, чтобы быть здоровым?

Дети проговаривают правила личной гигиены

Умение формировать собственное мнение

Умение выстраивать речевые высказывания, выражать свои мысли и чувства

Источник

ГКУСО ВО «Камешковский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ

 НАВЫКОВ ЛИЧНОЙ ГИГИЕНЫ У ДЕТЕЙ

Конспект средства для ухода за кожей рук

        Подготовила воспитатель:

Уткина О.А.

2019г.

Цель: формирование у детей навыков личной гигиены, навыков правильного ухода за руками и ногтями.

Задачи: – познакомить детей с основными правилами ухода за руками и ногтями;

– показать важность ухода за руками для сохранения общего здоровья человека;

– выработать правильный алгоритм по уходу за руками и закрепить его на практике;

Материалы: иллюстрации с изображениями как правильно ухаживать за руками, шаблоны кистей рук из белой бумаги, цветные карандаши, фломастеры.

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами поговорим о чистоте наших рук и о том,  как правильно за ними ухаживать.

   Всем известно, что красивые руки (и ногти) – это прежде всего ухоженные руки и ногти! Но не все и не всегда обращали столь пристальное внимание на красоту своих ногтей. Забота о руках на протяжении многих веков была свойственна, как вы понимаете, отнюдь не простым труженикам, а «сливкам общества». Причем не только женщинам, но и мужчинам. «Сливки общества», в свою очередь, заимствовали склонность обращать повышенное внимание на свои руки от духовных лиц.

Читайте также:  Блоги об уходе за кожей лица

   Вообще, глядя на руку человека, можно рассказать многое о его здоровье, склонностях, и даже предсказать будущее.

    Так что не будем забывать, что уход за руками и ногтями – дело весьма важное, а иногда и очень интересное, требующее терпения и в отдельных случаях таланта. И это не случайно, ведь руки – самая трудолюбивая и самая беззащитная часть тела. Кроме того руки постоянно испытывают на себе неблагоприятные климатические условия.  Кожа рук чувствительна. Она рано высыхает, истончается, утрачивает эластичность. С возрастом на ней появляются пигментные пятна и морщины. Так давайте воздадим им по заслугам и будем уделять им должное внимание.

    Мойте руки с мылом. Это очень важно, ведь именно через грязные руки передаются многие инфекционные заболевания. Доказано, что на вымытых руках с мылом количество бактерий через 10 минут уменьшается на 85%. Особенно много бактерий обнаруживается под ногтями (примерно 95% микроорганизмов, находящихся на коже рук), поэтому так важно систематически еще и правильно ухаживать за ногтями. Чистота рук обязательна при приготовлении и употреблении пищи. Не случайно дизентерию, например, часто называют болезнью грязных рук. А как вы думаете, какие предметы нам необходимы для ухода за руками? Давайте их найдем и покажем на иллюстрациях. Дети отвечают и показывают.

Воспитатель: Послушайте «Сказку о микробах»: Жили-были микробы – разносчики разных болезней. Больше всего на свете они любили грязь. Чем грязнее, тем им было приятнее и тем больше их становилось.

  Вот на столе кто-то оставил невымытые тарелки, крошки, кусочки хлеба. Тут как тут муха. А на ее лапках сотни микробов, особенно если она прилетела с мусорки. Муха улетела, а микробы остались на тарелке, на ложках, на хлебе и думают: «Как хорошо, что на свете есть грязнули и Мухи!» И стало микробам раздолье. И на руки можно попасть и в рот к человеку. А там уж и до болезни рукой подать!

-Ребята, подумайте, что в этой сказке правда, а что вымысел? Что поможет нам победить микробы?  Дети отвечают.

-Ребята, как вы думаете, повар или мама перед тем, как готовить пищу, моет -руки? А врач перед операцией? А портной? Дети отвечают.

-Что нужно, чтобы как следует вымыть руки ? Дети отвечают: мыло, вода, чистое полотенце.

Воспитатель: Ребята давайте вместе составим план действий как правильно мыть руки. Воспитатель и дети составляют план.

1.Сильно намочите руки водой.

2. Возьмите мыло.

3. Намыльте руки с обеих сторон.

4. Намыльте руки между пальцами.

5. Промойте руки чистой водой.

6. Вытрите руки насухо полотенцем.

А сейчас мы подойдем к умывальникам и повторим наш план действий, закрепим все на практике. Дети вместе с воспитателем правильно моют руки. Затем проходят в группу и продолжают беседу.

Конспект средства для ухода за кожей рук

 Воспитатель: Ребята скажите как часто мы моем руки? Чаще, чем лицо или реже? (Чаще) . Перечислите какие предметы вы трогаете в течение дня?

    Руками мы работаем. А во время работы, например при подметании пола комнаты, чистке картофеля, при работе в огороде и т.д. руки почти всегда загрязняются. Могут загрязниться руки и при письме. Руки у нас загрязняются, когда мы играем в мяч, когда притрагиваемся к своей обуви, дверным ручкам, к крючку и цепочке в туалетной комнате.

   Когда мы берем различные предметы и притрагиваемся к ним, то грязь, имеющаяся на них пристает, к нашим рукам. Эта грязь и микробы потом переносится на пищу, которую мы берем немытыми руками. А с грязью передаются многие болезни. Поэтому, если съесть грязными руками хлеб (или сыр, яблоки, колбасу), то можно заболеть, может повысится температура, заболеть живот. Могут заболеть (загноиться) и глаза, если их тереть грязными руками. Плохо вымытые руки загрязняют одежду, белье, книги, тетради.  Вот почему необходимо часто мыть руки.

  Давайте вместе составим правила когда необходимо мыть руки. Дети и воспитатель совместно составляют правила.

– Руки мы моем при утреннем и вечернем умывании. Мыть их надо в течение дня после каждого загрязнения. Как только окончили грязную работу (подмели пол, вскопали грядку, вынесли мусор и т.д.), поиграли с кошкой или собакой, надо сразу вымыть руки, а не оставлять их грязными до обеда, ужина или вечернего умывания.

– Руки надо мыть после каждого посещения туалета.

– Руки надо мыть каждый раз перед едой, даже если на вид они кажутся чистыми. Мыть руки нужно с мылом, потому что без мыла грязь сложно отмыть и бактерии не все погибнут.

 Воспитатель: Ребята, а сейчас посмотрите на свои ногти, проверьте коротко ли они подстрижены, чистые они или грязные, нет ли черных каемок.

Под длинными ногтями быстро собирается много грязи и ее трудно удалить, а мы уже говорили, что грязь опасна для здоровья. Кроме этого, ногти с черными каемками вызывают к каждого опрятного человека отвращение. Длинными ногтями можно легко поцарапать кожу себе или товарищу. От этого на коже появляются прыщи и нарывы. Поэтому ноготки нужно коротко подстригать. При мытье рук тщательно вычищайте грязь из-под ногтей. Пользуйтесь для этого щеточкой или ногтечисткой.

Давайте потренируемся правильно подстригать ноготки маникюрными ноженками. Дети снова проходят к умывальникам и под контролем воспитателя подстригают ногти.

Конспект средства для ухода за кожей рук

Воспитатель: Ребята, в заключении нашего занятия я каждому из вас предлагаю сделать памятку «Правила ухода за руками». Я вам раздам шаблоны кисти рук из бумаги и мы вместе запишем или зарисуем на них эти правила. Дети вместе с воспитателем делают памятки.

Конспект средства для ухода за кожей рук

Воспитатель: Ребята я благодарю вас за работу. Помните чистота рук залог вашего здоровья. Мойте руки с мылом, следите за чистотой ногтей. По чаще смотрите на памятки и соблюдайте правила, которые вы записали.

Конспект средства для ухода за кожей рук

Источник