Корона из кожи своими руками

Здравствуйте, дорогие читатели! Для начала, я расскажу вам немного о себе и своих увлечениях, чтобы в дальнейшем вам рассказать, как я пришла к созданию короны из самых обычных средств 🙂
Начнём с того, что я студентка третьего курса. Со школы мне всегда нравилось делать какие-то поделки, рисовать и придумывать что-то новое.
Я была погружена в творчество ещё в детстве.
Не скажу, что это были грандиозные творения, но всё же, они меня полностью удовлетворяли и затягивали.
В начале третьего курса, я вызвалась помочь в качестве гримёра на съемках фильма, который снимали в нашем городе. Помимо этого, на мне возлегла задача – сделать корону или хотя бы попытаться.
Корону я делала в первый раз..
Для начала, мне необходимо было продумать из чего её делать.
Я смотрела на сайтах и в группах (в социальных сетях) косплея.
В качестве основного и универсального материала для костюмов и атрибутов, чаще всего используется *Evafom*. Из его плюсов это: пластичность, прочность и разная толщина материала.
В нашем городе его было не найти. А, чтобы заказать требовалось время.
Поэтому, я пошла другим путём. И приобрела пластичную замшу в толщине около 2-3 мм. По свойствам она была идентичной Evafom.
С этого и начался мой путь..
В качестве основных материалов для короны стали:
-2 листа а4;
-2 листа пластичной замши;
-Бумага (Тетрадные, а4 (бумага, которая была ненужна и непригодна));
–Камешки, красного цвета;
-Бумажные салфетки;
-Клей для дерева (единственный клей, который клеил бумагу на замшу)
-Акриловая чёрная краска;
-Золотая краска.
Инструменты:
-Клей-пистолет;
-Карандаш/ручка
-Ножницы.
Первым делом я сделала заготовку из бумаги.
Важный момент: необходимо знать окружность головы.
Начертила корону с определёнными размерами и одинаковой высотой острых углов.
А после готовый чертёж ( у меня получились две детали) перенесла на пластичную замшу.
Заготовка из бумаги, в соединённом виде выглядела так:
Фото автора
А это уже заготовка из пластичной замши. Две заготовки склеила с помощью Клея-пистолета.
Фото автора
Все неровности скомпенсировала бумага, которая стала следующим этапом, на пути к золотой короне 🙂 Или точнее говоря, техника папье-маше.
Для этого подойдёт любая бумага, которую не жалко.
Бумагу я разрывала на небольшие кусочки, а после клеила по всей короне на клей для древесных изделий. У меня получилось примерно 3-4 таких слоя.
Чем больше слоёв, тем плотнее будет изделие.
Фото автора
На этом этапе мой процесс затянулся..
Примерно около двух недель ушло на то, чтобы продумать как и что делать дальше. Так как изначально, я планировала делать корону по картинке, найденной в интернете.
Минусом было то, что никакого процесса по её созданию не было. Сама корона была сделана из металла.
Я же решила повторить её из имеющихся у меня материалов. Затруднение вызывали узоры на остриях.
У меня не было достаточного опыта, чтобы сделать нечто подобное.
Техники, которые я испробовала для создания узоров, не подходили.
Большую часть времени я тратила на то, чтобы всё обдумать..
И вот буквально за пару дней до съемок меня посетила идея.
Я вырезала полоски из пластичной замши, в ширину около 5-6 мм. И наклеила снизу ободком внизу короны. После чего, наклеила слой бумажных салфеток (кусочками), для большей надёжности.
Фото автора
Сверху наклеила такие же полосочки ( небольшой длины, чтобы легче клеить по форме короны). Также закрепила их салфетками.
На этом моменте я остановилась на какое-то время.
Мне пришлось всё додумывать и доделывать в последнюю ночь..
Я решила вырезать кружочки, чуть больше камней с отверстием. И небольшие завитушки. Все это наклеила на корону в чередующимся порядке. А после, наклеила пару слоев салфеток.
Фото автора
В более-менее высушенном виде выглядело так:
Фото автора
Следующие на очереди были камушки. Их я наклеила сверху кружков.
Из половинки бумажной салфетки делала жгутики и клеила по периметру круга, вокруг камней.
Фото автора
Шершавость и неровность от салфеток можно было сгладить, прошкурив наждачной бумагой или покрыв шпатлёвкой.
Но я решила оставить так, так как все эти, казалось бы недостатки, создавали имитацию металла. Это смотрелось естественнее.
Я сидела до утра и даже опаздывала на съемки..Мне за пару часов необходимо было покрасить корону.
Я решила для начала покрасить её в чёрный цвет. Почему? Потому что золотой цвет на чёрной основе смотрится ярче и естественнее.
В чёрном цвете она выглядела так:
Фото автора
Оставались последние штрихи, и я вооружилась небольшими кусочками губок, с помощью которых покрывала золотой краской корону.
Губками делать пятнышки, намного удобнее и быстрее, чем красить всё кистью.. И опять же эффект. В некоторых местах я оставляла черный цвет, что опять же играло на естественность короны.
И вот, что у меня вышло.
Фото автора
Внутреннюю часть, я покрасила слегка золотой краской, перед началом съемок. Плюсом оказалось то, что краска быстро высыхала и не окрашивала руки.
Из всего этого могу сказать, что мой первый опыт превзошёл все мои ожидания. Сам процесс довольно увлекательный.
Корона, благодаря пластичной замше, несмотря на дополнительные слои, оказалась довольно пластичной и садилась по форме головы.
Плюс ко всему, корона получилась довольно лёгкой, что увеличивало время носки и не причиняло дискомфорта.
P.S. Если возникнут вопросы, всегда буду рада на них ответить. Пишите в комментариях.
А если вы захотите увидеть процесс создания каких-либо ещё атрибутов, предлагайте свои идеи 🙂 Самые интересные воплощу в жизнь :3
Источник
Цитата сообщения Dushka_li
Огромное спасибо за статью автору: OralCare
Очень многие занимаются изготовлением диадем,но все они делают их одинаково – проволокой скрпеляют абсолютно все, в том числе саму основу. Я видела, трогала такие изделия и это…это нехорошо). Мой способ изготовления таких вещей – золотая середина между ваянием “на коленке” и профессиональным заводским исполнением.
Итак, делать мы будем вот такую корону:
Понадобятся нам следующие штучки:паяльник,два медицинских зажима,деревянная доска,флюс и жир паяльные, канифоль,припой безсвинцовый,губочка для очистки жала паяльника ,термоклей,клей момент
Кристаллы двух размеров цвета emerald ,розовый опал,шампань и цапы(можно найти в разных ценовых категориях – Сваровски, Preciosa, на кит.сайте),бусины разных размеров и оттенков(Китай,Zlatka из Леонардо конкретно в моем случае,как и мет.элементы,либо разбирать купленные), металлические элементы декора – ажурные листики ,цветочки,основные элементы -металлические овалы -в данном случае все в золоте/бронзе,филигрань – я покупаю в местном магазине,так же можно и заказать из Китая и другие детали,которые можно увидеть на фото ниже. По большому счету,нет смысла подробно расписывать весь декор,потому что у каждого будет свой дизайн,здесь главное-основа.
Главные составляющие основы короны-ободок,филиграни,металлические овалы.
Начнем. Вставляем паяльник в розетку.Работаем аккуратно,припой очень текуч,он может упасть с жала вам на колени или лопнуть,и тогда горячие капли полетят во все места.Например,в глаза,как было у меня.
Зажимы нужны для того , чтобы не обжечься , так как вся поверхность будет очень сильно накаливаться.
Наносим на поверхность ободка флюс.
Набираем припой прислоняя жало к нему.
Если припой без канифоли,то предварительно смачиваем его в канифоли,чтобы он был более текучим,иначе он будет слишком густым и не будет ложиться на поверхность.
Начинаем наносить припой на ободок,обработанный флюсом.Прислоняем жало с припоем к ободку и накладываем припой.Просто ведём жалом как кисточкой,следим за тем,чтобы припой ложился.
Итак,мы пролудили поверхность ободка,на которую будем напаивать филигранные элементы.
Готовим филиграни к припаиванию.Паять их будем в трёх местах – местах сцепления с ободком.Заранее прикидываем филигрань к ободку и намечаем эти точки.На эти места накладываем жир
Набираем припой и накладываем на жирок прикосновением жала.
Готовим так все филиграни.
Намечаем центр ободка,берём филигрань и прислоняем к ободку,закрепляем позицию зажимом.Крепко,чтобы филигрань не ездила в процессе спаивания.Иначе будет криво.
Набираем припой,прислоняем жало к местам с нанесённым ранее на филиграни припоем в местах планированного контакта,немного задерживаем жало,припой между филигранью и ободком должен прогреться,расплавиться и потечь,скрепляя их между собой
По окружности ободка таким же образом припаиваем остальные филиграни,разница лишь в том,что по бокам они будут крепиться ещё и друг на друга.
Крепим вторую филигрань двумя зажимами для крепости позиции.
Прижимаем места контакта филиграней зажимом,наносим на место их скрепления жир и накладываем припой.
Прокладываем остальные филиграни по окружности ободка таким же образом.Не забывайте дать припою охладиться, прежде чем снимать зажимы.Хотя бы секунд 15.
Крепим гребни к ободку.Лудим их точно так же как ободок вначале.
Плотно прижимаем к ободку.Прогреваем поверхность жалом с набранным припоем,чтобы припой,нанесённый ранее на гребень расплавился и создал сцепление.
Настала очередь металлических овалов.Нам нужно припаять один овал к одной свободной филиграни.Выбранные места контакта на фото.
Прижимаем филигрань к задней стороне овала,наносим в места контакта жир и накладываем припой.
Результат
Берём готовый готовый элемент из филиграни и овала и прижимаем зажимами.Наносим жир в места контакта и орудуем жалом с набранным припоем.
Крепим все детали таким образом по окружности ободка.Регулируем высоту каждой детали по желанию.
Основа готова.Тщательно моем со средством для мытья посуды, сушим сразу полотенцем.
Берём проволоку и бусины, стразы,декор элементы и крутим из этого веточки.
Приклеиваем термоклеем кристаллы.
Берём тонкие нити из бусин , золотой обклеиваем кристаллы по периметру,чёрной обклеиваем витые края овалов. Клеим на клей момент.
>
Это бывшие серьги.Куплены специально для разбора.Я выдрала из них некоторые камни.Клеим их(весь остальной декор,веточки и т.д.на термоклей)
Потихоньку наполняем декором всю поверхность основы.
>
И получаем вот такой результат)
Все короны делаются по одному принципу, разница зависит от декор-наполнения,которое часто очень сложно припаять,особенно это касается мелких элементов на верхушках корон,как,например,здесь.
Очень многие занимаются изготовлением диадем,но все они делают их одинаково(плохо) – проволокой скрпеляют абсолютно все, в том числе саму основу.Я видела,трогала такие изделия и это…это нехорошо). Мой способ изготовления таких вещей – золотая середина между ваянием “на коленке” и профессиональным заводским исполнением. Скажу честно-заниматься этим особенно нелегко из-за постоянных испарений от припоя в большом количестве,поэтому делать это нужно в хорошо проветриваемом помещении,выгоняя оттуда животных и детей.
А в целом, женщина и паяльник рука об руку – очень даже романтично!) В моем инст NastyaNoyabr периодически появляются видео с процессами паяния, поэтому, если кого-то это заинтересует -welcome). Кстати, там же скоро будет проходить giveaway с несколькими призами(украшения+материалы для творчества;)А пока добавлю несколько корон, пока осталось место).
Спасибо за внимание!
Миссис Россия 2016
Первая вице-мисс “Краса России 2015”
>
Источник
Мастер-класс по изготовлению имитации большой императорской короны.
Корона понадобилась для школьного спектакля по мотивам повести Н.Гоголя «Ночь перед Рождеством». Собственно, нужен был костюм Екатерины II. Но если с платьем проблем не было, тем более, что в сундуке лежала отличная, прямо таки, «императорская» парча, с другими аксессуарами тоже: ленты, ордена и так далее можно было изобразить, то с короной возились долго. Хотелось, чтобы наша бутафория вызывала ассоциации с историческим объектом: металлический ажур и камни.
Когда уже казалось, что ничего путного сделать не удастся, неожиданно пришла идея: шары-паутинки.
И закипела работа.
Для изготовления имитации короны Российской империи требуются:
-нитки (в нашем случае были нитки для штопки серого цвета);
-конторский (силикатный) клей (можно ПВА) в мягкой пластиковой бутылочке;
-иголка, длина которой больше диаметра бутылочки — нужна для протягивания нитки через бутылочку с клеем;
-круглый воздушный шарик (цвет не имеет значения);
-ножницы;
-лак для волос;
-тесьма «ригелин»;
-стеклярус с металлической серединкой;
-нефтяные бусинки на нитке диаметром 3 мм;
-прозрачные ромбические бусины на нитке;
-жемчуг диаметром 5 мм;
-круглые стразы диаметром 3-5 мм
-прямоугольные стразы размером 1,2 см х 1,5 см
-2 красных круглых страза;
-8 каплевидных прозрачных стразов
-проволока для бисероплетения
-лоскут красного бархата размером 30х30 см.
Далее действуем по плану:
1. Надуваем шарик нужного размера (в данном случае, длина окружности надутого шарика составляет 60 см). Туго завязываем хвостик, чтобы шарик не сдулся, и оставляем длинную нитку для последующего подвешивания шарика;
2. Вдеваем нитку в иголку и, не отрезая ее, протыкаем иголкой бутылочку с клеем в нижней ее части, чтобы клея хватило на весь процесс оклеивания воздушного шарика нитками;
3. Вытягиваем иголку с ниткой с другой стороны бутылочки и вытаскиваем нитку из иголки;
4. Одной рукой держим шарик за завязанный хвостик, другой вытягиваем нитку, которая будет покрыта клеем из-за прохождения через бутылочку, и хаотично наматываем ее на воздушный шарик так, чтобы он оказался весь опутанным нитками.
При этом помним, что нужно оставить достаточное пространство у завязанной части шарика (будущее отверстие) для того, чтобы оболочку шарика после прокалывания можно было вытащить без труда.
5. Обмотав шарик, остаток клейкой нити отрезаем и подвешиваем паутинный шар за оставленную при его завязывании длинную нитку (я подвешивала к люстре, так он никому не мешал и ничего не касался).
Оставляем шарик в таком положении до полного высыхания клея (может понадобиться 1-2 дня).
6. После того, как клей высох, прокалываем иголкой шарик. Когда он сдуется, осторожно вытаскиваем его из ажурного кокона, потянув за нитку, которой был завязан шарик.
У нас в руках таким образом имеется ажурный шар серого цвета — заготовка под будущую корону. Поскольку предстоит расшить шарик стеклярусом, бисером и стразами, требуется дополнительно закрепить путинный шар. Я для этого использовала обычный лак для волос, на обработку ушел флакон лака.
7. После высыхания берем в одну руку корону (держим за отверстие внизу кокона, через который вынимали остатки воздушного шара), в другую руку – маркер и размечаем на шарике контуры будущей короны: полушария и фигурно вырезанную середину.
Также размечаем маркером линию низа (там, где отверстие у шарика.
8. Берем ножницы и аккуратно по намеченным линиям вырезаем лишнюю «паутину».
Внизу делаем вертикальные размером примерно 2 см насечки ножницами, осторожно отгибаем их наружу так, чтобы образовался бортик (как у берета).
9. Подшиваем тесьму «ригелин» по краям полушариев и по краям фигурной середины (для придания большей жесткости), также изнутри подшиваем ригелином бортик короны.
10. В хаотичном порядке расшиваем стеклярусом полушария (стеклярус с металлической серединкой темного цвета);
11. Края полушариев прошиваем жемчугом, который обводим мелкими нефтяными бусинами на нитке;
12. Мелкими нефтяными бусинами на нитке выкладываем произвольный узор на средней части, оставшиеся просветы заполняем стеклярусом и некрупными круглыми стразами, место соединения фигурной середины и полушаериев украшаем крупными стразами прямоугольной формы;
13. Бортик короны украшаем прозрачными ромбическими бусинами на нитке и обводим мелкими нефтяными бусинами на нитке;
14. К вершине фигурной середины пришиваем застежку для броши, она будет основанием для вертикального украшения короны.
С помощью тонкой проволоки из восьми прозрачных каплевидных пришивных стразов собираем крест (для склейки стразов можно использовать клеевой пистолет, но проволока будет нужна обязательно для соединения всей конструкции.
Крест присоединяем к двум круглым красным пришивным стразам (в оригнале шпинель), которые также соединяем спинками, при этом зажимая между ними булавку пришитой застежки для броши; оставшиеся концы проволоки через отверстия в застежке доя броши выводим на обратную сторону фигурной середины короны и аккуратно закручиваем. Получилась знакомая всем вершинка:
из лоскута красного бархата выкраиваем круг диаметром 30 см, собираем ткань по кругу на нитку и стягиваем (как у берета),
подворачиваем внутрь получившийся волнистый край и аккукратными стежками осторожно подшиваем подкладку внутрь короны по линии бортика.
Все. Корона Российской империи, точнее, ее имитация, готова.
Вызывает ассоциации с оригиналом, не правда ли?
Можно давать аудиенции, участвовать в спектаклях, идти на костюмированный бал..
Источник
Всем мастерам, которые занимаются изготовлением кукол и мишек, хоть один раз, но приходится сталкиваться с вопросом – как состарить ту или иную вещь, добавит ей “гламура” прожитых лет или “винтажности”. Особенно это актуально для кукол в стиле “примитив” , мишки в стиле “антик” и “винтажные” куклы.
И если с тканями более-менее понятно, то с металлическими деталями остается много вопросов.
Корона для короля. Медная проволока. Окисление йодом.
Корона для короля. Вид вблизи. Окисление йодом..Эффект мне не понравился.
Продолжаю эксперименты. Аммиак обычный аптечный, 10%
Вот этот эффект мне подходит больше: появилось чернение и местами благородный синеватый налет
Иногда к нам в руки попадают по-настоящему старые вещицы – почерневшие и подржавленные от времени ключики и колокрльчики, покрытые патиной и окисленные временем броши и кулоны.
Ключики старые с блошиного рынка.
Мы любуемся этими отметками времени, и с любовью “доводим” наши игрушки до “старого” вида, пачкаем, трем и мажем, чтобы игрушка и аксессуар были из одного времени.
Иногда в продаже попадается фурнитура, изначально сделанная “под винтаж”, но и в этом случае ее необходимо облагородить.
Современные нуговицы. Металл.
Но не всегда получается найти такой старый предмет, а иногда он просто не подходит по размеру. Но есть новый, только что из магазина, красивый и блестящий, но… не подходящий нам по стилю…
Есть несколько способов, достаточно легких в применении и недорогостоящих, для состаривания металла.
Первый способ – купить в магазине художественных материалов специальные “патины” и краски. Но есть одно НО : не всегда есть возможность зайти в такой магазин, или надо делать заказ в интернет-магазине, да мало ли этих но, а Вам надо уже и сейчас!
И тогда мы обращаемся к подручным средствам, имеющимся дома или которые можно купить в аптеке за углом и за смешные деньги. А эффект от их использования замечательный!
И так…
Окисление ЙОДОМ.
Первый и наиболее распространенный способ сделать вещи ржавыми – разложить вещички на дне стеклянной банки, ватный тампончик на ниточке пропитать йодом и подвесить в центре, закрыть крышку, зафиксировав нитки. Убрать в темное место на несколько дней. Периодически смотреть результат. Не всегда мне этот способ подходит – долго держится неприятный запах, некоторые металлы по разному реагируют, и эффект не всегда радует… (например, колокольчики…)
Металл очень быстро среагировал на пары йода, а продолжавшаяся остаточная реакция практически разрушила колокольчики, и я их выбросила. Несколько колокольчиков из другого металла получились именно такими, как мне необходимо – чуть-чуть подржавленные)
Но случаются и приятности. Вот пуговицы, се те же современные пуговицы. Посмотрите, как йод “красиво” разъел медный сплав (на фото – слева) и покрыл “патиной” белый сплав (на фото – справа)! На перелнем плане – окисленные йодом.
А вот так выглядят медные пуговки в качестве глазок у моих медведей:
Мишка КОРОЛЬ. Пуговица без моих “издевательств”
Мишка НИК.
Пуговица обработана ЙОДОМ и немного затонирована масляными красками.
Еще один очень доступный способ – погрузить в разбавленный “Доместос” или аналогичный хлор-содержащий раствор. Ржавчина гарантирована.
Кстати, можно намочить морской водой и оставить полежать, через день уже красиво состарится, очень интересный эффект получается – патина в углублениях.
Отдельно стоящий способ – обработка обычным аптечным 10% раствором АММИАКа. Сразу оговорюсь – подходит только для меди и латуни и их сплавов. Получается красивое чернение, иногда проявляется синева. Как это сделамь? Просто!!!
Наливть обычный нашатырь в какую-нибудь крышечку , поставить на дно пластикового контейнера, а рядом разложить медные предметы. Закрыть это все део на ночь. Утром достть совершенно вещицы! причем чернение получается настолько прочным, что оттирается только наждачкой.
Голубая патина тоже именно нашатырем получается))
Предмет нужно намочить в воде, повесить над нашатырем (я наливаю на дно банки)
и периодически окунать изделие в нашатырь, а потом давать просто висеть и стекать.
Выглядит это так: банка, на дно нашатырь, на ниточках подвешиваю мокрые от воды предсеты, закрепляю, закрываю крышку. Банку переворачиваю, чтобы изделие искупалось в нашатыре, переворачиваю обратно, нашатырь стекает, ставлю на батареюили водяную баньку для ускорения хим реакции, минут через 20 опять купаю изделие в нашатыре.
часа через 2 у вас точно будет голубая патина.
Следующий способ чернения и состаривания подходит практически для всех металлов. Для этого нам опять надо сходить в аптеку за… СЕРНОЙ МАЗЬЮ.
Обмазываем предмет серной мазью, заворачиваем в пищевую пленку или целлофан, и забываем на несколько дней. Вытаскиваем, тщательно моем щеточкой и мыльным раствором, протираем и откладываем еще на несколько дней. Любуемся красотой, получая каждый раз новые эффекты!
Окисление СЕРНОЙ МАЗЬЮ Держала в мази 1 день
А эта подвеска была обмазана дня 3…
А вот эта подвеска просто полежала в коробке с уже вымытыми двумя предыдущими… остаточная реакция
А эти две подвесочки “старились” разными способами: слева – ЙОД, справа – СЕРНАЯ МАЗЬ.
Есть еще несколько способов окисления металлов и доведения их до винтажного вида, но они с использованием сложных химических реактивов, либо требуют наличия вытяжки и соблюдения мер безопасности. О них я не рассказываю.
Еще один способ – расписать “под старину”. Для этого подходят подручные средства. Например, лак для ногтей… А почему бы и нет???
Подвеска у слоника Авроры. Роспись лаком для ногтей.
Вот так она выглядит поближе
А вот пример росписи брошей в стиле ВИНТАЖ акриловыми красками.
Их сделала замечательная девушка Элина Оплаканская. Два в одном – к броши работы Элины прикреплена подвесочка “Мишка” Ани Давидчук
Акриловыми красками тонирована не только ткань и кружева, но и пуговки, бисер и металлические детали.
Надеюсь, что мой опыт пригодится в вашей работе и поможет создать шедевры!
Спасибо за внимание.
PS Вся информация по старению и окислению металлов найдена мной на просторах интернета в блогах и сообществах, все способы опробованы и предложены самые надежные, безопасные и легкодоступные. Все фотографии, использованные в этой публикации мои. Броши тоже являются моей собственностью.
Источник