Коврики из кожи своими руками в машину

Коврики из кожи своими руками в машину thumbnail

Сегодня мы попытаемся “обвалить” весь рынок EVA ковриков и я научу вас, как сделать EVA коврики в два, а то и в три раза дешевле. Не торопитесь покупать их, пока не прочтете эту публикацию.

Все мы знаем про эти знаменитые автомобильные коврики EVA, реклама которых льется отовсюду. Этим коврикам приписывают просто чудесные свойства. Реклама уверяет нас, что нет ничего лучше, что они сделаны из какого-то потрясающего материала и нам всем срочно нужно их купить.

Что сказать? Разумеется, никаких супер-свойств у этих ковриков нет. Единственное, с чем я могу полностью согласиться – это то, что вся грязь и вода будет попадать в эти ячейки и можно все это вытряхнуть довольно легко.

Фото принадлежит автору канала Автомахинатор

Разумеется, стоимость таких ковриков сильно завышена. Нет, не так. Она завышена просто гигантски.

Что это за материал такой? Да обычный вспененный полимер, который, в общем-то, не является чем-то особенным и необычным. Более того, этот материал уже давным-давно используется во многих сферах, да и стоимость его довольно низкая.

Так-что все эти огромные суммы за коврики EVA – это чистый маркетинг и не стоят они этих денег. ” Но других же вариантов нет!” – скажете вы. Есть! Более того, вы сами можете легко, дешево и быстро сделать такие же коврики!

Я сделал коврики EVA своими руками буквально за копейки и хочу рассказать и показать вам об этом. Хватит переплачивать и кормить продавцов этих ковриков!

Фото принадлежит автору канала Автомахинатор

Нам потребуются придверные коврики для дома, которые сделаны из того же самого вспененного полимера. Они совершенно такие же! Из того же самого материала и с теми же самыми ячейками! Найти такие коврики вы можете в любом строительном магазине или в том же Леруа Мерлен (мои куплены там).

Называются эти придверные коврики… ЭВА. Производители разные, но нам это не важно. Стоит один такой придверный коврик 260 рублей в Леруа. Его размеры 58 см на 73 см, чего сполна хватает на изготовление коврика для любого автомобиля. Если вам нужен коврик в багажник, то есть большие размеры за 400 рублей.

Фото принадлежит автору канала Автомахинатор

Я купил 4 коврика за 1040 рублей! К примеру, EVA коврики на конкретно этот японский универсал стоят от 3500 за 4 коврика. 1040 рублей и 3500 рублей – разницу почувствовали? Единственное, я не нашел придверные коврики с ячейками в виде ромба, но и такие есть. Лично меня устраивают и те, что вы видите на фото.

Как сделать автомобильные коврики?

Фото принадлежит автору канала Автомахинатор

Здесь все максимально просто и с этим справится даже человек не с самыми прямыми руками. У вас же остались ваши старые коврики? Вот их мы и будет использовать, как шаблон. Положили старый коврик на коврик ЭВА и вырезайте! Если хотите, то можете сделать новые коврики больше, чем старые. Если у вас нет ковриков, из которых можно сделать шаблон, то берете большой лист бумаги и делаете шаблон из него – я использовал ненужные обои.

Я обвел маркером старый коврик и вырезал новый канцелярским ножом. Полимер легко режется и проблем не возникнет. Коврик готов! На один коврик я потратил около 5 минут.

Фото принадлежит автору канала Автомахинатор

Сложности и недостатки

Сложность может возникнуть, если вы захотите сделать коврики с бортиками или у вас “сложный” пол в авто и коврик нужно будет гнуть. ЭВА прекрасно формируется простым феном – нагреваете, придаете форму, коврик остывает и держит форму.

Хотите секрет? Производители EVA ковриков формируют их совершенно также. Более того, они закупают тот же самый полимер в рулонах и точно также, по шаблонам вырезают свои коврики. Мы делаем то же самое и из того же самого материала!

Фото принадлежит автору канала Автомахинатор

Недостаток только один: у наших ковриков нет окантовки. Производители EVA ковриков покупают специальный окантователь на швейную машину и делают окантовку своих ковриков из текстильной ленты. Это нужно только для красоты! Никакой функции окантовка в себе не несет! Полимер износостойкий и он не разрушается по краям, поэтому защищать окантовкой их не нужно.

Если вам нужна окантовка для красоты, то вы можете сделать ее сами. Покупаете текстильную ленту, иглу и прочные нитки. Немного времени и ручного труда, и вы получите ту самую окантовку.

Выводы

Фото принадлежит автору канала Автомахинатор

Выводы просты: мы сами сделали коврики EVA. Наши коврики из того же самого материала, только в разы дешевле. Еще раз: это тот же самый материал. Это тот же самый полимер. Именно этот материал производители закупают рулонами и точно также вырезают коврики, затем продают за “космические” деньги.

Мне понравились коврики. Я сделал их большего размера, чтобы они плотно ложились на пол и упирались во все выступы – так они не будут скользить. Если хотите, то купите специальные фиксаторы для ковриков или простую липучку.

Вот так легко и экономно мы получили самые настоящие EVA-коврики. Не верьте рекламе – это тот же самый материал, который, на самом деле, дешево стоит и любой может сделать коврики своими руками.

Действительно ли японцы покупали Камазы и КРАЗы на металл?

Во что превращаются машины, если их перевозили на корабле в шторм?

Подписывайтесь и ставьте лайк. Почитайте другие публикации на канале.

Источник

На предыдущих авто всегда покупал текстильные ковры, считаю что лучшие в своем классе это Sotra 3D! Когда появилась необходимость покупки ковров на данный авто, немного был ошарашен ценой за Sotra! От 4500р за комплект!

С недавнего времени у меня появилась швейная машина с тройным продвижением для работы с тяжелыми материалами и тут я решил сделать ворсовые ковры своими руками! Считаю не оправдано тратить такие деньги на ковры, когда есть возможность сделать самому.

Что нам потребуется для изготовления:
1. Автоковролин
А) Для теплых периодов времени или с миним. бюджетом будет достаточно трехслойного! Цена/качество! Толщина материала 6мм (ворс 5мм, подложка с полиэтиленом 1мм) По заверению производителя не пропускает воду, но это на самом деле не так. Все таки через какое то время, вода просачивается сквозь ковер.
Б) Для круглогодичного использования или зимы, лучшим выбором будет на термопластичной резине толщина материала 5-8мм (ворс 3-6мм, подложка резина 2мм). Для комплекта ковров и одной перемычки достаточно 2м.кв.

2. Лента для окантовки ковриков.
Тут опять же вариантов масса: стропа (3-4см), лента нубукова, лента Microtex, лента из кожи.
Бюджетный вариант это стропа, минимум 4мм необходимо, если окантовывать вручную без спец.приспособления (позже поймете) Для комплекта потребуется около 17 метров.

Читайте также:  Горит кожа спины и рук

3. Нитки и иглы
По ниткам куча вариантов, основное требование 100% полиэстер, прям дешевые не советую брать, машинка может просто не шить ими. Оптимально цена/качество считаю Synton/Penny. Окантовывать будет 20 ниткой и 120 иглой groz-beckert или schmetz (лучшие в своем сигменте)

4. Клипса AV2 для VW
Необходимо 4шт для передних ковриков, чтобы закрепить на полу. Назад не ставил, тут дело Ваше.

5. Подпятник
Тут опять же два варианта: Заводские пластиковые/алюминиевые, либо делаем самостоятельно из ковролина. Заводской подпятник оптимально подойдет для ковролина на термопластичной резине, за счет толщины. Для трехслойного ковролина будет все таки толстоват. Я буду использовать оба, на двух разных комплектах (заводской — зима, собственного изготовления — лето)

6. Пленка полиэтиленовая 150-200 мкм
Для того чтобы снять точные лекала для будущих ковриков. Необходимо 3м.кв.

7. Кнопки канцелярски
Для фиксации пленки на полу Вашего авто

8. Картон либо плотная бумага.
Необходимо для переноса лекал на жесткий материал.

9. Сопутствующие расходники.
Маркер, белая гелевая ручка, ножницы большие, дисковый ножик, скальпель, зажигалка, груза для прижатия лекал, шило, лента липучка 20/2см.

Все основные материала покупал ТУТ

Могу с уверенностью заявить: Лучше Вас, никто не сделает идеальные лекала, для Вашего авто! Методом проб и ошибок Вы самостоятельно можете вывести идеальную геометрию ковров, именно под Ваш авто!

И так приступаем к созданию лекала с водительской стороны)))

Вырезаем кусок пленки с запасом, растягивая по месту крепим на кнопки. Пленка должна сидеть без каких либо складок, это повлияет на будущею геометрию ковриков. Аккуратно отмечаем маркером, границу будущего коврика. Проделываем данную работу по остальным местам.

Заметка: Оригинальные тканевые и резиновые коровки (были установлено ДО) Я ненавижу за то, что у них площадка для отдыха ноги всегда открыта, грязь и вода стекают на заводское покрытие. А так же они на столько “усреднены” по размерам, что любая соринка пытается залезть под коврик) Можно сказать меня это и подтолкнуло на создание собственных ковров.

Вырезаем лекало из пленку и идем примерять в своем авто, по необходимости корректируем на пленке. Далее переносим на более плотный материал, для удобства работы, опять же, в любой момент можно сшить любое кол-во ковриков под ВАШ авто!

Если Вы перфекционист №1, идем и еще раз примеряем уже плотное лекало в своем авто и по необходимости вносим коррективы!)
Далее разворачиваем свой ковролин который в рулоне на столе или полу, выкладываем лекала и начинаем “собирать пазл” чтобы всем хватило место. Экономию места никто не отменял.

Отмечаем белой гелевой ручкой по контуру и после приступаем к резке. Можно ножницами, ножом, кому как удобно. Я резал дисковым ножом, вот таким! Очень удобно!

Если Вы перфекционист №2, идем и еще раз примеряем уже готовый ковролин в своем авто и по необходимости вносим коррективы!)

Далее готовим швейную машинку, заправляем 20 нитки, также наматываем 5-6 шпулек с нитками, ставим новые иглы. Берем нашу стропу и кусок не нужного ковролина, и на нем настраиваем машинку: стежок 3.5мм, утяжка ближе к вверху. Еще раз тщательно проверяем и приступаем к шитью.

Приложив стропу на ковролин по всей окружности, отмеряем необходимую длину с запасом, отрезаем и прижигаем зажигалкой, чтобы стропа не расходилась.

Я данную работу делаю впервые, можно сказать за машину сел первый раз! У меня нет спец. окантователя для таких работ и пока не вижу смысла покупать, производители грабят народ, продавая кусок стальной пластины его за 8-15тр! Поэтому буду шить так, как позволяет мне обстановка)
На лицевую сторону ковролина прикладываем стропу и ровняем ее вровень с краем ковра. Оступаем от края заготовки, опускаем лапку машины, в итоге правая часть лапки должна быть вровень с материалом, около 0.6-0.7мм. Опускаем иглу, делаем “закрепку” и на небольшой скорости начинаем шить)

Пусть лучше долго, но качественно!) Возвращаясь на начальную точку шитья, пришиваем нашу стропу сверху начальной на 3-5см и делаем закрепку. Обрезаем нитки с обоих сторон.

Заметка: Изначально нужно определиться с местом откуда начинать пришивать ленту. Это место должно быть незаметное для глаз и желательно в “средней части” по стороне материала.

Далее на всех внешних радиусах ленты, которые пришиты к ковролину, нужно сделать надрезы по всему периметру поворотов, сняв “напряжение” в этих местах! На внутренних поворотах, на противоположной стороне стропы (которую будем в будущем загибать под коврик) необходимо сделать несколько надрезов, чтобы стропу сильно не вело и не было “напряжения” при натяжение ленты на изнаночную сторону ковролина. Так же разрезанные части стропы необходимо поджигать зажигалкой, чтобы лента не расползалась.

Заметка: Перед началом след.этапа шитья, проверяем нижнюю нитку в шпуле, может закончиться в самый ответственный момент.

Далее ленту с лицевой стороны начинаем загибать на изнаночную сторону, заранее все проверяем и прицеливаемся. Начинаем шить с той же точки, на которой начинали/остановились.
Так же необходимо правильно выставить материал под лапку с иглой, правильное условие: Необходимо шить иглой, между границей окантованной ленты и ковролина. Игла не должна попадать на ленту, а должна проходить рядом с ней, при таких условиях, будет идеальный внешний вид окантовки. Внимательно отнеситесь к шитью всех поворотов! Очень осторожно и не торопясь! Лучше заранее потренироваться на отдельной заготовке, вырезав кусок с различными поворотами. Обязательно контролируем ленту с изнанки, чтобы всегда была натянута на заготовку. В конечной точке, прошиваем также пару см и делаем закрепку.

Разворачиваем деталь и подрезаем лишние части на поворотах, изгибах, опалив позже эти места зажигалкой. Всю работу проделываем с остальными заготовками не торопясь.

Подпятник шил по такой же схеме, только на изнанку под ленту вложил с длинных сторон липучки, для фиксации на водительском коврике.
У меня будет два комплекта ковров, заводской подпятник будет установлен на ковролине с термопластичной резиной, а собственный подпятник уже стоит на трехслойном варианте.

Примерив ковры в авто, отмечаем места для установки клипс, проделываем отверстия и устанавливаем их. Теперь ковры никуда не убегут)

Это моя первая работа, подобного типа…Снятие размеров для лекала, формирование заготовок, шитье с окантовкой, итд. Как и написание отчета в этом стиле! За машинку сел впервые, заранее потренировался на куске ковролина. Машина появилась в том году, зная чтобы будет необходимость что то делать самому, все таки работы в этом направлении очень интересны мне. Как хобби — чисто для себя, думаю это идеально! Скоротать свободное время с пользой!

Читайте также:  Почему между пальцев на руке кожа чешется

Стелим ковры в авто и кайфуем от проделанной работы!

P.S. Заранее сорри за орфографию, пунктуацию и “кривость” расположения слов!)

Источник

Доброго времени суток, уважаемые подписчики, драйвовцы и гости этого ресурса.
Эта часть в первую очередь написана для тех нескольких подписчиков, которым еще полтора года назад я анонсировал продолжение. В силу некоторых причин и присущей мне, каюсь, ленности, я очень затянул с выходом продолжения. Но все же лучше поздно, чем никогда.

Думаю, что правильным будет эту часть посветить ответам на часто задаваемые в комментариях и личку вопросы, а последующие части — рассказам о нашем деле.

Итак, самым популярным вопросом был вопрос о том, какую машинку мы используем. Мы работаем на прямострочных машинках с двойным продвижением для тяжёлых и сверхтяжелых материалов Aurora A0302-CX. Машинки были доведены (или испорчены) именно для работы с автоковриками. Использовать их для других задач теперь проблематично.

Aurora a 0302 cx. Фото взято с просторов интернета.

Второй по популярности вопрос — где приобрести окантователь. Сразу скажу, что купить достойный окантователь для ковриков EVA на Али или “за дешего” не получится. Хороший окантователь заказывается у токаря или у людей, которые их все равно заказывают у токарей. Не верьте в так называемые заводские окантователи — это обычный Китай, доработанный весьма примитивным способом (обычно, просто растягивание зева). Сейчас стоимость хорошего окантователя колеблется от 7 до 15 тысяч рублей. Мы используем 2 окантователя: один из дорогих окантователей и свой собственный, который довели до ума из дешевого, купленного на Али. Если б я изначально знал, чего будет стоить доработать его, то сразу бы заказал другой за выше указанные деньги. Окантователь — та часть, от которой напрямую зависит качество ковриков и на нем экономить не стоит. Ссылки и контакты я оставлять не буду, чтобы не делать рекламу, но для желающих всегда смогу ответить в личке.

Один из наших окантователей

Следующий по популярности вопрос — где взять лекала. Сейчас вы легко на авито и не только сможете найти базу лекал для производства автоковриков. Стоит она от 3-х до 19 тысяч рублей в зависимости от жадности продавца. Обычно она состоит из 508-509 лекал. Знайте, это, как часто бывает, когда вам что-то предлагают практически бесплатно, обман. Эта база была уведена у крупного производителя текстильных ковриков и для производства ковриков из EVA она не годится. Приобрести ее все же полезно, но делать на нее ставку нельзя. Хорошие лекала можно либо наработать самому, либо купить по цене от 250 до 400 рублей за один авто. Опять же ссылки оставлять не буду, но в личку отвечу.

Полный размер

Просто реальное фото нашей работы из недавнего

Где взять материал? Мы начинали 2 года назад и выбор доступных материалов был следующим: или Тайвань, или значительно более дорогой материал российского производства завода Экопром.
Сейчас этот вопрос обстоит и проще, и сложнее одновременно. За последнее время в нашей стране появилось сразу 2 достаточно крупных производителя. Цены у всех серьезно отличаются (до полутора раз), качество и потребительские свойства — тоже. Цена ковриков раньше была у всех примерно одинаковой. Теперь же она имеет разброс до 50 процентов и основывается на том, из чьего материала эти коврики сделаны. Более подробно к ценам, положительным и отрицательным сторонам того или иного материала я посвящу отдельную часть. Думаю, это будет полезно как потребителям, так и многим другим ателье.

Полный размер

Материал производства Экопром. Многие считают его материалом

Еще один вопрос — стоит ли начинать заниматься производством ковриков EVA сейчас. Я думаю, что уже нет. По крайней мере рассматривать этот бизнес, как основной источник дохода не стоит. Конкуренция уже чрезвычайно высока и вы либо будете работать за еду, либо закроетесь.

Ну и немного информации о насв качестве анонса: мы переехали из Новочеркасска в Ростов-на-Дону, нас теперь работает трое, мы по-прежнему считаем себя маленьким производителем или ателье. Более подробно об этом всем я напишу позднее, но напишу точно.
Еще раз спасибо тем подписчикам, которые верили в продолжение, и периодически меня подталкивали к его написанию.

Источник

Вот интересный проект по использованию кусочков кожи, оставшихся от предыдущих поделок – коврик, сшитый из кожаных лоскутов.

Для его изготовления также можно использовать старые кожаные предметы, от сумок до перчаток. Лучше использовать натуральную кожу растительного дубления, ее можно покрасить, нанести штампованные рисунки, в отличие от хромового дубления, которая изначально окрашена и отделана.

От проекта к результатам: подготовка

Прежде чем обсудить, что потребуется для работы, один совет: сшивайте лоскуты вручную, это красиво и более прочно. Конечно, швейная машина поможет закончить работу быстрее, но машинный шов рвется обычно полностью, и изделие расползается, что не скажешь о ручном “седельном” шве или назад иголку.

Для изготовления коврика вам потребуется:

  • набор кожаных лоскутов, нарезанных прямоугольниками или квадратами по размеру будущего ковра;
  • нож для кожи (поворотный нож);
  • краска для кожи “антика”, если используется кожа растительного дубления;
  • штампы с различными рисунками – для отделки лоскутов;
  • 2 иглы для сшивания и вощеная полиэфирная нить толщиной 1 мм;
  • клей для кожи, например, Tandy;
  • шило для прокалывания по шву.

Семь раз отмерь

Первый шаг – отсортируйте кожаные лоскуты по толщине. Лучше использовать кусочки одинаковой или почти одинаковой толщины, но если вам нужно смешать разные виды кожи, все равно хорошо получится.

Для подготовки лоскутов используйте линейку и вращающийся нож для резки (или круглый кожаный нож), вырезая квадратные или прямоугольные формы из подготовленных частей. Попробуйте минимизировать отходы.

Разложите кусочки кожи на полу бок о бок, чтобы определить приблизительный размер будущего ковра. Если вы думаете, что он слишком маленький – добавьте больше кожи.

Коврики из кожи своими руками в машину

Внимание к деталям

Теперь нужно “вымесить” кожу, особенно толстые кусочки. Сложите крупные зерна любой крупы внутрь куска (верхняя поверхность внутри) и плотно прижмите его по месту сгиба. Катайте кусочек во всех направлениях, чтобы разорвать волокна и сделать кожу более мягкой. Этот процесс создаст сеть маленьких морщин, пересекающих друг друга, что придаст антикварный вид изделию. Когда этот кусок позже будет покрыт краской, получится красивый рисунок.

Если вы используете хромированную кожу, эту операцию делать не надо, только для натуральной кожи растительного дубления.

Читайте также:  Виды заболеваний кожи рук

Нанесение рисунка или штамповка

Для начала нужно смочить кожу или те куски, на которые нанесете рисунок. Используйте губку для смачивания чистой водой. Воды нужно нанести немного, но достаточно, чтобы кожа была влажной. Затем оставьте сохнуть на некоторое время (возможно, на полчаса). Когда поверхность выглядит сухой, но на ощупь холодной, это означает, что в волокнах еще остается немного влаги, и это то, что нам нужно.

С подготовленными влажными кусками кожи можно начинать работать.

Есть несколько вариантов:

  • Оставить кожу как есть. Пусть естественная картина говорит сама за себя.
  • Использовать любые виды штампиков, чтобы добавить узоры ко всем или к некоторым частям. Вам даже не нужны настоящие кожаные штампы, вы можете использовать что угодно, от монет до цепей и винтиков от часов.
  • Можно использовать камни, чтобы украсить кожу, и они также оставляют хорошие отпечатки. Вы можете положить кожу под колеса вашего автомобиля и проехать по ним, получится мгновенный рисунок. Фантазируйте без границ

Коврики из кожи своими руками в машину

Тональные вариации

Для покраски хорошо подходит гель Eco Flo Antique Gel, например, темно-коричневый и светло-коричневый цвета.

Так как обычно куски кожи разного дубления, толщины и разного возраста, это приводит к интересному эффекту – разным впитывающим характеристикам и дает много оттенков и тонов. Можно использовать только один цвет и все же получить несколько вариаций тона.

Вот почему вы почти никогда не получаете одинаковую окраску на своих предметах ручной работы, особенно когда вы используете “антику”.

Налейте немного краски в миску и с помощью кусочка овечьей шерсти нанесите его на кожу по кругу. Сделайте то же самое на других кусках. Используйте бумажное полотенце, чтобы удалить излишки краски, слегка намочите полотенце, если краска слишком сухая.

Дайте коже высохнуть в течение нескольких часов, затем заполируйте ее кусочком овечьей шерсти или футболкой.

Коврики из кожи своими руками в машину

Теперь используйте любой акриловый прозрачный лак, чтобы закрепить краску. Это усилит некоторые цвета. Оставьте все на ночь, чтобы кожа просохла.

Шлифовка на совесть, чтобы склеилось

Следующий этап: когда все ваши кусочки кожи сухие и готовы к использованию, рассортируйте их по форме.

Это просто для облегчения будущей сборки. Начните с больших частей. Расположите их рядом, используя те, которые наиболее соответствуют друг другу.

Когда вы расположили 3-4 из них и уверены, что это то место, где вы хотите, чтобы они находились, склейте между собой по краям.

Как склеить лоскуты

Отшлифуйте боковые стороны тех частей, которые будут соединены между собой. Шлифовку проводите приблизительно на 8-10 мм от края. Нанесите клей. Дайте клею высохнуть до липкости, а затем соедините их вместе, приложив некоторое усилие.

Коврики из кожи своими руками в машину

Накладываем швы

Искусство шитья кожи начинается с того, чтобы отметить линию сшивания на расстоянии 3-4 мм от края лоскута.

Пробейте отверстия для швов с помощью штырей или шильца. Обычно достаточно просто пометить отверстия, потому что при шитье вы обычно закрепляете отверстия шилом.

Но на самом деле лучше пробить отверстия в коже до того, как вы начнете шить, потому что потом будет трудно справиться с шилом, особенно когда коврик станет больше.

Коврики из кожи своими руками в машину

Техника сшивания

Возьмите две иглы для шитья и вощеную полиэфирную нить, можете использовать любую другую прочную нить.

Следуйте за фотографией, чтобы нанизывать иглы, каждую на одном конце нити. Зафиксируйте кусочки кожи в зажиме и начинайте шить. Вам нужно выровнять иглы после первого стежка, чтобы у вас была ровная длина нити с каждой стороны.

Левая игла проходит через первое отверстие, а правая игла проходит через то же отверстие в противоположную сторону. Первый стежок сделан.

Затем снова левая (раньше была правая) игла проходит через второе отверстие вправо, а правая игла (раньше использовалась слева) проходит в противоположную сторону через то же отверстие. Затяните второй стежок.

Таким способом прошейте весь путь до конца двух частей. Затем сделайте 2-3 стежка назад в обратном направлении и натяните нить на изнанку кожи. Обрежьте нить коротко или затяните двойной узел.

Используйте молоток, чтобы постучать по шву и смягчить его.

Коврики из кожи своими руками в машину

Увеличить размеры по кругу

Добавляйте куски кожи по частям, подбирая, какой куда лучше подходит.

Вы можете создать геометрический и симметричный дизайн, но в этом случае вам понадобятся кусочки кожи определенной формы и размера, что означает, что у вас все равно будет много потраченной кожи.

Лучше всего просто использовать как можно больше кожи, даже если это означает, что вы делаете неровные пятна разной формы и размера. Это все равно будет выглядеть великолепно. Пэчворк всегда создает авторский стиль, особенно на коже.

Если вы используете квадратные или прямоугольные патчи, тогда получите более аккуратные линии.

Если вы используете патчи, вырезанные по диагонали, получится более абстрактная строчка. Оба варианта выглядят великолепно, но если вы не хотите «неопрятный» или асимметричный вид, сделайте отрезанные кусочки кожи со всеми углами квадратными.

Коврики из кожи своими руками в машину

Держитесь в рамках

Оставьте несколько длинных кусочков, чтобы закончить коврик.

Сшивайте оставшиеся куски как какую-то рамку, создавая законченный вид.

Если вам нужен причудливый коврик на стене, то можно закрасить эти «каркасные» краевые элементы и придать им вид более старых и “изношенных”.

Это сделает ковер еще более уникальным.

Коврики из кожи своими руками в машину

Обрежьте края прямо, используя линейку, выполняйте операцию осторожно, чтобы не порезаться.

Переверните коврик и закрепите концы ниток. Используйте спички или зажигалку, чтобы расплавить концы нити, или, если вы используете льняную нить, добавьте каплю клея в каждый узел и дайте ему высохнуть.

Завершающие тонкости

Несколько советов, как еще можно искусственно состарить кожаный коврик.

Можете использовать наждачную бумагу, чтобы немного подшлифовать, создавая светлые пятна.

Лучше это сделать до того, как начнете склеивать и сшивать кусочки, но можно сделать и на этапе завершения. Если вы делаете старения на этапе завершения, то лучше провести операцию старения только в центральной части каждой фигуры или кусочка. Нельзя царапать нить.

Чтобы очистить и освежить кожу, используйте кондиционер для кожи, например, LEXOL.

Ваш уникальный и как будто бы старинный кожаный ковер закончен!

Коврики из кожи своими руками в машину

Прелесть проекта “Сделай сам” в том, что его можно продолжать и после завершения: добавить больше патчей через неделю или месяц, когда появится время, желание или больше кожи.

Этот коврик может начаться с маленькой настольной салфетки, а со временем превратиться в большой кожаный пэчворк, который покроет весь пол в вашей гостиной.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Источник