Наплечники из кожи своими руками
Как некоторые знают, мои интересы не ограничиваются только путешествиями, краеведением и экологией. Еще одна стезя – это музыка. В частности фолк-рок группа Летописи Междуречья, в которой я играю.
В свзи с этим, недавно пришлось изучить новое ремесло – работу по коже. Самые азы, однако результат впечатляет. Сегодня хочу поделится с вами своими наработками. Итак:
Делаем клёпаный кожаный наплечник
Нам потребуется 7 деталей из плотной кожи (не менее 4 мм толщиной). У меня это был черный чепрак, от 4,2 до 5 мм.
На картинке список деталей, для удобства каждой из них назначен свой номер:
Деталям №2, №3 и №4 была предварительно задана нужна форма. Делается это так:
- Опускаем нужные заготовки из кожи в теплую (не горячую!) воду минут на 15 – 20.
- После того как кожа размокнет и станет довольно мягкой, вынимаем её и вытираем полотенцем.
- Придаем форму: оборачиваем вокруг банок, бутылок или других специальных приспособлений. Закрепляем веревками, чтобы форма держалась (а лучше широкими лентами, дабы не оставлять на коже глубоких полос).
- Оставляем сушиться при комнатной температуре (не на батарее!).
На следующий день нам надо собрать прототип, чтобы понять, как лучше крепить детали друг с другом. Я использовал для сборки прототипа сапожное шило и канцелярские скрепки:
Далее собираем ремень с крепёжной пластиной (деталь №1), на которой и будет держаться наплечник. Для регулировки ремня я выбрал систему “пряжка – дырки”, но также я добавил хитрость: передний конец ремня крепится на кнопку, которую можно быстро и удобно отстегнуть.
Следующим этапом мы крепим на деталь №4 маленький ремешок, которым будет пристегиваться наплечник непосредственно к руке. Здесь от пряжки я отказался, оставив систему регулировки тремя кнопками.
Важно сделать акцент на фурнитуру крепления.
Есть кнопки, а есть клёпки. Первые отличаются от вторых тем, что могут расстегиваться. Клёпки же крепят два куска кожи между собой насовсем (ну или пока не сломаются).
Для работ я использовал кнопки с диаметром 15 мм и клёпки с диаметром 11 мм.
Отверстия нужного диаметра под кнопки и клепки делались специальным пробойником с насадками разного диаметра.
Для крепления кнопок также существует специальный инструмент – заклёпочник. К сожалению, он малоуниверсальный, поэтому клёпки приходилось насаживать, используя молоток и резиновую киянку.
Дальше же все просто, по очереди прикрепляем детали к наплечнику, начиная от крепёжной пластины.
Далее деталь №3, за ней деталь №4.
Деталь №4 плохо держалась клёпками (слишком толстая кожа в том месте и высокая нагрузка в местах соединения), поэтому пришлось заменить их на кнопки. Благодаря этому наплечник при желании можно облегчить, сняв нижнюю его часть.
Вот итог проделанной работы, с нумерацией, чтобы было наглядно видно, что к чему крепилось:
Если в статье я что-то упустил и не всё понятно – спрашивайте, постараюсь ответить на все вопросы. Также буду рад дельным комментариям и рекомендациям, возможно кто-то имеет уже больше опыта обращения с этим великолепным материалом 🙂
P.S. В планах также создание наручей, пояса, поясных сумок… и, может быть, чего-нибудь ещё. Так что буду стараться повышать свои навыки и делиться с вами полезными советами по работе с кожей.
Следующая статья этой серии: Делаем наручи из кожи – быстро и просто!
Автор: СкиФ19
23:57, 28-05-2013
Источник
-Вступление-
Приветствую!
По моей предыдущей статье можно без особых раздумываний догадаться, что я интересуюсь эпохой Средневековья. На шлеме я не остановился и решил создать наплечники.
Ну, что же, приступим.
-Начало-
Из картона вырезаем вот такую странную фигуру длиной около 40 см. (Можно и длиннее) А потом разрезаем ее ближе к центру как показано на фото.
По этим разрезам складываем фигуру в подобие наплечника. “Лепестки” лежат внахлест и закреплены скрепками степлера.
Примерьте наплечник. Если он вам жмёт – раскрывайте скрепки и смещайте накладку “лепестков”, сделав наплечник просторнее.
Обрежьте неровный край.
Обведите маркером на картоне ещё нетронутый край наплечника. После этого отступите приблизительно 5 см с обеих сторон и вырежьте вторую деталь – она и называется буф наплечника. Должно получиться нечто вроде этого.
Можете приклеить или пристеплерить (что является лучшим вариантом) буф к самому наплечнику.
Пока что это до сих пор никак не напоминает наплечник. Но не расстраивайтесь.
-Оклейка-
Нарежьте много листов А4 на вот такие прямоугольники. У меня ушло порядка 20 листов.
После этого приступайте к обклеиванию наплечника. Для экономии клея ПВА можете развести его водой 1 к 1.
(Важно!!! на первых слоях бумаги обязательно нужно наклонить буф наплечника на 45°!!! Когда эти слои засохнут, продолжайте обклеивать наплечник дальше.)
Как можно заметить, изделие преобразилось. Буф я обрезал. Он стал вытянутым к верху и постепенно заужается к краям. Теперь он одно целое с наплечником. Кроме этого мы видим, что я придал наплечнику форму, плавно срезав край, который прилегает к шее.
Второй край наплечника (тот, что сформировался из-за накладки “лепестков”) обрезаем “зубцами” как показано на фото.
(Внутренний мир наплечника)
-Увы(-
Увы, но фото с изготовлением второго наплечника не сохранились. По сути, там всё то самое, только буф намного меньше, как и сам наплечник.
-Крепления-
Для того, чтобы наплечники удобно сидели на плечах, я использовал черные ремешки шириной 2,5 сантиметров, а также пластиковые карабины. Купить их можно в любом швейном магазине.
Стоит заметить, что нужно купить регулировочные карабины (с зубчиками).
Ремни крепим с внутренней части наплечника так, что бы один проходил под рукой, а второй по спине ко второму наплечнику.
Кстати, вот вам второй наплечник. Тот заострённый загиб вышел как-то случайно. Но мне очень нравится.
Крепление самих же ремней происходит путем пришивания ремня к наплечнику через проделанные отверстия.
Не заостряйте внимание на неаккуратности. Этого всего не будет видно.
Наденьте наплечники, подтяните ремни как вам будет удобно. Если всё устраивает – можно приступать к облицовке.
-Облицовка-
Обклеиваем наплечники специальной сеткой. Продается в любом строительном магазине.
После этого используем шпаклевальную гладь. Можно купить там, где и сетку.
Нанесите побольше глади на местах накладки “лепестков” что бы скрыть грани и сделать наплечники более скругленными.
После высыхания и шлифовки наплечники будут выглядеть примерно так. Как видите, не осталось никаких следов крепления ремней.
Убедитесь, что все края гладкие, всё красиво и аккуратно.
-Покраска-
Чёрной краской покрасьте оба наплечника. Если есть желание, то можете пройтись и внутри, но это вовсе необязательно.
После полного высыхания чёрной краски можно приступить к финальному этапу. Используйте сталистую краску “Суперхром”. Купить её можно там, где брали гладь с сеткой.
Нанесите 3 слоя краски на наплечники с интервалами в 3-5 минут. Дайте изделию хорошенько обсохнуть и вуаля – наши доспехи готовы!!!
-Примечания-
НЕ покрывайте изделие каким либо лаком. Я не тестировал, но в инструкции настойчиво рекомендуют не использовать лак.
Возможно вы спросите: “Почему наплечники так отличаются?”
Дело в том, что я планирую создавать доспехи без горжета (защиты шеи), а также мой шлем не предусмотрен для ношения бугивера (защиты подбородка и частично шеи) Поэтому как раз шея – самая уязвимая часть тела в моём случае. Для этого на правом наплечнике я сделал такой высокий буф. Даже если и не получится отразить атаку мечом, наплечник сможет принять удар на себя.
Левый же наплечник – меньше и без заметного буфа. Это всё потому, что я планирую сделать щит, который будет закрывать всю мою левую сторону.
На этом всё! Спасибо, что прочитали мою статью!
Удачным вам поделок!
{ “_name”: “Тимур Великотрав”, “_type”: “self”, “”: [], “s”: 12, “likes”: 25, “favorites”: 4, “is_advertisement”: false, “subsite_label”: “craft”, “id”: 27056, “is_wide”: false, “is_ugc”: true, “”: “Fri, 14 Sep 2018 17:58:15 +0300”, “is_special”: false }
Источник
Как некоторые знают, мои интересы не ограничиваются только путешествиями, краеведением и экологией. Еще одна стезя – это музыка. В частности фолк-рок группа Летописи Междуречья, в которой я играю.
В свзи с этим, недавно пришлось изучить новое ремесло – работу по коже. Самые азы, однако результат впечатляет. Сегодня хочу поделится с вами своими наработками. Итак:
Делаем клёпаный кожаный наплечник
Нам потребуется 7 деталей из плотной кожи (не менее 4 мм толщиной). У меня это был черный чепрак, от 4,2 до 5 мм.
На картинке список деталей, для удобства каждой из них назначен свой номер:
Деталям №2, №3 и №4 была предварительно задана нужна форма. Делается это так:
- Опускаем нужные заготовки из кожи в теплую (не горячую!) воду минут на 15 – 20.
- После того как кожа размокнет и станет довольно мягкой, вынимаем её и вытираем полотенцем.
- Придаем форму: оборачиваем вокруг банок, бутылок или других специальных приспособлений. Закрепляем веревками, чтобы форма держалась (а лучше широкими лентами, дабы не оставлять на коже глубоких полос).
- Оставляем сушиться при комнатной температуре (не на батарее!).
На следующий день нам надо собрать прототип, чтобы понять, как лучше крепить детали друг с другом. Я использовал для сборки прототипа сапожное шило и канцелярские скрепки:
Далее собираем ремень с крепёжной пластиной (деталь №1), на которой и будет держаться наплечник. Для регулировки ремня я выбрал систему “пряжка – дырки”, но также я добавил хитрость: передний конец ремня крепится на кнопку, которую можно быстро и удобно отстегнуть.
Следующим этапом мы крепим на деталь №4 маленький ремешок, которым будет пристегиваться наплечник непосредственно к руке. Здесь от пряжки я отказался, оставив систему регулировки тремя кнопками.
Важно сделать акцент на фурнитуру крепления.
Есть кнопки, а есть клёпки. Первые отличаются от вторых тем, что могут расстегиваться. Клёпки же крепят два куска кожи между собой насовсем (ну или пока не сломаются).
Для работ я использовал кнопки с диаметром 15 мм и клёпки с диаметром 11 мм.
Отверстия нужного диаметра под кнопки и клепки делались специальным пробойником с насадками разного диаметра.
Для крепления кнопок также существует специальный инструмент – заклёпочник. К сожалению, он малоуниверсальный, поэтому клёпки приходилось насаживать, используя молоток и резиновую киянку.
Дальше же все просто, по очереди прикрепляем детали к наплечнику, начиная от крепёжной пластины.
Далее деталь №3, за ней деталь №4.
Деталь №4 плохо держалась клёпками (слишком толстая кожа в том месте и высокая нагрузка в местах соединения), поэтому пришлось заменить их на кнопки. Благодаря этому наплечник при желании можно облегчить, сняв нижнюю его часть.
Вот итог проделанной работы, с нумерацией, чтобы было наглядно видно, что к чему крепилось:
Если в статье я что-то упустил и не всё понятно – спрашивайте, постараюсь ответить на все вопросы. Также буду рад дельным комментариям и рекомендациям, возможно кто-то имеет уже больше опыта обращения с этим великолепным материалом 🙂
P.S. В планах также создание наручей, пояса, поясных сумок… и, может быть, чего-нибудь ещё. Так что буду стараться повышать свои навыки и делиться с вами полезными советами по работе с кожей.
Следующая статья этой серии: Делаем наручи из кожи – быстро и просто!
Автор: СкиФ19
23:57, 28-05-2013
Источник
Делала Клауду наплечник из кожи – подумала, что из этого можно сделать хороший туториал. Для БЖД довольно часто делают костюмы фэнтези, а большие пафосные наплечники в таких костюмах встречаются постоянно))
Вообще я внимательно изучила наплечники в существующих Клаудо-косплеях – внезапно! оказалось, что я первопроходец)) Еще и поэтому пишу туториал, потому что работу с кожей нежно люблю, кожа – это красиво, легко и приятно))
Материалы:
1. Собственно кожа. Она должна быть достаточно жесткая и хотя бы 2 мм толщиной. Как правило, это обувная кожа, но если вы будете использовать голенища сапог, ее нужно дополнительно чем-то пропитывать для жесткости. Советую погуглить – кажется, народ использовал для этого смеси с ПВА.
2. Скульптурный пластилин. Он достаточно твердый.
3. Основа для затяжки. Я взяла плотный картон, позже объясню, зачем он нужен.
4. Целлофан (пищевая пленка).
5. Капроновый шнурок и цыганская иголка.
6. Ножницы.
Порядок работы:
1. Вырезаем кусок кожи нужного размера. Размачиваем кожу в теплой воде – я положила в тазик минут на 15.
Вода не должна быть горячей: белок сворачивается при 43 градусах по Цельсию!
После намачивания промокаем кожу полотенцем, чтобы с нее не текло.
2. Лепим пластилиновый болван. У меня остались формы от Сефирото-наплечников, так что это не заняло много времени))
Выглаживаем его, но идеальная поверхность нам не нужна. Просто ровная без бугров и вмятин.
Почему пластилин? Он дает нам точный контроль над формой, с ним легко работать. Мастера по коже, занимающиеся производством сумок, фляжек и прочей выпуклой фигни, имеют деревянные формы для натяжки, но вы представляете, что такое вырезать форму из дерева?))) Я представляю, т.к. занимаюсь также и резьбой по дереву.
Берем картон и лепим на те стороны, где у нас будет затяжка. Сам пластилин слишком мягкий, а натяжение будет сильным, поэтому картон нужен, чтобы держать нитки и не давать форме продавливаться. Вместо картона можно использовать пластик, фанеру, но картон – самый дешевый и доступный материал.
Имеем это:
Оборачиваем форму целлофаном. Я взяла пищевую пленку – она хорошо ложится на кривые поверхности и приклеивается сама к себе.
3. Натягиваем кожу на болван, прокалывая дырки цыганской иглой. Отступаем по 5 мм от края или больше. В каком порядке натягивать – зависит от формы наплечника; я начала стягивать параллельные стороны, потом сделала узел и провела три радиальных затяжки. Потом оказалось, что у меня “поехал” верх, и я провела затяжку туда. В конце обтянула наплечник по периметру, чтобы сгладить складки.
Надо сказать, что моя кожа не очень хорошо тянется – бывает и получше. Складок на скругленной стороне полностью избежать не удалось.
Вид сбоку:
Вид снизу. Видно, как шла затяжка:
Складочки:
4. Оставляем кожу сушиться на сутки. Место должно быть теплое, но на батарею не кладите – пластилин потечет))
Развязываем веревочку, снимаем кожу. Ура, она держит форму!
5. Смотрим на картинку-референс, размечаем контуры наплечника гелевой ручкой. Потом следы от ручки отлично убираются влажной губкой или тряпочкой. Вырезаем.
Итог:
6. В зависимости от того, что надо получить на выходе, можно украсить наплечник вышивкой, кожаной аппликацией, расписать его акрилом, наклеить шипы. Я сделала декоративную строчку.
Вот и всё.
Если научусь делать тиснение – организую на наплечнике разных вмятин и царапин.
_________________
WGRASS.ORG * Facebook * TUMBLR * Deviantart
Последний раз редактировалось irry 24 дек 2010, 15:21, всего редактировалось 1 раз.
Источник
Ïðèâåò, Ïèêàáó!
Ñîâñåì íåäàâíî ÿ ïèñàëà î ñâîåì íîâîì óâëå÷åíèè – èçãîòîâëåíèè óêðàøåíèé èç ÓÔ ñìîëû. Êòî íå ÷èòàë è êîìó èíòåðåñíî, ññûëêà äëÿ âàñ – Êàê ïðîñíóëñÿ ìîé èíòåðåñ ê ýïîêñèäíîé ñìîëå, è ÷òî èç ýòîãî ïîëó÷èëîñü. ×àñòü 1
Ñïàñèáî âñåì, êòî ñòàâèë ïëþñû-ìèíóñû! Î÷åíü ïðèÿòíî, êîãäà ðàáîòó îöåíèâàþò, îñîáåííî ïîëîæèòåëüíî. Îòäåëüíîå ñïàñèáî @anion2010 çà àáñîëþòíî âåðíîå çàìå÷àíèå!  ïîñëåäóþùèõ ðàáîòàõ ÿ ñòàðàëàñü è áóäó ñòàðàòüñÿ åãî ó÷èòûâàòü.
Òàêæå õî÷ó îòìåòèòü, ÷òî @Unusedlogin áûëà ïðàâà íàñ÷¸ò âîçíèêíîâåíèÿ æåëàíèÿ îïðîáîâàòü äðóãèå ìàòåðèàëû. ß äåéñòâèòåëüíî êóïèëà äâóõêîìïîíåíòíóþ ýïîêñèäíóþ ñìîëó, íó è åùå ïàðî÷êó ñèëèêîíîâûõ ìîëäîâ. Äâóõêîìïîíåíòíàÿ ñìîëà çàòâåðäåâàåò ïðè êîìíàòíîé òåìïåðàòóðå â òå÷åíèå ñóòîê, ÓÔ ëàìïà íèêàê íå óñêîðèò ýòîò ïðîöåññ. È òóò ÿ íå ìîãó íå îòìåòèòü òî, ÷òî èçäåëèÿ èç ÓÔ ñìîëû ïîñëå çàòâåðäåâàíèÿ â ëàìïå æåëàòåëüíî îòñòàâèòü âîçëå èñòî÷íèêà ÓÔ-èçëó÷åíèÿ íà êàêîå-òî âðåìÿ. ß èõ îñòàâëÿëà íà ïîäîêîííèêå íà ïîë äíÿ. Ïîñëå òàêèõ ñîëíå÷íûõ âàíí íà ïîâåðõíîñòè èçäåëèÿ íå îñòàåòñÿ îòïå÷àòêîâ, íå ïðèëèïàåò ïûëü, ìîæíî ñïîêîéíî ïðèñòóïàòü ê ñáîðêå óêðàøåíèé.
Ïîðàáîòàâ ñ äâóìÿ âèäàìè ñìîë, ÿ ðåøèëà èõ ñðàâíèòü. Ìîæåò ïðåäîñòàâëåííàÿ íèæå èíôîðìàöèÿ îêàæåòñÿ êîìó-òî ïîëåçíîé.
Ïåðâîå, íà ÷òî ÿ áû õîòåëà îáðàòèòü âíèìàíèå, ýòî öåíà. ÓÔ ñìîëà â ñðåäíåì äîðîæå â äâà ðàçà, åñëè çàêàçûâàòü íàïðÿìóþ èç Êèòàÿ. Èç ýòîãî âûòåêàåò âòîðîé êðèòåðèé – âðåìÿ äîñòàâêè çàêàçà. Ìåñÿö è ïàðà äíåé, ñîãëàñèòåñü, åñòü ðàçíèöà. Êîíå÷íî, ñóùåñòâóþò ñïåöèàëèçèðîâàííûå ìàãàçèíû, ãäå ìîæíî ïðèîáðåñòè òîâàð çäåñü è ñåé÷àñ.  ìîåì ãîðîäå òàêîâûõ íåò, ïîòîìó äëÿ ìåíÿ ýòî âàæíî.
Òðåòüå îòëè÷èå – ïðåäâàðèòåëüíàÿ ïîäãîòîâêà ìàòåðèàëà.  ñëó÷àå ñ ÓÔ ñìîëîé îíà íå òðåáóåòñÿ, ñîñòàâ ãîòîâ ê èñïîëüçîâàíèþ. Äâóõêîìïîíåíòíóþ ñìîëó íóæíî ñîåäèíèòü â îïðåäåëåííîì ñîîòíîøåíèè ñ îòâåðäèòåëåì è òùàòåëüíî, à ãëàâíîå – àêêóðàòíî ïåðåìåøàòü, ÷òîáû èçáåæàòü îáðàçîâàíèÿ áîëüøîãî êîëè÷åñòâà ïóçûðüêîâ.
×åòâåðòîå – âðåìÿ çàòâåðäåâàíèÿ ñìîëû. Êàê ÿ óæå ãîâîðèëà, â îáîèõ ñëó÷àÿõ æåëàòåëüíî îñòàâèòü çàëèòóþ â ôîðìó ñìîëó â ïîêîå íà ïðîäîëæèòåëüíîå âðåìÿ. Åñëè æå íå òåðïèòñÿ ñîáðàòü óêðàøåíèå èç ÓÔ ñìîëû ñðàçó ïîñëå èçâëå÷åíèÿ èç ëàìïû, íóæíî èìåòü ââèäó, ÷òî ýòî ìîæåò ïîâëèÿòü íà åãî êà÷åñòâî.
Ïÿòîå – ÓÔ ñìîëà èìååò ñâîéñòâî óìåíüøàòüñÿ â îáúåìå ïðè çàòâåðäåâàíèè. Îá òîì ÿ ïîäðîáíåå íàïèøó â ñëåäóþùåì ïîñòå.
È ïîñëåäíåå îòëè÷èå çàêëþ÷àåòñÿ â îáóñòðîéñòâå ðàáî÷åãî ìåñòà. Åñëè ñ äâóõêîìïîíåíòíîé ñìîëîé ìîæíî ðàáîòàòü â õîðîøî îñâåù¸ííîì äíåâíûì ñâåòîì ïîìåùåíèè, òî â ñëó÷àå ñ ÓÔ ñìîëîé îêíà íåîáõîäèìî çàíàâåñèòü, ëèáî óñòàíîâèòü ñòîë ïîäàëüøå îò îêíà.  ñîëíå÷íóþ ïîãîäó ýòèì ïðàâèëîì ëó÷øå íå ïðåíåáðåãàòü.
Ïîäâîäÿ èòîã, ñêàæó, ÷òî ó êàæäîãî âèäà ñìîëû åñòü ñâîè ïðåèìóùåñòâà è ñâîè íåäîñòàòêè. ß ðåøèëà, ÷òî áóäó èñïîëüçîâàòü êàê äâóõêîìïîíåíòíóþ, òàê è ÓÔ ñìîëó. ×òî êàñàåòñÿ âíåøíåãî âèäà óêðàøåíèé, âûïîëíåííûõ èç ðàçíûõ ñìîë, êàêîé-ëèáî ðàçíèöû ÿ ìåæäó íèìè íå çàìåòèëà. Èíòåðåñíî áóäåò ïîñìîòðåòü, êàê îíè ñåáÿ ïîâåäóò â ýêñïëóàòàöèè.
Òåïåðü ïðåäñòàâëÿþ âàøåìó âíèìàíèþ ñâîþ ïåðâóþ ïîïûòêó èçîáðàçèòü êîñìîñ – êîìïëåêò «Èëëþìèíàòîð» èç ëèíèè «Êîñìîñ». Îñíîâíûå ìàòåðèàëû: ÓÔ ñìîëà, áëåñòêè, ñòðàçû.
Ñåðüãè «Èíü è ßíü» èç ëèíèè «Ãåîìåòðèÿ». Îñíîâíûå ìàòåðèàëû: ÓÔ ñìîëà, êðàñèòåëè äëÿ ñìîëû, áëåñòêè. Ñåðåæêè î÷åíü ïðîñòûå íà ïåðâûé âçãëÿä, íî â ñî÷åòàíèè ñ ñèíåé âîäîëàçêîé ñìîòðÿòñÿ äîâîëüíî ñòèëüíî.
Ñåðüãè «Ìðà÷íûå òåíè» èç ëèíèè «Ãîòèêà». Îñíîâíûå ìàòåðèàëû: ýïîêñèäíàÿ ñìîëà, ÓÔ ñìîëà, êðàñèòåëü äëÿ ñìîëû, áëåñòêè.
È êîìïëåêò «Ïèðàòñêîå ñîêðîâèùå» èç ëèíèè «Êàìíè». Îñíîâíûå ìàòåðèàëû: ýïîêñèäíàÿ ñìîëà, ÓÔ ñìîëà, êðàñèòåëü äëÿ ñìîëû, ïåðåâîäíàÿ ôîëüãà.
Äëÿ èçãîòîâëåíèÿ îäíîãî èçäåëèÿ ÿ èñïîëüçóþ äâà âèäà ñìîëû. ÓÔ ñìîëó ïðèìåíÿþ ïîñëå çàòâåðäåâàíèÿ äâóõêîìïîíåíòíîé ñìîëû è îáðàáîòêè èçäåëèÿ, ëèáî, åñëè õî÷ó äîáàâèòü áë¸ñòîê èëè ïðèäàòü óêðàøåíèþ äîïîëíèòåëüíûé îáú¸ì. Òàêæå íà ÓÔ ñìîëó î÷åíü óäîáíî êðåïèòü ôóðíèòóðó.
Íà äàííûé ìîìåíò ÿ ïåðåäåëûâàþ ñâîè ïåðâûå èçäåëèÿ, ïîýòîìó ñëåäóþùèé ïîñò ïîñâÿùó ðàáîòå íàä îøèáêàìè.
Ñïàñèáî çà âíèìàíèå!
Источник