Обработка кожи своими руками

Обработка кожи своими руками thumbnail

Как покрасить урезы кожаных изделий?

Как покрасить урезы кожаных изделий? – бесплатный мастер-класс

Сергей Соковин (sokovinlc)

Все мы задавались вопросом, как сделать красивый урез на своём изделии из натуральной кожи? Собирая информацию по крупицам из интернета я пришёл к такому методу.

Мастер-класс: изготавливаем брошь «мак» из кожи

Мастер-класс: изготавливаем брошь «мак» из кожи – бесплатный мастер-класс

BROSHKI-KROSHKI (Светлана)

Каждый мастер делает свои изделия по-своему. Вот я, например, люблю делать цветы более стилизованные, мне не очень нравится добавлять зелень или делать их максимально похожими на оригинал.

Мастер-класс: зимняя брошь из кожи и меха

Мастер-класс: зимняя брошь из кожи и меха – бесплатный мастер-класс

BROSHKI-KROSHKI (Светлана)

Сделанная своими руками брошь с маленьким букетиком розочек из кожи и меха, привнесёт нарядную зимнюю нотку в ваш привычный гардероб, подарит ощущение праздника и привлечёт взгляды окружающих!

Декоративные швы по коже. Часть 1: крестик

Декоративные швы по коже. Часть 1: крестик – бесплатный мастер-класс

Кожечка (kozhechka)

Недавно ко мне обратились с просьбой украсить изделие каким-нибудь необычным швом. Немного растерявшись, я начала копаться в интернете в поисках идей.

Как сделать обратные аппликации из кожи

Как сделать обратные аппликации из кожи – бесплатный мастер-класс

Gelekoka. Сумки ручной работы.

Немного моих лайфхаков по работе с кожей. Всегда же любопытно, кто во что горазд в работе и как оно все за кулисами делается 🙂 Расскажу про обратные…

Прогулки по променаду: 4 кожаных изделия – 4 выкройки

Прогулки по променаду: 4 кожаных изделия — 4 выкройки – бесплатный мастер-класс

Рюкзаки Сумки Кошельки Сечкина Юля

Это лето нас совсем не балует. От этого, еще больше мечтается о жарком солнце и теплом море. Мои мечтания вдохновили меня на создание комплекта кожаных аксессуаров и я предлагаю вам сшить со мной: 1.

Делаем кожаную флягу

Делаем кожаную флягу – бесплатный мастер-класс

Анна Кухта

Наглядный пошаговый процесс изготовления кожаной фляги Определяемся с формой сосуда.Вырезаем из кожи детали (я использую кожу растительного дубления толщиной 3-3,2мм).

Делаем синичку в витражной технике из кожи

Делаем синичку в витражной технике из кожи – бесплатный мастер-класс

BROSHKI-KROSHKI (Светлана)

Хочу поделиться с вами секретами витражной техники при изготовлении брошек из кожи. Мне кажется, что в данном исполнении я её придумала сама,…

Делаем яркий махровый цветок из кожи

Делаем яркий махровый цветок из кожи – бесплатный мастер-класс

BROSHKI-KROSHKI (Светлана)

Возможно, изготовление подобных цветочков многим знакомо, но тема недели “ультрамарин” подтолкнула меня к публикации очередного мастер-класса,…

Шьем женскую кожаную сумку

Шьем женскую кожаную сумку – бесплатный мастер-класс

Grossone – ремни ручной работы

Сегодня шьем женскую сумку в подарок и для ассортимента 🙂 Будем использовать краст кожу, юфть толщиной 2 мм, нить вощеную 1 мм толщиной и много…

Делаем из кожи кошелек «Жаба». Часть 2

Делаем из кожи кошелек «Жаба». Часть 2 – бесплатный мастер-класс

Ирина Новикова

Часть 1 мастер-класса здесь>> Основная работа проделана, и жаба уже почти готова. Осталось пришить фермуар. Пришиваю его от центра к краям.

Как сделать портфель из кожи своими руками

Как сделать портфель из кожи своими руками – бесплатный мастер-класс

Сергей и Яна Салмыгины (YanKorS)

Назрела идея опубликовать свой мастер-класс по изготовлению портфеля из шорно-седельной кожи. Сподвигло меня на это то, что в моем магазине…

Шьем сумку-пакет из кожи и ткани «Листопад»

Шьем сумку-пакет из кожи и ткани «Листопад» – бесплатный мастер-класс

Наталья (Ателье Mon-Cher)

Представляю вашему вниманию мастер-класс по пошиву сумочки-пакета. Давно мне хотелось сделать какой-нибудь мастер-класс, но то времени не хватало, то боязно как-то было…

Создаем колье из кожи «Осеннее настроение»

Создаем колье из кожи «Осеннее настроение» – бесплатный мастер-класс

Светлана Храмовских (magiya-kozhi)

Люблю прогуливаться за городом в теплый осенний денек. Полевые травы уже окрашены золотом, яркие лучи солнца касаются тоненьких пушистых колосков, от…

Декор сумки «Осенний вальс»

Декор сумки «Осенний вальс» – бесплатный мастер-класс

Амели Сумки и украшения

И охапки листвы шевеля,Красным пламенем бьется и медленно кружит,Вальс осенний. В анонсе конкурса «Красавица Осень» чудесные слова: Природа надевает самые роскошные наряды.

Создаем комплект «Осень в старом парке»

Создаем комплект «Осень в старом парке» – бесплатный мастер-класс

Светлана Храмовских (magiya-kozhi)

Сегодня я поведаю вам не просто подробное изложение того, как создать украшение из кожи, я решила приоткрыть занавес в сам процесс рождения своей работы, от вдохновения до воплощения.

Создаем колье для невесты «Нежность лилий»

Создаем колье для невесты «Нежность лилий» – бесплатный мастер-класс

МаринаТеплякова Мастерская радости

Необходимые материалы: – натуральная кожа трех цветов; – ножницы; – клей ПВА; – клей Момент Кристалл; – краска для тонировки; – проволока; – чокер-основа для колье. Итак, начали!

Учимся делать патинаж

Учимся делать патинаж – бесплатный мастер-класс

Multimodelyer

Сегодня хочу поделиться с вами своим опытом нанесения патины на обувь. Тема очень интересная и мало освещенная.

Источник

Ââåäåíèå

Îõ óæè ýòè óðåçû, êàê èõ îáðàáàòûâàòü? Êàêóþ õèìèþ èñïîëüçîâàòü? Êàê ïðàâèëüíî ðàáîòàòü ñî âñåì ýòèì? – Èìåííî òàêèå âîïðîñû, çàäà¸ò ñåáå êàæäûé íîâè÷îê, êîòîðûé èìååò ïðåäñòàâëåíèå î êîæåâåííîì äåëå.

ß ïîñòàðàþñü îòâåòèòü íà âñå âàøè âîïðîñû ïî ïîðÿäêó, äî÷èòàéòå äî êîíöà è åñëè âû íå íàøëè îòâåòà, ïèøèòå â êîììåíòàðèÿõ.

P.S.  äàííîå ñòàòüå óêàçàíû õèìèÿ è òåõíèêà, êîòîðóþ èñïîëüçóþ ÿ. ß íå äàþ ãàðàíòèé, ÷òî âñå ìîè øàãè âåðíûå, íî ñîáëþäàÿ èõ – âû ïîëó÷èòå ðåçóëüòàò, êàê ó ìåíÿ. ß òàêæå íàñòîÿòåëüíî ðåêîìåíäóþ îòòàëêèâàòüñÿ îò äàííîé ñòàòüè, íî íå îñòàíàâëèâàòüñÿ íà íåé, à èñêàòü ðàçíûå ìåòîäèêè ïî îáðàáîòêå, âåäü âñå ïðèõîäèò ñ îïûòîì. ß ëèøü äàþ âàì ñâîé ñîáðàííûé îïûò çà 1,5 ãîäà. Ïðèÿòíîãî ÷òåíèÿ!

Îáðàáîòêà óðåçîâ, ÷òî ìîæåò áûòü ëåã÷å? Óðåçû, Êîæà íàòóðàëüíàÿ, Êîæåâåííîå ðåìåñëî, Ðåìåøîê, Äëèííîïîñò, Ðóêîäåëèå

Ãëàâà 1: Ñëèêåðîì ïî õðîìêå ÿ âîæó – íà þòóáåðîâ íåçíàþùèõ ãëÿæó.

Ïåðâûé ñâîè çíàíèÿ ÿ ïîä÷¸ðêèâàë ñ þòóáà è ðàçëè÷íûõ èñòî÷íèêîâ â èíòåðíåòå. ß ëþáîâàëñÿ ðàáîòàìè êîðåéñêèõ ìàñòåðîâ è òàêàÿ âåùü, êàê óðåçû íå äàâàëè ìíå ïîêîÿ.

×òî ÿ ïîíÿë èç þòóáà. Âîçüìèòå êîæó, ñëèêåð è íàìî÷èòå òîðåö âîäîé, à äàëåå èíòåíñèâíî ïîðàáîòàéòå ðóêàìè? Íó êàê? Íðàâèòñÿ ðåçóëüòàò? Åäèíñòâåííûé íåäîñòàòîê – òàêîé òðþê ñðàáàòûâàåò òîëüêî ñ êîæåé ÐÄ. Íî îá ýòîì ìàëî, êòî óïîìèíàåò. À êàê íîâè÷êó ïîíÿòü ýòî? Ïðàâèëüíî, ìåòîäîì ïðîá è îøèáîê. Êîãäà îíè âèäÿò, ÷òî ðåçóëüòàòà íåò.

Читайте также:  Машина для спуска края кожи своими руками

Èòàê, åñëè âû èñïîëüçóåòå êîæó êîçû, õðîìêó è òä. Åñëè ó âàñ íåñêîëüêî ñëî¸â ýòîé êîæè. Åñëè âû â ïðèíöèïå íå ðàáîòàåòå ñ êîæåé ÐÄ òî âîò âàì ìîè ñïîñîáû îáðàáîòêè óðåçîâ.

Äàíî: óðåç èç êîæè õðîìèðîâàííîãî äóáëåíèÿ äâà ñëîÿ, êîæè ñ òèñíåíèåì ïîä êðîê äâà ñëîÿ. Èòîãî 4 ñëîÿ íåîáðàáîòàííîãî òîðöà îáùåé òîëùèíîé 5 ìì. Òàêæå õèìèÿ: êðàñêà ÷¸ðíàÿ KENDA FARBIEN MAT (äà, êàê è ìíîãèå, ìîé âûáîð ïàë íà ýòîãî ïðîèçâîäèòåëÿ), íàæäà÷êà îò 600 – 1200 è ñëèêåð è ï÷åëèíûé âîñê.

ß íå áóäó ãîâîðèòü, êàê ÿ ïðèø¸ë ê òàêèì øàãàì, êîòîðûå âû ïðî÷ò¸òå íèæå, íî ñêàæó, ÷òî âñå ÷òî îñíîâûâàëîñü íà ìåíüøèõ øàãàõ, íå äàâàë ìíå íóæíûé ðåçóëüòàò.

Øàã 1: âàì íóæåí ëèáî èäåàëüíûé ñðåç îñòðûì íîæîì èëè âû äîëæíû åãî õîðîøî îáðàáîòàòü íàæäà÷êîé, ÷òîáû îí áûë êàê ìîæíî áîëåå ðîâíûì è ãëàäêèì.

Øàã 2: íàíîñèì êðàñêó òîëñòûì ñëîåì. Çäåñü ÿ ñðàçó çàáåãàÿ âïåð¸ä, ñêàæó ÷òî ëó÷øå âàì åù¸ êóïèòü ãðóíò, íî ÿ òîãäà ñ÷èòàë, ÷òî ìîèì ãðóíòîì áóäåò ïåðâûé ñëîé. È äà¸ì âûñîõíóòü.

Øàã 3: ïîñëå òîãî, êàê êðàñêà âïèòàëàñü, îáðàçîâàâ íåðîâíîñòè è çàñòûâøèå âîðñèíêè è êóñêè êðàñêè, âàì íóæíî ýòî äåëî çà÷èñòèòü íàæäà÷êîé 800 èëè 600. Ãëàâíîå, âû äîëæíû ñíÿòü êðàñêó ñ çàñòûâøèìè îáðàçîâàíèÿìè, íî ïðè ýòîì íå çàäåòü îñíîâíóþ åå ÷àñòü, êîòîðàÿ âïèòàëàñü â óðåç.

Øàã 4: íàíîñèì êðàñêó è æä¸ì âûñûõàíèÿ.

Øàã 5: îáðàáàòûâàåì íàæäà÷êîé, 800 – 1200.

Øàã 6: åñëè ó âàñ íå ïîëó÷èëñÿ ãëàäêèé óðåç åù¸, ïîâòîðÿåì øàãè 4 è 5.

Øàã 7: ïîñëå òîãî, êàê âû âèäèòå ÷òî óðåç óæå õîðîøèé, ðàçáàâüòå ÷óòü ÷óòü êðàñêó 50 íà 50 âîäîé è íàíåñèòå íà âàø óðåç òîíêèì ñëîåì. ß ýòî äåëàë äëÿ òîãî, ÷òîáû âåðíóòü öâåò, ïîòåðÿíûé ïîñëå îáðàáîòêè íàæäà÷êîé.

Øàã 8: ïîñëå âûñûõàíèÿ, ïðîéäèòåñü òðÿïî÷êîé ñ âîñêîì èëè ëþáîé äðóãîé õèìèåé. ß èñïîëüçîâàë âîñêîâóþ ñìåñü îò ôèðìû TIMBERLAND. Ó ìåíÿ áûë îí ïîä ðóêîé. È íàñëàæäàéòåñü ðåçóëüòàòîì äâóõ äíåâíîé ðàáîòû. Òàê êàê ñóìêó ÿ äåëàë äëÿ êîíêóðñà, òî òîðöû áûëà ãëàâíàÿ çàäà÷à.

Âîò ðåçóëüòàò è ñóìêè, è òîðöîâ.

Îáðàáîòêà óðåçîâ, ÷òî ìîæåò áûòü ëåã÷å? Óðåçû, Êîæà íàòóðàëüíàÿ, Êîæåâåííîå ðåìåñëî, Ðåìåøîê, Äëèííîïîñò, Ðóêîäåëèå

Îáðàáîòêà óðåçîâ, ÷òî ìîæåò áûòü ëåã÷å? Óðåçû, Êîæà íàòóðàëüíàÿ, Êîæåâåííîå ðåìåñëî, Ðåìåøîê, Äëèííîïîñò, Ðóêîäåëèå

Òàêîé ðåçóëüòàò óðåçà ÿ ìîãó âàì ãàðàíòèðîâàòü ïðè èñïîëüçîâàíèè âûøå ïðèâåä¸ííûõ øàãîâ è êðàñêè êåíäà ýêñòðà ìàò áåç ãðóíòà.

Ãëàâà 2: Ìàëåö ðîñ è äî ëó÷øåé õèìèè äîðîñ.

Òåïåðü ðàññêàæó ïðî òî, ñ ÷åì ÿ ðàáîòàþ ñåé÷àñ è ïî÷åìó òàê, à íå èíà÷å.

Ïîëó÷èâ ñâîé äîëãîæäàííûé ðîâíûé óðåç, ìíå íå äàâàëè ïîêîÿ ýòè øàãè, ñëèøêîì äîëãî, ñëèøêîì ìíîãî âðåìåíè óõîäèò. ß ñ÷èòàë, ÷òî äîëæåí áûòü âàðèàíò áûñòðåå. È ñòàë èñêàòü. Ñòàë èçó÷àòü ýòîò âîïðîñ è íàòêíóëñÿ íà òàêèõ ïðîèçâîäèòåëåé, êàê: GOARDINNI è FENICE. Ïîñëåäíèé èñïîëüçóåòñÿ äëÿ ãîðÿ÷åãî ñïîñîáà íàíåñåíèÿ êðàñêè, èñïîëüçóåìûé â HERMES. Ãîðÿ÷èé ñïîñîá ÿ óáðàë äî ëó÷øèõ âðåì¸í, ðåøèë, ÷òî ëó÷øå ÿ êóïëþ íà ýòè äåíüãè ðàçíîîáðàçíîé êà÷åñòâåííîé êîæè, à âîò GIARDINNI ñòàë ìîèì ôàâîðèòîì. Èòàê ñìîòðèì:

Íàì ïîíàäîáèòñÿ – êðàñêà. Îíà âñÿ íà âîäíîé îñíîâå. Ñêàæó ñðàçó ðåáÿòàì, êîòîðûå æìóò äåíüãè, ëó÷øå êóïèòü 30 ìë äæèàðäèíè, ÷åì 300 ìë. êåíäû çà ýòè äåíüãè. Íî åñëè âû íå õîòèòå ðàçâèâàòüñÿ, òî âàì äîñòàòî÷íî âåðõíèõ øàãîâ, êàê èíñòðóêöèÿ ê ïðèìåíåíèþ.

Îáðàáîòêà óðåçîâ, ÷òî ìîæåò áûòü ëåã÷å? Óðåçû, Êîæà íàòóðàëüíàÿ, Êîæåâåííîå ðåìåñëî, Ðåìåøîê, Äëèííîïîñò, Ðóêîäåëèå

Ïîòîì áûë ïðèîáðåò¸í ãðóíò – ýòî îñíîâà îñíîâ. Îáÿçàòåëåí.

Îáðàáîòêà óðåçîâ, ÷òî ìîæåò áûòü ëåã÷å? Óðåçû, Êîæà íàòóðàëüíàÿ, Êîæåâåííîå ðåìåñëî, Ðåìåøîê, Äëèííîïîñò, Ðóêîäåëèå

Ïðèîáðåò¸í âîñê êîëóìáóñ áåñöâåòíûé (ñêîðî óçíàåòå çà÷åì îí). Äóìàþ ìíîãèå íå ïîíèìàþò, êàê òàêèì òóãîïëàâêèì âîñêîì âîîáùå ðàáîòàòü.

Òàêæå ïðèîáðåòåí òîêîíîë, íî î íåì âû äîëæíû, êàê ìèíèìóì áûëè ñëûøàòü. Äëÿ ìåíÿ ýòî áûëî îòêðûòèå åù¸.

Îáðàáîòêà óðåçîâ, ÷òî ìîæåò áûòü ëåã÷å? Óðåçû, Êîæà íàòóðàëüíàÿ, Êîæåâåííîå ðåìåñëî, Ðåìåøîê, Äëèííîïîñò, Ðóêîäåëèå

È ïîäîïûòíûå: êîæà ÐÄ – BUTTERO ÷¸ðíûå îáðàçöû è ëîøàäèíûå ñðåçû êîðè÷íåâûõ îòòåíêîâ.

Òåïåðü ïî ïîðÿäêó:

Åñëè ó âàñ åñòü îòëè÷íàÿ êîæà è î÷åíü îñòðûé íîæ, ÿ èñïîëüçóþ OFLA. Òî ñðåçû ó âàñ äîëæíû âûãëÿäåòü òàê:

Ýòî áåç õèìèè è îáðàáîòîê.

Îáðàáîòêà óðåçîâ, ÷òî ìîæåò áûòü ëåã÷å? Óðåçû, Êîæà íàòóðàëüíàÿ, Êîæåâåííîå ðåìåñëî, Ðåìåøîê, Äëèííîïîñò, Ðóêîäåëèå

Òåïåðü äàâàéòå ê øàãàì, ïî îáðàáîòêå óðåçîâ.

1. Âçáàëòûâàåì êðàñêó è ãðóíò. Íàíîñèì ãðóíò íà óðåç. Ïî öâåòó ãðóíò ïîõîæ íà ðàçáàâëåííûé òîêîíîë. Áåëàÿ æèæèöà. Î÷åíü õîðîøî âïèòûâàåòñÿ â êîæó. Ïîñëå âûñûõàíèÿ ïîëó÷àåòñÿ áëåñê è ëîñê.

Ôîòî ãðóíòà íà êîæå ïîñëå âûñûõàíèÿ.

Îáðàáîòêà óðåçîâ, ÷òî ìîæåò áûòü ëåã÷å? Óðåçû, Êîæà íàòóðàëüíàÿ, Êîæåâåííîå ðåìåñëî, Ðåìåøîê, Äëèííîïîñò, Ðóêîäåëèå

Îáðàáîòêà óðåçîâ, ÷òî ìîæåò áûòü ëåã÷å? Óðåçû, Êîæà íàòóðàëüíàÿ, Êîæåâåííîå ðåìåñëî, Ðåìåøîê, Äëèííîïîñò, Ðóêîäåëèå

Øàã 2: øëèôóåì íàæäà÷êîé, ÷òîáû óáðàòü õàðàêòåðíûé ÿ çàìåòèë ðåëüåô ñ ëîæáèíêîé âî âíóòðü. Íàæäà÷êó èñïîëüçóþ 800. È íàíîñèì ñëîé êðàñêè ïîâåðõ. ×òî ìîãó ñêàçàòü ñðàçó, äàííàÿ õèìèÿ î÷åíü ëåãêî íàíîñèòñÿ, íåæåëè Êåíäà, ñàìà ïî ñåáå áîëååå æèäêàÿ. Ðàáîòàòü â óäîâîëüñòâèå.

Âîò ôîòîãðàôèÿ íèæå äëÿ òåõ, êîìó èíòåðåñíî, êàê âûãëÿäèò êðàñêà áåç ãðóíòà. Âû ìîæåòå âèäåòü òå ñàìûå íåðîâíîñòè, îò êîòîðûõ ïðèä¸òñÿ èçáàâëÿòüñÿ. Ó ãðóíòà òàêîãî ýôôåêòà íåò. Ïî ýòîìó ìîé ïðîøëûé âûâîä î òîì, ÷òî ïåðâûé ñëîé êðàñêè áóäåò ãðóíòîì – ýòî ïîòåðÿ âðåìåíè.

Ôîòî áåç ãðóíòà.

Äóìàþ î÷åâèäíî, äëÿ ÷åãî íóæåí ãðóíò òåïåðü è ÷òî ãðóíò íå ðàâíÿåòñÿ êðàñêå.

Îáðàáîòêà óðåçîâ, ÷òî ìîæåò áûòü ëåã÷å? Óðåçû, Êîæà íàòóðàëüíàÿ, Êîæåâåííîå ðåìåñëî, Ðåìåøîê, Äëèííîïîñò, Ðóêîäåëèå

Øàã 3: íàíîñèì ñëîé êðàñêè è äà¸ì âûñîõíóòü. Òåïåðü êðàñêà ëåãëà èäåàëüíî íà ãðóíò. È âîò âàì ðåçóëüòàò.

Îáðàáîòêà óðåçîâ, ÷òî ìîæåò áûòü ëåã÷å? Óðåçû, Êîæà íàòóðàëüíàÿ, Êîæåâåííîå ðåìåñëî, Ðåìåøîê, Äëèííîïîñò, Ðóêîäåëèå

È íà ñãèáå. Ïî ýòîìó ïîâîäó. Êðàñêà î÷åíü ýëàñòè÷íàÿ. Âåä¸ò ñåáÿ ïîòðÿñàþùåå íà ëþáûõ ñãèáàõ.

Îáðàáîòêà óðåçîâ, ÷òî ìîæåò áûòü ëåã÷å? Óðåçû, Êîæà íàòóðàëüíàÿ, Êîæåâåííîå ðåìåñëî, Ðåìåøîê, Äëèííîïîñò, Ðóêîäåëèå

Øàã 4: ïîëèðîâêà âîñêîì êîëóìáóñ. Ïåðâîå âðåìÿ ÿ íå ïîíèìàë åãî. Íî îí äà¸ò î÷åíü âàæíûé ýôôåêò. Ýôôåêò áàðõàòèñòîé ìàòîâîñòè. Âàì íóæíî âçÿòü òðÿïêó, íàêðóòèòü íà ïàëåö è ïîòåðåòü èíòåíñèâíî ïî âîñêó. Äàëåå îòïîëèðîâàòü òîðöû îáû÷íûìè äâèæåíèÿìè. ×óòü íàäàâëèâàÿ. È ìîæåòå ëþáîâàòüñÿ ýôôåêòîì.

Читайте также:  Резидентная микрофлора кожи рук это

Îáðàáîòêà óðåçîâ, ÷òî ìîæåò áûòü ëåã÷å? Óðåçû, Êîæà íàòóðàëüíàÿ, Êîæåâåííîå ðåìåñëî, Ðåìåøîê, Äëèííîïîñò, Ðóêîäåëèå

Âîò è âñå ðåáÿòà. ×åì ùåïåòèëüíåå áóäåòå âûïîëíÿòü øàãè, òåì ëó÷øå áóäåò ðåçóëüòàò. Âîïðîñ ëèøü, äëÿ êàêèõ öåëåé âàì íóæåí íàñòîëüêî èäåàëüíûé óðåç, ðàäè êîòîðîãî âû ãîòîâû áóäåòå íåñêîëüêî äíåé ñâîäèòü åãî â íîëü è áëåñê.

Âîò åù¸ îäèí ïðèìåð, âûïîëíåííûé äðóãèì öâåòîì êðàñêè.

Îáðàáîòêà óðåçîâ, ÷òî ìîæåò áûòü ëåã÷å? Óðåçû, Êîæà íàòóðàëüíàÿ, Êîæåâåííîå ðåìåñëî, Ðåìåøîê, Äëèííîïîñò, Ðóêîäåëèå

Îáðàáîòêà óðåçîâ, ÷òî ìîæåò áûòü ëåã÷å? Óðåçû, Êîæà íàòóðàëüíàÿ, Êîæåâåííîå ðåìåñëî, Ðåìåøîê, Äëèííîïîñò, Ðóêîäåëèå

À âîò íà èçäåëèè

Îáðàáîòêà óðåçîâ, ÷òî ìîæåò áûòü ëåã÷å? Óðåçû, Êîæà íàòóðàëüíàÿ, Êîæåâåííîå ðåìåñëî, Ðåìåøîê, Äëèííîïîñò, Ðóêîäåëèå

À òåïåðü ÿ äóìàþ âû ïîíÿëè ðàçíèöó. ×òî 8 ýòî íå 4 øàãà, è ÷òî ïðîöåññ çàíèìàåò ãîðàçäî ìåíüøå âîçíè è âàøè îñíîâíûå ýòàïû: ãðóíò, íàæäà÷êà, êðàñêà è ïîëèðîâêà.

Òåïåðü ê òîêîíîëó. Ó ìåíÿ áåñöâåòíûé. Âçÿë íà ïðîáó, äëÿ îáðàáîòêè óðåçîâ íà êîæå ÐÄ.

Ýòî ñðåäñòâî ïðîñòî ìàñò õýâ. Âñå ÷òî íóæíî, ýòî ñëèêåð è ïàëåö, êîòîðûì âû ýòî íàíåñ¸òå. Âîò âàì äâà ïðèìåðà:

1. Êîæà ÐÄ, âîäà è ñëèêåð

Îáðàáîòêà óðåçîâ, ÷òî ìîæåò áûòü ëåã÷å? Óðåçû, Êîæà íàòóðàëüíàÿ, Êîæåâåííîå ðåìåñëî, Ðåìåøîê, Äëèííîïîñò, Ðóêîäåëèå

Âòîðîé ðàêóðñ

Îáðàáîòêà óðåçîâ, ÷òî ìîæåò áûòü ëåã÷å? Óðåçû, Êîæà íàòóðàëüíàÿ, Êîæåâåííîå ðåìåñëî, Ðåìåøîê, Äëèííîïîñò, Ðóêîäåëèå

Âòîðîé ïðèìåð, ëîøàäèíàÿ êîæà. Òîêîíîë è ñëèêåð.

Îáðàáîòêà óðåçîâ, ÷òî ìîæåò áûòü ëåã÷å? Óðåçû, Êîæà íàòóðàëüíàÿ, Êîæåâåííîå ðåìåñëî, Ðåìåøîê, Äëèííîïîñò, Ðóêîäåëèå

Îáðàáîòêà óðåçîâ, ÷òî ìîæåò áûòü ëåã÷å? Óðåçû, Êîæà íàòóðàëüíàÿ, Êîæåâåííîå ðåìåñëî, Ðåìåøîê, Äëèííîïîñò, Ðóêîäåëèå

Ïîäâîäÿ èòîãè, õî÷ó âûäåëèòü åù¸ îäèí ñïîñîá. Ýòî ãîðÿ÷èé. Îí âûïîëíÿåòñÿ ñ ïîìîùüþ ñïåöèàëüíûõ ìàøèí, ñî ñïåöèàëüíûìè íàñàäêàìè è òåðìîêðàñêàìè FENICE (îíè åñòü òåðìî è îáû÷íûå). Ïðîöåññ òàêîé æå, íî ÿ çíàþ ðåáÿò, êîòîðûå ïîäåëèëèñü ñî ìíîé îïûòîì. Ñàì íå ïðîâåðÿë, ïîòîìó ÷òî, ÿ íàø¸ë ñâîè óðåçû.

Âàì ïîíàäîáèòñÿ. Ãðóíò, òåðìîêðàñêè è ìàøèíà ñ ðåãóëèðîâêîé òåìïåðàòóðû.

Øàãè:

1. Íàíîñèòå ãðóíò

2. Çà÷èùàåòå íàæäà÷êîé

3. Íàíîñèòå êðàñêó è óòþãîì ïëîñêèì âîäèòå èç ñòîðîíû â ñòîðîíó. Òàêèì îáðàçîì âñå íåðîâíîñòè ïðèïåêàþòñÿ è çàãëàæèâàþòñÿ. Òîðöû ñòàíîâÿòñÿ òàêèìè æå ðîâíûìè. À äàëåå êîëóìáóñ èëè äðóãîé õèìèåé äëÿ ïîëèðîâêè.

 çàêëþ÷åíèå, õî÷ó ïîæåëàòü âàì óñïåõîâ è ðàçâèòèÿ. Äàííûé êîíòåíò áûë íàïèñàí ñ öåëüþ ïîâûøåíèÿ ãðàìîòíîñòè íà÷èíàþùèõ ðåáÿò. Âñå âûøåïåðå÷èñëåííîå – îïûò çà 1,5 ãîäà è ÿ ðàä áóäó åñëè âàì ýòî áóäåò ïîëåçíî.

Æäó âàñ â êîììåíòàðèÿõ.

Âñåì ñïàñèáî ???? ñ óâàæåíèåì Èîêøà Âèêòîð.

Источник

Продумав дизайн будущего изделия, сделав макет из бумаги и вычертив необходимые лекала, приступают к раскрою.

У кожи нет долевого направления, с которым мы привыкли считаться при раскрое тканей. Поэтому лекала располагают как угодно, лишь бы полнее использовать полезную площадь кожи. Замшу надо кроить, учитывая направление ворса. В зависимости от этого свет по-разному отражается от поверхности, и две соседние детали с разным направлением ворса будут выглядеть одна темнее, другая светлее. Лучше, если ворс направлен сверху вниз.

Линии кроя наносят со стороны бахтармы обычной шариковой ручкой. С той же стороны ее и режут, положив на кроильную доску бахтармой вверх.

Наметочные швы в работе с кожей нежелательны, поскольку следы от стежков остаются навсегда. Лучше перед окончательным сшиванием прихватить детали резиновым клеем. Неудачно проложенный шов распарывать нельзя, ряды дырочек от иглы так и останутся на коже. Так что строчите только наверняка.

Не слишком толстую кожу будет легче сшивать иглой вручную и даже строчить на машинке, если ее края предварительно стесать наискось или, как говорят специалисты, «спустить». Это делается острым сапожным ножом или бритвой. Кожа должна лежать горизонтально, а лезвие двигаться только «от себя». Не огорчайтесь, если это не получится за один проход ножа: ведь можно и вернуться, подстругать, подровнять.

Шов вразворот получится, если края сшиваемых деталей спустить со стороны бахтармы. На края деталей по лицу нанести тонкий слой клея, дать немного подсохнуть и тогда соединить детали (это вместо наметки) (а). Стаченный шов развернуть, счистить следы клея, пока он не схватился, и слегка простучать с изнанки молотком, чтобы он окончательно расправился и выровнялся (б). Теперь на спущенные края со стороны бахтармы нанести более стойкий клей «Момент» или «Марс». Шов хорошо бы упрочнить матерчатой тесьмой, приклеив ее с изнанки и прострочив по краям (в).

Шов встык часто используют для кожаного набора – как бы мозаики из небольших кусочков кожи средней толщины. Точно подогнанные детали с ровно обрезанными краями наклеивают на матерчатую подкладку, тут же снимая тряпочкой выступившие излишки клея и не дожидаясь, чтобы он высох, прокладывают на машине крупный шов «зигзаг» (г).

Шов внахлест часто используют для составления мозаик из маленьких кусочков тонкой кожи. Так удается собрать из бесполезных, казалось бы, маленьких лоскутков сумку, пояс и даже жилет или мини-юбку. Спускать их края не надо. На выкроенной по лекалу матерчатой подкладке разложите подготовленные лоскутки кожи так, чтобы нижние лоскутки находили своими краями на верхние на 4-5 мм. Начинайте пристрачивать их к подкладке, двигаясь снизу вверх. Выступающие наружу края хорошо бы обрезать зубчиками, если есть специальные ножницы. Такое соединение в отличие от шва вразворот ровнее и мягче.

Шов встык для толстой кожи позволяет избежать грубых утолщений, но требует тщательной подгонки деталей. На самом деле он делается как бы внахлест. Край одной детали спускается по лицу, а другой – по бахтарме. Они склеиваются, и соединение укрепляется с изнанки тесьмой, которую пристрачивают двумя швами. Вряд ли вам удастся получить достаточно ровный спущенный по бахтарме край, поэтому лучше его узкую кромку сначала подогнуть внутрь и приклеить, а уж потом соединять две детали.

Нельзя не упомянуть и традиционный шов, каким народы Севера издавна соединяют детали своей одежды, обуви, сумок, рукавиц. Линии кроя они всегда подчеркивают кантами из светлой, чаще всего белой кожи. Для этого выкраиваются две отделочные полоски из мягкой и тонкой кожи: одна шириной 1-1,3 см, другая шириной 3-4 мм и чуть более длинная. Сшиваемые детали складываются вместе бахтармой внутрь. Широкую отделочную полосу сгибают пополам и вставляют между основными деталями. Ее сгиб должен выступать над краями деталей на 2-3 мм. Узкую полоску накладывают вдоль сшиваемого края одной из деталей с лицевой стороны (а). А теперь прокладывается шов, скрепляющий сразу все эти четыре детали. Иголкой с ниткой прокалывают обе основные детали и сложенную вдвое широкую отделочную полоску. При этом нить прихватывает и узкую полоску косым декоративным стежком (б). Получается красивый цветной кант, обрамленный рельефной каймой наподобие перевитого шнура. При желании и сноровке можно проложить такую же узкую кайму и с другой стороны (в). Не забудьте, что выкраивать узкую полоску для каймы нужно несколько длиннее, так как она образует в шве ряд маленьких бугорков.

Читайте также:  Что такое у ребенка кожа на руке отдирается

Такой шов очень прочен и в то же время, как вы заметили, не имеет чрезмерных утолщений. Поэтому на Севере его издавна применяли при шитье обуви – кожаных или меховых сапог-торбасов. Если вы надумаете сшить из старой кожи домашнюю обувь, этот шов пригодится вам для соединения подошвы с верхней частью.

Теперь о тонкостях работы на швейной машине. Кожа под машинной лапкой ведет себя иначе, чем ткань. Во-первых, она довольно заметно тянется, и вы скоро обнаружите, что верхняя деталь под лапкой вытягивается, зато нижняя посаживается зубчатой рейкой двигателя ткани. Шов «ведет», особенно если куски кожи немного отличаются по толщине. Положение улучшится, если перед работой протереть место будущего шва тряпочкой, смоченной в машинном масле. Да и строчка ляжет ровнее. Помогает и предварительная проклейка (наметка) шва резиновым клеем, который не позволяет деталям заметно смещаться друг относительно друга.

В любом случае строчку на параллельных краях надо прокладывать каждый раз в одну и ту же сторону. Например, вшивая молнию, нельзя делать это за один проход, в конце молнии поворачивая работу и пристрачивая другой ее край в обратном направлении. Оба шва надо проложить отдельно и в одну и ту же сторону. Тонкую мягкую кожу лучше строчить, подложив полоску кальки, которую потом легко оборвать. Калька придаст дополнительную жесткость, и строчка ляжет ровнее, не будет стягивать кожу.

Жесткая кожа, которая с трудом прокалывается иглой или шилом, легче шьется, если ее чуть увлажнить.

Несмотря на кажущуюся прочность, машинные швы на коже легко распускаются. Дело в том, что нитки испытывают в коже меньше трения, чем в ткани. Поэтому концы ниток надо обязательно протаскивать наизнанку и там надежно завязывать на несколько узлов.

Толстую жесткую кожу на машине не сшить. Приходится делать это вручную, разметив швы накаткой или зубчатой разметочной линейкой, о которых говорилось выше. Проколов по наметке ряд отверстий шилом, будет легче прокладывать шов одним из способов, описанных в разделе «Инструменты, материалы, инвентарь». К этому остается добавить способ работы двумя иголками, каждая со своей ниткой. Заметим, что на глаз, без разметки вручную Лучше не шить: Шов будет выглядеть неряшливо.

Источник: fishki.net

Для сумок, кошельков, ключниц и других поделок из толстой кожи часто применяется декоративная оплетка краев тонким шнуром или узкой полоской кожи. В этом случае нужны довольно большие отверстия, и лучше делать их пробойниками.

Чтобы получить достаточно длинную кожаную полоску для соединения деталей оплеткой, вовсе не обязательно иметь длинный кусок кожи. Такую полоску можно вырезать из небольшого лоскутка, например, кожаного язычка от ботинок (эти детали даже в сильно поношенной обуви сохраняются неплохо). Секрет, которым поделился московский художник-прикладник Г. Я. Федотов, простой: надо резать лоскут по спирали. Но делать это лучше не на глазок, а разметив. Вдоль шариковой ручки привяжите направляющий стержень, например, тонкую спицу. На кожаной заготовке скруглите все углы. Теперь, постепенно двигаясь от края к центру, начинайте рисовать спираль: первый виток – от руки, а дальше – скользя кончиком направляющего стержня по уже начерченной линии. Новая линия всегда будет отстоять от предыдущей на величину радиуса вашей ручки плюс радиус спицы. Учитывая это, можно легко изменять ширину получаемой полоски: она тем шире, чем толще ручка. А толщину ручки легко варьировать, наматывая на нее бумагу. Середина кожаного лоскутка в дело не идет: кривизна вырезанной полоски будет здесь слишком велика. Теперь прорежьте ножницами линию спирали. Полученную кожаную полоску, пока довольно неровную, намочите в теплой воде и туго намотайте на бутылку. Влажная кожа хорошо тянется и должна лечь ровно. Когда она высохнет, у вас будет длинная и прямая кожаная тесьма. Например, из куска кожи размерами 100X60 мм получается около 2 м ремешка шириной 3 мм.

Для декоративной оплетки деталей используют и полоски искусственной кожи без подложки (типа полихлорвиниловой).

На рисунке показаны разные виды декоративных оплеток. Ускорить работу позволит самодельная игла из упругой стальной полоски, в которой защемляется кончик тесьмы. Иначе много времени уходит на то, чтобы продеть мягкий кончик тесьмы в очередное отверстие.

Канал Fishki.net в Telegram

Источник