Обшить ручник кожей своими руками
2.Ручка КПП + кожаный чехол
Когда снимал чехол, честно говоря не знал, что для его снятия нужна какая-то лопатка, поэтому просто потянул вверх и вперед дермонтин чехла в передней его части и вставка вышла наружу. Далее предстояло снять хомутик крепящий ручку, но так как специнструмента у меня не было, выкорячивал его при помощи нескольких отверток. Теоретически этот хомутик является одноразовым, хотя и выглядит внушительно, и все-таки я очень сильно сомневаюсь в надежности его повторного использования.
С первого дня было понятно, что чехол ручки дерьмонтиновый, но только сняв его с машины и сравнив с натур. кожей ощутил всю его ущербность. Чтоб 2 раза не бегать, было решено также заменить и чехол, так как сочетание двух хоть и разных сортов натур. кожи лучше чем кожи и дермонтина.
Разбирается на раз.
Конечно можно было банально обшить стоковую ручку кожей и попытаться получить удовольствие, но у меня “банально” не получилось. Ну не понравилась мне жесткая ручка с каменной макушкой обтянутая кожей, да и длинная и толстая ножка не вызывала никаких эмоций. Также нужна была какая-то фенечка вместо канувшей в небытие кругляшки со схемой переключения скоростей. В конце концов дизайнерская натура взяла верх и руки потянулись к наждаку. Не знаю, будет ли кто-нибудь повторять сделанное мной, ваялось всё из соображений комфорта и эстетики (для сэбэ), а не из соображений простоты или дешевизны, поэтому как говорится “что выросло, то выросло” – просто опишу свои действия, а там уж каждый для себя решит.
Итак, вместо вставки из оргстекла был приклеен кусок упругой вспененной резины и полученная заготовка была тщательно обработана на наждаке: по всей поверхности ручки было снято 1,5-2 мм, слегка заужена и укорочена на 14мм ножка (с учетом 7мм колечка) и слегка изменена форма “подбородка”. Причем отмечу, что под жесткой поверхностью ручки оказалась довольно мягкая на ощупь микропористая резина, призванная гасить любые вибрации, которых по сути то и нет. После небольшого рестайлинга получилось следующее (красный контур и размеры – это СТОК):
Для подложки были использованы обрезки овечьей кожи 0,8мм. Если на растянутую овечку наклеить козлячую кожу, то в итоге получится сферическая поверхность – очень удобно для предотвращения складок на шве.
Далее приклеивается уже прошитая на машинке деталь “лампочка”, затем передняя часть, которую до прострочки и приклеивания необходимо проверить на предмет прилегания по стыку с “лампочкой”. Зазор необходим для утапливания шва. Шов в данном случае был выбран “sport” (“макраме” на ручках практически не используется), то есть игла продевается в каждый стежок. По завершении продевания нити через весь шов её необходимо как и в истории с рулем протянуть – стежок за стежком при помощи той же иглы, придерживая от прослабления предыдущие стежки. Так как рисунок шва меняется с каждым повторным протягиванием нити, то здесь, как говорится натяжка по вкусу. Однако от себя скажу, какая бы не была толстая и прочная нитка, через энное количество км пробега она может просто стереться, если будет торчать или не дай бог провисать.
Для чехла была использована тонкая овечья кожа толщиной 0,8мм. Вырезанные детали стачиваются и прошиваются растачным швом (3 шва – прав. лев. задн.). Последним делается передний шов. Кто-то спросит – а нафига 4 шва? Отвечу: края у всех 4-х деталей в идеале не прямые, а слегка изогнутые, повторяющие форму будущего чехла, а вот все упрощения только для экономии в производстве. Посмотрите на чехол Логана или Соляриса, у них на чехле всего один шов – это ж, я извиняюсь, порнография какая-то.
Раскроенные части чехла:
Чехол и ручка готовы:
Далее следовало закрепление верхнего конца чехла у основания ручки и в довершение хром. отделка стыка – на мой взгляд вполне в духе VW и весьма органично смотрится в сочетании с хромом салона. Использовал для этого кусочек, оставшийся с отделки решетки бампера. Нижним краем чехол крепится к черной внутренней проставке и защелкивается в облицовку (хромированную).
P.S Как один из вариантов перетяжки кожей с оставлением указателя переключения скоростей
Источник
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тише едешь – дальше будешь Следущий присылайте свои советы нам в ЛС | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
https://www.nominal.su отзывы о рулонные шторы. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
LetitBit, Nissan, Primera, Rapidator, Sylphy, Подсветка, Размер, Руководство, Русский, Также, Формат, автомобилей, автомобиля, выпуска, гибдд, двигателей, двигатели, двигателями, замена, информация, катализатор, обслуживанию, описание, передач, ремонт, ремонта, ремонтных, ремонту, руководстве, светодиоды, систем, системы, скачать, схемы, техническому, узлов, управления, фары, эксплуатации Показать все теги | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Январь 2021 (1) Показать весь архив | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проблему решил просто, ручка резиновая, легко деформируется, просто взял и снял поверх этой металлической детали. На фото видно, что металлический ограничитель удерживал небольшой загнутый кусок металла, его отогнуть, и кольцо снимается. Ручку уже дома обшил кожей. Вырезал кусок кожи, наклеил его на клей момент, загнул стыковочные края и просто сшил. Потом принялся за разборку ручки АКПП. Чтобы ее полностью снять, необходимо разобрать пластиковый короб, который закрывает коробку, по этой причине решил делать все на месте, то есть снимать старую обшивку, перетягивать новой. Самое что интересное, раньше думал, что на ручнике и на рычаге нашит кожзаменитель, оказлось, что это натуральная кожа. На рычаге края кожи не сшиты, она просто приклеена на рукоять, а видимый шов, это декоративная обработка краев кожи, на самом деле края кожи между собой не сшиты. Клей очень прочный, снять старый материал очень сложно, старя кожа приклеена к резине, которая закрывает рычаг АКПП, резина точь в точь, что и на ручнике. Пришлось, кожу срезать очень острым ножом, потом все обрабатывать наждачной бумагой, чтобы новый материал не повторил все ненужные неровности. Вот в таком состоянии был рычаг АКПП Чтобы убрать кнопку с рычага, необходимо сначала его открутить, крепится он на два болта с передней стороны рычага (со стороны торпедо). После этого необходимо приподнять рычаг вверх, кнопка должна начать болтаться, по крайней мере должна легко вытянуться. На последнем фото видно, что кнопка овердрайф он/офф просто выщелкивается (плоской отверткой). Далее следует нудный процесс очистки ручки. Вот очищенный рычаг. Теперь берется кусок кожи и вырезается два куска с запасами по краям, напоминающие детали ранее существовавшей обтяжки рычага. Нужно их приклеить на свои места, предварительно подогнув (“посадить” на клей) нижние края. Далее необходимо края, которые будут сшиваться также подогнуть внутрь, “посадив” на клей. Теперь остается только заняться сшиванием, неторопясь, соблюдая расстояния между швами и прочее. Нудная для тренировки терпения работа. Все сшив, собираем все в обратной последовательности.. И в итоге получаем вот это: За день до этого обшил подлокотник, так так надоело его постоянно чистить, то есть чистить чехол, ранее сшитый на него, решил обшить кожей и больше с ним не мучится. К сожалению порядок работы не заснял, так как не планировал писать статью. Вот результат работы А еще ранее обшил руль, кстати, здесь есть статья, как лучше это сделать, хотя я шил по иной технологи и использовал ременную кожу, вот результат: Надеюсь эта статья кому-нибудь пригодится)
|
Поделиться с друзьями на своей странице:
Комментарии к статье Как снять ручку с ручника или обтяжка кожей ручника и рычага КПП
|
|
|
|
|
Источник
Выбираем шов для перетяжки
Декоративное оформление элементов салона
Руль — центральный элемент салона авто, который постоянно находится в контакте с водителем. От эргономики и оформления руля напрямую зависит комфорт во время движения и общий вид салона авто, поэтому важно, чтобы рулевое колесо обладало высокими эксплуатационными и визуальными характеристиками. Сделать вождение максимально комфортным, а салон автомобиля стильным поможет перетяжка руля.
Часто одновременно с перетяжкой руля по желанию клиента специалисты автоателье «AMD plus» выполняют перетяжку ручки КПП и ручки стояночного тормоза. Интерьер автомобиля смотрится особенно красиво и гармонично, когда все элементы перетянуты одинаковой кожей и декорированы в едином стиле — такой вариант обеспечивает целостное оформление и добавляет салону индивидуальности. В этой статье мы расскажем о визуальном оформлении элементов интерьера авто с помощью декоративных швов.
Декоративный шов для перетяжки — неотъемлемый элемент оформления, который соединяет стыкуемые детали, украшает перетягиваемые элементы, подчеркивает индивидуальность и неповторимый стиль салона автомобиля. Перетяжка элементов салона позволяет выбрать для оформления вариант, который идеально дополняет интерьер автомобиля и нравится Вам визуально.
Вы можете выбрать классический цвет шва или яркий контрастный, повторить стандартный декоративный шов, предусмотренный производителем, или выбрать оригинальный менее распространенный вариант. На Ваш выбор в автоателье «AMD plus» представлено более десяти вариантов декоративных швов для перетяжки руля и других элементов салона, и более двадцати видов нитей разного цвета и толщины. Выбор за Вами!
12 видов швов на выбор
Большинство студий при перетяжке предлагают всего 3-4 стандартных вида оформления декоративного шва, из которых иногда сложно выбрать подходящий вариант. Команда автоателье «AMD plus» уверена, что каждый автомобиль уникален, поэтому специально для Вас мы представляем расширенную линейку декоративных швов, состоящую из 12 позиций. Выбирайте понравившийся вариант и подчеркивайте свою индивидуальность!
Шов «макраме»
«Макраме» — эстетичный декоративный шов для перетяжки, который чаще всего используют немецкие производители авто при обтяжке обода рулевого колеса. «Макраме» выполняется тонкими нитками, не поднимает кожу и в результате образует интересный витиеватый рисунок. Это самый популярный вариант среди автовладельцев.
Шов «BMW M»
Шов «BMW M» по технике выполнения совпадает со стандартным популярным швом «макраме», но отличается неизменным цветовым решением из трех оттенков: красного, синего и голубого. Данный вариант традиционно применяется во всех BMW M-серии, но при желании может быть использован в качестве декора для авто любой марки.
Шов «sport»
Шов «sport» по технике выполнения похож на шов «макраме», но отличается более частым рисунком. Основное отличие в том, что при выполнении шва «sport» захватывается каждая петля строчки, а при выполнении шва «макраме» — каждая вторая. «Sport» чаще всего применяется для декорирования перетягиваемых элементов салона в спортивных авто.
Шов «ёлочка»
«Елочка» — популярный декоративный шов, который чаще всего используют корейские и японские производители авто. «Елочка» приподнимает кожу, в результате чего она становится выпуклой и образует характерный рисунок. Чтобы рисунок был равномерно выпуклым и надежно зафиксированным при выполнении шва используются толстые нити.
Шов «косичка»
Шов «косичка» очень похож на предыдущий вариант «елочка» и также в большинстве случаев встречается в корейских и японских автомобилях. Отличие в расположении стежков относительно друг друга — в шве «косичка» они несимметричны друг другу и при стяжке образуют характерный выпуклый рисунок. Нити для шва используются толстые и плотные.
Шов «BMW Alpina»
Шов «BMW Alpina» — классический вариант, который используется при оформлении элементов в автомобилях BMW Alpina. Шов выполнен в минималистичном стиле и отличается неизменной сине-зеленой цветовой гаммой. «BMW Alpina» украсит салон автомобиля и добавит ему неповторимый уникальный стиль.
Шов «Infiniti»
Шов «Infiniti» чаще всего используется при декоративном оформлении элементов в автомобилях Infiniti. Характеризуется минималистичным оформлением и в оригинальном варианте чаще всего встречается белого или черного цвета, но по Вашему желанию может быть выполнен в любом цвете из представленных.
Шов «AMG»
Шов «AMG» — стильный и необычный декоративный шов, который используется при оформлении кожаных элементов мощных спортивных автомобилей Mercedes-AMG. Красиво смотрится при выполнении как в контрастном, так и в однотонном варианте и подходит для оформления элементов авто любой марки.
Шов «Италия»
«Италия» — шов, который чаще всего встречается в автомобилях итальянского автопрома — Fiat, Alfa Romeo. Представляет собой шов в строгом минималистичном стиле и визуально напоминает шитье «через край». Одинаково стильно смотрится как в контрастном, так и в цвете, соответствующем выбранному оттенку кожи.
Шов «бабочка»
«Бабочка» — шов, который, как и «Италия», в большинстве случаев встречается в автомобилях итальянского производства. Состоит из отдельных геометрических элементов, которые похожи на цифру 8 или бабочку, за что и получил одноименное название. Не стягивает кожу и оригинально смотрится на элементах салона.
Шов «крест»
«Крест» — шов, который достаточно редко используется по сравнению с предыдущими вариантами, но смотрится на элементах не менее стильно и интересно, образуя непрерывную линию из ромбов или крестиков. «Крест» почти не стягивает кожу, образует плоский шов и выполняется из прочных нитей средней толщины.
Шов «step»
«Step» — плоский аккуратный декоративный шов, который выполняется из нитей средней толщины и не стягивает кожу на руле, ручке КПП и ручке стояночного тормоза. Смотрится стильно и необычно как в однотонном оформлении, так и в контрастном ярком варианте.
Обращайтесь к профессионалам!
Выбор шва зависит от Ваших индивидуальных предпочтений и особенностей оформления салона авто. Но самый важный фактор, который необходим для получения высокого результата — профессиональные мастера и качественное бережное выполнение работы. Поэтому, чтобы получить аккуратно перетянутые элементы салона с идеально ровным и красивым декоративным швом, обращайтесь к профессионалам!
Фантазируйте и выбирайте подходящий вариант, а специалисты профессионального автоателье «AMD plus» c удовольствием воплотят Ваши задумки в жизнь! Гарантируем быстрое профессиональное выполнение работы и безупречный результат!
Другие статьи
Рекомендуем почитать
Хотите получать высококлассные услуги по детейлингу, тюнингу и реставрации автомобилей по привлекательной сниженной цене? Специально для вас мы разработали программу скидок по дисконтным картам. Фирменные дисконтные карты постоянного клиента позволяют вам получать скидки до 18% на все услуги «AMD plus».
Источник