Обшивка ручника кожей своими руками

Давно собирался освоить перетяжку ручника, и по возможности придумать чехол (пыльник) на него. К тому-же, меня часто уговаривали сделать эти элементы интерьера.
Недавно, заглянул в Лачетти, и увидел там заводской чехол. Подумал, что Ланос не намного хуже, а в чём-то даже лучше, поэтому тоже имеет право на эту детальку ).
Нам понадобятся :
— крестовая отвёртка
— ключ с головкой на “12”
— рожковый или накидной ключ на “10”
— немного полихлоропренового клея (например “Момент”, или “88”)
— серебристый или чёрный маркер
— большая иголка
ВНИМАНИЕ !
Если у вас перетянуты сиденья, или установлены дорогие чехлы, то для избежания их повреждения, желательно открутить переднее пассажирское сиденье, и переставить его назад (к заднему сиденью). Дело в том, что тоннель пола снимается легко, но устанавливая его обратно — можно повредить перетяжку (чехлы), острыми углами пластика.
1. Сдвигаем передние сиденья вперёд, и откручиваем 2 винта :
2. Затягиваем ручник (поднимаем).
ВНИМАНИЕ !
Если ручник хорошо отрегулирован, и поднимается менее, чем на 15 см, то приподнимаем задний край тоннеля, меряем рулеткой длинну штока регулировки, записываем показание, и откручиваем на 1-2 см гайку его регулировки, ключом на “10” :
3. Опускаем спинки передних сидений на заднее сиденье.
4. Слегка оттягиваем тоннель на зад, выводя из зацепления передние фиксаторы
и поднимаем заднюю часть тоннеля, снимая его с поднятого ручника.
5. Отвёрткой откручиваем винт кнопки датчика ручника, и отводим его в сторону :
6. Откручиваем головкой на “12” — 2 болта крепления ручника к полу :
7. Наклоняем ручник на левый бок, и плоскогубцами слегка отгибаем фиксатор троса ручника :
ВНИМАНИЕ !
Этот фиксатор нужен для того, чтобы трос не соскочил со своего места в сторону. Не забудьте потом согнуть его обратно !
8. Вытягиваем ручник, вытираем его от пыли, и чтобы в дальнейшей работе не испачькатся смазкой — обматываем его механизм целофановым пакетом. Фиксируем пакет скотчем (или изолентой) :
9. Обезжириваем рукоятку спиртом, полностью сушим, и по технологическим линиям стыка двух матриц — проводим линии серебристым (или чёрным) маркером, сверху и снизу. Ждём, пока полностью высохнут линии маркера :
10. Наносим клей на изнанку верхней части кожи, не доходя 1 см к краям, и на соответствующее место на рукоятке. Ждём 5 мин, пока клей не подсохнет до липкости скотча. Использовать кисточку не обязательно. Лучшие результаты даёт — нанесение клея полоской ДВПшки, размером 1 х 7 см (или такими-же полосками пластмассы, толстого картона и др.), растягивая клей, как шпателем :
ВНИМАНИЕ !
Если кожа перфорированая, то клей нужно наносить очень тонким слоем (и на кожу, и на ручку).
11. Одеваем кожу на кнопку, и придерживая пальцем кожу возле кнопки — натягиваем кожу в самом начале (на изгибе). При этом — следим, чтобы круглое отверстие для кнопки — не растянулось, образуя щель.
Дальше — слегка натягивая, просто приклеиваем к ручке, следя за совпадением полосок разметки кожи и ручки. Ориентиром — так-же могут служить декоративные канавки по бокам рукоятки.
12. Наносим клей на изнанку нижней части кожи, не доходя 1 см к краям, и на соответствующее место на рукоятке. Ждём 5 мин.
13. Прикладываем переднюю часть нижней кожи по метке верхней части (возле кнопки), и соблюдая полоску разметки маркером — слегка натягиваем в длину, приклеивая к ручке только в районе полосок маркера. Затем, натягивая нижнюю кожу в стороны — приклеиваем, как можно ближе к стыку с верхней кожей. Низ ручки возле кнопки — имеет впадинку. Поэтому — особенно сильно натягиваем в стороны возле кнопки :
Между нижней и верхней частями кожи — должен остаться зазор около 2 мм. Этот зазор стянется ниткой.
14. Теперь самое интерестное. Берём цыганскую иголку, вставляем нитку, и продеваем под стежок верхней части, справа от метки.
Протягиваем нитку до её центра. То-есть, с обоих сторон, под этим стежком, должно свисать по пол нитки. Один конец нитки будем шнуровать в одну сторону от меток, а другой — в другую :
16. Продеваем иголку под стежок, напротив которого метка нижней кожи (2).
17. Продеваем иголку под стежок верхней части, слева от метки (3) :
Принцип понятный. Таким образом шнуруем до конца. Иголку всегда нужно продевать под нитку — справа на лево.
ВНИМАНИЕ !
Не пытайтесь сразу сильно затягивать нитку ! Потому-что вытянется один стежок. Сначала нужно просто продеть её с обоих сторон.
Внимательно продевайте иголку полностью под нитку.
18. То-же самое делаем с другой стороны. Но ручку нужно развернуть, чтобы шнуровать опять справа на лево :
19. Когда обе стороны зашнурованы, нужно начинать слегка затягивать их. Опять-же, от меток, в одну и другую стороны. Затягивается той-же иголкой, но другим концом (там где ушко). Нужно поддевать по очереди верхние части ниток, и слегка натягивать их.
Таким образом, постепенно натягиваем нитку от меток до низа ручки, за 3-5 этапов, пока обе части кожи не сойдутся.
ВНИМАНИЕ !
По началу, будет казаться, что всё криво, косо, и вообще получается какая-то фигня ). Так и должно быть ! Кожа плосская, а ручка — сферическая. Поэтому, только постепенно и равномерно натягивая нитку по чуть-чуть — кожа примет форму ручки.
ВНИМАНИЕ !
Если во время затяжки заметили, что где-то случайно проткнули нитку, то нужно распустить до этого места, и продолжить аккуратнее.
Нитка очень крепкая, и кожа тоже, поэтому при необходимости, на последнем этапе, нитку можно натягивать довольно-таки сильно. Но при этом, избегайте выскальзывания иголки из под нитки, так как могут повредиться микро-волокна нитки.
ВНИМАНИЕ !
Когда вам покажется, что уже всё нормально стянуто, проверьте равномерность ширины декоративного шва, по всей длине. Там, где останется щель между частями кожи, нужно ещё подтянуть нитку, а там, где нитка слишком стянула кожу — прослабить.
20. Когда всё натянуто, в конце, с каждой стороны — закрепляем нитки, делая 4-5 стежков протыкая кожу.
21. Расплавляем каждый обрезок нитки зажигалкой, и придавливаем пальцем, туша его.
22. Устанавливаем ручник на место, в обратной последовательности.
ВНИМАНИЕ !
Не забываем согнуть на место фиксатор тросика !
Продолжение во 2 части, начиная с пункта “30”
Источник
2.Ручка КПП + кожаный чехол
Когда снимал чехол, честно говоря не знал, что для его снятия нужна какая-то лопатка, поэтому просто потянул вверх и вперед дермонтин чехла в передней его части и вставка вышла наружу. Далее предстояло снять хомутик крепящий ручку, но так как специнструмента у меня не было, выкорячивал его при помощи нескольких отверток. Теоретически этот хомутик является одноразовым, хотя и выглядит внушительно, и все-таки я очень сильно сомневаюсь в надежности его повторного использования.
С первого дня было понятно, что чехол ручки дерьмонтиновый, но только сняв его с машины и сравнив с натур. кожей ощутил всю его ущербность. Чтоб 2 раза не бегать, было решено также заменить и чехол, так как сочетание двух хоть и разных сортов натур. кожи лучше чем кожи и дермонтина.
Разбирается на раз.
Конечно можно было банально обшить стоковую ручку кожей и попытаться получить удовольствие, но у меня “банально” не получилось. Ну не понравилась мне жесткая ручка с каменной макушкой обтянутая кожей, да и длинная и толстая ножка не вызывала никаких эмоций. Также нужна была какая-то фенечка вместо канувшей в небытие кругляшки со схемой переключения скоростей. В конце концов дизайнерская натура взяла верх и руки потянулись к наждаку. Не знаю, будет ли кто-нибудь повторять сделанное мной, ваялось всё из соображений комфорта и эстетики (для сэбэ), а не из соображений простоты или дешевизны, поэтому как говорится “что выросло, то выросло” – просто опишу свои действия, а там уж каждый для себя решит.
Итак, вместо вставки из оргстекла был приклеен кусок упругой вспененной резины и полученная заготовка была тщательно обработана на наждаке: по всей поверхности ручки было снято 1,5-2 мм, слегка заужена и укорочена на 14мм ножка (с учетом 7мм колечка) и слегка изменена форма “подбородка”. Причем отмечу, что под жесткой поверхностью ручки оказалась довольно мягкая на ощупь микропористая резина, призванная гасить любые вибрации, которых по сути то и нет. После небольшого рестайлинга получилось следующее (красный контур и размеры – это СТОК):
Для подложки были использованы обрезки овечьей кожи 0,8мм. Если на растянутую овечку наклеить козлячую кожу, то в итоге получится сферическая поверхность – очень удобно для предотвращения складок на шве.
Далее приклеивается уже прошитая на машинке деталь “лампочка”, затем передняя часть, которую до прострочки и приклеивания необходимо проверить на предмет прилегания по стыку с “лампочкой”. Зазор необходим для утапливания шва. Шов в данном случае был выбран “sport” (“макраме” на ручках практически не используется), то есть игла продевается в каждый стежок. По завершении продевания нити через весь шов её необходимо как и в истории с рулем протянуть – стежок за стежком при помощи той же иглы, придерживая от прослабления предыдущие стежки. Так как рисунок шва меняется с каждым повторным протягиванием нити, то здесь, как говорится натяжка по вкусу. Однако от себя скажу, какая бы не была толстая и прочная нитка, через энное количество км пробега она может просто стереться, если будет торчать или не дай бог провисать.
Для чехла была использована тонкая овечья кожа толщиной 0,8мм. Вырезанные детали стачиваются и прошиваются растачным швом (3 шва – прав. лев. задн.). Последним делается передний шов. Кто-то спросит – а нафига 4 шва? Отвечу: края у всех 4-х деталей в идеале не прямые, а слегка изогнутые, повторяющие форму будущего чехла, а вот все упрощения только для экономии в производстве. Посмотрите на чехол Логана или Соляриса, у них на чехле всего один шов – это ж, я извиняюсь, порнография какая-то.
Раскроенные части чехла:
Чехол и ручка готовы:
Далее следовало закрепление верхнего конца чехла у основания ручки и в довершение хром. отделка стыка – на мой взгляд вполне в духе VW и весьма органично смотрится в сочетании с хромом салона. Использовал для этого кусочек, оставшийся с отделки решетки бампера. Нижним краем чехол крепится к черной внутренней проставке и защелкивается в облицовку (хромированную).
P.S Как один из вариантов перетяжки кожей с оставлением указателя переключения скоростей
Источник
Всем привет!
Предлагаю на Ваш суд очередное моё «творение»!
На этот раз чехол ручника!
***Прошу обратить внимание на то, что данная запись была начата ровно месяц назад, когда начался сам процесс кройки и шитья. В процессе изготовления она лишь дополнялась, без редактирования уже написанного текста! Просто хочу предупредить, что не все написанное и задуманное было реализовано на 100%, НО я, как Вы уже, возможно заметили, стараюсь описывать процесс реализации задуманного полностью, рассказывая и про свои ошибки, так, мне кажется, это намного интереснее, и, возможно, если кто-то захочет это повторить, мог извлечь урок, и не повторять допущенных мной ошибок, с целью упростить себе жизнь. Надеюсь, я правильно донес мысль! ***
Итак преступаем!
МЕСЯЦ НАЗАД:
Чтобы не писать лишних букв, о том, что мне понадобилось, скажу так, купил в дополнение ко всем материалам из предыдущих частей только новую красную нить (ЭТИКЕТКА: «Нитки полиэстер «MICRON» 500D/3; 200 ярд; цвет/color: №114 (т.красный); штрих код 4606080296614»). Они нереально прочные, руками порвать так и не удалось, в общем, то, что надо, цена 110 рупей.
Вот фоточка данного приобретения
Но началось, конечно, все не с ниток, а с необходимости сделать чехол.
В голове зрели мысли, на бумаге прикидывался дизайн… Хотелось как-то облагородить и выделить данную деталь…
После того как сшил чехол на КПП, со второй попытки, и, соответственно, было нерационально использована часть материала, который отправился на помойку, на этот раз кож зам решил поберечь. Отправился в гараж снимать мерки, снимал, снимал, в итоге снял и приехал домой. Нашел дома куски ненужной плотной ткани, решил перенести снятые размеры на нее и сшить, дабы посмотреть что получится. Получилось хреново . Снова в гараж с другим куском тряпки и с набором булавок и маркером. Обернул ручник, скрепил, разметил на тряпочке места отреза, приехал домой и перенес уже фактические размеры на бумагу, с целью их небольшой корректировки (в общем, чтобы было все ровно и четко).
Вот что получилось: заодно прикинул сам дизайн (имею ввиду декор прострочку)
Не плюемся на последующие 6 фото, ЯМобила не зеркалка, которой на начальном этапе изготовления под рукой не было (далее все будет в хорошем качестве)
Далее все вырезал…
… И перенес все на обратную сторону материала
Таким образом, у меня получилось три детальки, которые в дальнейшем надо аккуратно сшить между собой
Затем к действительным размерам я добавил по несколько сантиметров на ушив, снизу добавил 1.5 см на то чтобы вставить затем туда резинку, дабы закрепить на туннеле. Смотрите на фото все ясно и понятно
Потом все три составляющие вырезал и начал сшивать между собой. ***Предварительно сделал наметку белой ниткой, чтобы уже все наверняка сшить четко и ровно.(вторую сторону решил не наметывать, т.к. занятие это очень муторное и долгое, и получился полный отстой, все криво косо, пришлось все распарывать и переделывать по новой, предварительно наметав. Только время потерял зря =)***
После сшития белая нитка удалилась.
Вот что в итоге получилось
Как раз после этого поехал прикупить ниток! После того как размотал бобину, сильно расстроился, нить не пролезало в душко иглы, но она должна там оказаться, подумал я, и после ритуальных плясок с бубном она там оказалась. Начал сшивать, и еще больше расстроился, игла рвала нить, т.к. вторая была не по размеру, и соответственно рвала материал. Не сомневаюсь, многие знают, что такое взять не по размеру, только в данном случае порвалось не отверстие… Спасало только то, что решил попробовать прострочить на обрезке кож зама, иначе вся заготовка, над которой просидел достаточно много времени, отправилась бы в топку.
Делать нечего, надо было искать другую более мощную швейную машинку. По этим причинам данная запись заметно задержалась.
СОВСЕМ НЕДАВНО:
После продолжительных поисков, была найдена машинка с педальным приводом, с широким диапазоном выбора размера стижка ( что мне и было необходимо, про размер стижка я уже упоминал в своей самой первой записи про козырьки. Напомню: чем больше стижок и толще нить, в разумных пределах конечно, тем круче внешний вид, ИМХО). Нить после подбора игл все-таки была вставлена в иглу… и опять разочарование, машинка не тянет. На мой взгляд, это произошло только из-за особенности привода машинки, он ременный, а не прямой как на моей древней, при большой нагрузке он просто проскальзывал и нифига не шил. Обещали подогнать мне попользоваться крутую электрическую машинку, но ждать её уже не было сил, и решил сделать все по старинке, использую всё туже капроновую нить, и туже машинку, что и ранее. Так что новая нить осталась дожидаться своего звездного часа!
Ладно, хватит лирики, ближе к делу.
После последней фото, начал строчить декор шов.
Подворачивал то, что осталось после сшива всей конструкции воедино, и аккуратненько с обратной стороны строчил, выдерживая одинаковый и ровный шов относительно «оси».
Получилось вот так:
И с обратной стороны
Затем подогнул нижнюю часть изделия (там где написано РЕЗИНКА), и прострочил. Соответственно вставил резинку, вшил ее с одной стороны. И заодно сделал в месте рядом с ручкой ручника двойной декор шов.
Затем все сшил со всех сторон, натянул резинку и тоже её вшил, чтоб не было никаких узлов.
На этом подробно останавливаться не буду, так как меня снова постигла неудача и резинку я аккуратненько удалил, сделав небольшой надрезик со внутренней стороны и вырезал её. Почему удалил спросите вы? А вот почему: на моем туннеле изначально не предполагался чехол на ручник, а поэтому не было никаких зацепных приспособ, таких как под чехол КПП, но я думал исправить это, и что-нибудь приспособить, но увы что только не предпринимал, ничего не получилось, в итоге решил по максимому использовать то, что уже было сделано, я пристрелил мебельным степлером чехол по периметру отверстия под ручник. Вот примерно так
Получилось даже лучше, чем я ожидал! Затем все это нацепил на ручник
В опущенном состоянии
И сверху
Затем все прикрутил, то что было в спешке разобрано, в том числе и пассажирское сиденье. В общем, фото готового туннеля в сборе со всеми чехлами и ручкой ручника.
Вот примерно так все происходило! Той цели которой добивался достиг, какими методами и с какими ошибками это уже другой вопрос.
PS: оставляйте комментарии, при первой же возможности обязательно отвечу всем. Очень интересно услышать Ваше мнение.
Источник
Добрый день! В сегодняшнем посте я, естественно, затрону тему, которая касается перетяжки салонов автомобилей. Но расскажу я вам про кожу, про натуральную автомобильную кожу. Но помимо этого я попытаюсь вам рассказать максимально доступно про разные разновидности данного материала, плюсы и минусы, про достоинства и недостатки и как с ней обращаться. Все это для того, что б продемонстрировать вам чуть поподробнее чем мы занимаемся, а так же и донести то, что мы несем полную ответственность за те материалы с которыми работаем.
Сразу хочу сказать, что я не буду восхвалять или принижать какой-либо вид кожи, для этого я и пишу этот пост, что бы просто вам было понятнее что за материал, для чего он используется и как выглядит. Тем самым, вы сделаете выбор сами. Так же я продемонстрирую поэтапно работу в нашем ателье, что бы вы могли сами пробовать перетягивать свои автомобили, если у вас нет возможности обратится к нам, а так же выбрать ЛЮБОЙ приглянувшийся вам материал.
Итак, поговорим про натуральную автомобильную кожу.
Зайдя в любой автосалон, вы сразу заметите, что каждая модель с кожаным салоном стоит намного дороже, чем версия в обычном исполнении. К тому же большинство автомобилистов стремится, чтобы кресла в салоне автомобиля были обтянуты именно кожей. Возникает вопрос: почему этот материал столь популярен в автомобильной среде, и действительно стоит ли за него переплачивать? Тем более, что разница в цене идет не в несколько сотней рублей, а в тысячи.
Конечно, с одной стороны большинство стремится обтянуть салон кожей или купить таким уже готовый автомобиль, потому что престижно. Кожаный салон однозначно смотрится богаче, и пока нет никакого другого материала, что так же эффектно подчеркивает статус автомобиля. Ведь даже если это дорогой красивый внедорожник, с сидениями обтянутыми обычным велюром, то впечатление будет не таким, как бы того хотелось.
Кроме этого, кожа действительно имеет массу других преимуществ. В первую очередь она отличается прочностью и износоустойчивостью. Кожаный салон будет выглядеть практически новым, даже если автомобиль эксплуатируется уже более пяти лет (водителю не стоит забывать ухаживать за салоном и хотя бы периодически проводить уборку). А ведь отчищается кожа намного проще, чем любая другая ткань.
Еще одним положительным фактором является надежность. Кожа намного устойчивее, от остальных обивочных материалов, к воздействию влаги, температуры или ветра. Единственное, что может пагубно сказаться на ее свойствах это ультрафиолетовое излучение, поэтому, в солнечные дни желательно оставлять автомобиль в тени или же затонировать задние боковые стекла.
При правильной вычинке кожа обладает хорошей эластичностью и довольно мягкая. Поэтому кожаный салон намного приятнее на ощупь и в таком автомобиле намного комфортнее совершать поездки.
Также, очень важным фактором кожи является такое свойство, как антистатик. В салоне с такими креслами никогда не будет собираться пыль, что очень важно для людей, страдающих на аллергию. Если же на автомобиле предусмотрен подогрев сидений, то используется перфорированная кожа, что позволяет осуществлять вентиляцию.
Единственный и небольшой недостаток кожаного салона заключается в большем ощущении холода в зимний период, нежели в случае с обычной тканевой обивкой. Но, если модель идет с обогревом сидений, то этот недостаток мгновенно устраняется.
Так что, кожаный салон действительно лучше тканевого, а при правильном уходе он будет служить много лет и останется практически в первозданном виде.
Перейдем к тому, какая должна быть натуральная автомобильная кожа. Она должна быть высокого качества, так как ей предстоит выдерживать перепад температур, влагу, а так же:
— обладать способностью восстанавливать первоначальную форму,
— быть приятной на ощупь,
— самое главное что структура рисунка поверхности кожи должна совпадать с рисунком поверхности пластиковых элементов.
Сейчас поговорим о марках кожи которую мы используем.
Мы используем в своих работах наиболее востребованную для заводской отделки салонов самых дорогих моделей немецких, американских, британских и японских автомобилей, кожу NAPPA. Кожа проверена, хорошего качестваЭ, так же она обладает гладкой или перфорированной текстурой, может быть матовой или блестящей. Отличительной способностью этой кожи является перфорация с 3,5 мм шагом отверстий. Натуральная кожа Nappa, хоть и искусственно выведена, но относится к натуральным материалам. .Что касается ухода, то она не требует дорогостоящих средств, достаточно просто нанести на поверхность мыльный раствор для кожи и снять его губкой.
А вот еще несколько марок достойной кожи ( многие из них были разработаны ведущими производителями автомобилей такими как BMW, Bentley, Mercedes Benz? Audi и пр.):
— Highline
— Bentley
— Parigi
— Dakota
— AudiNappa
— Monza
Ну и напоследок из теории пару слов о различии автомобильной кожи от мебельной. Основными отличиями кожи для мебели являются:
-прочность ( менее прочная)
— эластичность (мебель со временем ее теряет)
— автомобильная кожа не трескается и не теряет внешний вид со временем, в отличие от мебельной.
Подводя итог скажу, что не надо перетягивать салон автомобиля кожей, которая не предназначена для этого.
Ну, наконец. Настало время для самой познавательной части моего сегодняшнего рассказа. Сейчас я вам подробно и с картинками расскажу и покажу сам процесс перетяжки автомобиля натуральной кожей. На примере пусть будет пластиковая панель. Ну и непосредственно пару нюансов : перетянуть салон кожей, естественно, сложнее чем алькантарой. Само сабой, ведь кожа намного плотнее и хуже тянется нежели послушная алькантара. Там, где алькантару можно просто растянуть, кожа требует дополнительного шва так же и в метсах где требуется декоративная строчка. Для того, чтобы ровно и красиво прострочить кожу, используются прочные «АРМИРОВАННЫЕ» нитки. При сборке автомобиля иногда приходится прибегать к фальсированию кожи, то есть ее утончению, дабы все детали салона встали ровно. Поэтому, соблюдая все инструкции, вы можете приступить к самостоятельной перетяжке салона. Ну а мы вам поможем.
Шаг первый.
Вышкуриваем панель.
шкурим панель
Шаг второй (очень важный).
Снимается лекало по панели (для этого вам понадобится малярный широкий скотч). Далее скотч, переносится на специальную бумагу для выкройки. От того насколько точной вы снимете лекало зависит насколько ровно ляжет кожа на деталь!
Шаг третий .
По лекалу вырезаются выкройки из кожи, сшиваются, и где необходимо делается декоративный шов.На оборотной стороне края намазываем клеем и подгибаем, затем обрезаем лишнее.
Шаг четвертый.
Обезжириваем пластиковую панель, специальным средством (мы используем средство фирмы Supercolle) .В принципе подойдет и обычный обезжириватель.
Берется специальный клей и наносится на пластик (наносить следует ровными слоями). На кожу сперва наносим грунтовочный слой (клей со средством), далее уже слой чистого клея . Ждем пока клей подсохнет.
В своей работе мы используем немецкий клей для кожи – «Mah». С большим удовольствием его вам рекомендуем. Клей термостойкий и проверенный годами!
Шаг пятый.
Накладываем кожаную сборку на панель и с помощью фена, нагревая склеиваем их.
Особенностью нашего клея является то, что он активизируется под температурой.
Если у вас образовались маленькие складочки при поклейке, берете влажную тряпочку и тихонько их разглаживаете.
Внимательно следите за тем, чтобы клей не попадал на кожу! Если он все-таки на ней оказался, влажной тряпкой удалите загрязнение. А если клей успел высохнуть, то его можно убрать с помощью ластика.
Шаг шестой и заключительный.
Чтобы «запечь» клей необходимо еще раз прогреть деталь феном.
После этого даем панели «отдохнуть» и работа выполнена!
Ну вот и все- все готово!) На сегодня все, но продолжение следует. Буду постепенно выкладывать столь поучительные статейки)) Если у кого-то остались вопросы или что-то осталось загадкой, задавайте вопросы, на самые главные я обязательно дам ответы. Ну и напоследочек пару фоток из цеха.
Заканчивая свой рассказ скажу, что недавно я обещал изменения на нашем сайте, итак, советую всем туда заглянуть, надеюсь, что мы вас приятно порадуем. Заезжайте в гости.
Источник