От водки отказали ноги на синей коже татуировки
Постоянное злоупотребление спиртным отрицательно сказывается на здоровье зависимого человека. Он жалуется на постоянные боли, страдает от бессонницы, расстройства пищеварения и нервной системы, депрессии, резких перепадов настроения.
Одна из проблем, с которой часто сталкиваются хронические алкоголики – это боли в ногах. Спиртное валит с ног не только в переносном, но и в прямом смысле. Уже через несколько дней постоянного употребления спиртного появляются отеки, замедляется кровообращение. При хроническом алкоголизме увеличивается риск развития подагры, полинейропатии, снижения двигательной функции организма. В критических случаях возможен полный паралич нижних конечностей.
Причины появления болей в ногах у алкоголиков
Причиной болезненных ощущений, покалывания и судорог является постоянная алкогольная интоксикация, которая влечет за собой вымывание одного из самых важных микроелементов – калия. Его дефицит приводит к развитию нарушений периферической и центральной нервной системы, разрушению мышечной ткани. Поэтому алкоголики постоянно жалуются на ощущение тяжести в ступнях ног и голенях, судороги и ломоту в конечностях.
Здоровый человек, который выпил лишнюю рюмку спиртного, на следующий день может с легкостью восполнить дефицит калия, съест банан или картофель. Но хронические алкоголики не следят за собственным здоровьем, не только злоупотребляют спиртным, но и нарушают режим питания, поэтому риск развития серьезных заболеваний ног у них возрастает в несколько раз.
Отеки ног – частая проблема алкоголиков
Все алкоголики выглядят бледными и отекшими, у них появляются синяки под глазами и опухают ноги. Причиной таких изменений является действие этилового спирта, который расширяет вены, но сужает капилляры, в результате чего кровоснабжение конечностей ухудшается, застойные явления приводят к задержке жидкости.
Если своевременно не обратиться за медицинской помощью, велика вероятность отказа почек, инвалидности или смерти.
Полинейропатия и ее последствия
Полиенйропатия – частая проблема неврологического характера, с которой сталкиваются хронические алкоголики. Болезнь характеризуется сильным болевым синдромом, моторными нарушениями, в сложных случаях отказом нижних конечностей. Заболевание развивается на фоне острого дефицита витаминов группы В, питательных веществ и микроэлементов. Риск существенно увеличивается при приеме некачественного спиртного.
При лечении болезней ног, вызванных приемом алкоголя, необходимо отказаться от употребления спиртных напитков, обратиться за медицинской помощью. Врач назначит дополнительные клинические анализы для постановки точного диагноза и выбора безопасных методов лечения, назначит прием фармацевтических препаратов для вывода жидкости, укрепления стенок сосудов, снятия болевого синдрома.
Для решения проблемы необходимо сбалансировать питание, употреблять продукты, богатые калием, например бананы, зеленые овощи, цитрусовые и картофель, улучшить кровообращение ног. Для этой цели можно использовать специальное компрессионное белье, выполнять комплекс упражнений. Положительный эффект дают физпроцедуры и массаж.
«Медуза» представляет трибьют «Карнавала.Нет ХХ лет», записанный музыкантами из России, Украины и Беларуси к 20-летию альбома «Точно ртуть алоэ» группы «Мумий Тролль». Сборник каверов вышел в день рождения Ильи Лагутенко на лейбле Universal Music. Куратор и продюсер трибьюта — Ольга Чучадеева. 16 октября на платформе Lookport также пройдет виртуальный концерт, на котором «Мумий Тролль» сыграет альбом-юбиляр целиком, а участники трибьюта представят свои кавер-версии.
Слушать трибьют «Карнавала.Нет ХХ лет» на всех цифровых платформах
Выбор «Медузы»
Иван Дорн «Карнавала.Нет»
Иван Дорн:
Для меня «Мумий Тролль» всегда была группой высокого полета в жанре рок. Хотя я не ощущал это лично, потому что был в Украине, да еще и молодого возраста, но я догадывался, что эта группа принесла некий новый формат в рок-музыку России. Просто потому что она заметно выделяется в остальном роке. В первую очередь, конечно, за счет харизмы Ильи, его текстов и того, как это все подается.
Я не знаю названий ни одного альбома «Мумий Тролля», а все известные мне песни слышал только на радиостанциях — то есть нельзя сказать, что я близко знаком с их творчеством. Но мне всегда было интересно узнать, что кроется в голове у Ильи, из какого теста он сделан, что за хитрости (в хорошем понимании этого слова) прячутся у него в голове, как формируется мысль и текст, какие у него взгляды и философия. И мне кажется, что эти запросы, которые я мысленно посылал куда-то в космос, были услышаны, и в итоге я пересекся с Ильей на творческой ниве, когда он меня попросил переделать «Карнавала.Нет». Не сказать что я фанател конкретно от этой песни, но мне было бы дико интересно переделать абсолютно любую песню «Мумий Тролля», потому что в них есть своя атмосфера и скрытая энергия, с которой всегда интересно взаимодействовать.
Максим Свобода «Моя певица»
Максим Свобода:
Я с удовольствием проделал эту работу. Мне повезло с выбором, потому что это та самая песня, клип на которую я смотрел еще в детстве по телевизору — в нем Илье Игоревичу отрубают голову на гильотине, тогда он меня даже немножечко испугал. К творчеству «Мумий Тролля» я отношусь с почтением и любовью — как к старшим наставникам. Я надеюсь, труды всех ребят, которые участвовали в этом проекте, не пройдут даром и слушателям все понравится.
Kate NV «Невеста»
Катя Шилоносова (Kate NV):
В детстве у меня было довольно странное отношение к группе «Мумий Тролль», но только потому, что я не понимала ни слова из того, что поет Илья. Мне всегда казалось, что в его песнях очень много выдуманных, несуществующих слов или даже просто каких-то слогов, которые я не могу распознать и идентифицировать. И я честно думала, что вообще никто это не понимает, и из взрослых тоже. Но как-то раз я была в гостях у своего школьного друга, и по телевизору стали показывать клип «Карнавала.Нет», и он начал подпевать. И я вдруг поняла, что там есть настоящие слова, потому что он их знает. В тот момент я вдруг осознала, что только я не разбираю текста. Меня это стало очень сильно веселить, это напоминало какие-то оптические иллюзии — картинки, где ты сначала видишь одно, а потом видишь другое. Как будто бы ты относишься к тому маленькому проценту людей, который всегда видит то, что все видят во вторую очередь. Не то чтобы я какая-то особенная, просто, видимо, так устроен мой мозг, что я реально не могла понять ни слова в детстве. Удивительно, но когда я слушаю сейчас, я почти все понимаю.
Трек «Невеста» я выбрала, потому что с самого детства мне ужасно нравился главный хук — проигрыш, сыгранный на пианино. Я считала его суперклассным и гениальным. Помню даже, что один мой знакомый долго мне доказывал, что «Мумий Тролль» не сами его сочинили, ему казалось, что они у кого-то его украли — настолько это классный проигрыш! Когда я в первый раз увидела клип, меня до глубины души поразила кофта героини, на которую было наложено изображение анимешной девочки. Я тогда уже очень сильно увлекалась мангой и аниме и подумала: «Да, парни врубаются». Это было очень круто.
Mirèle «Сны»
Ева Гурари (Mirèle):
К творчеству «Мумий Тролля» я отношусь с большим уважением, а этим альбомом прониклась как раз во время проекта «Карнавала.Нет ХХ лет». Мне сразу откликнулась песня «Сны», и сложно даже объяснить, почему именно она. Может быть, это близкий мне текст или приятно текущая в уши музыка, но скорее эта совокупность всего в целом меня очень сильно зацепила, и именно поэтому я постаралась пропустить ее сквозь себя и выдать так, как я ее чувствую.
«Сансара» и Tannd Sape «Ему не взять тебя»
Саша Гагарин («Сансара»):
Самое интересное в этом сюжете — моя личная история отношений с творчеством «Мумий Тролля». Так получилось, что ни «Морская», ни «Икра», то есть первые два альбома группы, в момент выхода меня не вдохновили, и, честно говоря, я не разделял восторгов по поводу нового артиста. Но когда вышел «Точно ртуть алоэ», все изменилось — он в корне перевернул мое отношение к Илье Лагутенко. Меня впечатлили и материал, и музыка, и названия, и образы и так далее. Я мог бы взять любую песню с этой пластинки для трибьюта. Но я просто прислушался к себе и вспомнил самую окрылившую, самую близкую мне в тот момент песню.
ГШ «Тише»
Женя Горбунов (ГШ):
Трек «Тише» из всего альбома обладает самой свободной формой, поэтому его было очень легко перекроить на наш лад. У нас всегда возникает желание одновременно поиздеваться над оригиналом и сделать что-то красивое, раскрыть неожиданные грани песни, как это было, например, с «Семенами» группы «Мегаполис». В общем, вроде мы справились.
«Мумий Тролль» — это одна из тех групп, о которых в момент появления говорили: «А что, так можно было?» Очень классно, что это изначально нью-вейв из 1980-х, совсем не рокерская история. В «Мумий Тролле» всегда было много глэма и самодурства, за это их все и любили. Они никогда не были ни слишком серьезными, ни нарочито шутливыми, это напряжение всегда давало дополнительную глубину. Вот и альбом-юбиляр наполнен смелыми выходками, вроде солирующего голоса в «Тише», который нас, кажется, и подкупил при выборе песни.
«Созвездие Отрезок» «Инопланетный гость»
Искандер Еримбетов («Созвездие Отрезок»):
Недавно в гостях у 50-летней тети пел песни под гитару: запел «Девочку» — у нее это вызвало восторг, и мы поняли, что «Мумий Тролль» — это группа, реально объединившая два наших поколения. Ей было 30, а мне 10, когда она привезла из Питера нам с братом в Казахстан кассеты «Морская» и «Икра», и мы слушали их в плеере. Поэтому к «Мумий Троллю» я отношусь очень тепло, а песня «Инопланетный гость» как раз в детстве казалась максимально качовой. С этой песней у каждого в нашей группе есть эмоциональная связь, и она довольно отвязная, так что обнаружить там новый — свой — грув было несложно и прикольно. «Точно ртуть алоэ» мне запомнился отъехавшей обложкой с магнетическим Лагутенко и странным шрифтом, а еще моднейшим клипом на «Невесту» и стильным риффом в «Без обмана». Тогда чувствовалось, что группа шагнула куда-то вперед, но кажется, мы все по-своему тогда повзрослели и с толком расслушали альбом только сейчас.
Монеточка «Кот кота»
Лиза Гырдымова (Монеточка):
Мы выбрали «Кот кота» в процессе прослушивания сборника лучших песен «Мумий Тролля». Во-первых, мы любим котов, а во-вторых, нас впечатлил сложный поток образов этой песни: «ожерелье голых поп», «лампочка», «водка — это трудная вода», — мы не видим в этом связи, но мы что-то чувствуем на уровне подсознания. Нам это очень понравилось. Эта песня оставляет пространство для воображения и фантазии. И мы добавили урбанистического контекста, как будто любовь происходит на развалинах берлинских заводов, и, конечно, добавили сексуальности, ха-ха-ха.
Литературный журнал “Ритмы вселенной”
Владимир Маяковский фигура в русской литературе неоднозначная. Его либо любят, либо ненавидят. Основой ненависти обычно служит поздняя лирика поэта, где он воспевал советскую власть и пропагандировал социализм. Но со стороны обывателя, не жившего в ту эпоху и потока времени, который бесследно унёс многие свидетельства того времени, рассуждать легко.
Маяковский мог бы не принять советскую власть и эмигрировать, как это сделали многие его коллеги, но он остался в России до конца. Конец поэта печальный, но он оставался верен своим принципам, хотя в последние годы даже у него проскальзывают нотки недовольства положением вещей.
То, что начнет творится в советской России после 30-х годов, поэт уже не увидит.
Стихотворение «Хорошее отношение к лошадям» было написано в 1918 году. Это время, когда ещё молодой Маяковский с восторгом принимает происходящие в стране перемены и без капли сожаления прощается со своей богемной жизнью, которую вёл ещё несколько лет назад.
Кобыла по имени “Барокко”. Фото 1910 года.
Большой поэт отличается от малого не умением хорошо рифмовать или мастерски находить метафоры, и уж точно не количеством публикаций в газетах и журналах. Большой поэт видит то, чего обычные «рифмоплёты» не замечают. Он видит не просто голод, разруху, когда люди видят голод и разруху. Он видит не роскошь и сытую жизнь, когда люди видят роскошь и сытую жизнь. Большой поэт подмечает те детали, мимо которых простой обыватель пройдёт мимо и не заметит ничего.
А Маяковский всю жизнь презирал мещанство и угодничество и очень хорошо подмечал тонкости того времени.
О самой поэзии он выскажется так:
Поэзия — вся! — езда в незнаемое.
Поэзия — та же добыча радия.
В грамм добыча, в год труды.
Изводишь единого слова ради
тысячи тонн словесной руды.
В стихотворении (оно будет ниже) поэт напрямую обращается к животному. Но это обращение служит неким метафорическим мостом, который должен только усилить накал, происходящий в стихе и показать обычному обывателю всю нелепость и жестокость ситуации. Случаи жестокого обращения с лошадьми были часты в это время. Животных мучали до последнего пока те действительно не падали замертво прямо на дорогах и площадях. И никто этого не пресекал. Это считалось нормой.
Животное же не человек…
Извозчики времён Маяковского.
Предлагаем вашему вниманию стихотворение «Хорошее отношение к лошадям», за которое по праву можно дать премию мира, ведь оно как раз о борьбе – борьбе за свободу и за равное существование на нашей планете. Будь ты хоть человек, а хоть лошадка, которая отдаёт всю себя ради общей цели. Пусть поэт и обращается к лошади, но главную свою мысль он хочет довести до людей, которые стали слишком чёрствыми и жестокими.
Хорошее отношение к лошадям
Били копыта,
Пели будто:
— Гриб.
Грабь.
Гроб.
Груб.-
Ветром опита,
льдом обута
улица скользила.
Лошадь на круп
грохнулась,
и сразу
за зевакой зевака,
штаны пришедшие Кузнецким клёшить,
сгрудились,
смех зазвенел и зазвякал:
— Лошадь упала!
— Упала лошадь! —
Смеялся Кузнецкий.
Лишь один я
голос свой не вмешивал в вой ему.
Подошел
и вижу
глаза лошадиные…
Улица опрокинулась,
течет по-своему…
Подошел и вижу —
За каплищей каплища
по морде катится,
прячется в шерсти…
И какая-то общая
звериная тоска
плеща вылилась из меня
и расплылась в шелесте.
«Лошадь, не надо.
Лошадь, слушайте —
чего вы думаете, что вы их плоше?
Деточка,
все мы немножко лошади,
каждый из нас по-своему лошадь».
Может быть,
— старая —
и не нуждалась в няньке,
может быть, и мысль ей моя казалась пошла,
только
лошадь
рванулась,
встала на ноги,
ржанула
и пошла.
Хвостом помахивала.
Рыжий ребенок.
Пришла веселая,
стала в стойло.
И всё ей казалось —
она жеребенок,
и стоило жить,
и работать стоило.
И стоило жить, и работать стоило!
Лайк и подписка – лучшая награда для канала.
Атмосферное видео и любовь интернета позволили 37-летнему рабочему из США наконец-то покинуть трейлер и оплатить взнос за дом.
США, штат Айдахо, утро. По автомобильной трассе на лонгборде едет усатый мужчина средних лет, снимая себя на смартфон и попивая клюквенный сок прямо из бутылки. Он расслаблен и подпевает песне «Dreams» — главному хиту популярной в 1970-е рок-группы Fleetwood Mac: «Правда лишь в том, что ты должен играть, как тебе хочется».
Абзац выше — описание главного TikTok-феномена октября. Только оригинальное видео 37-летнего Натана Аподаки (Nathan Apodaca) за три недели набрало более 50 миллионов просмотров — и это не считая многочисленных перезаливов. Бренд сока обнаружил, что партию с клюквенным вкусом сметают с полок ради флешмоба, а композиция «Dreams» поднялась в топы стриминговых сервисов и вернулась в мировые чарты впервые за 43 года.
25 сентября Аподака, как обычно, ехал на своём автомобиле на работу — он более 20 лет работает на картофельном складе в Айдахо. Но на этот раз его Dodge Durango сломался посреди шоссе, и американец решил не дожидаться помощи: «Поначалу я просто сидел там, но потом понял, что не хочу всех задерживать на работе».
Аподака схватил лонгборд, который лежал в салоне как раз на случай подобных форс-мажоров, а заодно телефон и большую бутылку клюквенного сока Ocean Spray. По дороге он заснял свою «утреннюю атмосферу», а после прибытия на склад опубликовал ролик в TikTok, наложив на видеоряд песню «Dreams» 1977 года.
Фото Ocean Spray
Это видео не было первым тиктоком Аподаки. 37-летний американец к тому времени выпустил уже несколько сотен роликов под ником 420doggface208 — с приложением его познакомила дочь-подросток в 2018 году. В основном он просто танцевал под хип-хоп «старой школы» или записывал липсинки на обеденном перерыве. Это принесло ему несколько тысяч подписчиков и репутацию «мексиканского дяди», танцы которого одновременно веселят и смущают.
Аподака поначалу не хотел публиковать видео, но потом передумал: «Если не выкупят атмосферу, то просто удалю его через час». В итоге за первый час тикток посмотрели более 100 тысяч раз, к 14 октября — около 50 миллионов раз.
Из тиктока 20-секундный ролик с поездкой на лонгборде попал в топы реддита, на фейсбук, в инстаграм и твиттер. Сочетание окружающей обстановки, музыки и действий Аподаки привело к тому, что в сети видео провозгласили «самым вайбовым» в сложном для многих 2020 году.
Сам сотрудник склада соглашается, что ролик вышел атмосферным: «Кажется, будто он понравился вообще всем. Я счастлив, что мир смог расслабиться хотя бы на минуту. Сейчас в нём слишком много хаоса, на всем нужно было выдохнуть».
Никаких забот, просто еду на скейтборде по хайвею, слушаю «Dreams» группы Fleetwood Mac и пью клюквенный сок
Обычно TikTok работает иначе: он даёт авторам вирусных роликов большую, но мимолётную популярность — так устроена система рекомендаций. Но вокруг сотрудника картофельного склада сложилась иная ситуация — известность Аподаки усиливалась с каждым днём. Он набрал четыре миллиона подписчиков в тиктоке и два миллиона подписчиков в инстаграме, на него обратили внимание мировые СМИ, а поездка с соком на лонгборде превратилась во флешмоб.
В сети можно найти тысячи роликов, пародирующих видео Аподаки. Среди тех, кто их делает — вице-губернатор штата Монтана, знаменитый телеведущий Джимми Фэллон и певица Шакира. Видео 420doggface208 обсуждал Джо Роган на своём подкасте (самом известном в мире).
Атмосфера ролика не в последнюю очередь создаётся из-за песни «Dreams». В 1977 году композиция находилась на первом месте американского чарта Billboard Hot 100, а альбом Rumours получил «Грэмми». Спустя 43 года «Dreams» вернулась на 21 место чарта, а альбом, на котором была песня, оказался в топ-40 по США.
К тому же группа Fleetwood Mac получила огромный прирост на стриминговых площадках вроде Apple Music и Spotify: по подсчётам MRC Data, за неделю с 1 по 8 октября «Dreams» послушали в США более 13 миллионов раз. На композицию снова делают каверы и ремиксы, её используют в TikTok.
10 октября барабанщик и основатель группы Мик Флитвуд (Mick Fleetwood) связался с автором ролика в эфире Би-би-си, устроив сюрприз, чтобы выразить свою признательность: «От лица Fleetwood Mac говорю тебе — мы твои должники. В эти действительно сложные дни… твоё видео помогает людям улыбаться, и я счастлив быть частью этого».
И Флитвуд, и его напарница по группе Стиви Никс, исполняющая «Dreams», зарегистрировались в тиктоке, чтобы снять свои пародии на ролик 420doggface208.
Коснулась популярность и производителя сока Ocean Spray. Свою версию видео снял гендиректор компании Том Хейс: «Я катался на скейтборде, когда был помоложе, но решил лично поучаствовать в тренде, чтобы разделить его атмосферу. Оказалось, что ездить гораздо сложнее, если в то же время пить сок».
По словам Хейса, пока рано говорить, отразится ли популярность ролика Аподаки на продажах. Но в твиттере уже заметили, что в супермаркетах можно встретить лишь пустые полки там, где должен быть сок Ocean Spray. Разбирают при этом исключительно клюквенный вкус. «Вы достигаете миллионов людей, тысячи авторов показывают сок в своих видео, а бренд становится частью образа и творческого пути этих людей», — объясняет глава маркетинговой фирмы Obviously Мэ Карвовски.
Учитывая, что Аподака снял видео из-за поломки автомобиля, представители Ocean Spray подарили ему новый пикап, нагруженный бутылками сока. Теперь автор ролика рекламирует продукцию бренда.
Фото Ocean Spray
Но для самого Аподаки история закончилась не только миллионами подписчиков и новым автомобилем. Когда ролик с лонгбордом только набрал популярность, пользователи соцсетей узнали, что его автор работает на картофельном складе и живёт в трейлере во дворе своего брата. Тогда они начали сбор денег, чтобы помочь ему. За пять дней набралось 10 тысяч долларов, которые передали Аподаке — он пообещал потратить часть на помощь матери.
Затем у него появился магазин мерча: американец рассказал изданию The Insider, что продажи идут в гору. Также он нанял агента и собирается потратить полученные на пике славы деньги, чтобы оплатить первоначальный взнос за дом и уехать из трейлера.
По словам Аподаки, он не может выйти в супермаркет без того, чтобы его не узнали на улице. И теперь его главная цель — не поменяться под грузом популярности: «Я продолжу кататься на лонгборде, потому что это приносит мне удовольствие. Мои танцы, небольшие сценки — мне это всё нравится. Я вижу, что это приносит радость людям. Я не изменюсь».
ничего не знаю, подписывайтесь на мой твиттер: twitter.com/zhenya_indigo