Отчет руль кожей своими руками
Всем привет!
Наконец выдались свободные выходные и можно заняться перетяжкой руля в кожу. Сразу скажу, что руль я перетягиваю в первые в своей жизни.
Кожу наппа заказала вот в этом магазине. Это фирменная оплетка от компании LS Auto.
Сама оплетка сделана очень аккуратно и качественно.
Швы все ровненькие, все аккуратно прошито.
Я как девушка которая сама умеет шить, не нашла к чему тут можно придраться.
В комплекте шла инструкция, лопаточка для запраления оплетки под пластик, нитки (ниток кстати в два раза больше чем нужно) и наперсток.
И так рассказываю все как было, а также показываю ошибки при установке. Сперва я делала все как в инструкции и у меня не получилось.
Примеряю оплетку на руль
Поскольку оплетка у меня контрастная, то нужно чтоб стыки швов совпали. Для этого есть маленькая хитрость, которую я подсмотрела у профессионалов. Для этого нам понадобится армированная нитка другого цвета, чтоб она бросалась в глаза. Делаем пару встречных стежков и соединяем места стыка швов.
Также согласно инструкции приклеиваем скотч на внутреннюю поверхность руля, там где будет проходить шов.
Видите на самом руле шов по внутренней стороне именно по этой линии у нас должен будет пройти шов самой оплетки, иначе получится кривой. Это важный момент за которым нужно следить.
И так по инструкции начинаю зашивать оплетку и тут выясняется, что на сухой коже не хватает эластичности кожи чтоб состыковать шов. И вот как я не старалась, зазор оставался довольно приличный. Некрасиво!
Но не зря я пересмотрела кучу роликов на ютубе по перешиванию руля.
В общем, чтоб кожа стала мягкой и эластичной и легко ложилась на руль, ее нужно опустить в теплую воду на 10 секунд. Этого достаточно, чтоб кожа стала влажной и эластичной. Замачивать ее на долго не нужно!
Надеваю оплетку обратно на руль.
Снова протягиваю места стыка цветных деталей. В этот раз я уже сразу завязала узелки и обрезала лишние нити, чтоб не мешались.
Фиксируем стыка цветных деталей и боковые спицы руля.
Нижнюю спицу руля мы не трогаем, там будет отдельная операция по установке.
Оставляем длинный конец нити (1метра достаточно) и обматываем его вокруг руля, чтоб он не мешал.
Шить начинаем с верхнего шва, т.е. со второй трети верхней части руля.
Поскольку стежки на оплетке достаточно крупные, я решила шить спортивным швом, а не швом макроме, как предлагает инструкция. Спортивный шов тоже простой по своей сути, мы просто продеваем иглу через каждый стежок оплетки зигзагом.
Поскольку кожа мокрая, она легко тянется, и прекрасно ложится на руль.
Зашиваем верхние две трети руля, ниточку не обрезаем, а оставляем кончик в 50 см и обматываем его вокруг руля.
Теперь нам понадобится такая штучка как вспарыватель швов. Продается в любом швейном магазине. Берите маленький. либо маникюрные ножницы с острыми кончиками.
Этой штукой мы аккуратно разрезаем желтую нить, которой я стягивала детали. Аккуратно, не порежьте шов оплетки! Также будем удалять эти нити по мере зашивания руля.
Далее разматываем нить с другой стороны руля и прошиваем оставшуюся треть верхней части руля. При необходимости аккуратно подтягиваем нить, что бы оплетка ровно смыкалась по шву и шов был красивый. Если есть необходимость шов можно еще подтянуть за стежки иголкой, подтягивая каждый стежок и двигаясь по направлению к ближайшему краю.
Оставшийся край нити также наматываем на руль.
Дальше берем лопаточку которая идет в комплекте, а также взяла инструмент для пластика, чтоб облегчит себе задачу. И аккуратно засовываем оплетку под пластиковую спицу руля.
Вот такая красота получается.
Теперь шить мы начинаем от этой спицы. Продеваем нить и завязываем нить, фиксируя ее так, чтоб узелок остался внутри, под оплеткой.
Та часть оплетки что заходит под пластик на полсантиметра длиннее, так что имейте это ввиду.
Далее также спортивным швом и под любимую музыку зашиваем нижнюю половину руля.
Дойдя до спицы приклеиваем на спицу скотч
и зашиваем оплетку на спице. здесь нужно сделать так, чтоб оплетка плотно натянулась на спицу с обеих сторон. Именно по этому мы оставляли свободную нить с верхней стороны спицы.
Свободный конец нити продеваем несколько раз в стежки, закрепляем ее и прячем под оплетку.
Я кончик ниточки закрепила скотчем, и накрыла оплеткой.
Тоже самое делаем и со второй спицей.
Вот такая красота получается в итоге.
И швы все ровненькие.
Руль мне теперь очень нравится, как внешне, так и на ощупь.
Я очень довольна!
Но это еще не все переделки по салону. 😉
Всем ровных дорог и красивых машин!
Источник
Приветствую Вас, дорогие друзья! Практически сразу после покупки машины возникло желание обновить потертый, потрепанный руль. Отдавать в ателье и платить 3000-4000 рублей не хотелось. В начале прошлого лета очень кстати увидел на Драйве запись про универсальную оплетку на руль из перфорированной кожи, которую человек заказывал на Ebay и самостоятельно устанавливал. Стоит отметить, что эта оплетка великовата по размеру, и спицы руля красиво ей не обшить, однако все равно смотрится очень хорошо. Обсудив такой вариант с Максимом заказал сразу два комплекта, ибо он тоже загорелся такой идеей. Оплетку решили приобрести из неперфорированной кожи.
P.S. К сожалению, из-за затянувшейся покраски автомобиля обшить руль я смог буквально недавно.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
► Перетяжка ручки МКПП в кожу;
► Перетяжка руля в кожу своими руками.
П О К У П К А:
Для начала, измерил руль, дабы узнать размеры и выбрать подходящую оплетку.
Диаметр рулевого колеса — 37.5 см
Длина окружности рулевого колеса — 119.5 см
Толщина обода — 9.2 см
Чтобы подобрать наиболее подходящий вариант — долго искал и переписывался с продавцами на Ebay. В итоге заказал оплетку из черной искусственной кожи без перфорации. Размер: M (подходит по руль с диаметром 37-38 см). Цена: 160 рублей.
Steering Wheel Cover Case Leather Black (ссылка на Ebay).
Набор для перетяжки руля
В комплекте есть иголка и нить
И Н С Т Р У М Е Н Т:
Игла из комплекта мне не понравилась: острая, маленькая, работать ей неудобно, можно легко испортить кожу. Соответственно, нашел дома большую толстую иголку и затупил конец.
1)Ножницы;
2)Пассатижи и наперсток;
3)Суперклей.
═════════════════════════════════════════
Р А Б О Т А:
═════════════════════════════════════════
Перед тем как приступать к работе, советую посмотреть видео-инструкцию:
1)Протираем руль от жирных пятен, грязи и натягиваем оплетку. Шов оплетки должен быть внизу ровно посередине руля. Далее, на одном из концов нити завязываем несколько узлов, делая тем самым стопор. Советую на узлы капнуть немного суперклея, во избежание их ослабления. Затем продеваем нить через шов на оплетке.
2) Начинаем сшивать оплетку, продевая иголку с ниткой через петельки. Особое внимание нужно уделить обходу спиц рулевого колеса (смотрим видео-инструкцию выше). Края оплётки я решил заправить за модуль подушки безопасности. Кто будет делать также, советую сначала заправить края оплётки под модуль и только потом стягивать материал и прошивать.
3)Затем проверяем натяжку нити по всему рулю и завязываем финальный узел. Материал, из которой сделана нить очень “скользкий”, поэтому опять же советую на узел капнуть немного суперклея.
Ф О Т О Г Р А Ф И И:
Фотография ДО перетяжки
Фотография ПОСЛЕ перетяжки
Шов
Сильно огорчает то, как получились спицы, но, к сожалению, по-другому с универсальной оплеткой сделать и не получится.
Верхняя спица руля
Нижняя спица руля
Руль теперь гармонирует с ручкой МКПП
═════════════════════════════════════════
И Т О Г:
═════════════════════════════════════════
Внешний вид руля стал значительно дороже, выглядит теперь, как на автомобилях классом выше. Также хотелось бы особенно отметить, что руль стал толще, не таким скользким, как раньше, а самое главное — теперь он приятный на ощупь. Одним словом доволен тем, что получилось, включая ценник и простоту установки.
P.S. Неизвестна износостойкость материала, как долго обновленный руль прослужит, сохраняя аккуратный вид. Однако, время покажет.
Всем спасибо за внимание! С удовольствием отвечу на все Ваши вопросы!
Источник
Наконец то руки дошли до руля. Долго думал и решался заказывать или нет кожаную оплетку на руль. Подвигло меня на перетяжку руля брак руля, т.е. верхний защитный слой протерся на спице. Я впервые столкнулся с такой проблемой на ВАЗе, до этого была пятнашка и калина, там рули до 100 тыс. км. проходили и как новые. А тут на 22 тыс. км и уже протерся. Автоваз не признал это гарантией и я заказал кожу.
Изначально очень не хотел снимать руль и подушку безопасности. Много прочитал статей и видел саму инструкцию, которая идет в комплекте с оплеткой.
Снимать не хотел, не из-за слета с гарантии (я на нее уже забил после 1 ТО) или страха что не получится снять. Очень не хотелось дырявить руль, а без этого саму подушку не снять.
Жирную точку поставил для себя после просмотра БЖ Сообщества Лада Гранта (LADA Granta).
Итак, что могу сказать, руль однозначно не снимать. Очень удобно проводить все операции, руль поворачивал по ходу продвижения шва, руль зафиксирован, а это очень облегчает процесс перетяжки. Я не понимаю как люди его держали в коленях, после снятия с авто.
Весь процесс перетяжки сделал один, отец был рядом на всякий случай, но понадобился только в конце когда концы нитки завязывал. Можно полностью одному сделать, без проблем.
Все делал по инструкции, замачивал ровно на 1 час, этого вполне достаточно. Начал с левого шва, стянул до левой спицы, затем в обратную сторону до правой спицы.
Начало, думал будут косяки, очень переживал что не сойдутся концы на спицах.
Когда верх был затянут, мне показалось что я промахнулся со спицами и в дальнейшем кожа там не натянется равномерно или концы не сойдутся.
Кожа тянется без проблем, правда пальцы нужно иметь нормальные, а не как у компьютерного задрота, тогда кожа тянется))))
Перфорированная кожа тянется даже слишком сильно, я сначала натягивал ее добротно, но шов получался аж бугром. После пару стяжков понял, что перфорированную кожу тянуть пальцами и не нужно, просто ниткой слегка и все.
Вот верх я натягивал от всей души, хотя мог еще сильнее, но опять же шов бугром уже становился.
выбрал идеальное усилие, что бы и кожа натягивалась и шов не топорщился.
Но сплошную кожу тянуть обязательно пальцами, иначе нитку порвать можно. Нитка кстати очень качественная, у меня несколько ножниц даже ее не перерезали, пришлось резать лезвием)))
Далее стягивал от левой спицы до нижней спицы, последний участок от правой спицы до нижней спицы.
Кожу по подушку безопасности просто просунул в щель пальцами. И затем закончил шов по спицам.
Концы ниток связал на 3 узла.
На весь процесс перетяжки (не считая 1 часа замачивания) у меня ушло 4 часа.
При этом сделал 1 перерыв попить чаю примерно 10-15 минут.
Работал не спеша и с удовольствием, так то можно и за 2 часа наверно уложиться при желании.
Ничего сложного нет, шнуровал спортивным швом.
Вот что получилось:
Левая спица
нижняя спица
нижняя спица. думал ровный участок будет немного играть, но сидит как литой.
правая спица
вид сзади, правая спица
вид сзади, нижняя спица
вид сзади, левая спица
сам шов, старался стягивать равномерно, вроде получилось
Вот в этих местах кожи даже много, стянул что бы шов не топорщился, но перфорированная кожа свободно сидит на руле. Думаю когда высохнет, должна натянуться.
общий вид, финал
Прокатился, руль стал заметно толще. Я очень не люблю толстые рули, родной грантовский мне был идеальным. Надеюсь что кожа высохнет и станет чуть тоньше, ну и я немного привыкну. На ощупь очень приятно стало браться за руль.
Фото сделаны сразу после окончания перетяжки, кожа еще мокрая.
Через пару дней сделаю фото когда кожа окончательно высохнет.
Я лично доволен результатом, никаких складок и морщин на руле нет.
Все спасибо!
Источник
В моей голове постоянно сидят мысли по изменению автомобиля в лучшую сторону, в этот раз закралась мысль перешить руль в кожу самостоятельно! Насмотревшись и начитавшись всяких отчетов, насмотревшись красивых картинок в интернете высиживал эту идею в течении 2х недель)) Т.к опыта шитья на швейной машинке у меня нет))) пришлось научится этому нелегкому делу на допотопной “Чайке” 1994 года… пока тренировался это было ЧТОООО тООО… в один день просидел с 6 вечера до 4х ночи все тренировался — все пробывал шить кожу. То нитки рвались то иглы тупились или что-то закусывало кароче геморрой конкретный(
Ну на следующий день проанализировав все свои ошибки в работе и со свежими мыслями, отправился в швейный магазин где купил нормальные иглы для кожи и получил несколько советов от продавцов, поехал творить … Как ни странно все стало более мение получатся и буквально часика за 2 я уже сшил чехол и прошил все красными армированными нитками! Предворительно до пошива чехла нам потребуется сделать лекало, после этого уже вырезать заготовки из кожи! При процедуре вырезания кожи и изготовления лекал торопиться не стоит… лучше все на 7 раз проверить и только потом резать) Кстате кожа для руля тоже не всякая подойдет и у нас в городе с ней капитальные проблемы почему-то ( только 2-3 конторы занимаются кожей и то всё сразу у них раскупают) Я зарание сделал лекала после этого поехал в магазин где выбрал не без помощи консультантов кожу специально для руля. кусок кожи вышел мне в 376 рублей. Нитки кстате тоже пришлось поискать видимо наш город — “большая деревня” где все товары одинаковые у всех((( обьехав около 4 магазинов все таки нашел красную нить подходящую для пошива кожи и нужной плотности, черная есть почти у всех. Стоимость ниток за 2 катушки или бобины как их там)) 100 рублей) Ну в общем все на кучу раз промерив и расчертив вырезаем куски кожи в моем случае я сделал 4 куска на фото видно, сшил их между собой хорошей строчкой и завязал нитки чтобы шов не расплетался и не рвался, после этого натянул на руль получившийся чехол — вроде все нормально дальше принялся за прошив красной строчки по всему контуру чехла примерно на расстоянии от края 4мм (нужно делать наверно 3-2мм) после этого натягиваем чехол на руль и сшиваем все это дело специальным швом или как его там…Берем иголку можно тупую, продеваем большущий кусок красной нитки и сшиваем 2 края чехла между собой (на фото я думаю понятно как это делается ) в некоторых местах пришлось сильно натягивать кожу чтобы не допускать зазоров между краями. Провозившись около 2х часиков я уже любовался на руль и смотрел все свои косяки)) наверно в первый раз без них никак не обойтись! А если быть конкретнее то косяки заключаются в том что в некоторых местах у меня не получилось стянуть края стык в стык и там получились зазоры и через них если присмотрется видно руль… нужно вырезать кожу с небольшим запасом иначе придется туго! В некоторых местах при сшивании рвались нитки тоже из за моей глупости. При установке руля в машину косяки стают не такими заметными как я думал и всем понравилось качество исполнения) В общем я очень даволен щас из машины не охото вылазить, рулить одно удовольствие сцепление руля с руками стало лучше тактильные ошущения просто супер (руль неохото отпускать) ВСЕМ СОВЕТУЮ наверно это стоит потраченного времени и сил! Те кто осилил столько букв — Молодец!
Фото в салоне пока не сделал в близжайших постах все увидите!
И Нажимаем НРАВИТСЯ если понравилось! Мне будет приятно)
Снимаем руль и разбираем его!
Обтягиваем его пищевой пленкой.
Обклеваем малярным скотчем.
Размечаем расположение и вырезаем лекало скальпелем от руля в местах краев!
Кусок кожи для заготовок!
Примеряем
делим лекала на части и надрезаем лекала чтобы получилась реальная длина для заготовки.
Все промерив сшиваем в чехол и прошиваем красной строчкой края!
5мм от края лучше делать 2-3мм чтобы шов был аккуратнее!
Примеряем!
Еще примеряем
Любуемся на перешитый руль и смотрим результат после потраченных времени и сил)
Шов
Вот примерно так выглядит шов.
Любуемся))
Чудо инженерной мысли блин)))
нашел на какомто сайте шов… иголкой скрепляем два конца кожи получается идем зигзагом и пропускаем по одной строчке… на фото здесь наверно понятно!
И Нажимаем НРАВИТСЯ если понравилось! Мне будет приятно)
МОИ НОВЫЕ РАБОТЫ: www.drive2.ru/l/961560/ и www.drive2.ru/l/2464230/
Цена вопроса: 699 ₽
Источник
Перетяжка руля это пожалуй одна из самых популярных услуг в Eastline Garage. На это есть сразу две причины: во-первых, руль является самым нагруженным элементом салона и быстрее остальных деталей приходит в негодность; а во-вторых, рулевое колесо всегда было своего рода «лицом» всего салона автомобиля, поэтому многих и возникает желание начать тюнинг салона именно с руля.
По этим причинам, довольно часто к нам обращаются за советом по самостоятельной перетяжке руля. Сегодня мы расскажем Вам обо всех нюансах и подводных камнях, которым нужно уделить внимание при самостоятельной перетяжке руля. Нашим подопытным станет руль Renault Megane, который наш мастер будет перетягивать для одного из наших клиентов.
Сама по себе перетяжка руля всегда начинается с определения будущего дизайна и выбора материалов, в которые будет перетягиваться рулевое колесо. Этот этап не менее важен, чем остальные, ведь именно от него зависит расположение строчек, вставок и других мелочей, которые и сформируют новый облик руля в дальнейшем.
Чаще всего, руль автомобиля может быть исполнен в двух вариантах, либо на нем есть оплетка, либо он идет без нее. От этого и будет зависеть первый этап процесса подготовки. В первом случае, необходимо снять старую оплетку руля, а затем и удалить весь клей, нитки и прочую мелочь, которая может остаться на ободе руля. Наш случай – второй, ведь руль Renault не имеет оплетки. В данном случае мастер все равно подшкуривает руль там, где это необходимо. Такой шаг позволяет убрать все царапины и мелкие дефекты, а в дальнейшем зашкуренная поверхность будет лучше взаимодействовать с клеем.
Первый совет – определиться с дизайном руля мы даем не просто так. Дело в том, что от этого зависит расположение строчки, и, соответственно корректировка обода руля. В случае с нашим рулем, владелец решил визуально разбить руль и добавить вставки, которых ранее не было предусмотрено. Мастер размечает те места, где будет стык между вставками и пропиливает специальные канавки, в которые в дальнейшем утопятся швы между вставками.
Для более удобной работы с рулевым колесом стоит отметить для себя, где будет располагаться внутренний шов руля и отметить его. Это пригодится в будущем, когда мы будем снимать лекала.
Процесс снятия лекал занимает не так много времени, но ничуть не уступает по важности остальным этапам работы над рулем. Мастер наносит специальную пленку для лекал на рулевое колесо и полностью оклеевает ей руль. Далее пленка срезается по предполагаемому шву, который мы отметили ранее. Вырезанная пленка по принципу трафарета прикладывается к куску кожи, либо алькантары, тут уже как говорится на вкус и цвет…
После того, как лекало готово, мастер вырезает куски кожи, которые и являются нашими вставками, а затем, сшивает их между собой. Кстати именно на этом этапе происходит комбинация различных материалов. Вы можете сочетать кожу и алькантару, материал с перфорацией и без. Все зависит от Вашей фантазии. В нашем же случае, руль будет выполнен из натуральной кожи Nappa черного цвета.
Сшитые вместе куски кожи примеряются на обод руля. На данном этапе важно понять, все ли верно вымерено и располагается на своих местах, швы попали в канавки и вставки расположились именно там, где нужно. Бывает, что оплетка руля получается немного больше. В таком случае, стоит подкорректировать ее срезав лишние миллиметры.
Затем, заготовку из кожи следует прострочить по периметру, тем самым приготовив ее к сшиванию. Когда все вышеперечисленные операции завершены, можно приступать к нанесению клея.
Финальный этап. Заготовка для руля с уже нанесенным слоем клея располагается на рулевом колесе, все четко подгоняется, швы встают в свои канавки. Этот этап является одним из самых важных, ведь права на ошибку тут нет. Когда оплетка руля занимает свое место, края кожи сшиваются по внутреннему радиусу руля, а затем кожа прогревается феном и мастер выравнивает все складки и неровности на коже, которые могли появиться в процессе работы.
Обобщая все вышесказанное, подведем некий итог. Перетяжка руля автомобиля производится в несколько этапов, каждый из которых требует особого внимания. В целом, порядок работы над рулем заключается в следующем:
— снятие старой оплетки и зашкуривание проблемных мест
— изготовление специальных канавок (в случае, если Вы решили сделать выделяющиеся вставки или просто немного изменить дизайн руля)
— оклейка пленкой и снятие лекал
— финальная подгонка заготовок из кожи на рулевое колесо
— прострочка кожаной заготовки и нанесение клея
— окончательная прострочка руля, прогрев и выпрямление складок с помощью фена
Тюнинг салона автомобиля начинается с руля и соблюдение определенного порядка работы над рулевым колесом является необходимым для того, что бы руль автомобиля после всех изменений выглядел достойно. Мы постарались рассказать Вам обо всех мелочах и подводных камнях, которые могут встретиться при самостоятельной работе над рулем, а дальше – все в Ваших руках.
Еще больше полезных статей в нашем блоге — Eastline Garage
Не забывайте следить за нашими новостями:
НАШ САЙТ
МЫ В ВКОНТАКТЕ
МЫ В FACEBOOK
МЫ В INSTAGRAM
По всем интересующим Вас вопросам звоните и пишите в вотсап: 8-495-227-73-75 и 8-968-823-48-61
Мы всегда рады видеть Вас у нас в гостях по адресу Краснобогатырская, 9
Источник