Отделка кожей своими руками

Мастер-класс: изготавливаем брошь «мак» из кожи
BROSHKI-KROSHKI (Светлана)
Каждый мастер делает свои изделия по-своему. Вот я, например, люблю делать цветы более стилизованные, мне не очень нравится добавлять зелень или делать их максимально похожими на оригинал.
Мастер-класс: зимняя брошь из кожи и меха
BROSHKI-KROSHKI (Светлана)
Сделанная своими руками брошь с маленьким букетиком розочек из кожи и меха, привнесёт нарядную зимнюю нотку в ваш привычный гардероб, подарит ощущение праздника и привлечёт взгляды окружающих!
Как сделать обратные аппликации из кожи
Gelekoka. Сумки ручной работы.
Немного моих лайфхаков по работе с кожей. Всегда же любопытно, кто во что горазд в работе и как оно все за кулисами делается 🙂 Расскажу про обратные…
Делаем синичку в витражной технике из кожи
BROSHKI-KROSHKI (Светлана)
Хочу поделиться с вами секретами витражной техники при изготовлении брошек из кожи. Мне кажется, что в данном исполнении я её придумала сама,…
Делаем из кожи кошелек «Жаба». Часть 2
Ирина Новикова
Часть 1 мастер-класса здесь>> Основная работа проделана, и жаба уже почти готова. Осталось пришить фермуар. Пришиваю его от центра к краям.
Декор сумки «Осенний вальс»
Амели Сумки и украшения
И охапки листвы шевеля,Красным пламенем бьется и медленно кружит,Вальс осенний. В анонсе конкурса «Красавица Осень» чудесные слова: Природа надевает самые роскошные наряды.
Декорируем пляжную обувь своими руками
Лана – украшения для Леди
С наступившим летом, уважаемые жители Ярмарки Мастеров! Сегодня я хотела бы представить вашему вниманию мастер-класс по декорированию неинтересных с виду шлепанец черного цвета.
Создаем кожаные броши в морском стиле
BROSHKI-KROSHKI (Светлана)
Недавно у меня был похожий мастер-класс, но в витражной технике из кожи ещё есть кое-какие ньюансики, о которых я запланировала рассказать сегодня.
Делаем брошь из замши «Зонтик»
Irena (ReSoleil)
Этим зонтиком не укроешься от дождя, но зато эта милая и элегантная брошь наверняка поднимет настроение и украсит пальто, плащик, джемпер, шарф или даже шляпку.
Сделай ЭТО быстро и легко!
Лаборатория кожи “White Rabbit”
Всем вновь привет!) Всю ночь ковырялся в мастерской, ну и вот 7 утра… всё закончил что хотел… нет!
Создаем колье «Морской прибой»
Marina Kazaryan (Marina-Ka)
Вы любите море? Такое спокойное и теплое, чарующее своей красотой, шумные волны набегающие на берег белой пеной, блики солнца меняющие цвет воды,…
Делаем кожаную брошь “Камешки” из значка
BROSHKI-KROSHKI (Светлана)
Вам потребуется: – мягкая тонкая кожа для обтягивания основы и маленькие кусочки “нарядной” (серебристой, золотистой, лаковой) кожи в тон основного…
Мастерим украшение из натуральной кожи
BROSHKI-KROSHKI (Светлана)
Очень люблю я делать из кожи такие вот украшения — “спирали” или “завитки”. Они необычны и интересны — никогда не знаешь, что в итоге получится, как в конце всё закрутится и завьётся.
Мастерим кожаную брошь с крокусами
BROSHKI-KROSHKI (Светлана)
Скоро весна! Порадуйте себя несложным в изготовлении, но эффектным и нежным букетиком первоцветов из натуральной кожи!
Мастер-класс: брошь подсолнух из кожи
BROSHKI-KROSHKI (Светлана)
В этом мастер-классе я расскажу, как сделать брошь-подсолнух из кожи. Для работы потребуется жёлтая, зелёная и чёрная кожа (тонкая – 0,6-0,8 мм);…
Источник
Как покрасить урезы кожаных изделий?
Сергей Соковин (sokovinlc)
Все мы задавались вопросом, как сделать красивый урез на своём изделии из натуральной кожи? Собирая информацию по крупицам из интернета я пришёл к такому методу.
Мастер-класс: изготавливаем брошь «мак» из кожи
BROSHKI-KROSHKI (Светлана)
Каждый мастер делает свои изделия по-своему. Вот я, например, люблю делать цветы более стилизованные, мне не очень нравится добавлять зелень или делать их максимально похожими на оригинал.
Мастер-класс: зимняя брошь из кожи и меха
BROSHKI-KROSHKI (Светлана)
Сделанная своими руками брошь с маленьким букетиком розочек из кожи и меха, привнесёт нарядную зимнюю нотку в ваш привычный гардероб, подарит ощущение праздника и привлечёт взгляды окружающих!
Декоративные швы по коже. Часть 1: крестик
Кожечка (kozhechka)
Недавно ко мне обратились с просьбой украсить изделие каким-нибудь необычным швом. Немного растерявшись, я начала копаться в интернете в поисках идей.
Как сделать обратные аппликации из кожи
Gelekoka. Сумки ручной работы.
Немного моих лайфхаков по работе с кожей. Всегда же любопытно, кто во что горазд в работе и как оно все за кулисами делается 🙂 Расскажу про обратные…
Прогулки по променаду: 4 кожаных изделия — 4 выкройки
Рюкзаки Сумки Кошельки Сечкина Юля
Это лето нас совсем не балует. От этого, еще больше мечтается о жарком солнце и теплом море. Мои мечтания вдохновили меня на создание комплекта кожаных аксессуаров и я предлагаю вам сшить со мной: 1.
Делаем кожаную флягу
Анна Кухта
Наглядный пошаговый процесс изготовления кожаной фляги Определяемся с формой сосуда.Вырезаем из кожи детали (я использую кожу растительного дубления толщиной 3-3,2мм).
Делаем синичку в витражной технике из кожи
BROSHKI-KROSHKI (Светлана)
Хочу поделиться с вами секретами витражной техники при изготовлении брошек из кожи. Мне кажется, что в данном исполнении я её придумала сама,…
Делаем яркий махровый цветок из кожи
BROSHKI-KROSHKI (Светлана)
Возможно, изготовление подобных цветочков многим знакомо, но тема недели “ультрамарин” подтолкнула меня к публикации очередного мастер-класса,…
Шьем женскую кожаную сумку
Grossone – ремни ручной работы
Сегодня шьем женскую сумку в подарок и для ассортимента 🙂 Будем использовать краст кожу, юфть толщиной 2 мм, нить вощеную 1 мм толщиной и много…
Делаем из кожи кошелек «Жаба». Часть 2
Ирина Новикова
Часть 1 мастер-класса здесь>> Основная работа проделана, и жаба уже почти готова. Осталось пришить фермуар. Пришиваю его от центра к краям.
Как сделать портфель из кожи своими руками
Сергей и Яна Салмыгины (YanKorS)
Назрела идея опубликовать свой мастер-класс по изготовлению портфеля из шорно-седельной кожи. Сподвигло меня на это то, что в моем магазине…
Шьем сумку-пакет из кожи и ткани «Листопад»
Наталья (Ателье Mon-Cher)
Представляю вашему вниманию мастер-класс по пошиву сумочки-пакета. Давно мне хотелось сделать какой-нибудь мастер-класс, но то времени не хватало, то боязно как-то было…
Создаем колье из кожи «Осеннее настроение»
Светлана Храмовских (magiya-kozhi)
Люблю прогуливаться за городом в теплый осенний денек. Полевые травы уже окрашены золотом, яркие лучи солнца касаются тоненьких пушистых колосков, от…
Декор сумки «Осенний вальс»
Амели Сумки и украшения
И охапки листвы шевеля,Красным пламенем бьется и медленно кружит,Вальс осенний. В анонсе конкурса «Красавица Осень» чудесные слова: Природа надевает самые роскошные наряды.
Создаем комплект «Осень в старом парке»
Светлана Храмовских (magiya-kozhi)
Сегодня я поведаю вам не просто подробное изложение того, как создать украшение из кожи, я решила приоткрыть занавес в сам процесс рождения своей работы, от вдохновения до воплощения.
Создаем колье для невесты «Нежность лилий»
МаринаТеплякова Мастерская радости
Необходимые материалы: – натуральная кожа трех цветов; – ножницы; – клей ПВА; – клей Момент Кристалл; – краска для тонировки; – проволока; – чокер-основа для колье. Итак, начали!
Учимся делать патинаж
Multimodelyer
Сегодня хочу поделиться с вами своим опытом нанесения патины на обувь. Тема очень интересная и мало освещенная.
Источник
Мастер-класс: зимняя брошь из кожи и меха
BROSHKI-KROSHKI (Светлана)
Сделанная своими руками брошь с маленьким букетиком розочек из кожи и меха, привнесёт нарядную зимнюю нотку в ваш привычный гардероб, подарит ощущение праздника и привлечёт взгляды окружающих!
Делаем яркий махровый цветок из кожи
BROSHKI-KROSHKI (Светлана)
Возможно, изготовление подобных цветочков многим знакомо, но тема недели “ультрамарин” подтолкнула меня к публикации очередного мастер-класса,…
Создаем колье из кожи «Осеннее настроение»
Светлана Храмовских (magiya-kozhi)
Люблю прогуливаться за городом в теплый осенний денек. Полевые травы уже окрашены золотом, яркие лучи солнца касаются тоненьких пушистых колосков, от…
Создаем колье для невесты «Нежность лилий»
МаринаТеплякова Мастерская радости
Необходимые материалы: – натуральная кожа трех цветов; – ножницы; – клей ПВА; – клей Момент Кристалл; – краска для тонировки; – проволока; – чокер-основа для колье. Итак, начали!
Создаем овальный кулон из кожи и кабошона
Татьяна Петрова (Солнечный Дом)
Материалы: – кожа или замша трёх-четырёх цветов; – кабошон; – клей «Момент»; – картон; Инструменты: – ножницы; – вязальная спица или толстая игла; – карандаш или ручка. Описание работы. 1.
Создаем брошь из кожи «Шепот листьев»
Инна Шкуропат
Меня зовут Инна Шкуропат, я занимаюсь изготовлением цветов из шелка и кожи. Занятие это очень люблю, практически живу им вот уже два года изо дня в день.
Как сделать розу из кожи
Наталья Ковальченко
Здравствуйте !!! Сделать цветок из кожи совсем не трудно, а для замечательных рукодельниц – вас, девочки (и мальчики))), это совсем не составит…
Создаем брошку из кожи
Ирка Коршун
Хочу поделиться своим знанием, как сделать красивую брошку из кожи и бусинок. Это мой первый МК, так что не судите строго.
Создаем комплект украшений из кожи
Ольга Яковенко Украшения из кожи (ogeorgievna)
Здравствуйте, дорогие рукодельницы! Сегодня я расскажу, как сделать комплект украшений из кожи: плетеную повязку на голову (хайратник), плетеный браслет и заколку-бабочку.
Как сделать бусины из кожи
INFOT official brand
Продолжительное время с большим удовольствием я наблюдала за вашими мастер-классами и публикациями. И решилась, наконец, кое-чем скромненьким поделиться с вами.
Создаем из кожи солнечный цветок одуванчик
Юлия Демина м-н “ИЗЮМинка”
Одуванчик — цветок, повсеместно встречающийся в средней полосе. Кто из нас в детстве не срывал пушистые белые цветки, чтобы сдуть с них семена?
Быстрый способ вощения кожи
South-youth
Сегодня я вкратце расскажу о том, как придать любой коже интересный винтажный вид с помощью нехитрого способа.
Кожаный браслет с этническим рисунком своими руками
TULIP Термотрансферы
Сегодняшний мини-МК будет посвящен несколько необычному для меня направлению в творчестве, но, как оказалось, очень интересному и совсем не сложному, во всяком случае в рамках поставленной задачи.
Делаем листочки из кожи без инструментов
Елена Сильванович Цветы и украшения
В этом коротком видео я хочу показать, как легко сделать реалистичные листочки для цветов из кожи. При этом вам не понадобятся никакие инструменты.
Делаем розочку из кожи
Олеся Ермоленко Цветы из кожи.
Роза — один из наиболее популярных цветов в кожаной флористике. На Ярмарке Мастеров просто глаза разбегаются от разнообразия этой красоты:…
Делаем кожаный кулон «Нотная грамота»
ФОРМА КОЖИ (украшения из кожи)
Сегодня мы вместе с вами сделаем кожаный кулон под названием «Нотная грамота». Для работы нам потребуется: натуральная тонкая кожа черного,…
Источник
В стародавние времена жил в Киеве богатырь Никита. Кожи мял да дубил, потому и прозвище дали ему Кожемяка. Никто с ним силой сравниться не мог. Одолел в честном бою Никита даже трехглавого змея, что повадился губить прекрасных киевлянок. За подвиг никаких наград не захотел, а попросился обратно к себе домой кожи мять, потому как работа всех даров милее. Совсем не случайно назвал народ славного богатыря именно кожевенных дел мастером, потому как уже в те далекие времена кожемяки были в особом почете. А из кожи, каких только изделий не делали.
Кожевничество в России процветало уже в 6–7-м веках ,а в 1872 году в России насчитывалось уже 12939 кожевенных предприятий
Мы знаем что первой одеждой древнего человека были шкуры диких животных, а значительно позже люди научились изготовлять себе одежду из других натуральных и искусственных материалов. Наверное их можно назвать кожзаменителями? Однако все эти материалы только эмитируют некоторые свойства кожи, и ни один из них не заменит ее полностью
Итак, Художественная обработка кожи – что это?
Сама по себе кожа – материал, который люди начали обрабатывать и использовать одним из первых. Изначально ни о какой «художественной» обработке не могло быть и речи, но человеку свойственно стремление украсить себя и свой быт, поэтому уже в эпоху неолита простейшие одежды из шкур заменяются (у народов не знавших ткачества) одеждами из кожи и меха. Тогда же появляются первые декоративные приёмы – гравировка и аппликация. Но даже открытие ткачества не вытеснило кожу из быта – ремни, сумки, обувь, доспехи (а с открытием бронзы – поддоспешные рубахи) кажется, что они были всегда и у всех народов.
Существует три основных этапа превращения шкуры животного в кожу. В результате подготовительных операций – свежевания и очистки – дерма превращается в недубленый полуфабрикат – голье, обладающее микроструктурой и химическими свойствами необходимыми для производства конкретного вида кож. За тем, при дублении закрепляется структура голья. Отделочные операции проводятся для придания дубленому полуфабрикату необходимых свойств (гигиенических, технологических, физических и проч.) и заданного внешнего вида.
Приемы выделки кожи у разных народов отличались. Для предохранения шкуры животного от гниения и разрушения применялись разные способы дубления. Один из самых древних – выдерживание шкуры в дыму сжигаемых растений (альдегидное дубление). Кочевники смазывали шкуры жиром и мозгом животного, а индейцы втирали в кожу смесь из яиц и жира. Затем кожу отмывали в проточной воде и разминали гладкими камнями округлой формы. Это приемы жирового дубления. В Индии и у народов Севера, для дубления кожи использовали отвары и настои из веток и листьев растений – это пример растительного дубления. В Азии применялся способ квасцового дубления с использованием смеси муки, соли, яичного желтка и алюминиевых квасцов.
Что касается технических приёмов художественной обработки кожи, то их великое множество. Среди основных – тиснение, перфорация, плетение, пирография, гравировка, аппликация, интарсия.
1. ТИСНЕНИЕ
Различают несколько видов тиснения. В промышленном производстве применяются различные способы штамповки, когда рисунок на коже выдавливается при помощи пресс-форм. При изготовлении худо-жественных изделий также применяют штамповку, но используют наборные штампы и чеканы. Другой способ – тиснение с наполнением – вырезание из картона (лигнина) или кусочков шоры элементов будущего рельефа и подкладывание под слой предварительно увлажненной юфти, которую затем «обжимают» по контуру рельефа. Мелкие детали выдавливают без подкладки за счет толщины самой кожи. При высыхании она твердеет и «запоминает» рельефный декор. Термо-тиснение – выдавливание декора на поверхности кожи при помощи разогретых металлических штампов.
2. ПЕРФОРАЦИЯ
Перфорация или высечка – один из древнейших приемов. Собственно он сводится к тому, что при помощи пробойников различной формы в коже высекаются отверстия расположенные в виде орнамента. Этот прием используют и для создания сложных композиций наподобие витража или арабеска (например, в ювелирных украшениях, настенных панно и т.д.).
3. ПЛЕТЕНИЕ
Кто не знает, что такое «косичка» сплетенная из трех кожаных шнурков? Такой «косичкой» украшают одежду, шкатулки, её используют в качестве завязок, шнурка для подвесок и т.д. А если это «косичка» из четырех или шести шнурков? Это уже браслет. А если из двенадцати? Да плюс изящная пряжка? Да плюс узорные накладки? Замечательный получается ремень! А если использовать особое «круглое» плетение (т.е. когда коса имеет круглое сечение и не имеет оборотной стороны) то получится классическая ногайка. В ювелирных изделиях часто применяют элементы макрамэ выполненные из «цилиндрического» шнурка. В сочетании с перфорацией плетение превращается в оплетку края (применяется для отделки одежды, обуви, сумок).
4. ПИРОГРАФИЯ
Пирография (выжигание) – прием новый, но с древней родословной. Видимо, первоначально выжигание по коже явилось побочным эффектом при термо-тиснении (известно в России с XII, а в Европе с XIII века), но затем широко применялось как самостоятельный прием. В классическом виде пирография представляет собой нанесение на поверхность плотной кожи (шоры, чепрака) различных орнаментов. Делалось это при помощи разогретых штампов из меди и применялось в основном для отделки конской упряжи. Современная пирография своими выразительными возможностями обязана изобретению выжигательного прибора (пирографа). При помощи пирографии можно наносить на кожу очень тонкие и сложные рисунки. Часто применяется в сочетании с гравировкой, росписью, тиснением при создании панно, украшений, изготовлении сувениров.
5. ГРАВИРОВКА
Гравировку (резьбу) применяют при работе с тяжелыми, плотными кожами (шора, чепрак, реже – юфть). Делается это так – на лицевую поверхность размоченной кожи, с помощью резака наносят рисунок. Затем дорожником или штихелем (или любым металлическим предметом продолговатой формы) прорези расширяют и заполняют акриловой краской. При высыхании контурный рисунок сохраняет свою четкость, а линии – толщину. Другой способ заключается в том, что вместо дорожника используется пирограф. В этом случае цвет и толщина линий, а также глубина гравировки регулируется изменением степени накала иглы пирографа.
6. АППЛИКАЦИЯ
<