Перетяжка руля под кожу рук

Всем привет!
Наконец выдались свободные выходные и можно заняться перетяжкой руля в кожу. Сразу скажу, что руль я перетягиваю в первые в своей жизни.
Кожу наппа заказала вот в этом магазине. Это фирменная оплетка от компании LS Auto.
Сама оплетка сделана очень аккуратно и качественно.
Швы все ровненькие, все аккуратно прошито.
Я как девушка которая сама умеет шить, не нашла к чему тут можно придраться.
В комплекте шла инструкция, лопаточка для запраления оплетки под пластик, нитки (ниток кстати в два раза больше чем нужно) и наперсток.
И так рассказываю все как было, а также показываю ошибки при установке. Сперва я делала все как в инструкции и у меня не получилось.
Примеряю оплетку на руль
Поскольку оплетка у меня контрастная, то нужно чтоб стыки швов совпали. Для этого есть маленькая хитрость, которую я подсмотрела у профессионалов. Для этого нам понадобится армированная нитка другого цвета, чтоб она бросалась в глаза. Делаем пару встречных стежков и соединяем места стыка швов.
Также согласно инструкции приклеиваем скотч на внутреннюю поверхность руля, там где будет проходить шов.
Видите на самом руле шов по внутренней стороне именно по этой линии у нас должен будет пройти шов самой оплетки, иначе получится кривой. Это важный момент за которым нужно следить.
И так по инструкции начинаю зашивать оплетку и тут выясняется, что на сухой коже не хватает эластичности кожи чтоб состыковать шов. И вот как я не старалась, зазор оставался довольно приличный. Некрасиво!
Но не зря я пересмотрела кучу роликов на ютубе по перешиванию руля.
В общем, чтоб кожа стала мягкой и эластичной и легко ложилась на руль, ее нужно опустить в теплую воду на 10 секунд. Этого достаточно, чтоб кожа стала влажной и эластичной. Замачивать ее на долго не нужно!
Надеваю оплетку обратно на руль.
Снова протягиваю места стыка цветных деталей. В этот раз я уже сразу завязала узелки и обрезала лишние нити, чтоб не мешались.
Фиксируем стыка цветных деталей и боковые спицы руля.
Нижнюю спицу руля мы не трогаем, там будет отдельная операция по установке.
Оставляем длинный конец нити (1метра достаточно) и обматываем его вокруг руля, чтоб он не мешал.
Шить начинаем с верхнего шва, т.е. со второй трети верхней части руля.
Поскольку стежки на оплетке достаточно крупные, я решила шить спортивным швом, а не швом макроме, как предлагает инструкция. Спортивный шов тоже простой по своей сути, мы просто продеваем иглу через каждый стежок оплетки зигзагом.
Поскольку кожа мокрая, она легко тянется, и прекрасно ложится на руль.
Зашиваем верхние две трети руля, ниточку не обрезаем, а оставляем кончик в 50 см и обматываем его вокруг руля.
Теперь нам понадобится такая штучка как вспарыватель швов. Продается в любом швейном магазине. Берите маленький. либо маникюрные ножницы с острыми кончиками.
Этой штукой мы аккуратно разрезаем желтую нить, которой я стягивала детали. Аккуратно, не порежьте шов оплетки! Также будем удалять эти нити по мере зашивания руля.
Далее разматываем нить с другой стороны руля и прошиваем оставшуюся треть верхней части руля. При необходимости аккуратно подтягиваем нить, что бы оплетка ровно смыкалась по шву и шов был красивый. Если есть необходимость шов можно еще подтянуть за стежки иголкой, подтягивая каждый стежок и двигаясь по направлению к ближайшему краю.
Оставшийся край нити также наматываем на руль.
Дальше берем лопаточку которая идет в комплекте, а также взяла инструмент для пластика, чтоб облегчит себе задачу. И аккуратно засовываем оплетку под пластиковую спицу руля.
Вот такая красота получается.
Теперь шить мы начинаем от этой спицы. Продеваем нить и завязываем нить, фиксируя ее так, чтоб узелок остался внутри, под оплеткой.
Та часть оплетки что заходит под пластик на полсантиметра длиннее, так что имейте это ввиду.
Далее также спортивным швом и под любимую музыку зашиваем нижнюю половину руля.
Дойдя до спицы приклеиваем на спицу скотч
и зашиваем оплетку на спице. здесь нужно сделать так, чтоб оплетка плотно натянулась на спицу с обеих сторон. Именно по этому мы оставляли свободную нить с верхней стороны спицы.
Свободный конец нити продеваем несколько раз в стежки, закрепляем ее и прячем под оплетку.
Я кончик ниточки закрепила скотчем, и накрыла оплеткой.
Тоже самое делаем и со второй спицей.
Вот такая красота получается в итоге.
И швы все ровненькие.
Руль мне теперь очень нравится, как внешне, так и на ощупь.
Я очень довольна!
Но это еще не все переделки по салону. 😉
Всем ровных дорог и красивых машин!
Источник
Приветствую Вас, дорогие друзья! Практически сразу после покупки машины возникло желание обновить потертый, потрепанный руль. Отдавать в ателье и платить 3000-4000 рублей не хотелось. В начале прошлого лета очень кстати увидел на Драйве запись про универсальную оплетку на руль из перфорированной кожи, которую человек заказывал на Ebay и самостоятельно устанавливал. Стоит отметить, что эта оплетка великовата по размеру, и спицы руля красиво ей не обшить, однако все равно смотрится очень хорошо. Обсудив такой вариант с Максимом заказал сразу два комплекта, ибо он тоже загорелся такой идеей. Оплетку решили приобрести из неперфорированной кожи.
P.S. К сожалению, из-за затянувшейся покраски автомобиля обшить руль я смог буквально недавно.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
► Перетяжка ручки МКПП в кожу;
► Перетяжка руля в кожу своими руками.
П О К У П К А:
Для начала, измерил руль, дабы узнать размеры и выбрать подходящую оплетку.
Диаметр рулевого колеса — 37.5 см
Длина окружности рулевого колеса — 119.5 см
Толщина обода — 9.2 см
Чтобы подобрать наиболее подходящий вариант — долго искал и переписывался с продавцами на Ebay. В итоге заказал оплетку из черной искусственной кожи без перфорации. Размер: M (подходит по руль с диаметром 37-38 см). Цена: 160 рублей.
Steering Wheel Cover Case Leather Black (ссылка на Ebay).
Набор для перетяжки руля
В комплекте есть иголка и нить
И Н С Т Р У М Е Н Т:
Игла из комплекта мне не понравилась: острая, маленькая, работать ей неудобно, можно легко испортить кожу. Соответственно, нашел дома большую толстую иголку и затупил конец.
1)Ножницы;
2)Пассатижи и наперсток;
3)Суперклей.
═════════════════════════════════════════
Р А Б О Т А:
═════════════════════════════════════════
Перед тем как приступать к работе, советую посмотреть видео-инструкцию:
1)Протираем руль от жирных пятен, грязи и натягиваем оплетку. Шов оплетки должен быть внизу ровно посередине руля. Далее, на одном из концов нити завязываем несколько узлов, делая тем самым стопор. Советую на узлы капнуть немного суперклея, во избежание их ослабления. Затем продеваем нить через шов на оплетке.
2) Начинаем сшивать оплетку, продевая иголку с ниткой через петельки. Особое внимание нужно уделить обходу спиц рулевого колеса (смотрим видео-инструкцию выше). Края оплётки я решил заправить за модуль подушки безопасности. Кто будет делать также, советую сначала заправить края оплётки под модуль и только потом стягивать материал и прошивать.
3)Затем проверяем натяжку нити по всему рулю и завязываем финальный узел. Материал, из которой сделана нить очень “скользкий”, поэтому опять же советую на узел капнуть немного суперклея.
Ф О Т О Г Р А Ф И И:
Фотография ДО перетяжки
Фотография ПОСЛЕ перетяжки
Шов
Сильно огорчает то, как получились спицы, но, к сожалению, по-другому с универсальной оплеткой сделать и не получится.
Верхняя спица руля
Нижняя спица руля
Руль теперь гармонирует с ручкой МКПП
═════════════════════════════════════════
И Т О Г:
═════════════════════════════════════════
Внешний вид руля стал значительно дороже, выглядит теперь, как на автомобилях классом выше. Также хотелось бы особенно отметить, что руль стал толще, не таким скользким, как раньше, а самое главное — теперь он приятный на ощупь. Одним словом доволен тем, что получилось, включая ценник и простоту установки.
P.S. Неизвестна износостойкость материала, как долго обновленный руль прослужит, сохраняя аккуратный вид. Однако, время покажет.
Всем спасибо за внимание! С удовольствием отвечу на все Ваши вопросы!
Источник
Инновационные решения для защиты автомобиля
Что мы для вас сделаем
Мы предлагаем профессиональное покрытие рулевого колеса алькантарой и высококачественной итальянской кожей.
Мы используем специализированное оборудование, нити, клеи и инструмент.
Кроме того, мы предлагаем уникальные модификации.
Какие проблемы при перетяжке руля мы решаем
Кожа пришла в негодность
Кожа потрескалась, порвалась, появились потёртости
Кожа пришла в негодность
Анатомия руля
Трудно привыкнуть к анатомии руля
Заменить обшивку
Надоела старая обшивка руля
Заменить обшивку
Перетяжка элементов
Замена некоторых элементов руля при перетяжке
Перетяжка элементов
Ваш стиль
Ваш нужен ваш индивидуальный стиль
Не как у всех
Хотите более привлекательный вид
Не как у всех
Варианты материала при перешиве
Алькантара
Любпая фактура и цвет
Экокожа
Недорогой вариант перетяжки
Используем нити AMANN GROUP
Для перетяжки рулевого колеса, мы используем нитки AMANN GROUP высочайшего качества – Serafil и STRONGFIL, толщиной от 10 до 20 мм. Для вас мы предлагаем несколько десятков цветов.
Strongfil — это автомобильная швейная нить, широко применяемая в автомобильном секторе, например, в качестве швейной нити для отделки салона, рулевого колеса или в качестве швейной нити для ремней безопасности.
Перетяжка руля – мы делаем это лучше
Автоподготовка — это мастерская перешива рулевого колеса, гарантия трудолюбия, точности, и высочайшего качества выполненных работ.
У нас есть собственная полностью оборудованная мастерская, которая позволяет нам выполнять самые сложные заказы. На месте работает специализированный персонал, который безболезненно и в одном месте проведет необходимую работу по демонтажу элементов обивки, пошиву и повторной сборке руля. Мы используем автомобильную кожу от известных производителей. Мы используем уникальные швы и эксклюзивные нити лучшие, доступные на рынке. Свяжитесь с нами.
Как мы работаем
Подбираем материал
Ассортимент из натуральной кожи, алькантара или экокожи.
Подбираем материал
Снимаем руль
И согласовав с вами ваши пожелания приступаем к работе.
Делаем выкройку
Используем как шаблон ваш руль
Делаем выкройку
Собираем руль и приступаем к шитью
Для своего руля вы можете выбрать эксклюзивный шов и нити.
Итог. Сборка
Собираем руль и монтируем его в автомобиль. Аккуратно устанавливаем, подсоединяя к электропроводке.
Итог. Сборка
Сделаем руль неповторимым как у гонщика Формулы 1
Предложим изменение анатомии руля
Утолщение руля
Работаем с неопреном и вспененной резиной. Сделаем руль мягче, а обод руля жёстче.
Опоры под пальцы
Увеличим эргономику руля, сделаем на внутреннем радиусе или на задней поверхности обода.
Срез руля
Сделаем срез в нижней или верхней части руля. Добиваемся прочности с помощью аргоновой сварки.
Ваш руль – индивидуальный заказ
Ваш руль – одна из самых важных частей вашего автомобиля, с которой вы взаимодействуете больше всего.
Вот почему наша команда прилагает все усилия и сочетает лучшие материалы и мастерство высочайшего класса в уникальном улучшении, которым вы будете наслаждаться каждый раз, когда садитесь в свою машину.
Выберите различные материалы, включая алькантару / замшевую кожу, перфорированную или гладкую кожу, или вставки из углеродного волокна и карбона. Выберите нужный вам цвет от стандартного белого до экзотического оранжевого или синего.
Оставить заявку
Все проекты определяются и оцениваются индивидуально с учетом всех индивидуальных требований заказчика. Чтобы договориться о сроках, материалах и стоимости заказа, свяжитесь с нами.
Для вас мы можем сделать подогрев руля
Мы уже привыкли к подогреваемым сидениям. Они уже доступны даже в самых дешевых автомобилях. В холодные дни вы можете оценить функцию обогрев руля еще больше. Ведь не всем водителям нравится водить в перчатках, и после зимней ночи, когда автомобиль же остыл, руль может быть действительно очень холодным, но одним нажатием кнопки через некоторое время проблема полностью исчезает. Рулевое колесо с подогревом в морозное утро, когда вам нужно проехать долгий путь, рулевое колесо с подогревом является настоящим спасением для каждого водителя.
Кожа на руле нагревается в несколько этапов, обеспечивая приятное прикосновение и его разогрев. В комплект подогрева руля входит:
Наши проекты
Карбоновые рули. Специальные высокоэффективные рули, ламинирование из кевлара с углеродным титаном
Рабочие элементы
Элементы перетяжки руля: углерод, матовая сталь, алюминий, титан, кевлар.
Обработка рулевого колеса специальными материалами: «Carbon Look» – «McLarenRacing» – «Porsche Designo»
Модифицированный руль
Пример полностью модифицированного руля от Infiniti – измененная форма, утолщенная, верхняя часть из материала Carbon Look, боковые стороны обтянуты перфорированной кожей OEM Porsche, нижняя часть обтянута оригинальной кожей BMW Nappa, пластик ламинирован 3M Carbon.
Пример руля для Infiniti Q50/ Q70
Пример полностью модифицированного руля от Infiniti Q50/ Q70 – измененная форма, утолщение, верхняя и нижняя части, выполненные из материала Carbon Look, боковые стороны перфорированной кожи BMW OEM PERFORED, подушка безопасности сшитя из комбинации углеродного материала и перфорированной кожи.
Руль Infiniti Q50/ Q70
Подушка безопасности сшита из комбинации материала Carbon Look и перфорированной кожи.
CARBON LOOK
Специальный материал для применения в автомобильной промышленности.
Это специализированный материал, посвященный автомобильной промышленности и производителям яхт. Уникальная структура поверхности основана на формуле, представленной маркой Porsche, и в настоящее время используется в самых эксклюзивных моделях ведущих производителей автомобилей.
Руль Mercedes W222
Пример рулевого колеса Mercedes W222 изменил форму и выполнен в стиле Carboon Look + перфорированная кожа
Эксклюзивный материал
Материал, используемый в нашей компании для отделки рулевого колеса, это высококачественный многослойный, специализированный конструкционный состав на основе натуральной кожи (automotiv – автомобильная версия) или на основе плетеного карбона (морская версия – для яхт / катеров) – покрытый специальным синтетическим углеродом.
Для каждого руля у нас есть несколько видов и цветов материала Carbon Look для создания неповторимых рулей. Матовая, полуматовая и глянцевая версии – черный – антрацит – графит – серебро.
BMW E60 M5 MPerformance ProCarbon версия
Пример полностью перестроенного руля BMW E60 – измененная форма, кожа + карбон
Материалы для суперкаров
Мы также предлагаем вам высококачественное покрытие руля специальной кожей McLarenRacing.
Эта кожа используется в профессиональных гоночных автомобилях и суперкарах высшего класса (Mclaren, Koenigsegg, Pagani). Покрытие руля этой специальной кожей обеспечивает наилучшее сцепление, обеспечивая невероятную точность вождения. На ощупь эта кожа отличается исключительной нежностью и мягкостью бархата.
Кожа McLarenRacing была специально разработана для высокопроизводительных автомобилей высокого класса – благодаря специальной технологии этой кожи – ее поверхность обеспечивает наилучший захват. В настоящее время она используется в лучших и самых дорогих и роскошных автомобилях.
Руль Mercedes-AMG A45 Yellow Night Edition отделан оригинальной многослойной алькантарой (TM) с использованием толстой желтой нити и желтой кожаной полосы на ободе. Сделали руль немного толще, по желанию клиента.
Перетяжка руля Mercedes CLA
Руль от Mercedes CLA отделан идентичной оригинальной, натуральной коже Mercedes-AMG:
Перетяжка руля от Toyota Land Cruiser
Рулевое колесо с Toyota Land Cruiser, отделанный кожей наппа, с вставками из перфорированной кожей и графитовой нитью.
Перетяжка руля Ford Focus RS MK II
Рулевое колесо Ford Focus RS MK II, отделанным по специальному заказу клиента, из кожи Lamborghini Verde Ulysses (в соответствии с цветом автомобиля), перфорированной кожи и темно-синей нити.
Перетяжка руля BMW 5 серии (e60) отделан в соответствии с оригиналом
Перетяжка руля «SPARCO»
Рулевое колесо Sparco отделано алькантарой, красный шов, красная полоса, кроме того, по желание клиента надпись желтого цвета «SPARCO» заменили на красный логотип «SPARCO».
Перетяжка руля Volkswagen Passat
Руль от Volkswagen Passat отделан кожей наппа в соответствии с оригиналом:
Перетяжка руля оригинальной кожей для Range Rover
Рулевое колесо Range Rover L405 отделано в соответствии с оригиналом, сохраняя при этом функцию обогрева
Перетяжка руля Mitsubishi Lancer Evolution 10
Рулевое колесо Mitsubishi Lancer Evolution 10, отделанное кожей наппа с дополнительным декоративным белым швом.
Перетяжка руля кожей Porsche Nappa автомобиля Porsche Cayenne
Рулевое колесо Porsche Cayenne отделано оригинальной кожей Porsche Nappa
Перетяжка руля алькантарой Toyota Supra mk IV
Руль от Toyota Supra mk IV, перешитый с применением алькантары по заказу клиента и темно-зеленой нитью.
Тюнинг и модификация руля
Благодаря нашему большому опыту и профессиональному подходу к каждому заказу на модификацию рулевого колеса, мы можем модифицировать каждое рулевое колесо в соответствии с индивидуальными требованиями клиента. Мы предоставляем профессиональную помощь и консультации. В нашей компании для профилирования и моделирования рулевых колес мы используем только долговечные и сертифицированные материалы, которые официально используются в автомобильной промышленности. Рулевые колеса выполнены в соответствии с принципами эргономики – комфортного использования.
Перетяжка руля кожей
Кожа, используемая в нашей компании для покрытия рулевых колес, изготовлена на лучших известных кожевенных заводах, которые производят высококачественную автомобильную и авиационную кожу (они производят оригинальную кожу для PORSCHE, VW, BMW, AUDI, BENTLEY, MERCEDES, JAGUAR, LAMBORGHINI и других).
У нас в наличии широкий ассортимент черной и цветной гладкой, структурированной и перфорированной OEM-кожи Automotiv Class I.
Мы приглашаем всех в нашу студию, где вы можете выбрать правильный цвет и структуру кожи для рулевого колеса.
Перетяжка руля альканатрой
Для отделки рулевых колес Alcantara мы используем только высококачественную Alcantara Automotive, сертифицированную для использования в автомобильной промышленности. Мы используем специальный вид оригинальной многослойной алькантары для отделки рулевого колеса. Многослойная версия — это единственный тип многослойной алькантары с повышенной стойкостью к истиранию, предназначенный специально для руля автомобиля.
Единственным оригинальным и уникальным материалом является, Alcantara, произведенная в Италии компанией Alcantara SpA.
Оригинальная алькантара делится на несколько типов в зависимости от применения:
- Alcantara ST – для пошива обивки мебели (не подходит для обивки автомобилей)
- Alcantara Automotiv Panel – тонкая для обшивки потолка
- Alcantara Automotiv Cover and Soft – для перетяжки сидений / и автомобильных диванов
- Alcantara Automotiv Multilayer – усиленный многослойный материал с повышенной износостойкостью, специально предназначенный для рулевых колес.
Перетяжка руля из углерода по технологии McLaren Racing
Уникальный руль из уникальных материалов. Высочайшее качество, необычный дизайн – оригинальный и уникальный в мировом масштабе.
CARBON LOOK: специализированный материал, посвященный автомобильной промышленности. Уникальная структура поверхности основана на формуле, представленной компанией Porsche. Карбоновая окантовка и ламинирование пластиковых деталей рулевого колеса.
McLaren Racing: Эта кожа характеризуется высочайшим сцеплением, что дает невероятную точность вождения автомобиля. Это дает супер-мягкость. Мы делаем такие рули для всех знатоков и поклонников автоспорта.
Оставить заявку
Все проекты определяются и оцениваются индивидуально с учетом всех индивидуальных требований заказчика. Чтобы договориться о сроках, материалах и стоимости заказа, свяжитесь с нами.
Спорт и тюнинг рулевого колеса – как выбрать, что и как сделать
Спорт и тюнинг рулевого колеса – как выбрать, что и как сделать Выбор правильного руля кажется на первый взгляд простой задачей. Рулевое колесо – простой круглый обод, установленный на рулевой тяге благодаря двум или трем рычагам. Однако, глядя на технологии и материалы, из которых изготовлено рулевое колесо, или углубляясь в конструкцию, вы можете заметить, что выбор правильного рулевого колеса не только сложный вопрос, но и очень важный для водителя. Параметры рулевого колеса Тема выбора рулевого колеса должна определяться по функции, для которой вы устанавливаете рулевое колесо в своем автомобиле. Различное применение рулей приводит к различиям в конструкции. Рулевое колесо характеризуется несколькими важными параметрами: диаметр, смещение, материал, количество рычагов переключений или форма обода.
Сделать спортивный руль
Спортивные рули выглядят иначе, они всегда кажутся вам тюнингованными. Спортивный руль должен быть в первую очередь функциональным, его внешний вид – это вопрос спорный. Обычно рулевые колеса, предназначенные для автоспоры, выполнены в темных тонах. Черный ободок плюс черные или графитовые обода гармонично вписываются в прочный салон раллийного автомобиля, не отвлекая водителя от дороги. Следует различать рулевые колеса в зависимости от дисциплины, в которой они будут использоваться. В гонках на треке в формуле преобладают рули с небольшим диаметром до 300 мм и небольшим смещением 30 мм или без смещения. Хорошим примером является руль Sparco P300. Водитель в этих гонках занимает наклонное положение и вытянутые руки, поэтому руль расположен относительно далеко от водителя. Благодаря небольшой окружности обода, каждое легкое движение руки приводит к движению автомобиля. Водитель в ралли, в свою очередь, сидит почти вертикально, согнутыми руками для лучшего управления руля, поэтому используются рули с большим диаметром обода, чаще всего 350 мм и большим смещением, до 90 мм, например, OMP WRC.
Обода спортивного руля отделаны в основном замшей, реже гладкой кожей. Замша — это материал, который сводит к минимуму вероятность скольжения рук в перчатке гонщика, поэтому мы можем более надежно контролировать автомобиль. К сожалению, рулевое колесо обладает лучшими характеристиками за счет меньшей прочности. Замша легче стирается и имеет часто механические повреждения, чем кожа, поэтому вы должны носить перчатки с замшевой подкладкой или силиконовым покрытием, чтобы водить автомобиль с таким рулем. Соответствующие перчатки защитят рулевое колесо от чрезмерного истирания и обеспечат более надежное сцепление с ним. Кроме того, профессиональные команды для защиты замшевого руля используют гибкие чехлы для покрытия рулевого колеса.
Еще одним важным вопросом при выборе руля является его форма. Мы различаем круглые, овальные, круглые скошенные рули или, наконец, рули с двумя боковыми рукоятками, как в машине Формулы 1, например, на руле OMP Indy Open. Конечно, мы выбираем форму в соответствии с нашими предпочтениями и использованием рулевого колеса. Для трековых гонок или ралли мы определенно рекомендуем круглые рули.
В случае тюнинга рулевого колеса появляется большая свобода, и руль выбирается в зависимости от индивидуальных предпочтений пользователя: внешний вид, дизайн, цена. Рулевое колесо может быть изготовлено из светлой кожи, соответствующей классическому эксклюзивному интерьеру, например, Sparco Faster или более спортивной строчке, такой как Momo Drifting . Незаменимым элементом для сборки рулевого колеса является Nabba, который адаптирует рулевую тягу к крепежным отверстиям спортивного обода. При выборе рулевого колеса для автомобиля для повседневного использования важно отметить, одобрено ли оно для движения, вкратце, есть ли у него разрешение на дорогу. Если рулевое колесо имеет подтверждение в виде документа, выданного институтом TUVМы можем использовать его, не опасаясь, что автомобиль будет отбуксирован на парковку полиции во время первого дорожного осмотра.
Мы попытались ответить на все возможные ваши вопросы относительно как вам выбрать, и мы надеемся, что при тюнинге руля или его перешива вы обратитесь к нам. Уж в чём, но в этом мы что-то понимаем.
Источник