Перетяжка салона 2114 кожей своими руками

Перетяжка салона 2114 кожей своими руками thumbnail

Долго мне друзья и знакомые говорили “что ты сделал с сиденьями?” купи новые чехлы!”.
И это мне говорят те кто сидит сзади и непосредственно принимает участие у дальнейшем уничтожении моих чехлов =(О.о)= Как будто я сижу и спецом раздираю…
Терпел и копил я это всё очень долго. Обивка сидений порвалась вскоре после того как машина была куплена. Материал был унылое говно если не сказать больше. На ум приходило сравнение с детскими портфелями где постоянно в верхней части рвутся ручки.

Клевали и тыкали носом практически все. Поменяй да поменяй. В общем поехал в магазин когда появились денежки с явным желанием избавиться от нравоучений. А тут на тебе — ни в одном магазине нет чехлов на мои сиденья. Сидушки оказались заводскими но форма поролона другая. Так же подголовник поднят выше и сделаны вставки из пенопласта обмотанные скотчем, который бесил всех включая меня своим прилипанием и звуком при этом. Дизайн выполнен под ProSport. В магазинах посоветовали обратиться к людям которые занимаются пошивом чехлов на заказ. Поехал, выяснил. Обшивка сидений мне обошлась бы в 4500-5500 рублей. Понятное дело таких финансов у меня не было…

Решил пройтись по магазинам которые торгуют тканями.
Материал выбрал по нескольким факторам:
1. плотный
2. необычный
3. простота кройки и соединения(своеобразные маячки)
4. не однотонный
В общем выбрал то что бесит всех))
Вытащил из салона переднюю правую сидушку и принялся делать в двух экземплярах чехол на неё. В двух потому что на водительскую тоже нужно, а снимать её не хотелось, ведь машина нужна на ходу.
Короче распорол старый чехол на части и принялся прикладывать их как трафарет.

Так как было куплено 3 метра ткани — её как раз таки хватило только на передние сиденья. При условии того что я заднюю часть (чёрную и менее маркую) оставил от прежних старых чехлов
Когда соединял всё воедино — дом снова наполнился матами.

Нитки которые использовал — рвались через каждые 10 сантиметров пройденных на машинке.
Шил покуда хватило нервов и сил. На утро отправился в магазин за другими нитками. Взял последние оставшиеся в наличии в магазине армированные 3 катушки — и не зря.

Старый липучий и шелестящий скотч заменил на тихий бумажный. В пустые места вставил поролон — стало удобнее.

С задними сиденьями было всё проще. Там не нужно было мудрить с огромным числом изогнутых элементов. Некоторые части оставил от прежних сидений.

Позже в голову залезла мысль взять и потолок обтянуть. Хотелось конечно сделать чёрный какой нибудь, или звёздное небо или просто карпетом… Плюнул на всё. Купил жидкие гвозди и обтянул потолок в цвет кресел.

Солнечные козырьки пока остались не удел, но мы что — нибудь обязательно заколхозим.

Вставки в дверных ручках тоже обтянул этим же материалом.

В целом ушло 6 метров ткани, 4 катушки ниток, 2 тюбика жидких гвоздей(под пистолет) и 4 незабываемых дня…

Итог:
1. Всех бесит расцветка)))
2. Сиденья обрели вторую жизнь.
3. Вернулся комфорт(и не только по моим ощущениям)
4. Салон стал выглядеть более ухоженным.
5. Из — за относительно тёмной расцветки обновлённого потолка пришёл интим)

На всё потратил 2100 рублей и это вместе с потолком и ручками дверей, вместо 4500-5500 которые содрали бы только за сиденья. Для первого опыта я думаю вышло не плохо

Источник

Комментарии
15

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

я то против ниче не имею. не в обиду. но лучше не стало.

блин, это жесть))) выкинь этот карпет. купи алькантару и поклей. волосатая машина, это ваще не айс. дверные карты в карпет… представляешь сколько часов в день тебе ее надо будет чистить и вымывать чтоб не дышать пылью, которая будет в этом карпете.

блин завтра же еду за карпетом)))

класно получилось и не колхозно!

поталок, двери еще куда не шло, но вот сиденья =(

прикольно мне нравиться… чем разглаживал

Читайте также:  Из полосок кожи браслеты своими руками

Молодец. Качественно и со вкусом

88 клей это да) я половину машины им склеил)

Чёрный потолочек по душе, всегда “за” был. У самого флоком сделан… )))

это карпетом обтянуто? уж очень понравилось как обтянули :)) супер просто

Ништяк получилось) Сидушки зачетные!) Летом сильно потеется на них? Зимой как?)
Карпет каким клеем клеил?

Спасибо. Сиденья смотрятся красиво, но…летом пот в три ручья, а зимой без предворительного прогрева нечего делать…(подогрев сидушек все вывозит). В качестве клея использовал 88 НТ, стоит так же как аэрозольный клей, который ипользуется для оклейки, а объем в разы бошльше т.е. получается экономичнее, но пришлось побегать по строительным магазинам в поисках “88”

Вот я так и думал, что летом на них невозможно сидеть)
88 клей не только экономней, но и качественней… гарантия того что не отвалится быстро) На аэрозольный клей много жалоб) У большинства карпет с ним быстро отваливается)

Источник

Комментарии 27

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

ну да. на 14ке вообще походу пьяные инженеры рисовали торпеду

кожух обтянут кожзамом на клей.два цвета черный и кремовый

остались.все никак не могу выложить на драйв свою четырку.завтра постараюсь в блог выложить.

ок. буду ждать. Просто интересно как кожух рулевой колонки сделал и верх торпеды

Дааа))сурово))это ж сколько трудов!+1000 за терпение и упорство!я когда то свою 2114 тоже кожзамом обклеивал-обшивал)

спасибо) а фотки остались торпеды? интерсно ряд моментов решения посмотреть

а.еть.
руками. к панели.
ты не с челябинска случайно? )

жесть! за упорство 5 баллов!

подвязывай садо мазо рук своих) купи шв машинку)

я ей пользоваться не умею((

у тебя терпения навалом!)) научишься

осталось дело за малым) за машинкой

конечно машинка — 50% успеха. но можно и на бытовой сшить. кожзам подойдет !

самый интересный вопрос.(задай себе) ” А смог бы ты это повторить?за деньги естственно, то есть на продажу? и какая бы была твоя цена?”

ну как бы я вторую торпеду (свою) которую сниму с машины буду делать также. На продажу? хз. тыс 5 бы ей красная цена. Но делаю в большинстве случаев для себя


mitika

самый интересный вопрос.(задай себе) ” А смог бы ты это повторить?за деньги естственно, то есть на продажу? и какая бы была твоя цена?”

торпеду на 14ку на мой взгляд тяжело делать. поскольку левая и правая части не симметричны. плюс куча выемок и впадин. автовазовские дизайнеры это нечто блин

“Пришивал для крепкости сразу к пластику.”
Если-б сразу к моторному щитку — было-бы ещё крепче ))
Симпатично вышло

тогда уж на стальные тросы)) спасибо)

а что-сделано вручную-что то в этом есть…

пришивать к пластику…ну ты герой! (адский труд) конечно крепко.но оно надо ?
я бы не выдержал.купил бы шв.машину.
(+) за целеустремленность!

ну опыта работы со швейной машинкой вообще никакого. да и вообще понятия не имел как это тянуть. Логически мысля пришел к выводу что лучши на клей и пришивать крепить к пластику. И сразу утяжка идет

опыт появился бы 100%…за потраченных полгода на ручную работу.

Источник

Здравствуйте ув. Драйверы!
Около года назад я выложил свой первый репортаж о перетяжке салона своими силами. И первым шагом к совершенству были подголовники. Если кому интересно взглянуть, то Вам сюда: www.drive2.ru/users/dark-…/288230376151823642/#post
Но потом, к сожалению, беспощадные вирусы съели комп и все фото дальнейших работ были утеряны. К счастью, недавно мною была найдена старая флешка со старыми фото, и там оказались снимки начала работ по сиденьям. Так что давайте продолжим войну с унылым интерьером наших машин!
Для этого нам потребуется:
— один выходной
— кусок автомобильной ткани на паралоне — 210 грн. (1.7х3 метра должно хватить на оба передних сиденья)
— две катушки белых ниток №10 — 4 грн.
— один маркер
— ножницы + линейка
— и самое главное уговорить Бабушку отдать свою швейную машинку 🙂
Вот собственно и она:

Начнем!
1. По прежнему пытаемся вылечить сиденья от ВАЗ 2110, о состоянии которых говорить не буду, и так все видно.

2. Первым шагом отделяем спинку от сиденья, тут главное не усугубить и без того не важное состояние механизмов

3. Затем аккуратно снимаем оббивку сиденья. Сделать это очень просто, достаточно отсоединить длиные пластмассовые зажимы от каркаса сиденья при помощи отвертки. Зажимов всего 4-е. Но нужно быть внимательным чтоб не попасть пальцами на стальные скобы, которые держат зажимы, они с шипами — можно пораниться.

4. Теперь снимаем ткань. Не забываем о том что нужно вынуть из паралона стальную спицу которая дает натяжку поперечному шву. И не теряем ее, она еще пригодится.

5. После того как сиденье разобрано советую заняться его каркасом. По середине мы имеем стальные пружинные змейки. С течением времени они растягиваются и проседают, а водитель получает в подарок геморой и массу негативных эмоций. Мы их удаляем и ввариваем на их место стальные пластины, причем пластины желательно подогнуть, чтоб они точно заняли их место. Фото готовой детали не сохранились, посему смотрим просто рисунок, как оно было.

6. Разборку спинки решил сделать отпоров просто центральную часть, т.к. боялся что там есть какая-то засада типа пружины или еще что, могло ведь и в глаз выстрелить 🙂 Оказалось все на много проще — другой наполнитель и полиэтилен. Никаких пружин там нет! можно открывать смело!

7. Когда все благополучно разобрано предлагаю заняться паралоном сиденья. Он у нас тоже подвергнется легким доработкам. Изначально эта подушка имеет только одну спицу для натяжения ткани — поперечную (на рисунке она красная). Хотя полости так же есть и для продольных, но они не установлены (на рисунке зеленые) Наверное на заводе знали, что мы сюда залезем и оставили специально для народного тюнинга 🙂

Мне задали вопрос о спицах и для чего они нужны. Они для натяжки ткани, чтоб сиденье имело форму и не сползало за ж…пой. Т.к. нам нужно установить две дополнительные натяжки обратите внимание на рисунок (рисовал от руки). Для изготовления спиц нам понадобятся каленая проволка 2-3 мм. в диаметре, кусачки и пассатижи.
а) отрезаем два прямых куска проволки и вгоняем их в середину толщины паралона, под нашими полостями. Это основа крепления. (на рис. нижняя красная)
б) далее делаем шесть колец для связи (зеленые)
в) и последнюю съемную спицу с загнутыми ушками (они для связи с поперечной спицей), на 2-3 см. короче длины полости, .
г) собираем все до кучи. верхняя спица после сборки должна плотно лежать на паралоне.

Ну и схематический рисунок для чего мы это делали. Раньше ткань растягивала “ушки” сиденья. Теперь же они будут четко стоять вверх, что придаст сиденью более спортивный вид и комфортную посадку.

8. И опять, как и с подголовниками, делаем новую разметку. Зеленым отмечена линия заводского шва, черным — новая разметка. По итогу шев должен лечь точно по черной линии.

9. Следующим шагом будет лекало и выкройка. Тут для нас главным ориентиром будет наша новая черная разметка и углубления в паралоне для натяжителей. Стараемся сделать лекало как можно точнее, и перенести его на что-нибудь жесткое типа картона. Во-первых так работать удобнее, а во-вторых потом сто процентов еще пацаны попросят отдать)

10. Когда все элементы готовы можно начинать шить. На обратной стороне не забываем сделать разметку под натяжители и пришить к ней ткань.

Средняя часть моих сидений, которая была с узорами, теперь будет в клеточку. Эти клеточки прошиваем ниткой которой будем делать декоративный шов.

Предварительно разметив ткань по обратной стороне.

ВАЖНО: сначала нужно прошить клеточки, а потом вырезать этот элемент. Я сделал наоборот, прошивал клетку по готовой выкройке, и ткань стянуло и она не налезла на свои места, пришлось переделывать!
По итогу вот такая получилась серединка:

Дальше к сожалению фотографии не сохранились, но готовые сиденья выглядели примерно вот так:

Источник

« Назад

Читайте также:  Жидкость для смягчения кожи рук раствор 80мл

Перетяжка обивок сидений своими руками  01.09.2015 02:48

Дорогие друзья! К нам очень часто поступают вопросы о том, как самостоятельно заменить заводские чехлы сидений, которые уже потрепались, на новые. Именно поэтому мы решили опубликовать несколько советов, с помощью которых процедура замены значительно облегчится. На самом деле, основная часть вопросов отпадает уже после снятия старого покрытия, когда вы получите визуальное понимание о том, как перетянуть обивку сидений.

1. Если у Вас нет гаража или сухого и удобного помещения для работы данного вида, обивку реально и в квартире заменить, большого количества места не понадобится, конечно если не браться за весь салон единовременно. И так, начнем с передних сидений. Снимаем сидение и разберём их на три части: сидушка, спинка и подголовник. Чтобы лучше понять принцип работы, начните с самого простого, с подголовников, снимите старую обшивку и натяните новую (см. на фото № 1)

d300ce20155ad45842ee4daa2125be46

2. После того как вы сняли старое покрытие, вы увидите что чехол (обшивка) фиксируется специальными металлическими крючками к каркасам сидений. С задней части спинки они расположены снизу. Чтобы ускорить дело и упростить его, вместо крючков можно взять пластиковые хомуты или по другому их называют нейлоновые стяжки (см. фото №2, 3 и 4)

фото 2 
aфото_3.jpg Фото_4.jpg

3. Чтобы придать форму обшивке в них используются специальные металлические спицы, их нужно снять со штатного комплекта, т.к. с новыми в комплекте они не идут. (см. фото №5)

фото 5

4. Еще есть момент, который нельзя оставить без внимания! Если срок службы старых сидений уже большой, скорее всего поролон под чехлами не в самом лучшем состоянии. Если не представляется возможности купить новый поролон сразу на оба передних сидения, произведите замену хотя бы водительском, ну или на крайнияк поменяйте местами с пассажирским (они взаимозаменяемы см.фото № 6), как правило, водительское изнашивается больше. Если все таки не пожелали заменить поролон, совет следующий: Когда одеваем металлическую спицу, оставьте с каждого края немного места, приблизительно 3 см. То есть, обшивка фиксируется в 3-х местах, если сделать отступ несколько см., то по краям будет крепление спица на спицу, а только с средней части через материал.

Читайте также:  Украшение на руку кожа

96aaa075877be16ac5b0c6fc953af444 6530cdfd1e9cabf05768c1ca7b40b61e

5. Вернемся снова к проблеме со старым поролоном. Если не имеете возможности заменить, советуем на сидушках не устанавливать вертикальные спицы (см. фото) демонтируйте их, отмеченные на фото.

b7ff4b990aadfde5191d11abda0960cc

6.Задний чехол меняем практически по такому же принципу. Уже снятые спицы со старых обивок вставляем в новый чехол и фиксируем ткань. Тип крепления будет зависеть от того какая модель автомобиля. На некоторых авто в качестве креплений могут быть резиновые шнурки или уже известные нам металлические крючки и т.п.

259c8ca3f4d4d0bcf7b045f4f24fa855

7. Крайне редко, но такое бывает, что после замены старых чехлов на новые, в некоторых местах могут быть не значительные и практические не видимые вмятины. Для того чтобы устранить это и сделать все идеально ровным, нужно прогладить поверхность отпаривателем (см. фото № 8)

263bc29212e470c3299f7642ef67f600

8. Кстати, не забывайте что перетяжка сидений самое удобное время для того чтобы совместно поставить или заменить обогрев сидений, почистить от ржавчины нижние части каркасов/салазок, а еще, если сразу сняли все сидения можно и потолок почистить, так будет удобнее.

С виду кажется что этот процесс займет у Вас уйму времени и это очень сложно, но если у Вас положительный настрой то Вы справитесь с этим за пять-шесть часов работы. А какое потом приятное чувство получите от езды в обновленном салоне

Источник