Перетяжка салона кожей своими руками ваз 2114

Долго мне друзья и знакомые говорили “что ты сделал с сиденьями?” купи новые чехлы!”.
И это мне говорят те кто сидит сзади и непосредственно принимает участие у дальнейшем уничтожении моих чехлов =(О.о)= Как будто я сижу и спецом раздираю…
Терпел и копил я это всё очень долго. Обивка сидений порвалась вскоре после того как машина была куплена. Материал был унылое говно если не сказать больше. На ум приходило сравнение с детскими портфелями где постоянно в верхней части рвутся ручки.

Клевали и тыкали носом практически все. Поменяй да поменяй. В общем поехал в магазин когда появились денежки с явным желанием избавиться от нравоучений. А тут на тебе — ни в одном магазине нет чехлов на мои сиденья. Сидушки оказались заводскими но форма поролона другая. Так же подголовник поднят выше и сделаны вставки из пенопласта обмотанные скотчем, который бесил всех включая меня своим прилипанием и звуком при этом. Дизайн выполнен под ProSport. В магазинах посоветовали обратиться к людям которые занимаются пошивом чехлов на заказ. Поехал, выяснил. Обшивка сидений мне обошлась бы в 4500-5500 рублей. Понятное дело таких финансов у меня не было…

Решил пройтись по магазинам которые торгуют тканями.
Материал выбрал по нескольким факторам:
1. плотный
2. необычный
3. простота кройки и соединения(своеобразные маячки)
4. не однотонный
В общем выбрал то что бесит всех))
Вытащил из салона переднюю правую сидушку и принялся делать в двух экземплярах чехол на неё. В двух потому что на водительскую тоже нужно, а снимать её не хотелось, ведь машина нужна на ходу.
Короче распорол старый чехол на части и принялся прикладывать их как трафарет.

Так как было куплено 3 метра ткани — её как раз таки хватило только на передние сиденья. При условии того что я заднюю часть (чёрную и менее маркую) оставил от прежних старых чехлов
Когда соединял всё воедино — дом снова наполнился матами.

Нитки которые использовал — рвались через каждые 10 сантиметров пройденных на машинке.
Шил покуда хватило нервов и сил. На утро отправился в магазин за другими нитками. Взял последние оставшиеся в наличии в магазине армированные 3 катушки — и не зря.

Старый липучий и шелестящий скотч заменил на тихий бумажный. В пустые места вставил поролон — стало удобнее.

С задними сиденьями было всё проще. Там не нужно было мудрить с огромным числом изогнутых элементов. Некоторые части оставил от прежних сидений.

Позже в голову залезла мысль взять и потолок обтянуть. Хотелось конечно сделать чёрный какой нибудь, или звёздное небо или просто карпетом… Плюнул на всё. Купил жидкие гвозди и обтянул потолок в цвет кресел.

Солнечные козырьки пока остались не удел, но мы что — нибудь обязательно заколхозим.

Вставки в дверных ручках тоже обтянул этим же материалом.

В целом ушло 6 метров ткани, 4 катушки ниток, 2 тюбика жидких гвоздей(под пистолет) и 4 незабываемых дня…

Итог:
1. Всех бесит расцветка)))
2. Сиденья обрели вторую жизнь.
3. Вернулся комфорт(и не только по моим ощущениям)
4. Салон стал выглядеть более ухоженным.
5. Из — за относительно тёмной расцветки обновлённого потолка пришёл интим)

На всё потратил 2100 рублей и это вместе с потолком и ручками дверей, вместо 4500-5500 которые содрали бы только за сиденья. Для первого опыта я думаю вышло не плохо

Читайте также:  Клише для тиснения кожи своими руками

Источник

Комментарии
15

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

я то против ниче не имею. не в обиду. но лучше не стало.

блин, это жесть))) выкинь этот карпет. купи алькантару и поклей. волосатая машина, это ваще не айс. дверные карты в карпет… представляешь сколько часов в день тебе ее надо будет чистить и вымывать чтоб не дышать пылью, которая будет в этом карпете.

блин завтра же еду за карпетом)))

класно получилось и не колхозно!

поталок, двери еще куда не шло, но вот сиденья =(

прикольно мне нравиться… чем разглаживал

Молодец. Качественно и со вкусом

88 клей это да) я половину машины им склеил)

Чёрный потолочек по душе, всегда “за” был. У самого флоком сделан… )))

это карпетом обтянуто? уж очень понравилось как обтянули :)) супер просто

Ништяк получилось) Сидушки зачетные!) Летом сильно потеется на них? Зимой как?)
Карпет каким клеем клеил?

Спасибо. Сиденья смотрятся красиво, но…летом пот в три ручья, а зимой без предворительного прогрева нечего делать…(подогрев сидушек все вывозит). В качестве клея использовал 88 НТ, стоит так же как аэрозольный клей, который ипользуется для оклейки, а объем в разы бошльше т.е. получается экономичнее, но пришлось побегать по строительным магазинам в поисках “88”

Вот я так и думал, что летом на них невозможно сидеть)
88 клей не только экономней, но и качественней… гарантия того что не отвалится быстро) На аэрозольный клей много жалоб) У большинства карпет с ним быстро отваливается)

Источник

Салон автомобилей компании ВАЗ — серый и непримечательный, однако народные умельцы с помощью воображения, прямых рук, желания и денежных средств могут изменить его до неузнаваемости.

Большинство автолюбителей стараются сделать своего четырехколесного друга уникальным, не похожим на остальные автомобили. Транспортные средства производства отечественных компаний не являются тому исключением. К примеру, тюнингованная модель 2114 смотрится просто отлично.

Что такое тюнинг?

Установка накладки на бампер ВАЗ 2114

Под понятием «тюнинг» подразумевается улучшение первичных характеристик транспортного средства. ВАЗ 2114 является обновленной версией классической «девятки». А сама модель пользуется огромнейшим спросом у любителей отечественного автопрома во многом благодаря доработкам, внесенным в конструкцию «Самары» второй модели. Но как и в любом отечественном «железном коне», в этих машинах присутствует множество недостатков. Из-за чего большинство современных автомобилистов вынуждены вносить в оригинальную конструкцию авто доработки. Благодаря им улучшается как функционал транспортного средства, так и его комфорт.

Читайте также:  Аллергия на коже руки чем мазать

Как улучшить салон своими руками?

С ростом популярности тюнинга на просторах России появилось огромнейшее количество компаний, позиционирующих себя как «автоателье». Однако, при огромном желании, яркого воображения и наличии денежных средств произвести тюнинг салона ВАЗ 2114 своими руками не станет проблемой.

Интересный вариант обтяжки салона

Для внесения доработок в дизайн интерьера ВАЗ 2114 можно использовать различные материалы. Однако самым популярным и востребованным из них является «винилскожа». Данный материал в огромных количествах и всевозможных расцветках можно найти на прилавках хозяйственных и строительных магазинов. Однако любители шика, лоска и роскоши могут обить свою машину внутри и натуральной кожей.

Пошаговая инструкция модернизации салона

  1. Начинать следует с малого. Поэтому обшивка солнцезащитных козырьков станет идеальным началом. Для этого их необходимо снять, распороть полиэтилен, приложить к внутренней стороне выбранного материала и разметить контуры козырька. При этом оставляя запас ткани, приблизительно — по 1-2 сантиметра с каждого края козырька.
  2. Полученную выкройку обрезать и сформировать из неё чехол, сшивать же внутренним швом.
  3. Готовый чехол с помощью металлической линейки следует натянуть на козырек, заполняя его «внутренности» поролоном. После этого оставшуюся часть чехла следует зашить.
  4. Подобные манипуляции следует провести и со вторым козырьком.

Обшивка дверей автомобиля

Вариант преобразования двери и крыши

Начало тюнингу салона положено, точка возврата пройдена. Вторым шагом к «обновлению» дизайна интерьера авто будет обшивка дверей. В большинстве изделий компании Волжского автозавода, заводские ставки выполнены из плит ДВП и покрыты тканью. Чтобы начать обшивку дверей, вставки необходимо снять, а также избавить от старой ткани, после чего повторить те же манипуляции, что и с солнцезащитным козырьком, наметав выкройку на выбранном материале. Сложности этому процессу добавляет прикрепление «обновленной» вставки к плите. Для этого нужно взять строительный пистолет для забивания скоб со скобами №8, прибивать которые нужно так, чтобы материал обшивки равномерно распределился по площади ДВП.

Обивка салона своими руками

Изобретать велосипед или открывать Америку здесь незачем, стоит действовать по «накатанной» схеме:

  1. снимаем старую крышу и срываем обивку,
  2. прикладываем её к новому материалу,
  3. делаем выкройку с зазором,
  4. между кузовом и ДВП плитой крыши прокладываем поролоновый утеплитель.

Закрепляется обивка с помощью жидких гвоздей или монтажного клея. Перетяжка сидений автомобиля производится по той же схеме, однако большинство водителей не устраивают кресла, которые предоставляет ВАЗ в своей заводской комплектации, поэтому стоит рассмотреть вариант с их заменой на более комфортные.

Преображение водительского места в ВАЗ 2114

Прочие нюансы

Салон «доведен до ума», дело осталось за малым – заменить рулевое колесо, приборную панель, автомагнитолу, а также педали. Современный рынок запчастей предоставит огромнейший выбор всевозможных вариантов дополнения авто интересными и необычными деталями, которые идеально впишутся в общую концепцию интерьера нового салона.

Как говорится: «дьявол кроется в деталях», поэтому не стоит забывать даже о самых незначительных мелочах: резиновых ковриках, ручках переключения передач и регуляторах, а также подсветке авто, благодаря чему можно создать нужную атмосферу или грамотно скрыть недостатки салона.

Читайте также:  Белила для кожи своими руками

Практика показывает, что после тюнинга салона, ВАЗ 2114 превращается в по-настоящему удобный, практичный, красивый и уникальный автомобиль, обладающий собственной индивидуальностью и подчеркивающий исключительный вкус его владельца.

https://www.youtube.com/watch?v=0YKEYNyt2OQ

Источник

Комментарии 27

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

ну да. на 14ке вообще походу пьяные инженеры рисовали торпеду

кожух обтянут кожзамом на клей.два цвета черный и кремовый

остались.все никак не могу выложить на драйв свою четырку.завтра постараюсь в блог выложить.

ок. буду ждать. Просто интересно как кожух рулевой колонки сделал и верх торпеды

Дааа))сурово))это ж сколько трудов!+1000 за терпение и упорство!я когда то свою 2114 тоже кожзамом обклеивал-обшивал)

спасибо) а фотки остались торпеды? интерсно ряд моментов решения посмотреть

а.еть.
руками. к панели.
ты не с челябинска случайно? )

жесть! за упорство 5 баллов!

подвязывай садо мазо рук своих) купи шв машинку)

я ей пользоваться не умею((

у тебя терпения навалом!)) научишься

осталось дело за малым) за машинкой

конечно машинка — 50% успеха. но можно и на бытовой сшить. кожзам подойдет !

самый интересный вопрос.(задай себе) ” А смог бы ты это повторить?за деньги естственно, то есть на продажу? и какая бы была твоя цена?”

ну как бы я вторую торпеду (свою) которую сниму с машины буду делать также. На продажу? хз. тыс 5 бы ей красная цена. Но делаю в большинстве случаев для себя


mitika

самый интересный вопрос.(задай себе) ” А смог бы ты это повторить?за деньги естственно, то есть на продажу? и какая бы была твоя цена?”

торпеду на 14ку на мой взгляд тяжело делать. поскольку левая и правая части не симметричны. плюс куча выемок и впадин. автовазовские дизайнеры это нечто блин

“Пришивал для крепкости сразу к пластику.”
Если-б сразу к моторному щитку — было-бы ещё крепче ))
Симпатично вышло

тогда уж на стальные тросы)) спасибо)

а что-сделано вручную-что то в этом есть…

пришивать к пластику…ну ты герой! (адский труд) конечно крепко.но оно надо ?
я бы не выдержал.купил бы шв.машину.
(+) за целеустремленность!

ну опыта работы со швейной машинкой вообще никакого. да и вообще понятия не имел как это тянуть. Логически мысля пришел к выводу что лучши на клей и пришивать крепить к пластику. И сразу утяжка идет

опыт появился бы 100%…за потраченных полгода на ручную работу.

Источник