Перетяжка салона приоры кожей своими руками

Доброго времени суток, форумчане!
Ну вот и настало время написать про мой новый салон! В прошлой записи «Бортжурнал» писал, что вместе с ЭВА-ковриками заказал еще и новые обивки… Так вот, сегодня про них и пойдет речь!
Немного о том, как выбирал новые обшивки, хотелось, чтобы было и красиво и практично, и, что тоже немаловажно, не очень дорого. Поиски в интернете дали свои результаты и в интернет магазине Turbo были заказы обшивки. В целом магазин очень даже не плохой, но в конкретном случая как-то подкачала логистика предприятия с поставщиками или еще что-то, в общем… Обшивки я заказал и оплатил 10.12.19, а получил их только 12.01.20, но это небольшая проблема, так как я сам находился в командировке!
Собственно, перейдем к самому процессу установки)
Рисунок 1 «Обычный салон Приорки»
Если коридор начинается с вешалки, то установка нового салона начинается со снятия сидений! В принципе ничего сложного в снятие и соответственно в установки нет, но есть некоторые нюансы, которые нужно учитывать, и если вы этого никогда не делали (как я), то данная информация для Вас будет полезна! Первоначально я начал разбор салона с заднего ряда, снять диван было проще простого, а вот со спинкой пришлось повозить… За подголовниками имеются небольшие ремешки, которые как раз и открывают замок, и собственно сиденье снимается, НО, как вы понимаете, у меня эти ремешки отсутствовали (точнее они у меня есть, но они провалились за сиденье, без возможности их достать из салона). Для того чтобы снять спинку заднего дивана, не имея необходимых ремешков, нужно залезть в багажник, вооружившись плоской отверткой и терпением, нащупать замок и открыть его изнутри. Сразу стоит отметить, что давить нужно достаточно сильно, в место, которое указано на рисунке 2.
Полный размер
Рисунок 2 «Злополучный замок»
На этом и заканчивается снятие заднего ряда, так как снизу спинки держаться на крючках, дальше все это дело несем домой и перетягиваем. Мне повезло, я все делал не один, а с помощником.
Полный размер
Рисунок 3 «Командная работа»
Далее приступаем к снятию передних сидений, и вот тут сразу надо отметить, как лучше снять! Алгоритм действий достаточно прост и если его соблюдать, то сиденья скидываются на раз-два.
1) Отодвигаем сидения максимально вперед и откручиваем три торкса, у меня специальной головки нет, поэтому я использовал обычную головку на 8, все замечательно откручивается;
2) Отодвигаем сиденья назад и снимаем два торсиона и откручиваем 4 болта креплений сидения к полу;
3) Откидываем сидушку и уже спокойно откручиваем еще два торкса.
Вуаля, сидения сняты!
По этому алгоритму снятие сидений занимает минут 10-15 минут с перекурами. Я толи по тупости, толи по незнанию, не посмотрел в интернете как их снимать, и как результат провозился 1,5 часа откручивая торкс у туннеля с подлокотником, а потом уже снимал торсионы и душки креплений. Поэтому не повторяйте моих ошибок!)
Полный размер
Рисунок 4 «Головка на 8 и любой торкс в Приоре вам не помеха»
Далее начинается все самое интересное, а именно непосредственная перетяжка! Снятие старых обшивок дело не хитрое, да в принципе и мостыривание новых тоже)
Все металлические скобы, которые были прикреплены на заводских обшивках, были убраны и заменены на пластиковые стяжки.
Полный размер
Рисунок 5 «Утяжка обшивок»
Со старыми обшивка я не церемонился, все соединительные элементы разрезал канцелярским ножом. Есть моменты, которые я не учел или не обратил внимание. Например, в сидениях есть металлические направляющие, которые необходимо вставить в матерчатые направляющие в самой обшивки, делается это для более равномерной стяжки и образования ложбинки как на заводских сидениях, я этого не знал и прифигачил все просто стяжками.
Ну а дальше дело техники, все просто, чем больше стяжек, тем лучше (это лично мое решение). За всю перетяжку я потратили примерно 220-230 стяжек, и это при условии, что на передних сидениях практически их не использовал. На перетяжку всего заднего ряда у меня ушло наверное часа 2-2,5, делал все не спеша, так сказать в свое удовольствие. Подголовники, наверное, самое простое, что можно перетянуть. Крестовой отверткой откручиваете снизу два самореза снимаете старую и одеваете новую.
Полный размер
Рисунок 6 «Задний рад готов»
Первое фото после натяжки, далее немного еще подтянул и часть этих складок ушло, а при установки сидений в авто их практически не осталось (хотя, наверное, мне просто хочется в это верить).
Далее приступаем к передним сидениям, и вот тут оказалось все еще проще! Сперва разбираете сидение, далее на самом сидении снимаете 4 пластиковые направляющие, срезаете старую обшивку, ну а далее надеваете новую, также фиксируя ее по направляющим пластиковыми стяжками, а финальную натяжку производите с помощью пластиковых направляшек. (сфотографировать, к сожалению, я забыл). На спинке сидения, внизу, разгибаете плосками небольшие зубчики, чтобы снять старую обшивку, стягиваете ее, ну а далее на ее место просто натягиваете новую, фиксируя ее все на те же зубчики. И собственно все…
Идем в машину и ставим наш новый салон ☺
Полный размер
Рисунок 7 «Перетяжка переднего сидения»
Также с сайта Motorring был заказан подлокотник в кожаном исполнении, почему именно оттуда, спросите вы меня? А все очень просто, понравился ценник всего 1100+доставка. Изначально хотел сам перетянуть свой старый, пока его снимал случайно слома, поэтому было принято решение купить уже готовый.
Полный размер
Рисунок 8 «Результат»
Ну и в финале представляю Вам готовый салон Приоры, сразу, в свое оправдание напишу, что никогда этого не делал, поэтому не судите строго за результат, косячков много, но я все равно очень даволен!
Источник
Всем привет!
Авто уже больше 6 лет, салон, начал выцветать, расходится по швам, водительское сиденье промялось, в некоторых местах прожжен, я никогда не покупал себе чехлы, с ними салон выглядит убого, они собирают пыль и не сидят как надо.
ЖЕСТЬ
Но главная причина почему я не одевал чехлы на сидения, это то что я знал что есть такая вещь как заводская обивка салона, стоит она даже дешевле чехлов, но проблема ее найти особенно в самой лучшей расцветке (шахматной), искал на авторынке и в магазине, нигде не было.
вот она=)
Мне немного повезло с цветом салона и он был темно серый
мой салон
Но, до определенного момента (примерно 2011г.) на автовазе были ужасные расцветки салонов
Что они курили?
вот еще…
складки на новом авто, это норма
В общем купил я себе: комплект для перетяжки 2170, 1 метр ткани-для дверей и подлокотника, и пенолитьё для водительского сидения.
Но без приколов не обошлось…оказывается на приоры сначала ставили салон от ВАЗ 2110, а потом уже приоровский, надо было понять от чего у меня стоят сидения, тут то и был прикол, смотрю на передние вроде 2170, на задние, а они вроде как от 10ки. Потом уже выяснил что у меня какой-то гибрид, задние от 2110, перед 2170, но нижняя часть переднего сидения вообще уникальная…от чего не знаю.
зад ВАЗ 2110
На новогодних праздниках занялся салоном начал с дверей, разобрал, вырезал ткань, и приклеил на 88й клей ну тут все понятно
было
получилось вот так:
Стало
Хотел покрасить обшивки в черный цвет, но передумал, они теперь итак хорошо смотрятся
Очередь заднего сидения, т.к. у меня был комплект для приоры, а задние сидения 2110 пришлось чучуть повозится с натяжкой в итоге все встало хорошо.
Потом была очередь передних сидений, разобрал я их удивился, подогрев не закреплен и весь смят, а провод от него вместе того что-бы идти через отверстие которое для этого предназначено идет прям под обивкой, постоянно мешался, опять-же спасибо автовазу
все провода аккуратно провел, закрепил подогрев, и слегка увеличил боковину нижней части сидения
Верх сел хорошо, а вот на нижней части сидения были складки, но тут так-же как и при обклейке пленкой, или при тонировании авто есть один момент чтобы все село хорошо и приняло форму… НАДО ГРЕТЬ=)
как это сделать? как нагреть сидение? есть такая вещь как отпариватель, благодоря ему все садится отлично и без складок, можно аккуратно попробовать утюгом
вот они складочки
После отпаривания
Готово
теперь очередь водительского: оно было сильно промято и к нему я купил штатное пенолитье
вид имеет=)
Дальше подлокотник попал под замес, самое главное это аккуратно его разобрать=)
клеил так-же на 88й клей
Из купленного материала был сшит чехол для ручки КПП, и купил саму ручку от новой люкс приоры
Вот и все салон готов
Мне нравится эта расцветка смотрится очень хорошо, новый салон вышел дешевле чехлов=)
Комплект перетяжки-2250р, метр ткани-500р
Если кому нужен такой салон обращайтесь, есть практически на все модели ВАЗ, пишите мне тут, или ВК vk.com/orishak вступайте в группу, там есть, комплекты перетяжки, штатное пенолитьё, подогревы сидений, ткань и другие ништяки!=)
Кому нравится не забываем нажать соответствующую кнопку!=)
Источник
Давненько не писал ничего, по большей части лень конечно)
Не так давно помогал подруге с перетяжкой деталей салона (хотя скорей наоборот), вот этим-то и хочу поделиться.
Итак, начнем с предыстории того, что когда-то подарили мы ей чехлы и пару метров той же кожи, дабы обтянуть пластик дверных обшивок в тон. Но руки как-то не доходили, наверное с годик)))
А тут собрались с мыслями, взялись, начали. К слову сказать, иногда мне приходили в голову мысли типа “а на кой ляд я вообще согласился и зачем я генерирую новые предложения” ахах, ну да ладно.
Фоток немного, да и не комильфо они, как-то не до этого было, но что уж есть. Буду разбавлять текстом. Его, похоже, будет не мало.
Полный размер
Разбираем салон и Аня ездит в таком виде примерно месяц-полтора (ну, чтобы вы сразу понимали временные маштабы). Люди вокруг пребывают в шоке
Вкратце процедура следующая:
1. все тщательно отмываем, разбираем
2. чуть шкурим пластик для большей адгезии, обезжириваем
3. наносим клей на часть обшивки (удобнее с наиболее выпирающей части начинать, я тянул сверху вниз, в три захода каждую обшивку) и на кожу. Клей обычный универсальный момент, уходит банка на две обшивки. Чуть подсыхает, накидываем кожу и погнали по тихой, подогревая это дело феном. Более подробно расписано в других бортовиках с фото да и на ютубе есть пара стоящих видосов.
до фоток дошли, когда уже заканчивали задние обшивки, да еще и на подворотах) не обращаем внимания на бутылочки, это был необходимый атрибут
Дальше, казалось бы, впаивай середины обратно и ставь, но нет же, дурная голова рукам покоя не дает.
И было принято решение серединки тож перетянуть. Во что? В клетчатую материю конечно же. Опустим муки поиска нужной расцветки, толщины материала и его растягивания в разные стороны. Спасибо что цвет подобрали)
При пробе сразу стало ясно, что обтянуть, чтобы не убежал рисунок – ну ооочень сложно. Плюс – клей, на который клеили кожу тоже не годился – при нанесении кистью сразу пропитывалось насквозь и вид пропадал.
Решили снять лекала и сшить. Попытка тоже не увенчалась успехом – слишком тонко, все убегало.
В итоге – нашли по более менее адекватной цене аэрозольный клей (480р за балон .) и стали тянуть цельным куском. А дабы это дело не убегало, фиксировали все иголками. В итоге все получившиеся складки скрылись ручками и получили вполне то, что хотели.
Накидываем, не забываем о рисунке и фиксируем иголками. Затем начиная сверху снимаем иголки, наносим клей и тянем по тихой. Также снизу
Полный размер
тот самый клей
Полный размер
И в собранном виде получаем вот такой результат ) Заморочился и затянул также заглушку ручки без особой потери рисунка
Как уже заметили, передние обшивки не совсем в подобающем виде. Ибо там стоит динамик в двери, а прикрывается все накидным самаровским подиумом, с которым ни хрена я не смог придумать, кроме как избавиться от него. А раз такая пьянка (в прямом и переносном смысле кстати), то можно и о немного громком фронте задуматься))
Сказано – сделано.
Покупаем подиумы под 2*16 и рупор (опять плюс к бюджету), перетягиваем их поверх черной рыжей кожей (не без помощи строительного степлера с обратной стороны), примеряем, вырезаем ненужные части обшивок и саморезим подиумы. Кстати, эти самые подиумы собраны конечно крайне бюджетно и обтянуты тоже на воздухе местами. И этот нюанс не простил мне ошибку тянуть поверх старого материала.(
А параллельно ждем новую линейку Emerald от Pride Car Audio. Рупора, к слову, – DST.
Полный размер
С учетом вышепречисленного, очередной порции пива и кальяна получаем вот такие передние обшивки. И не пинайте за качество фото, нет других все равно)
Прайд и только прайд)
Казалось бы, можно закончить… Печень говорит хватит пива, Анька у меня уже прописалась, как и сопутствующий процессу бардак, ведь дело только казалось быстрым… Но нет, мы пошли дальше и на очереди все остальные части салона…)
Полный размер
С козырьков снимаем лекала, переносим на ткань, дальше делегируем это дело сшивать
Полный размер
Потолок в алькантаре. Да, китайской алькантаре, кому как удобней. Самоклейка, пару погонных метров. Но без аэрозольного клея – бесполезная затея, сразу говорю. Основание фонарика тож в ней. Все стойки, козырьки, вставки дверей – в ткань!
Полный размер
А это у нас потолочные ручки. Попробовали строчку. Для первого раза неплохо получилось, но не вот вау. Но это обратная сторона, а сил переделывать уже не было, поэтому так.
Как итог – нетронутыми остались торпеда, руль. Но я думаю это мы тоже исправим, если машина раньше не продастся.
Еще один итог – мы я получил еще один геморрой в виде протяжки и разводки всей проводки под музыку.
Но однозначно, оно того стоило! Начиная процессом и заканчивая результатом!
Завершение оно такое.)
Позже все-таки отфоткаем собранный салон, когда решится вопрос с грилями уже.
Пожалуй, единственная путевая фотка в этом блоге)
Если понравилось – вы знаете, что нужно сделать. Если есть какие-то вопросы – задавайте, постараюсь ответить, возможно что-то упустил.
Источник