Подвес динамика из кожи своими руками

Подвес динамика из кожи своими руками thumbnail
  • Ответов 252
  • Created %d г
  • Последний ответ %d г

Top Posters In This Topic

  • 114

  • 20

  • 11

  • 11

Popular Posts

Михаил, не в том дело. У Вас действительно Золотые Руки, способные делать тонкую ювелирную работу. Но не всегда имеет смысл подковывать блоху, ежели в имеющейся обуви она и так неплохо скачет. Когда

По корректности и точности воспроизведения сегодня мои динамики впереди планеты всей. Сбылась мечта меломана и идеальный широкополосник создан. Для его создания применен узел КОНДО ,Пермендюр ,диффузо

Остались колпачки. центровка идеальная ,потому ,что всё приклеивалось с вставками из пергамента между зазором и катушкой!

Urakoff: “Есть определенный кайф”

Если просто его созерцать?

Да..да..чувствую…некоторый кайф есть..

Фантастическая работа! Думаю, что как и всегда, Звук выше всяких похвал

12 минуты назад, kostya kostin сказал:

Фантастическая работа! Думаю, что как и всегда, Звук выше всяких похвал

… не звук, а Музыка! Аккуратнее надо быть в выражениях, Константин!

8 минут назад, simpleart сказал:

… не звук, а Музыка! Аккуратнее надо быть в выражениях, Константин!

Правильно!

Тем более что кожа там наверняка необычная.Боюсь даже произнести…

Фантастика

12 часа назад, zenon63 сказал:

Правильно!

Тем более что кожа там наверняка необычная.Боюсь даже произнести…

Однажды случайно познакомился с апологетом мэтра. Тот, узнав, что я уважаю хороший звук, воодушевился и сходу пригласил в гости. Но я вспомнил про материал подвесов и….забоялся. Я правильно поступил, или перебдил?

Не знаю, не знаю…Я бы тоже забздел.

47 минуты назад, kostya kostin сказал:

Фантастика

Рупора полезно пройти всем ,чтобы почувствовать насколько важна Энергетика в музыке.

Вот получить Энергетику без рупоров-это Искусство! Кондо это удалось ,хотя до этого он был дилером ,а потом и владельцем фирмы YL в которой работал сборщиком Сеговия ГОТО .

Сам КОНДО писал ,что рупорам не удаётся воспроизвести…..(об этом в следующей серии)

kondo-02.jpg

Михаил, когда продолжение будет?

а вы с драйверами не работали? чтобы предложили к рассмотрению среди драйверов?

14 минуты назад, kostya kostin сказал:

Михаил, когда продолжение будет?

а вы с драйверами не работали? чтобы предложили к рассмотрению среди драйверов?

Костя планирование системы начинается не с драйверов ,а с энергетики басового звена это фундамент ,в зависимости от уровня которого выстраивается всё “здание”

Так вот H-Frame на НЧ при условии качественного 18″ басовика ,пока вне конкуренции.

IMGP09701.jpg

не согласен, я за ОЯ массив. 4х18 на каждый канал. для комнат до 35кв.м достаточно.

7 минут назад, kostya kostin сказал:

не согласен, я за ОЯ массив. 4х18 на каждый канал. для комнат до 35кв.м достаточно.

Всё зависит от КАЧЕСТВА 18″

  • 2 years later…

Не прошло и 3 года .за это время сделал около сотни пар динамиков на кожаном подвесе , вчера отдал 8штук Montana , получил хорошие отзывы. Кожа на НЧ и СЧ разная

IMG_5381 (2).JPG

Сегодня закончил ещё одну пару

IMG_5389 (2).JPG

В 03.09.2018 в 00:52, urakoff сказал:

Не прошло и 3 года .за это время сделал около сотни пар динамиков на кожаном подвесе , вчера отдал 8штук Montana , получил хорошие отзывы. Кожа на НЧ и СЧ разная.

Угу. И резонансы у одинаковых динамиков разными стали. У серединок в 10 герц друг от дружки разбежались, а у вуферов с 19 Гц до 48 подскочили. А в остальном, прекрасная маркиза…

Читайте также:  Розы из кожи своими рукам

Lemonad

Только что, x’tall сказал:

Угу. И резонансы у одинаковых динамиков разными стали

Ассиметрия .

Lemonad

Только что, urakoff сказал:

Сегодня закончил ещё одну пару

Миша хорош уже динамики уродовать.

А я и не знал, что Костя такой поклонник Уракова.

Lemonad

В 02.09.2018 в 23:52, urakoff сказал:

Не прошло и 3 года

Ну портить ты их начал гораздо раньше ,сегодня “ЖБЛ менуеты” получил с новыми ппу подвесами ,звучат лучше порченных .

Только что, Lemonad сказал:

Ассиметрия .

Угу. Одна галоша колонка левая, другая правая.

42 минуты назад, x’tall сказал:

Угу. И резонансы у одинаковых динамиков разными стали. У серединок в 10 герц друг от дружки разбежались, а у вуферов с 19 Гц до 48 подскочили. А в остальном, прекрасная маркиза…

Миша, Миша… а раньше заливал, что резонансная низкая нужна )))) а сам 50гц делает, как у эстрадных динов

Только что, Radj сказал:

Миша, Миша… а раньше заливал, что резонансная низкая нужна )))) а сам 50гц делает, как у эстрадных динов

В данном конкретном случае у него из всех из них – вуферов и срЕдников – ширики получились. С потерей резины они забыли, кем были в прошлой жизни. (… напевая бодренько про себя…) “Если партия прикажет…”

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, in now to post with your account.

Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Источник

: 1 … 20 21 [22] 23 24 … 62

: . ( 615907 )

0 1 .

« : 20 2013, 09:42:37 Delta »

(, , , (!). : , ( , ) .

10-1-4.

– /. 8 , . . ( ). . , . .

: ( , ), , , ( ).

« : 23 2013, 05:58:35 Meshin »

10-1-4.

. , , .

. , . 129-130-132 !!! . . . ( ). .

!

:

M890G. “” 0,1 .

:

1 Re-3.5 Om.

2 Re-3.5 Om.

7-15. R L 1000/100 .

. ( ).

1 R-4.19/3.58 Om; L-160/…..uH

2 R-4.55/3.83 Om; L-167/…..uH

. .

1 R-4.24/3.60 Om; L-163/…..uH

2 R-4.56/3.82 Om; L-167/…..uH

.

1 R-4.33/3.55 Om; L-202/380 uH.

2 R-4.34/3.64 Om; L-185/340 uH.

.

1 R-3.49/3.48 Om; L-134/133 uH.

2 R-3.60/3.60 Om; L-141/139 uH.

, , : 1-8,16 , 2-8,3 .

.

(, )

… , , . , .

77 (39+38) -0,14 , 0,165 1,12 /.

, , . . .

1 8,16 , 7,93 .

2 8,30 , 8,05 .

(, )

(, )

(, )

(, )

(, )

(, )

(, )

(, )

(, )

(, )

.

(, )

.

(, )

.

(, )

.

. .

(, )

(, )

(, )

« : 18 2013, 17:56:06 Meshin »

. , .

(, )

(, )

(, )

(, )

. . , , . . 3…4. ( ) .

.

(, )

(, )

(, )

(, )

(, )

.

(, )

, , !

(, )

.

(, )

, , – , .

:

(, )

(, )

(, )

. .

(, )

( ) :

(, )

(, )

(, )

, :

(, )

, :

(, )

(, )

(, )

, , , .

:

(, )

(, )

(, )

.

, , , .

, , – , .

, “” . ” , “.

10, . . , .

, , -. .

. , , , ( ), , .

, . , . , – , . . , .

.

: ! !

,()?.. ?

, (, …) (, , , ) . ” “, . , . . .

– , , – . ” , …” , ….

« : 24 2013, 13:44:43 (orial) »

, , -.

!!! . , . , /.

, . . “” . . , .

. , .

, , . . . , … – …. …

, 0,6 . , 0,2 .

0,6 4″ 8″. 10″ . . 0,2, , . 10, , 5,07 .

(, )

30…40 . .

,? . , , , . . .

(, )

, 0.5 0.7. 0,6 . , , . , . , ( ).

– , 0.7. , (, ).

, – . ( ) , ….

4-6 , .

.

,? 12 0,6

. . . .

… ,

, .

“”! . YELLO ! .

P.S. “” S-90 .

« : 25 2013, 09:17:46 Meshin »

.

(, )

-, .

(, )

(, )

.

(, )

(, )

(, )

(, )

-2.

(, )

.

(, )

(, )

(, )

.

(, )

(, )

(, )

YELLO !

Yello – Touch 2009 ? , , …

« : 27 2013, 17:32:12 Meshin »

Читайте также:  Руками без кожи защелку

: 1 … 20 21 [22] 23 24 … 62

Источник

Сообщение будет показано после одобрения модератором.

Вадим Шлемский

Модератор

Сообщений: 10852 Баллов: 91 Регистрация: 28.09.2003

Вадим Шлемский #11

19-09-2007 13:57:04

Цитата
Может кто-нибудь объяснить, почему кожанный подвес динамика – это хорошо?

Если в двух словах, то такой подвес имеет минимальные собственные резонансы в звуковом диапазоне, т.е. при прочих равных динамик имеет меньшие искажения. Эффект лучше в сочетании с жёстким пауком (центрирующая шайба) – как и делали старые RCA, Jensen и т.п. Переслали применять из-за экономии и отчасти по технологическим соображениям. Так что изобрёл эту штуку вовсе не Швед и даже не Кондо ) Если интересуют подробности – читайте старые западные руководства по акустике, того же Бриггса, например.

Пользователь

Сообщений: 9648 Баллов: 28 Регистрация: 17.12.2006

Вадим,а про кожаные диффузоры что скажете ?

Вы что нибудь слышали у него?

– Я боюсь призраков смотрящих мне в глаза…

ЗЫ Вообще, я не стремлюсь к знакомствам с людьми у которых такие взрывные импульсные впечатления – они меня утомляют. Подобная экзальтированность имеет мало общего с реальностью.

Вадим Шлемский

Модератор

Сообщений: 10852 Баллов: 91 Регистрация: 28.09.2003

Вадим Шлемский #14

19-09-2007 15:04:49

Цитата
Вадим,а про кожаные диффузоры что скажете ?

Ничего… сильно сомневаюсь, что такие вообще были, во всяком случае в серийных образцах (хотя экспериментаторов-экстремалов хватало во все времена).

John Smith

Пользователь

Сообщений: 53 Регистрация: 22.09.2004

John Smith #15

19-09-2007 15:18:05

Цитата
Может кто-нибудь объяснить, почему кожанный подвес динамика – это хорошо?

Делаем подвес динамика из кожи заказчика……

Пользователь

Сообщений: 9648 Баллов: 28 Регистрация: 17.12.2006

недавно система Клангфильм ,Карл Цейс в нуле с кожаными басовиками за 33000(или 22 ))) ушла, кореец продал

Пользователь

Сообщений: 2749 Баллов: 7 Регистрация: 11.12.2002

Так что изобрёл эту штуку вовсе не Швед и даже не Кондо…

Так, вроде никто такого и не говорил тут.

А еще имеются штучные динамики с деревянными дифузорами.

Пользователь

Сообщений: 4369 Баллов: 4 Регистрация: 13.05.2005

На 17 постов

-одно конкреное предложение

-одно граммотное обоснование

-одна историческая справка

Остальное фуфел галимый.Хай Фай ру во всем его блеске.

[small]Отредактировано: 19-09-2007, 16:46[/small]

Пользователь

Сообщений: 58 Регистрация: 12.09.2007

Никто на рубероидных подвесах драйвера не слушал, сладкая вещь?

Вадим, скажите о каких резонансах ПОДВЕСА идет речь в вашем посте?

Вадим Шлемский

Модератор

Сообщений: 10852 Баллов: 91 Регистрация: 28.09.2003

Вадим Шлемский #20

19-09-2007 19:06:50

Цитата
Вадим, скажите о каких резонансах ПОДВЕСА идет речь в вашем посте?
Цитата
Если интересуют подробности – читайте старые западные руководства по акустике, того же Бриггса, например.

Не в обиду, это я к тому, что не хочу играть в “испорченный телефон”; если Вам действительно интересно – найдите первоисточники.

Сообщение будет показано после одобрения модератором.

Источник

Автор admin На чтение 4 мин. Просмотров 169 Опубликовано 08.10.2018

Подвес электродинамической головки является важной частью её подвижной системы. Он располагается по периметру диффузора и обеспечивает упругое перемещение акустического излучателя. У мощных громкоговорителей амплитуда колебаний диффузора может быть большой, поэтому подвес должен обеспечивать свободный ход системы и осуществлять демпфирование резких колебаний.

У акустических излучателей малой мощности диффузор и амортизатор составляют одно целое и штампуются из полужидкой бумажной массы с последующим формованием кольцевых канавок, которые образуют гофрированный демпфер. Мощные громкоговорители оснащаются подвесом из резины или полиуретана. Механическое повреждение этой части является самым распространённым дефектом акустических систем.

Читайте также:  Листики из кожи своими руками

Из чего можно сделать подвес для динамика

При экстремальной эксплуатации акустических систем, и от времени, крепление диффузора разрушается в первую очередь. При этом сам диффузор и звуковая катушка не повреждаются, поэтому электродинамическая головка остаётся вполне работоспособной. Остаётся решить проблему с возникшим дефектом. Учитывая, что высококачественные изделия от брендовых производителей стоят очень дорого, многие умельцы делают самодельный подвес для динамика. Материалом для этого может послужить любой эластичный синтетический материал. Сначала на динамической головке нужно полностью удалить вышедшую из строя старую часть. С периметра диффузора и металлического корпуса удаляются остатки клея. Если диффузор нужно очищать очень аккуратно, то клей с диффузородержателя смывается любым активным растворителем.

Подвес диффузора динамика своими руками

Чтобы понять, как самому сделать подвесы динамиков своими руками нужно определить свойства материала. Он должен легко обрабатываться, быть эластичным и долговечным. Кроме того материал должен хорошо клеиться. Этим условиям отвечает обычный кожзаменитель. На кусок кожзаменителя, по размеру немного больше внешнего диаметра изделия, укладывается динамическая головка и обводится по периметру карандашом. При разметке внутреннего отверстия лучше всего использовать старое крепление диффузора. Затем готовую выкройку нужно положить на упругий материал, для удобства работы, и острым скальпелем вырезать заготовку по намеченным контурам. Если скальпеля нет, то изготовление подвески диффузора динамика выполняется бритвенным лезвием.

Для того чтобы материал был более эластичным, рекомендуется удалить с заготовки из кожзаменителя слой ткани, оставив только синтетическую основу. Приклеить новую деталь к диффузору и диффузородержателю можно резиновым клеем. Поскольку клей густой, его нужно развести бензином и наносить кисточкой в несколько слоёв. Изготовленные своими руками подвесы для динамиков из кожзаменителя могут несколько ухудшить работу акустической системы, поэтому для качественного звуковоспроизведения нужно воспользоваться другим способом.

Самодельные подвесы для динамиков

Изготовление качественного подвеса динамика своими руками, работа не слишком сложная. Если есть всё необходимое, то можно изготовить дефектный элемент почти не отличающийся от фирменного. Хорошие результаты получаются при использовании в качестве материала подвеса диффузора динамика пористой резины или этилен-пропиленового каучука (EDPM).

Для этого понадобятся пуансон, матрица и основание. Для получения «волны» на материале используется алюминиевая проволока толщиной 6 мм. Из текстолита вырезаются две заготовки. Ещё потребуется алюминиевая пластина толщиной 8-10 мм. Лист пористой резины прокладывается между заготовками. В паз между ними укладывается кольцо из толстой алюминиевой проволоки. Оно обеспечит полукруглый выступ на готовом изделии, так как это сделано у фирменных подвесов. Весь пакет прикручивается винтами на алюминиевую пластину. Для того чтобы форма изделия сохранилась резиновую заготовку нужно нагреть. Для этого пластина укладывается на утюг. Его регулятор мощности нужно установить на максимальное значение и нагревать заготовку 20-25 минут. При этом слой резины разогревается до 160 градусов, а от заготовки начинает исходить характерный запах подгорелой резины и появляется небольшой дым. Нагревание следует тут же прекратить. Подвес для динамика из резины, сделанный своими руками, обрезается точно по размерам динамической головки и приклеивается резиновым клеем. Если всю работу выполнить аккуратно, то готовый продукт почти ничем не будет отличаться от фирменного. Таким способом можно реставрировать практически любые громкоговорители.

Источник