Презентация уход за кожей волосами ногтями 8 класс

Презентация уход за кожей волосами ногтями 8 класс thumbnail

Слайд 1

Современная жизнь предъявляет прямо-таки непосильные требования к женской внешности: стройная фигура, стильная одежда, естественный макияж. И эффектное завершение образа …

Слайд 2

ухоженные и красивые руки

Слайд 3

Уход за кистями рук и ногтями

Слайд 4

Познакомиться с необходимостью содержания рук в чистоте и опрятности; с правильным уходом за кожей рук; Вспомнить о строении ногтя; Познакомиться с правилами массажа и научиться его делать; Научиться выполнять гигиенический маникюр. Цели и задачи:

Слайд 5

Возраст женщины выдают ее шея и руки. Страдает от перепадов температуры и незащищенности кожа на руках намного сильнее, чем щеки, покрытые защитными и тональными кремами. Наши прабабки не даром носили весной и осенью тонкие перчатки – они защищали кожу рук, продлевая ее молодость.

Слайд 6

Постоянные травмы кутикулы приводят к ее огрубению, что в свою очередь натягивает кожу на пальцах, приближая ее старение. Занесенная близко к ногтевому ложу инфекция может вызвать деформацию ногтя. Постоянное наращивание, или использование накладных ногтей может спровоцировать (при неправильном уходе и отсутствии промежутков между ношением искусственных ногтей) грибковые заболевания. Нерегулярная гигиена рук, отсутствие ухода, жесткие диеты, пониженное содержание витаминов и микроэлементов в рационе, хлорированная вода, курение и привычки откусывать ногти и огрубевшую кутикулу сыграют против вас.

Слайд 7

Основные проблемы кожи рук – это краснота, потливость, трещины, сухость, пигментные пятна, мозоли и бородавки . потливость рук – злейший враг романтических особ перед первым свиданием и досадная неприятность для всех остальных. красная кожа рук не украшает молодую девушку.

Слайд 8

Строение ногтя

Слайд 9

Согласно исследованиям специалистов, ногти по своей структуре – братья-близнецы наших волос. Ногтевые пластины также состоят из нескольких слоев мертвых клеток кератина и растут из живого корня. Здоровые ногти ровные, блестят, а нездоровые расслаиваются, тускнеют и часто ломаются. Чтобы сохранять ногти в отличной форме, их нужно регулярно чистить и питать. Строение ногтя

Слайд 10

инфекционные (грибковые); онихии (различные поражения ногтей) и паронихии (поражения ногтевых валиков) при кожных заболеваниях; поражения ногтя при нервных, эндокринных и других болезнях организма; Болезни ногтей

Слайд 11

травматические и профессиональные поражении ногтей; новообразования ногтя; врожденное и наследственное поражение ногтей. Болезни ногтей

Слайд 12

Рост ногтя идет непрерывно. В химический состав ногтевой пластинки входят: белковое вещество кератин, богатый аминокислотами; вода (около 14%); липиды, придающие ногтю эластичность; кальций, фосфор, цинк и др. Полное обновление ногтевой пластинки происходит примерно за 100 дней. Рост ногтей

Слайд 13

Задания для микрогрупп: 1 микрогруппа косметологи 3 микрогруппа специалисты по маникюру 2 микрогруппа специалисты по массажу

Слайд 14

Уход за кистями рук

Слайд 15

Массаж – это комплекс приемов механического воздействия на организм человека. Он оказывает тонизирующее действие на кожу, подлежащие ткани, нервы, кровеносные сосуды, усиливает кожное дыхание и обменные процессы. Массаж рук и кистей

Слайд 16

Выполнение массажа кисти рук «клиентке» Практическая работа

Слайд 17

Маникюр – в переводе с латинского- забота о руках. Это не только придание ногтям красивой формы, но и оттягивание, и срезание ногтевой кожицы, полировка или лакировка ногтей. Делать маникюр рекомендуется раз в 7—10 дней. Маникюр

Слайд 18

Инструменты и приспособления для гигиенического маникюра 1. Пилки с крупными и мелкими насечками. 2. Ложечка для поднятия надкожицы у основания ногтя. 3. Лопатка для отделения кожицы от ногтевой пластины. 4. Щеточка. 5. Щипцы большие и малые. 6. Ножницы с прямыми полотнами и с изогнутыми полотнами. 7. Кисточки. Инструменты и приспособления для гигиенического маникюра

Слайд 19

1. Снять с ногтей остатки старого лака 2. Слишком длинные ногти укоротить металлической пилкой 3. Пальцы обеих рук опустить в ванночку с мыльной водой или раствор питьевой соды 4. Осторожно тупой лопаточкой отодвинуть ногтевую кожицу от лунки ногтя Техника выполнения маникюра

Слайд 20

5. Отслоенную ногтевую кожицу срезать закругленными маникюрными ножницами 6. Боковые края ногтя обрезать щипчиками. 7. Разросшуюся кожу по краям ногтя срезать. 8. Пальцы ополоснуть водой. 9. Вторично подпилить ногти Техника выполнения маникюра

Слайд 21

1. Наносить лак нужно быстро, легкими, уверенными движениями. 2. На кисточку берется достаточное количество лака. 3. Избыток лака на кисточке не допускается. 4. Лак должен высыхать естественным путем 5. Все следы лака на коже удалить Лак не только украшает ногти, но и предохраняет их от воздействия неблагоприятных внешних факторов. Правила нанесения лака

Слайд 22

Нанесение лака «клиентке» Практическая работа

Слайд 23

Итоги урока познакомились : узнали : научились :

Слайд 24

Рефлексия Урок понравился Урок не понравился Безразлично

Слайд 25

Журнал «Школа и производство» № 4 2001 год http :// www.blogus.ru / pop / blogs /blogdetail.aspx?id=10332&pid=1046868 http :// www.rastikosa.com / index book.php http :// maxybaby.net.ua / index.php?loc=art_mhealth&art=koja-ruk https://www.eshape.ru/article-mrw/idItem/796/idOwner/44 https://www.kalina.org/kat_podrobnee/sx/kalina_catalog_brn/3021273/kalina_prod_obj/3021275/SelectMode/n.h.html https://www.gribok.ru/gallery.html https://www.antigribok.info/grb10/ https://galeeva27.narod.ru/manicur.html https://www.center-torg.ru/?pageId=2&catId=31&page=2 Источники

Источник

Инфоурок

Биология
›Презентации›Презентация по биологии на тему “Гигиена волос” (8 класс)

Урок гигиены: Уход за волосами МАОУ «СОШ № 24» г. Перми Учитель биологии: Баж...

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Урок гигиены: Уход за волосами МАОУ «СОШ № 24» г. Перми Учитель биологии: Баж

Описание слайда:

Урок гигиены: Уход за волосами МАОУ «СОШ № 24» г. Перми Учитель биологии: Баженова Е.И.

2 слайд

Волосы — прекрасный, но хрупкий дар природы. Волосы являются не только украше

Описание слайда:

Волосы — прекрасный, но хрупкий дар природы. Волосы являются не только украшением, они защищают кожу головы от холода и жары, от пыли и ветра.

Читайте также:  Уход за кожей часы

3 слайд

Если всю шевелюру на голове сплести в веревку, то она сможет удержать двух аф

Описание слайда:

Если всю шевелюру на голове сплести в веревку, то она сможет удержать двух африканских слонов. Это по прочности сопоставимо с алюминиевым тросом.

4 слайд

За исключением пяти процентов вся кожа человека покрыта волосами. Количество

Описание слайда:

За исключением пяти процентов вся кожа человека покрыта волосами. Количество волос, их толщина, густота и цвет предопределены генетически. На 97% волос имеет белковую основу. Остальные 3% составляет вода

5 слайд

Волосы — вторая по скорости роста ткань в человеческом организме. Единственна

Описание слайда:

Волосы — вторая по скорости роста ткань в человеческом организме. Единственная ткань в организме человека, которая растет быстрее, чем волосы – это костный мозг сразу после пересадки. Если бы человек не стриг волосы всю свою жизнь, их длина составляла бы 725 километров!

6 слайд

 Первые волосы появляются у человека еще в утробе матери, на 4-5 месяце берем

Описание слайда:

 Первые волосы появляются у человека еще в утробе матери, на 4-5 месяце беременности. Каждый волос живет в среднем от 2 до 4 лет. Ученые доказали, что у мужчин волосы растут быстрее, чем у женщин.

7 слайд

Специалисты уверяют: у нормального человека волосы способны достичь длины не

Описание слайда:

Специалисты уверяют: у нормального человека волосы способны достичь длины не более 90 см, после чего их рост прекратится. Однако есть люди, у которых волосы растут непрерывно.

8 слайд

Официально обладательницей самых длинных волос стала жительница Китая. Ее зан

Описание слайда:

Официально обладательницей самых длинных волос стала жительница Китая. Ее занесли даже в Книгу рекордов Гиннеса. Когда специалисты замеряли длину ее волос рулетка показывала цифру 5,6 метров.

9 слайд

Женщина не стригла волосы. начиная с 13 лет.

Описание слайда:

Женщина не стригла волосы. начиная с 13 лет.

10 слайд

51-летняя американка Ашу Мандела также вписано в Книгу рекордов Гиннеса. К од

Описание слайда:

51-летняя американка Ашу Мандела также вписано в Книгу рекордов Гиннеса. К одной из самых известных жительниц Атланты уже давно приклеилось прозвище «Черная Рапунцель». Представители книги, замеряя в 2008-ом году длину дредов Аши, зафиксировали результат 594 см.

11 слайд

Отращивать локоны женская рекордсменка начала почти 30 лет назад. Процедура м

Описание слайда:

Отращивать локоны женская рекордсменка начала почти 30 лет назад. Процедура мытья дредов проходит четыре раза в месяц, на одно мытье расходуется пять-шесть флаконов шампуня. Следующие два дня волосы сохнут. Сразу после мытья ее дреды весят около 11 килограмм. И это – повод для беспокойства о здоровье Аши со стороны медиков. По их мнению, из-за них у женщины искривился позвоночник.

12 слайд

Презентация уход за кожей волосами ногтями 8 класс

13 слайд

Обладатель самых длинных в мире волос среди мужчин - вьетнамец Тран Ван Хей.

Описание слайда:

Обладатель самых длинных в мире волос среди мужчин – вьетнамец Тран Ван Хей. Длина его «локонов» – 6,8 метра.

14 слайд

Мужчина никогда не заявлял об этом в Книгу рекордов Гиннеса, так что рекорд н

Описание слайда:

Мужчина никогда не заявлял об этом в Книгу рекордов Гиннеса, так что рекорд не был зарегистрирован. Тран Ван Хай не стриг свои волосы более 50 лет, после того как заметил, что после каждой стрижки он обязательно заболевает.

15 слайд

Презентация уход за кожей волосами ногтями 8 класс

16 слайд

Самые длинные волосы в России, принадлежат Татьяне Письменной, жительнице Вол

Описание слайда:

Самые длинные волосы в России, принадлежат Татьяне Письменной, жительнице Волгограда. Длинна ее волос, которые она растила с 9 лет – 2, 7 метров.

17 слайд

В одном из интервью,  Татьяна Письменная сказала, что моет голову не более 1

Описание слайда:

В одном из интервью,  Татьяна Письменная сказала, что моет голову не более 1 раза в 3 недели. На это занятие у нее уходит  4 часа. Сушит волосы Татьяна   6 – 12 часов. Она призналась в том, что много раз хотела  состричь косу. Сначала останавливали родители. Теперь не разрешают дети. Не поддерживает в решении стать обычной женщиной ее и муж, ставя ультиматум уйти от нее. 

18 слайд

Волосы – важный показатель состояния здоровья

Описание слайда:

Волосы – важный показатель состояния здоровья

19 слайд

Болезни волос: Выпадением волос страдает 60-70 % мужчин и только 25 -40 % жен

Описание слайда:

Болезни волос: Выпадением волос страдает 60-70 % мужчин и только 25 -40 % женщин. Это связано с тем, что у женщин корни волос располагаются на два миллиметра глубже под кожей и держатся крепче.

20 слайд

Перхоть - синдром, характеризуемый высокой скоростью чешуйчатого отслоения ча

Описание слайда:

Перхоть – синдром, характеризуемый высокой скоростью чешуйчатого отслоения частиц кожи на протяжении сравнительно долгого времени.

21 слайд

Признаки Видимые белые чешуйки отслоившейся кожи на волосах Сухость кожи Зуд

Описание слайда:

Признаки Видимые белые чешуйки отслоившейся кожи на волосах Сухость кожи Зуд кожи головы Раздражение пораженной кожи Тусклость и ломкость волос

22 слайд

Причины перхоти: Нарушение обмена веществ (гормональные нарушения, нарушение

Описание слайда:

Причины перхоти: Нарушение обмена веществ (гормональные нарушения, нарушение режима питания, гиповитаминоз) Грибковая инфекция Неправильный уход за кожей головы (пересушивание феном, плойками, частое окрашивание)

23 слайд

Гигиена волос Голову надо мыть один раз в 7—10 дней Не рекомендуется мыть вол

Описание слайда:

Гигиена волос Голову надо мыть один раз в 7—10 дней Не рекомендуется мыть волосы слишком горячей или слишком холодной водой. Чем жирнее волосы, тем прохладнее должна быть вода. Оптимальная температура воды для мытья волос — 35 – 45 С.

24 слайд

Ополаскивать волосы лучше холодной водой — от этого они будут блестеть и лучш

Описание слайда:

Ополаскивать волосы лучше холодной водой — от этого они будут блестеть и лучше укладываться. Длинные волосы моют реже, так как слишком частое мытье обезжиривает их, они становятся сухими, прямыми и ломкими. Самой лучшей сушкой является естественное высыхание волос, иногда с использованием теплого полотенца.

25 слайд

Шампунь — самое известное средство для мытья волос. Первый шампунь появился в

Описание слайда:

Шампунь — самое известное средство для мытья волос. Первый шампунь появился в Англии в XIX веке. До его изобретения волосы мыли золой или мылом, но после них оставался светлый налет на волосах. Знатные люди мыли волосы дорогими маслами.

26 слайд

В 1952 году был выпущен первый шампунь. До 19-го века, европейские женщины мы

Описание слайда:

В 1952 году был выпущен первый шампунь. До 19-го века, европейские женщины мыли волосы гораздо реже, чем сейчас (но не меньше, чем раз в месяц). Каждый день моют голову 56% мужчин среднего возраста и только 30% женщин этого возраста

Читайте также:  Сезонный уход за кожей лица зимой

27 слайд

Для поддержания сильных и здоровых волос, в рацион нужно включить яйца, лосос

Описание слайда:

Для поддержания сильных и здоровых волос, в рацион нужно включить яйца, лосось, морковь, зеленые овощи, и витамины С и D.

Выберите книгу со скидкой:

Презентация уход за кожей волосами ногтями 8 класс

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Инфолавка – книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»

Презентация уход за кожей волосами ногтями 8 класс

Курс повышения квалификации

Презентация уход за кожей волосами ногтями 8 класс

Курс профессиональной переподготовки

Учитель биологии и химии

Презентация уход за кожей волосами ногтями 8 класс

Курс профессиональной переподготовки

Учитель биологии

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала:

ДБ-098812

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Источник

Разработка урока учителя биологии МКОУ Новониколаевской СОШ Соломенцевой С.Н.

Разработка урока

Предмет: биология

8 класс

Учитель: Соломенцева Светлана Николаевна

Тема: «Уход за кожей и её производными – волосами и ногтями»

Урок формирует умения самостоятельного учебного труда, умения самостоятельно пополнять свои знания, выделять основные понятия, работать с текстом, использовать имеющуюся информацию, выделять главное, высказывать и обосновывать свое мнение, анализировать и делать выводы, представлять продукт своего труда, формирует у учащихся умения контроля и самооценки.

ЦЕЛЬ УРОКА:

Формирование представления о правилах ухода за кожей и её производными – ногтями и волосами.

ЗАДАЧИ УРОКА:

Образовательные: познакомить с гигиеническими требованиями по уходу за кожей, волосами, ногтями.

Развивающие:

– сформировать гигиенические навыки по уходу за кожей;

– продолжить формирование информационных навыков работы с научными текстами, коммуникативных при защите проектных работ; творческих – театрализации научной информации

– продолжить формирование грамотной речи, логического мышления.

Воспитательные: продолжить воспитание

– культуры здорового образа жизни;

– ответственности, целеустремленности, умения преодолевать трудности;

– чувства прекрасного на примере красоты и привлекательности ухоженных кожи, волос и ногтей;

– убеждения о необходимости соблюдения школьниками правил гигиены.

ОБОРУДОВАНИЕ и МАТЕРИАЛЫ: карточки с домашним заданием, листы самооценки буклета и презентации, компьютерная презентация, компьютер, проектор, экран, шкатулка с мылом, халат.

ТИП УРОКА: урок изучения нового материала.

МЕТОД ОБУЧЕНИЯ: проектный с применением ИКТ.

Ход урока:

  1. Организационный момент.

  2. Мотивация и целеполагание.

На сегодняшний урок я прихватила секретную шкатулку. Что в ней, вам предстоит угадать. А в ней то, без чего человеку не комфортно. Пользуясь тем, что есть в шкатулке, человек испытывает наслаждение своим телом. Оно, как правило, имеет душистый аромат. Ну, что догадались? К. И. Чуковский прославлял его в своём стихотворении «Мойдодыр». Учитель открывает шкатулку. Правильно, это мыло для ухода за кожей лица и тела.

А с помощью чего человек ухаживает за волосами и ногтями? Ну, конечно же, это шампунь и маникюрные ножницы.

Как вы думаете, какова тема нашего сегодняшнего урока?

Итак: тема урока «Уход за кожей и её производными – волосами и ногтями»

Запишите, пожалуйста, тему урока в тетради (тема на слайде).

А теперь давайте попытаемся сформулировать цель. Учитель обобщает сказанное.

  1. Изучение нового материала

  1. Вступительное слово учителя.

Ребята, символом сегодняшнего урока я выбрала картину известного русского художника Василия Тропинина «Кружевница». Это одно из самых популярных произведений Тропинина. Миловидная девушка, плетущая кружева, изображена в тот момент, когда она на мгновение оторвалась от работы и обратилась взглядом к зрителю. Этим портретом Тропинин показал, что и крестьянка может быть красива, изящна и кокетлива, не менее, чем знатная дворянка. Художник открывает нам красоту девушки-крепостной, жизнь которой проходит в тяжком труде.

А мы будем восхищаться в этой картине здоровьем крестьянской девушки: чистой кожей, блестящими волосами, изящными аккуратными ногтями и сегодняшний урок посвятим тому, чтобы больше узнать о том, как правильно ухаживать за самым большим органом нашего тела – кожей и тем, что она производит – волосами и ногтями. А, узнав, будем вести себя так, чтобы никогда не иметь проблем с нашим здоровьем.

  1. Сценка у врача косметолога

За столом сидит Врач. Появляется Петя.

Петя (робко). Здравствуйте, доктор.

Врач (поднимая глаза на Петю). А, здравствуй, дорогой. Проходи. На что жалуемся?

Петя (смущенно). Доктор, у меня это…

Врач. Что-что? Что «это»?

Петя (тихо). Угри.

Врач. Угри, говоришь? Так, так, посмотрим (осматривает лицо Пети). Ну что же, все ясно. Говоришь, кашу по утрам ешь овсяную? Молоко любишь? Витамины регулярно принимаешь?

Петя. Да что вы, доктор! Я в «Макдональдсе» есть люблю. Как зажую двойной чизбургер с гамбургером, да еще пепси-колой запью, а потом мороженого большую порцию – кайф!

Врач. Макдональдс, говоришь? Это хорошо. (Угрожающе). А хочешь, я расскажу тебе страшную историю про то, как один мальчик ходил в Макдональдс, ходил, а потом его девушки перестали любить? А ты знаешь, что детский молочный зуб в твоей пепси-коле за одни сутки растворяется?

Петя (испуганно). Не надо, доктор!

Врач. Не надо, говоришь? А что же ты над своим организмом издеваешься? Думаешь, у тебя угри просто так появились? От полового созревания? Нет, брат, здоровый образ жизни в твоем возрасте – вещь наипервейшая! А ты знаешь, что такое юношеские угри?

Читайте также:  Набор для ухода за кожей для мужчин

Петя (задумчиво). Ну вроде бы да…

Врач. Называются они акне. Сначала на коже появляются наполненные салом возвышения, обычно с видимой беловатой вершинкой. Это комедоны. Если на них надовить, выделяется кожное сало. Комедоны не имеют признаков воспаления. Но вот когда они нагнаиваются и превращаются в акне – прыщи, они краснеют. И если комедоны практически не портят внешнего вида, то акне представляют собой серьёзный косметический дефект. У тебя, я смотрю, процесс уже пошел.

Петя (жалостливо). Доктор, а откуда они взялись?

Врач. Воспаление в акне вызывают обычно особые бактерии, любящие сало в качестве питательной среды. Созреет акне, гнойник вскроется; если он был большим, то на его месте будет рубец и испортит твою внешность.

Петя (испуганно). Рубцы?

Врач (успокаивающе). Да не волнуйся ты так, у тебя еще до этого далеко. Акне, в общем-то, элементы безобидные, но всё же надо знать тревожные симптомы, требующие осмотра врача. Так, давай посмотрим. (Еще раз проводит осмотр Пети). Пока угрями поражены небольшие участки кожи. Температура была?

Петя. Нет.

Врач. Это хорошо. (Продолжает осмотр) Угри пока небольшие. (Надавливает). Больно?

Петя. Да вроде не очень.

Врач. И не болезненные. Посмотрим лимфатические узлы на шее, под челюстью, перед ушной раковиной (Осматривает). Больно?

Петя. Вроде нет.

Врач. Ну что же, вовремя ты ко мне обратился. Процесс пока далеко не зашел. Теперь, если будешь следовать моим рекомендациям, все будет хорошо.

Петя. А что я должен делать?

Врач. Во-первых, как я уже сказал, правильно питаться. Из рациона следует исключить жирную и жареную пищу, продукты, содержащие йод. Есть больше фруктов, овощей, продуктов, содержащих витамины А, В, соли цинка.

А самое главное – ты должен содержать кожу в чистоте, но ни каких излишеств в этом допускать не следует.

Не вздумай выдавливать прыщи и ковырять их, так как это приводит к нагноению более глубоких тканей и образованию более обширных обезображивающих рубцов. Ковырял уже?

Петя (потупившись). Ковырял… А чего они лезут?

Врач (ехидно). Ковыряй, ковыряй! Будешь потом до конца жизни как Квазимодо ходить. И на солнце много не торчи, хотя, конечно, избегать солнца совсем не стоит. Так, потихоньку загорай. И умывайся правильно. Ты хотя бы по утрам умываешься?

Петя (встрепенувшись). Что уж вы, доктор, совсем меня за грязнулю держите? Конечно, умываюсь. По утрам. Иногда. А как это правильно умываться?

Врач. Поскольку комедоны образуются вследствие избытка кожного сала, использовать жирные кремы, лосьоны, косметику на жировой основе не следует. Для мытья покрытых угрями участков кожи многие рекомендуют использование мочалки или махровые рукавицы; 2-3 проходов

жёсткой тканью достаточно, чтобы снять с кожи “лишний” слой отмерших клеток и сала.

Петя (удивленно). Это еще мочалкой надо умываться? А просто руками нельзя?

Врач (рассерженно). Я тебе говорю как надо, а ты еще споришь. Смотри, не будешь слушаться, придется тебя лечить. А лечение, брат, это процедура длительная – как минимум нескольких недель.

Петя (в полуобморочном состоянии). Спасибо, доктор.

Врач (наставительно). Вот то-то! Если угри нагноятся, пропишу тогда тебе антибиотики.

Петя (вскакивает и бежит к двери). Спасибо, доктор! Я за мочалкой побежал!

Врач (вдогонку). Беги-беги! И помни: акне – дело временное! Месяца три-четыре пройдет, и будешь как огурчик!

  1. Переход к защите проектов:

Каждый из вас получил заранее задание: разработать проект к сегодняшнему уроку.

Вопрос к учащимся: «Над какими вопросами вы работали?».

  • Представление учащимся проекта: Буклет «Правила ухода за кожей»

  • Представление учащимся проекта: Презентация «Уход за волосами»

Рассказ учителя о грибковых и паразитарных заболеваниях кожи:

А) стригущий лишайhello_html_c659051.jpg

https://i.lishai.siti.me/foto/5/136136913839.jpg

https://i.lishai.siti.me/foto/5/136136709195.jpg

hello_html_m30d2b44a.jpg

hello_html_132731e5.jpg

hello_html_m163c3c2c.jpg

Б) чесотка

https://belleki.ucoz.ru/photo/bolezni/chesotka/chesotka_3/4-0-29 https://belleki.ucoz.ru/

  • Представление учащимся проекта: Презентация «Ногти – зеркало здоровья»

  1. Рассказ учителя о том, что кожа может подвергаться термическому воздействию, что порою приводит к ожогам и обморожениям.

  2. Задание: прочитать материал пункта «Травмы» на стр. 207.

  1. Закрепление

  • Обсуждение по вопросам:

  1. О какой степени ожога идет речь в строках:

    «Если повредил всего чуть-чуть,

    Ожоговой болезнью это назовут…

    В основе его лежит нарушение

    Кровообращения:

    Изменился объем крови

    Вследствие сгущения»

    «Обожженные ткани разрушаются,

    На них микробы поселяются

    Выделяют они токсины прекрасно

    Организму же эти токсины

    Смертельно опасны.

    Но и это не конец –

    Следующие потрясения –

    Осложнения.»

  2. Что вы знаете про обморожения? Анализ рисунка на стр. 208.

  3. Каковы правила ухода за кожей, волосами, ногтями?

  1. Рефлексия.

Что узнали нового?

Своё настроение

Самооценка проектных работ (по предложенным листам самооценки)? Оценивание учителем.

  1. Д/з: п. 40, кроссворд «Кожа»

1. Образования на коже, в следствии закупорке выводковых протоков.

2. Повреждения кожи, вызванное химическими или термическими раздражителями.

3. Заболевание, вызываемое чесоточным зуднем.

4. Трещины в уголках рта, вызванные недостатком витамина «B2».

5. Повязка, которую необходимо сделать пострадавшему при сильном обморожении.

6. Нарушения состояния кожных покровов связанные с эндокринной системой.

7. Переохлаждение кожи, проявляющееся побелением кожных покровов.

8. Повреждения поверхности кожи.

9. Одно из распространённых грибковых заболеваний кожи.

10. Заболевание кожи, связанное с недостатком витаминов.

11. Вид кожи, при избыточном питании.

Источник