Рисунки на коже своими руками мастер класс
Учимся делать ключницу из натуральной кожи
максим (novmanik)
Ключница кожаная Вступительная часть Данный мастер-класс рассчитан на тех, кто только начинает работать с кожей и/или желающих сделать подарок себе или любимому человеку.
Шьём сумку с тиснением в стиле шеридан
“Финист”Кошельки и сумки с тиснением (tisneniekozhi)
Мастер-класс с процессом пошива самой обыкновенной женской сумки) больше и сказать то не чего, получите распишитесь 🙂 Для этого нам понадобится:…
Делаем кожаную обложку для паспорта, автодокументов
максим (novmanik)
Обложка для паспорта, автодокументов Вступительная часть Данный мастер-класс рассчитан на тех, кто только начинает работать с кожей и/или желающих сделать подарок себе или любимому человеку.
Сделай ЭТО быстро и легко!
Лаборатория кожи “White Rabbit”
Всем вновь привет!) Всю ночь ковырялся в мастерской, ну и вот 7 утра… всё закончил что хотел… нет!
Шьем кожаный кошелек с лисичкой
CoonLeather
Меня зовут Карина. Покажу вам, как сделала кошелек для себя любимой 🙂 На самом тиснении не буду заострять внимание, расскажу поэтапно про сам процесс изготовления кошелька.Итак.
Тиснение по коже: от штампинга до покраски
Натуральная кожа и мех (Юрий)
Карвинг по коже и тиснение очень популярны в США и Японии. Всё началось с мастеров, изготавливающих сёдла для быстрых лошадей ковбоев и кобуры для стальных, не менее быстрых кольтов.
Украшаем платье с кожаной вставкой
Хомячковый Рай I шары для росписи I
Летом на Ярмарке Мастеров тихое время, заказов немного и поэтому, у меня появилась огромная масса времени, чтобы обновить свой гардероб на весь год…
Нанесение горячего тиснения при помощи клише
Rus-Workshop (Русская Мастерская)
Для того чтобы сделать тиснение при помощи клише и станка ТС 800, вам нужен станок, клише, фольга, картон для приладки и упоров, термоактивируемый…
Делаем кожаный чехол для топора
Darum
Попался на глаза симпатичный мощный топорик, который все никак не обзаведется собственным чехольчиком. А он ему сильно нужен.
Мастер-класс: процесс тиснения в технике «карвинг»
Silver-Dragon
Ранее, в блоге, подробно рассказывала что такое «карвинг» и с чем его едят. Сегодня же, захотелось дополнить небольшим мастер-классом, а точнее показать сам процесс и что для этого необходимо. 1.
Изготовление кожаной визитницы с нанесением тиснения
Rus-Workshop (Русская Мастерская)
Наш коллектив хочет показать вам мастер класс по изготовлению визитницы на кнопке. На нашей визитнице сделано тиснение розы зеленой фольгой, она расписана акриловыми красками.
Делаем обложку с тиснением
Павел Фукалов (ps1x0)
Предлагаю ознакомиться с процессом изготовления обложки на фотоальбом с тиснением. На мой взгляд, сочетание кожи и бумажной книги — идеально.
Создаем из кожи чехол-кобуру для телефона
“Финист”Кошельки и сумки с тиснением (tisneniekozhi)
Я часто получаю просьбы о демонстрации выкроек для изделий, точнее, разработки макета для изделия. Покажу, как я делаю изделие с нуля.
Делаем кожаную карандашницу с тиснением
Мастерская
Позвольте представить вам нашу небольшую поделку и способ её изготовления. Для изготовления такого кожаного стаканчика нам понадобится кусок кожи приблизительно 23 х 10 см. И обрезок кожи для дна.
Создаем книгу для записей «Телец». Часть вторая
Книжная мастерская. Штампы(клише)
Добрый день. Сегодня будем делать переплетную крышку. Объем информации большой, я постараюсь не «лить воду», а разобрать все необходимые, на мой взгляд, моменты.
Источник
Обработка кожи выполняется намного проще, чем вы думаете, и результаты могут получиться очень впечатляющими. Все, что вам нужно, это несколько основных инструментов, немного дубленой кожи натурального происхождения и губка с небольшим количеством воды.
Этот практический пример показывает, как вывести свой проект из кожи – будь то кошелек, ремень или цепочка для ключей – на новый уровень.
Примечание по коже:
Дубленая кожа натурального происхождения лучше всего подходит для штамповки. Вся химия этих процессов не очень понятна, но ясно одно, что клетки кожи открыты. Это означает, что если вы нальете воду на кожу, она действительно впитает ее … и затем придаст форму, в которую вы измените ее, пока она влажная. Работать с кожей очень приятно и легко.
Примечание по инструментам:
На первых порах вам не потребуются рабочие инструменты за сотни долларов. Начните с малого. Как утверждает автор, настоящие предметы первой необходимости – это поворотный нож, инструмент для фона и молоток. Какой-нибудь шейдер тоже лишним не будет, но в крайнем случае вы можете использовать ложку или что-нибудь с плоским основанием.
Примечание к дизайну рисунка:
Будьте креативны. Люди всегда любят делать листья и цветы – именно это и продемонстрировал автор – но есть и другие действительно хорошие проекты, которые вы можете осуществить. Ищите вдохновение в изображениях Гугл и Яндекс.
Шаг первый: Как лучше перенести свой дизайн на кожу
Есть пара стандартных способов перенести ваш дизайн на кожаное изделие .
Способ 1: перевод с распечатки.
Это скорее всего наиболее легкий и простой путь. Это довольно легко сделать на самом деле.
Распечатайте дизайн.
Сделайте кожу немного влажной *.
Положите рисунок на кожу чернильной стороной вверх.
Проследите дизайн (вы можете использовать специальный инструмент, который называется стилус, или карандаш, или что-нибудь, что оставит на коже небольшие вмятины).
* Смочите кожу губкой с обеих сторон или быстро запустите ее под кран. Не мочите её так, чтобы она выглядела, как будто бы вынута из лужи, потому что она станет слишком мягкой. Требуется всего лишь немного смочить. Так, чтобы не понадобилось отжимать.
Способ 2: от руки.
Автор предпочитает данный метод, потому что ему нравится придумывать дизайн на ходу. Обычно он делает набросок эскиза, решает, что нравится и не нравится в нем, а затем рисует модифицированную версию на коже.
В данном случае кожа была немного смочена, потому что там была вмятина, где требовалось нанести рисунок.
Шаг второй: Нанесение линий поворотным ножом
Используйте поворотный нож, чтобы прорезать линии.
Да, кожа на самом деле прорезается там, где необходима жирная линия или край. Не режьте до конца, но делайте разрез примерно до половины. Первый раз, когда автор обрабатывал кожу, он боялся что-либо испортить и прошел все этапы неудач… В итоге получился довольно скучный и плоский дизайн. Будьте смелей.
Предупреждение: у вас может возникнуть соблазн остановиться после этого шага, потому что дизайн будет уже выглядеть довольно круто. Не останавливайтесь. Вся основная работа ещё впереди.
На фотографиях показан хороший способ удержания поворотного ножа. Он может вращаться (из-за этого и его название), что позволяет довольно легко вырезать действительно чистые линии. Держите его всегда острым.
Шаг третий: Скос края
Есть специальный инструмент для снятия фаски. Вы также можете использовать ложку.
Идея состоит в том, чтобы скосить края, которые вы действительно хотите выделить. Попробуйте скашивать только одну сторону среза, а другую не трогать. Или скашивать только внешнюю сторону лепестков … или любую другую, которая должна быть скошена.
Шаг четвертый: Облагораживание рисунка на кожаном материале
Если честно, настоящая работа уже сделана. Остаётся облагородить рисунок. Для этого потребуются специфические инструменты.
Одним из хороших инструментов является так называемая «сеялка» (слово жаргонное; как инструмент называется на самом деле не понятно), которая делает маленькие кружочки, похожие на семена на растениях или цветах. Другой – «инструмент камуфляжа» (так же жаргон), с помощью которого можно сделать маленькие лунки в листьях.
Шаг пятый: Заполнение фона
Это трудоемкий, но важный шаг. Хотя всё намного проще, чем кажется. Возьмите инструмент для работы с фоном рисунка и отметьте весь фон. Опять-таки следует быть более решительным в своих действиях. Штамповка вида заднего плана заставит ваш проект выделиться.
Шаг шестой: Добавление последних штрихов / правки
На этом этапе работы автор решил, что требуется вырезать несколько прожилок на листьях. Также один из стеблей был слишком толстым, поэтому его пришлось обрезать и сделать более тонким, путем задира фона по старым линиям. Если у вас есть похожие моды, сделайте их сейчас.
Следующий (и последний) шаг – отделка кожи.
Шаг седьмой: Отделка кожи
Есть дюжина способов сделать это. Автор не является огромным экспертом в этой области. Поэтому он не может дать много советов.
Он экспериментировал на кусочках кожи с прозрачными слоями и пятнами, которые шли вместе со стартовым набором инструмента, но результаты не понравились.
Поэтому всё закончилось путем втирания масла «Neat’s Foot» старым носком
. Это не действительная отделка, как таковая, но эти действия смягчают кожу, но не запечатывают рисунок.
Шаг восьмой: Наслаждайтесь своим шедевром
Ваша тисненая кожа будет хорошо выглядеть долгие годы. Автор до сих пор использует кошелек, который сделал в старшей школе. После десяти лет эксплуатации и падения в воду, изделие все еще выглядит так же хорошо (или плохо
), как и раньше. Также еще используется ремень, который был сделан примерно в то же время, и он все еще в хорошей форме.
Источник (Source)
Источник
Прочтений: 1 448
Время на прочтение: 5 мин.
Роспись по коже — один из популярных видов рукоделия, которое позволяет мастерицам не только приятно провести время, но и обновить старые вещи и дать им новую жизнь. Это вид творческой деятельности, который представляет собой нанесение рисунков с помощью краски на поверхность кожаных изделий. Роспись по коже выполняется преимущественно акриловыми красками, применяется технология для таких вещей, как обувь, кошельки, шкатулки, альбомы, ремни, сумки, куртки и другие кожаные изделия.
Особенности росписи по коже
Прежде чем приступать к выполнению техники росписи по коже, следует ознакомиться с некоторыми особенностями этого вида искусства:
- Самым первым шагом при такой работе является обработка поверхности кожи обезжиривающим средством. Для этого необходимо приготовить такой раствор: на 1 стакан воды следует взять 1 чайную ложку поташа, перемешать до полного растворения. Затем возьмите ватку и тщательно протрите изделие. С помощью такого раствора можно с легкостью удалить все загрязнения и обезжирить материал, в результате чего краска будет ложиться более ровно и надежно.
- Краску не стоит наносить толстым слоем, он должен быть средней толщины.
- С помощью применения такой технологии, как роспись по коже акриловыми красками через трафареты , можно создать оригинальные рисунки, даже не имея навыков в рисовании. Для этого можно приобрести уже готовые трафареты или изготовить их самостоятельно из картона.
- Оригинальные орнаменты получатся, если в процессе работы использовать элементы живых растений. Например, можно взять листья клена или папоротника. Листья раскладывают на плоскости, сбрызгивают краской. Такая методика декора кожаных изделий обычно применяется при дизайне обложек для блокнотов и фотоальбомов, а также женских сумок.
- Популярной является и такая технология росписи по коже, как горячий батик. Заключается он в том, что рисунок на кожу наносится расплавленным воском или парафином. Для этого воск или парафин растапливают на водяной бане, а затем с помощью кисти наносят орнамент.
- «Сухой кистью» — еще одна техника росписи по коже, заслуживающая внимания рукодельниц. От других методик она отличается тем, что на поверхности кожи остается эффект следа от кисти. Чтобы получился такой эффект, стеарина, воска или парафина на кисть следует набирать немного, чтобы ворсинки были лишь слегка увлажненными. После того, как стеарин будет нанесен на кожу, участок изделия необходимо покрыть анилиновым красителем.
Для сумки
В этом мастер-классе представлена работа по росписи сумки методом нанесения точечного рисунка. Для росписи сумки из кожи кроме самого кожаного изделия понадобятся такие материалы:
- спирт или жидкость для снятия лака для обезжиривания поверхности;
- вата или поролоновая губка;
- набор акриловых красок с носиком для точечных росписей.
При украшении сумочки своими руками придерживайтесь такого мастер-класса росписи по коже:
- Первым делом обезжирьте поверхность декорируемого изделия. Для этого возьмите ватку или чистую губку, смочите в спирте или жидкости для снятия лака, и протрите изделие по всей поверхности.
- После проведения такой работы нужно дать коже немного подсохнуть, так как этот натуральный материал имеет свойство впитывать влагу. Когда сумка высохнет, можно приступать к ее дизайну.
- Техника точечной росписи, или point to point, многим на первый взгляд может показаться достаточно сложной, однако это не так. Чтобы нанести точечный рисунок, необязательно иметь художественные способности, достаточно запастись терпением и аккуратно выполнять творческую работу.
- Выберите центральную часть рисунка и начинайте его наносить. Важно знать, что обязательным условием при выполнении точечной росписи, является нанесение точек одинаковых размеров на равном расстоянии друг от друга.
- Возьмите белую краску и нарисуйте с помощью точек крупную ромашку, закрасьте серединку желтым цветом, все так же используя точки.
- Далее перейдите к рисованию листьев, используя насыщенную зеленую краску.
- Когда цветок и стебли с листьями будут готовы, нарисуйте бабочку.
При желании можно нанести абсолютно любой рисунок на кожаную поверхность во время точечной росписи по коже, выбор творческих идей зависит только от вашей фантазии.
Для жакета
Кожаный жакет, кардиган или куртку с красиво расписанной спинкой оценит по достоинству каждая модница, предпочитающая иметь индивидуальный стиль.
При желании создать такой шедевр своими руками вам поможет этот мастер-класс росписи по коже акриловыми красками.
Подготовьте такие материалы:
- краски акриловые для росписи по коже или универсальные;
- спирт для обезжиривания поверхности;
- кисточки разных размеров;
- ролик на поролоне;
- салфетка или карта для декупажа;
- ватный диск или кусочек чистой ткани;
- резиновые перчатки;
- тряпочка для кисточек;
- собственно изделие, на спинку которого будет наноситься рисунок.
Выполнение работы:
- Обезжирьте поверхность кожаного изделия, дайте ему хорошо подсохнуть.
- Для нанесения рисунка распечатайте подходящий для вас рисунок или используйте салфетку или карту для декупажа. В данном случае будем наносить рисунок, на котором изображены два жирафа.
- Когда поверхность одежды обезжирена и хорошо просушена, возьмите немного акриловой краски для фона. Это может быть краска светло-желтого, бежевого или молочного цвета. Нанесите краску на кусок фольги и хорошо раскатайте ее поролоновым валиком.
- С помощью валика тщательно нанесите краску на поверхность жакета или другого изделия, которое вы выбрали. Важно, чтобы слой не был толстым, иначе краска после высыхания может треснуть, но при этом кожа должна быть хорошо и равномерно закрашена.
- Акриловые краски для кожи являются быстросохнущими, поэтому уже через пару минут после окрашивания можно приступать к нанесению рисунка. Используя простой карандаш, сделайте наброски рисунка. Старайтесь рисовать очень легко, без нажима, чтобы линии были едва заметными.
- Если у вас есть палитра, выдавите нужные вам цвета красок для росписи, но можно обойтись и без нее – просто нанести нужное количество материала на кусок фольги. Для достижения нужных цветовых решений в процессе выполнения работы смешивайте цвета краски.
- Далее, ориентируясь на рисунок-заготовку, с которого вы «перенесли» жирафов на одежду, раскрасьте экзотичных животных.
- Когда голова мамы и маленького жирафа полностью раскрашены, приступите к декоративным элементам. С двух сторон рисунка нанесите ромбы и точки, закрасьте их коричневой и белой краской.
- По окончании работы жакет необходимо хорошо просушить, но только естественным способом, не используйте фен и отопительные приборы. Развесьте изделие на вешалке в сухом помещении и оставьте в таком положении на сутки.
- Сверху материал желательно покрыть лаком, тогда создается эффект, словно рисунок был изначально на коже.
Роспись по коже позволяет модницам выглядеть более стильно и оригинально благодаря созданию собственного индивидуального стиля.
0 Комментариев
Источник
Примерно 20 лет тому назад на заднем дворе отцовского дома хороший деревенский парень Андрей Гусев опаливал недавно заколотого боровка… под действием огня толстая кожа съеживалась и грубела, края разреза расходились и завальцовывались. Не самая приятная картина, не говоря уже о запахе… Так подрумяненный боров навел мастера столяра на мысль о создании рисунка на коже посредством ножа и пламени. Эксперименты на кусках выделанной телячьей кожи увенчались успехом, тут же пригодились и инструменты по дереву. Технология отработалась, оттачилась и до сих пор используется в мастерской, где под одной крышей делают мебель и браслеты. Но это вовсе не значит, что сейчас вам понадобиться сложные шлифмашинки, полировалки, дорогущие газовые горелки. Все процессы вполне можно «примитизировать», о чем подробно будет изложено в мастер-классе.
Итак… Процесс создания рисунка на коже в стиле Туранар с последующими вощением и установкой кнопок.
Нам потребуются:
- кожа ШС или чепрак;
- ручка;
- линейка (карандаш);
- жесткая канц.стерка;
- канц.резак;
- газовая горелка (свечка);
- наждачка Р100-Р220;
- выжигатель (возможно);
- парафин;
- шерстяная ткань.
Начнем с заготовки будущего браслета, накладки и т.п. В данном мастер-классе мы возьмем уже готовую заготовку браслета из толстой чепрачной кожи с зарезанными краями. Таких заготовок у нас в избытке и их также можно приобрести. Вы можете вырезать необходимый кусочек из полотна кожи. Для успешного результата кожа должна быть толщиной не менее 2х мм. Это так называемая шорно-седельная кожа или чепрак ( «растишка» используемая для тиснения для этих целей плохо подойдет, да и обойдется на порядок дороже). ↓↓↓
Далее нам необходимо нанести рисунок. Тут есть свои нюансы:
- шариковую и гелевую ручку с кожи тяжело даже наждачкой сошлифовать, но тем не менее, если вы уверены, что точно нарисуете рисунок и строго по нему сделаете рез ножом, использовать ее можно;
- профессиональная ручка по коже (серебристая) хороша тем, что ее можно стереть канцелярской резинкой. Но все же она также оставляет бледный цвет на светлой коже, ей также необходимо наносить «уверенный» рисунок;
- карандаш вполне подойдет для новичков. Он легко стирается резинкой, не оставляя грязи, хотя рисунок будет не мегачетким, но с ним можно работать ) главное! перед рисованием, хорошо «пройтись» по коже канцелярской жесткой резинкой, она поднимет ворс, сделает поверхность слегка шероховатой. ↓↓↓
Далее: процесс резки. Не обязательно использовать фильдибоберные резачки (как у нас , канцелярский нож вполне справиться с этой задачей. Его не нужно постоянно затачивать и он вполне доступен. Единственный минус — им сложнее вырезать мелкие детали. Важно держать нож строго перпендикулярно поверхности кожи. Рез не должен быть неглубоким и глубоким. Неглубокий рез плохо раскроется от обжига, рисунок не будет рельефным и ярко выраженным. Глубокий рез сильно травмирует кожу. Оптимальная глубина реза примерно 1мм. Советуем потренироваться на отдельных кусочках кожи. ↓↓↓
Далее: обжиг. Тут нам поможет газовая горелка. Балон плюс горелка с пьезоподжигом могут вполне обойтись в 500 руб. У нас были горелки разных ценовых категорий, вывод: цена не гарант ее долговечности. Чем тоньше пламя может давать горелка, тем изысканнее и чище будет рисунок и само изделие. Жечь нужно аккуратно, разрез должен раскрыться до самого основани, нопри этом не пережгите кожу, она станет ломкой. А потренироватья можно и со свечкой или зажигалкой. ↓↓↓
Далее: шлифовка. Тут вполне справится наждачка Р100-220. Чем крупнее зерно, тем сильнее дерет. поэтому сильно не увлекайтесь ей на мелких деталях рисунка. Цель снять огарки по краям реза и по возможности черноту вокруг. Порой черный ореол вокруг рисунка даже «в кассу», но там где кожа «одеревенела» его необходимо снять. Со светлыми кожами работать гораздо сложнее, ибо черноту не так легко снять и есть шанс загрязнить кожу. После наждачки начисто пройдитесь жеской стирательной резинкой. ↓↓↓
Далее идет финальный процесс вощения рисунка, если же вас удовлетворяет его качество или его пригодность в данном контексте. Если нет… то поехали дальше…
Выжигание этот процесс очень художественный. Требующий опыта, сноровки и хорошего инструмента. В нашей матерской четыре выжигателя, 2 типа паяльника с разными насадками, 2 советских с вольфрамовыми лапками. Все по-своему хороши и все создают разные рисунки, справляясь с теми или иными целями. Выжигатель делает рисунок ярче, выразительнее, рельефнее и в целом художесвенно интереснее. Выжигатель также дает огарки, которые неоходимо снимать наждачкой и после резинкой. ↓↓↓
Далее: вощение. Дает рисунку блеск, художественную завершенность, завальцовывает край среза и изделия. Все изделие становиться красивым… вкусным…
Упростить процесс изделия можно используя парафиновую свечу и шерстяную ткань, Идеален в этом плане шерстяной монгольский носочек. Усложнить шлифмашинками с войлочными кругами, бормашинкой с войлочными насадками. Вощить можно парафином, пчелиным воском, спецкремами, ганозисом и может еще чем, не знам,нам хватает этого списка. Все придают изделиям разный вид, блеск, яркость, долговечность, гидроустойчивость. Но для начала вполне хватит парафина и того чем этот парафин втереть в кожу. Данный процесс в двух словах не расскажешь, нужно не бояться эксперементировать :). но сам процесс типовой: натираем шерсть (или другой косочек кожи) парафином и с небольшим нажимом проходимся по рисунку и краю изделия. Эксперементируйте нажимом, количеством парафина, содавайте плавные градиентные переходы от темного к светлому. ↓↓↓
Далее…если говорить о браслете…устанавливаем кнопки и наслаждаемся его эсетическим видом на вашем прекрасном запястье Про установку кнопок можем сделать отдельный мастер-класс, пишите в коментариях, кому эта информация будет полезна. ↓↓↓
Ура будущим Товарищам по цеху! Дерзайте, эсперементируйте, не бойтесь переборщить!
Ждем коментарии и оценки 🙂 Хотя мы на Ярмарке Мастеров пока новички, надеемся, что наш многолетний опыт в мастерской будет вам полезен
Источник