Снятие кожи с лица
Сдирание кожи
Суд Камбиза. Картина Жерара Давида. 1498 г. Архивы СЕКА.
Сдирание кожи — казнь, заключающаяся в полном или частичном снятии кожи с осужденного. Особенно часто применялась в Халдее, Вавилоне и Персии.
Эту гнусную операцию осуществляли ножами и некоторыми другими режущими инструментами.
В Древней Индии кожу удаляли огнем. При помощи факелов ее выжигали до мяса по всему телу. С ожогами третьей степени осужденный несколько дней мучился до наступления смерти.
Сдирание кожи со святого Варфоломея. Мозаика собора Святого Марка в Венеции. D.R.
К такому способу казни охотно прибегали даже греческие боги. Марсий, легендарный музыкант и первый флейтист, вызвал на поединок Аполлона с лирой. Побежденный отдавал себя на милость победителя. Аполлон выиграл, привязал Марсия к сосне и заживо содрал с него кожу.
Как это происходило? Овидий пишет: «Под душераздирающие крики с его тела снимается кожа. Он превращается в сплошную кровоточащую рану. Оголяются мышцы, видно, как подрагивают вены. Когда на трепещущие внутренности и волокна мышц падает свет, их можно пересчитать».
Разнообразием способов казней бунтовщиков и пленных особо прославились ассирийские правители. Один из них, Ашшурнасирпал, похвалялся, что содрал столько кожи со знати, что обтянул ею колонны.
Гастон Масперо в «Древней истории народов классического Востока» пишет, что в Персии с судей, уличенных в злоупотреблении должностным положением, заживо сдирали кожу, которой потом обивали судейские кресла их преемников. Геродот говорит, что царь Камбиз назначил судью, которому пришлось сидеть на кресле, обитом кожей отца, судьи Симария, с которого содрали кожу за вынесение несправедливого приговора. Кожу также сдирали с неверных жен. Когда речь заходит о сдирании кожи, всегда вспоминают смерть императора Валериана, плененного персидским царем Сапором. Его жестоко пытали, а потом с живого содрали кожу. Сапор повелел выкрасить ее в красный цвет и вывесил в храме как трофей.
Частичное сдирание практиковали римляне, и христианский мартиролог изобилует подобными примерами. Чаще всего кожу снимали с головы и лица. Так при императоре Максимине поступили со святым Юлианом.
Индейцы Северной Америки и Канады скальпировали своих врагов, срезая у них кожу с верхней части черепа, чтобы Великий Маниту не смог схватить их за волосы и притащить в рай «краснокожих».
Нарезание десятисантиметровыми полосками
Манес, он же Мани, или Манихей, основоположник манихейства, был казнен в конце III века в Персии: по приказу Варана I с него содрали кожу. Персы были искусными мастерами «вырезания». Они срезали с человека кожу узкими ремешками, кружочками, лоскутами, пластинами. Верх мастерства заключался в срезании тонких ленточек.
Кожу, начиная с шеи, срезали кольцевыми полосками от пяти до десяти сантиметров шириной, самые большие лоскуты, снятые с груди и бедер, падали на землю к ногам казнимого. Именно так казнили святого Варфоломея.
Сдирание кожи с неверной жены в Персии в XVIII в. Гравюра. Частн. кол.
В средневековой Европе к казни через сдирание кожи приговаривали довольно редко, установлено лишь несколько подобных случаев. Самый известный из них — казнь лучника Пьера Базиля, или Гурдона. В 1199 году этот человек находился в окруженном англичанами форте Шалю (провинция Лимузен). Выстрелом из арбалета он ранил Ричарда Львиное Сердце, от чего тот вскоре скончался. Когда форт был взят, англичане повесили весь гарнизон, а Базиля увезли в Англию, где его, как гласит хроника, «разделали как зверя… Лезвие проникало под кожу, отделяя широкие лоскуты и обнажая багровую кровоточащую плоть».
Разрезание на ремни
Французские историки приводят обычно два примера сдирания кожи, восходящие к XIV веку. Один касается братьев Филиппа и Готье д’Олне, участвовавших в оргиях с Маргаритой и Бланш Бургундскими. С них содрали кожу в 1314 году, сунули тела в мешки и бросили в Сену. Другой случай имел место три года спустя: в 1317 году епископа Кагора Уго Жеральди обвинили в покушении на убийство Папы Иоанна XXII. Казнь Жеральди состоялась в Авиньоне: с него содрали кожу, тело разорвали на части лошадьми и сожгли на костре.
Что же до знаменитых «живодеров» — разбойничьих банд, которые при Карле VI и Карле VII бесчинствовали во Франции, совершая тяжелейшие преступления, — то они чаще резали людям глотки, нежели сдирали с них кожу.
В XVI веке к этой казни приобщились турки, но довольно быстро от нее отказались. Сдирание кожи пришлось по вкусу турецкому генералу Мустафе, который в 1571 году покарал таким способом кипрский город Фамагусту, больше десяти месяцев не желавший сдаваться. Он приказал содрать кожу с военачальников, среди которых был знаменитый венецианец Брагадино, предводитель сопротивления.
Кодекс «Терезиана», принятый в Австрии в 1768 году императрицей Марией-Терезой, предусматривал частичное сдирание кожи: «Вырезать ремень сбоку на груди и слева на спине, а затем справа на спине».
Коллекционеры
Карать сдиранием кожи за уголовное преступление перестали несколько веков назад, но человеческая кожа по-прежнему высоко ценится собирателями мрачных коллекций. Знаменитая коллекция человеческой анатомии «Спитцнер», составленная в конце XIX века, включала в себя выделанную кожу обезглавленного человека. Нацисты собрали ужасающие коллекции татуировок, срезанных с тел их жертв, а некоторые надзиратели делали из человеческой кожи книжные переплеты, абажуры, бювары и статуэтки.
Сдирание кожи с христианина в древности. «Сцена религиозных преследований» Яна Луйкена. XVII в. Частн. кол.
Сдирание кожи со святого Варфоломея. Гравюра с картины Риберы. XVI в. Частн. кол.
Читайте также
Красного дерева ларчик и чемодан из белой кожи
Красного дерева ларчик и чемодан из белой кожи
Итак, что же брал в дорогу наш русский дворянин, степенный, средних лет и среднего достатка? Первым делом он загружал весьма объемный чемодан из коричневой либо белой кожи. Добротные поскрипывающие ремни с надежными медными
VII. Изделия из кожи
VII. Изделия из кожи
Ремесло кожевников расцвело еще в Древнем царстве. Один из мастеров той эпохи, некий Ута, делал сандалии и сумки для папирусов и изготовлял листы пергамента для чиновников, которые со свитком в руке руководили религиозными или светскими церемониями.
5.1. Строение кожи человека
5.1. Строение кожи человека
Воздействие воздуха на человека осуществляется через кожный покров, площадь которого составляет 1,5–2 м2 (при площади теплообмена тела с воздухом в среднем 1 м2). Кожа состоит из трёх слоёв: эпидермиса (наружного эпидермального слоя толщиной от 0,03
Суда из кожи и коры
Суда из кожи и коры
Гей-бао”Адмирал Э. Пари определил гей-бао как аннамитское судно, имевшее такую же, не подвластную времени форму, как дау, проа и джонки. Такие типы судов встречаются и сейчас, построенные методами, приведенными еще Пари, какими они встречались и
Источник
В настоящие время, пытки применяются не часто и лишь в ряде некоторых стран. Но не так давно мир выглядел совсем иначе. Наказания были в порядке вещей и зачастую служили не только способам вразумления или кары за провинность, но ещё и для шоу для публики. Здесь мы приведем несколько примеров как это происходило .
Сдирание кожи.
Сдирание кожи – это один из методов казни или пытки, в зависимости от того, сколько кожи снято. Кожу сдирали как с живых, так и с мертвых людей. Есть записи о том, что кожу снимали с трупов врагов или преступников для устрашения.Сдирание кожи отличалось от бичевания тем, что в первом случае использовался нож ,причиняя невиданную боль, тогда как бичевание – любое телесное наказание, где использовался некоторый тип кнута, прута или другого острого орудия, чтобы причинять физическую боль ,где возможное сдирание кожи является побочным явлением.Сдирание кожи имеет очень древнюю историю. Еще Ассирийцы снимали кожу с пленных врагов или мятежных правителей и прибивали к стенам их городов, как предупреждение тем кто будет оспаривать их власть. В Западной Европе использовалось как метод наказания для предателей и изменников.
Замораживание.
Страшным видом казни, применявшимся в России во время гражданской войны, было обливание человека водой на открытом воздухе при сильном морозе. Центральное бюро партии эсеров выпустило заявление, где говорилось, что в Воронежской губернии, в селе Алексеевском и других селах сотрудники чрезвычайки (ЧК) выводят людей голыми на мороз и обливают холодной водой до превращения их в ледяные столбы. 24 декабря 1918г. так был казнен Феофан (Ильменский), епископ Соликамский. Его раздели, заплели волосы в косы, связали их, продели в них жердь и на этой жерди опускали в прорубь на реке до тех пор, пока епископ не покрылся льдом толщиной в два пальца.
Нацисты, постоянно занимавшиеся плагиатом у коммунистов, и здесь не удержались – казнили похожим способом попавшего в плен во время Второй мировой войны советского генерала Карбышева равно как и тысячи других своих жертв.
Стул инквизиции.
Стул инквизиции, известный под названием «стул ведьмы», высоко ценился как хорошее средство против молчаливых женщин, обвиненных в колдовстве. Этот распространенный инструмент особенно широко использовался австрийской инквизицией. Стулья были различных размеров и форм, все оснащенные шипами, с наручниками, блоками для фиксации жертвы и, чаще всего, с железными сидениями, которые в случае необходимости можно было раскалить. Мы нашли свидетельства применения данного орудия для медленного умерщвления. В 1693 году в австрийском городе Гутенберг судья Вольф фон Лампертиш вел процесс по обвинению в колдовстве Марии Вукинец, 57 лет. Она была посажена на стул ведьмы на одиннадцать дней и ночей, одновременно палачи прижигали ей ноги раскаленным железом (inslеtрlаster). Мария Вукинец умерла под пытками, сойдя с ума от боли, но не сознавшись в преступлении.
Разрыватель груди.
Устройство, выполненное в форме металлических крюков, часто применяли для допроса девушек, уличенных в колдовстве или проявлениях похоти. Таким инструментом могли наказать женщину, изменившую мужу и родившую вне брака. Очень жесткая мера.
Кровавый орел.
Невероятно ужасная пытка при которой жертве, привязанной вниз лицом, вскрывали спину, ребра обламывали у позвоночника и раздвигали наподобие крыльев.
Если вам было интересно то подписывайтесь ИНФОРМ РУ.
Источник
Независимо от того, какой у вас тип кожи, важно регулярно отшелушивать верхний мертвый слой клеток кожи. Отшелушивание сохранит вашу кожу мягкой, а поры чистыми. Это предотвратит появление любых прыщей, угрей и белых угрей. Есть много естественных способов сделать это в комфорте вашего дома.
Одна из лучших вещей, которые вы можете сделать, чтобы ваша кожа выглядела свежей и сияющей, – это сделать пилинг регулярной частью вашего режима красоты. Вы можете подумать, что процедуры CTM (очищение, тонизирование и увлажнение) достаточно, чтобы получить безупречную кожу. Это правда! Но в дополнение к этому, отшелушивание вашей кожи также важно, и это относится не только к вашему лицу, но и к вашему телу. Вот как помогает отшелушивание!
Зачем отшелушивать кожу?
Человеческая кожа постоянно регенерирует сама себя. Старые клетки на верхнем слое кожи отмирают и заменяются новыми клетками, которые формируются в нижних слоях, которые известны как дерма. Однако с возрастом естественные регенеративные способности нашей кожи ухудшаются. Пилинг-это процесс, с помощью которого мы можем помочь процессу регенерации нашей кожи, удаляя мертвые клетки кожи и освобождая место для новых.
Как удалить омертвевшую кожу с лица и тела
Коричневый сахар
Вам понадобится
· 1 столовая ложка коричневого сахара
· 1 чайная ложка миндального или кокосового масла
Рецепт
1. Смешайте масло с сахаром.
2. Нанесите его на кожу и скрабируйте круговыми движениями в течение нескольких минут.
3. Оставьте его еще на пять минут, а затем смойте теплой водой.
Увеличьте количество ингредиентов, чтобы использовать это на вашем теле.
Повторяйте это раз или два в неделю.
Пищевая сода
Вам понадобится
· 1 столовая ложка пищевой соды
· 1 капсула витамина Е
· Вода
Рецепт
1. Уколом откройте капсулу витамина Е и добавьте масло, присутствующее внутри, в пищевую соду.
2. Добавьте к этому несколько капель воды и все перемешайте, чтобы получилась паста средней консистенции.
3. Нанесите ее на влажное лицо и скрабируйте круговыми движениями в течение 2-3 минут.
4. Смойте его водой.
Делайте это раз в неделю.
и быстро
Сахар и мед
Вам понадобится
· 1 столовая ложка сахара
· 1 чайная ложка сырого меда
Рецепт
1. Смешайте мед и сахар.
2. Протрите им кожу в течение нескольких минут, а затем смойте.
Используйте этот простой скраб 1-2 раза в неделю.
Яблочный уксус
Вам понадобится
· 1 чайная ложка яблочного уксуса
· 1 чайная ложка воды
· Ватный тампон
Рецепт
1. Разбавьте уксус водой и используйте ватный тампон, чтобы нанести его на лицо.
2. Оставьте на 10-15 минут, а затем смойте прохладной водой.
Чтобы отшелушить омертвевшую кожу на ногах, добавьте полстакана уксуса в ванну, наполненную водой, и замочите ноги в ней на 10-12 минут.
Повторяйте это раз в неделю.
Кофейная гуща
Вам понадобится
· 2-3 столовые ложки кофейной гущи
· 1 столовая ложка оливкового или кокосового масла
· Вода
Рецепт
1. Добавьте масло в кофейную гущу и перемешайте.
2. Добавьте немного воды, чтобы получить густую, зернистую пасту.
3. Скрабируйте кожу используя нежные, круговые движения. Чередуйте круговые движения с движениями вверх (к макушке головы).
4. Продолжайте чистить в течение 3-4 минут.
5. Смойте скраб водой.
Делайте этот пилинг кофейной гущи один раз в неделю.
Оливковое масло
Вам понадобится
· 2-3 оливковые косточки
· 2 столовые ложки оливкового масла
Рецепт
1. Измельчите оливковые косточки и добавьте в них оливковое масло.
2. Смойте излишки масла мягким моющим средством.
Повторяйте это раз в 4-5 дней.
Советы, которые нужно запомнить
· Всегда будьте нежны на своей коже, заботясь о том, чтобы не лишить ее натуральных масел и липидов.
· Всегда выбирайте нежные скрабы.
· Установите правильный режим ухода за кожей.
· Не отшелушивайте кожу ежедневно.
· Частота отшелушивания должна определяться вашим типом кожи и потребностями.
· Сухую и зрелую кожу следует отшелушивать не чаще двух раз в неделю, а используемые продукты должны быть увлажняющими. Лучше всего подойдет скраб на масляной основе.
· Жирную кожу и комбинированную кожу можно отшелушивать три раза в неделю, но не более того.
· Нормальную кожу можно отшелушивать два раза в неделю или по мере необходимости.
· При отшелушивании используйте круговые и / или восходящие движения, которые работают лучше всего. Такие движения сохранят вашу кожу упругой в долгосрочной перспективе.
Источник
Аполлон. Сдирание кожи с Марсия.1581-1620
В 6 веке до н.э. судья Sisamnes взял взятку от одной из сторон в судебном процессе и вынес несправедливый приговор. Персидский царь Камбис узнал о взятке, и Sisamnes был арестован и наказан таким образом:
По приказу короля с него сняли кожу целиком и обили ей кресло судьи, на котором Sisamnes сидел во время вынесения судебных приговоров.
Суд Камбиса-2. 1498. Жерар Давид
Но Камбис не остановился на этом. Вторая часть наказания была страшной и поучительной.
Вместо судьи-взяточника, кого он так жестоко наказал, Камбис назначил судьей его сына. Он должен был вершить суд, сидя в кресле, обитом кожей родного отца.
Эти картины были написаны по заказу городских властей в 1498 году, висели в ратуше города Брюгге, где проходили заседания магистрата и суды- чтобы другим неповадно было.
Впечатлительных предупреждаю- под катом картинки, на которые не всем приятно смотреть.
—–О морали, наказаниях и допустимой жестокости—–
Естественно, возникают вопросы- насколько оправданы были такие жуткие наказания. Дело в том, что они существовали с глубокой древности и воспринимались, хоть и с содроганием- но как естественные меры.
————-Сдирание кожи-the flaying ———–
===================================================
Сдирание кожи имеет очень древнюю историю. Еще ассирийцы снимали кожу с пленных врагов или мятежных правителей и прибивали к стенам городов, как предупреждение тем, кто будет оспаривать их власть.
700BC-692BC
Neo-Assyrian
Gypsum wall panel relief: showing prisoners from Lachish. Officials regarded as responsible for the rebellion are flayed alive.
В Западной Европе эта пытка-казнь использовалось как метод наказания для предателей и изменников,а также в случае особо крупных финансовых нарушений. Кожу сдирали, как с живых людей, так и с мертвых тел.
——————Способы——————-
Набор пыток
Richard Gaywood
1650-1670
top left, ‘Aber hanged, and his skin flayed off’; left upper centre, ‘Iudas his Tongue cut out’; left lower centre, ‘Areth bound to a piller, his head downward and Roasted’; bottom left, ‘The Mother whip’t & her Duggs pulled of’; top right, ‘Machabaeus Racked upon a wheele & beaten with a Bulls pizle’; right upper centre, ‘Machir bound about a Globe & his skin flaied of his head and face’; right lower centre, ‘Achas broken in a Morter’; bottom right, ‘Iacob fryed in a pan’.
И графики, и живописи на эту тему достаточно. Сохранились сотни картинок на тему наказаний, пыток и казней, их делали специально в целях назидания: для населения и устрашения противников. И сюжет сдирания кожи- только один из страшного по изобретательности набора пыток и казней.
С тела
A naked man hanging by his wrists from a tree, his skin being flayed by another man; illustration to Samuel Clarke, ‘A Generall Martyrologie’ (London, 1651).
Etching
С головы
Anonymous
A man bound to a larger sphere, the skin from his face being cut off by another man; illustration to Samuel Clarke, ‘A Generall Martyrologie’ (London, 1651).
Etching
Пьер Базиль (Pierre Basile), французский рыцарь убил из арбалета короля Англии Ричарда Львиное Сердце , в время осады Chalus-Charbrol 26 марта 1199 г. Ричард, который снял кольчугу- был не смертельно ранен, но развившаяся в результате гангрена свела короля в могилу 6 апреля того же года.
Philip (right) and Richard accepting the keys to Acre; from the Grandes Chroniques de France.
Базиль был одним из двух рыцарей защищавших замок. Замок был не готов к осаде, и Базиль был вынужден защищать валы с помощью щитов из деталей доспехов, досок, и даже сковородок. Возможно, именно поэтому Ричард не надел полные доспехи в тот день, когда его застрелили. Говорят, что Ричард приказал не казнить Базиля и даже заплатить ему денег. Так или иначе, после смерти короля, с Базиля сначала была содрана кожа, а потом он был повешен.
Назидательная картинка-letterpress
A broadside on the struggle of man to live a pious and moral life; with an engraving depicting the Holy Trinity in Heaven, to which a man is reaching up, while at the same time he is being flayed by a skeleton(n.p.: 1609)
Мастера по изготовлению таких тел.
Odoardo Fialetti
1627
Title page to ‘De Humani coporis fabrica’ by Adriani Spigelii (Adriaan van de Spiegel ), with a skeleton at left and a flayed man at right. 1627
Engraving
Нож для свежевания-flaying-knife, Британский музей.
Один из самых древних примеров такой жестокой казни, по нашим понятиям- просто ни за что- это
сюжет: Аполлон и Марсий.
—————–Apollo and Marsyas————-
================================================
Марсий – сатир, родом из Фригии.
Однажды, блуждая по полям, Марсий нашел тростниковую флейту. Ее бросила богиня Афина, заметив, что игра на изобретенной ею самой флейте обезображивает ее божественно прекрасное лицо. Афина прокляла свое изобретение и сказала:
– Пусть же жестоко будет наказан тот, кто подымет эту флейту.
Ничего не зная о словах Афины, Марсий поднял флейту и вскоре научился так хорошо играть на ней, что все заслушивались этой незатейливой музыкой. Марсий возгордился и вызвал самого покровителя музыки Аполлона на состязание.
ВАННУЧЧИ ПЬЕТРО, ПЕРУДЖИНО.
Аполлон и Марсий.
Читта дель Пьеве, ок. 1448 — Фонтиньяно, 1523
Дерево, 39 х 29 см.
Print made by Master of the Die
After Raphael
1530-1560
Naked Apollo seated at the right with a lyre on his right knee, pointing to a kneeling man to takes a knife from a box to flay Marsyas who is tied naked to a tree at left
Аполлон явился на вызов в длинной пышной хламиде, в лавровом венке и с золотой кифарой в руках. Каким ничтожным казался перед величественным, прекрасным Аполлоном житель лесов и полей Марсий со своей жалкой тростниковой флейтой! Разве мог он извлечь из флейты такие дивные звуки, какие слетали с золотых струн кифары предводителя муз Аполлона!
Но в первом состязании- игре на флейте, победу Мидас присудил Марсию.
Лишь во втором состязании победил Аполлон.
———————————-
Giulio Romano, Apollon Flaying Marsyas, c. 1525–1535,
Разгневанный дерзким вызовом,и первым проигрышем, он велел повесить за руки несчастного Марсия и содрать с него, живого, кожу. Так поплатился Марсий за свою смелость и победу.
Attributed to Girolamo Faccioli
After Francesco Salviati
Date
1530-1560
Apollo flaying Marsyas
After Melchior Meier
Print made by Monogrammist MF
Date
1581-1620
Аполлон, Марсий и Мидас.
Apollo and Marsyas and the Judgement of Midas; reverse copy after Melchior Meier Apollo at centre, holding a flaying knife in his left hand and the skin of Marsyas in his right hand;
Hans Friedrich Schorer
Date
1609
The Flaying of Marsyas;
Кожу Марсия повесили в гроте у Келен во Фригии и рассказывали потом, что она всегда начинала двигаться, словно танцевала, когда долетали до грота звуки фригийской тростниковой флейты, и оставалась неподвижной, когда раздавались величавые звуки кифары.
Carlo Labruzzi )
After Michelangelo (claimed to be after)
1760-1817
Marysas tied to a tree about to be flayed by Apollo, at right sits King Midas
Engraving
Марсий был оплакан нимфами, сатирами и лесными родичами. Его кровь превратилась в одноименный поток (Ovid. Met. VI 382-400), его флейта была унесена этим потовом в реку Меандр, выброшена из воды в Сикионии и принесена в дар Аполлону.
Кун Н.А., Нейхардт А.А. “Легенды и мифы Древней Греции и Древнего Рима”
—————Античные скульптуры—————-
Marsyas hanging on the tree as he is going to be flayed by Apollo. Marble, Roman copy of the 1st-2nd century after a Hellenistic original. Found in Rome, Italy.
Hanging Marsyas, Roman copy after an original from Asia Minor (200–190 BC).
—————–Живопись——————
TItian – The Flaying of Marsyas
cca. 1570-1576
Flaying of Marsyas 1637- 40
Antonio de Bellis, attributed to
Italian, C. 1616-1658
active in Naples, Oil on canvas
Ringling Museum of Art, Sarasota FL, USA
Follower Of Michelangelo Merisi da Caravaggio.
The flaying of Marsyas.
1620
Palma il Giovane, Apollo and Marsyas
Guercino (1591 – 1666) was tasked to paint “The Flaying of Marsyas by Apollo”
1735
Marsyas.Van Loo
Современная картина:
https://gallery.robertlenkiewicz.com/#3.10
Так же казнили великомученика Св. Варфоломея.
————-St. Bartholomew———————
============================================
——–the flaying of St. Bartholomew————–
Апостол Варфоломей — один из первых учеников Христа, призванный четвёртым вслед за Андреем, Петром и Филиппом.
—————–Святой Варфоломей—————
=================================================
This is a part of a scan of an historical document: Title: Schedelsche Weltchronik or Nuremberg Chronicle
Date
1493
Santa trinita, giovanni dal ponte, martirio di san bartolomeo (1434)
Lucas Cranach the Elder
Silver stauette of St Bartholomew; the apostle with his flayed skin and book, facing left; below the Electoral shield, with sable in base; taken from the so-called Wittenberg Heiligthumsbuch
1508
Согласно преданию- Варфоломей вместе с Филиппом проповедовал в городах Малой Азии, сообщается также о его поездке в Индию и проповеди в Армении, где на Арташатском холме он встретился с апостолом Иудой Фаддеем (армянская церковь почитает их своими основателями).
Lucas Cranach the Elder
1512
Варфоломея распяли вниз головой, но он продолжал свою проповедь, тогда его сняли с креста, сняли кожу, а затем обезглавили. Верующие взяли «его тело, главу и кожу, положили их в оловянную раку и предали погребению в том же городе, Албане(Баку), что в Великой Армении».
Lucas Cranach the Elder
Date
1510-1515
St Bartholomew; the apostle standing, holding his flayed skin; flanked by ornamental vine. c. 1510-15
After Stefan Lochner
Print made by Wenzel von Olmütz
Date
1481-1500 (c.)
The martyrdom of St Bartholomew; the martyr is bound to a table, while six myrmidons are flaying him
Engraving
Hans Baldung
Formerly attributed to Monogrammist GZ
Attributed to Anton Woensam
St Thomas and St Bartholomew; Thomas at left holding a spear; Bartholomew at right with a flaying knife and his skin; from a series of seven woodcuts.
1518
Print made by Sebald Beham mew and St Matthias; standing next to a tree at left; Bartholomew in frontal view and holding a flaying knife; Matthias in profile to left, with an axe;
1520
Franz Isaac Brun
After Monogrammist GZ
whole-length figure, holding a flaying knife and his skin; from a series of 14 engravings after woodcuts by Master GZ.
1562-3
Julius Goltzius
After Maarten de Vos
Date
1590
The flaying of St Bartholomew; he is tied to a cross and skinned; plate 8; on full sheet; after Maarten de Vos.
Jacques Callot
Date
1632 (c.)
Martyrdom of St Bartholomew, tied to a ladder set on a scaffold, with two executioners flaying him, and crowd attending the torture; in the upper part, a second representation of the saint, in glory. c.1632
heretic t-shirts
—————–José de Ribera——————
After José de Ribera
St Bartholomew tied to a tree, flayed by an executioner with a knife in his mouth to right; boy and head of an idol on the ground to left, two soldiers to right; three priests and landscape beyond; copy in reverse, after Ribera.
c.1624-1642
José de Ribera
Torso and right arm of St Bartholomew tied to a tree, flayed by an executioner with a knife in his mouth to right; reversed anonymous copy, after Ribera; 17thC
Etching and engraving
———————————————–
Detail , depicting the martyrdom of Saint Bartholomew.
——————Микеланджело————
Detail of Michelangelo’s “The Last Judgement” (Sistine Chapel)
Saint Bartholomew holding the knife of his martyrdom and his flayed skin. The face of the skin is Michelangelo’s.
Date
between 1535(1535) and 1541(1541).
Martirio de San Bartolomé, Museo del Prado
Date
1651
Страдания апостола Варфоломея (Джованни Тьеполо, 1722 год)
Häutung des Heiligen Bartholomäus;
Maler: Michael Willmann;
Jahr: um 1660;
Valentin-de-Boulogne
Bartholomew, Apostle
—————————-
16th-century statue of St. Bartholomew with his skin thrown over
St. Bartholomew, who was martyred by being flayed alive.
Milan Cathedral (Duomo di Milano)
St. Bartholomew
————The Judgment of Cambyses-1498——-
===================================================
голландский художник Gerard David (Жерар Давид_ ——————-(1460-1523)———————-
В 1484 году поселился в Брюгге.
Учился у Ганса Мемлинга. С 1494 года был городским живописцем в Брюгге.
The Judgment of Cambyses
1498
Oil on wood, 202 x 349,5 cm
Groeninge Museum, Bruges
Греческий историк Геродот сохранил для потомков историю о персидском царе
Камбизе II
(правил в 529-522 до н.э.), сыне Кира Великого. История кратко представлена в пятой книге в Истории Геродота.
Sisamnes был королевский судья во время правления короля Камбиза II, а сына Sisamnes, заменившего его на должности- звали Otanes.
Этот сюжет захватил воображение художников эпохи Возрождения и был изображен в картинах, витражах и медалях. Он был одним из важных вопросов морали правосудия вообще и на библейской основе, таких, как темы Страшного суда, юстиции Соломона.
The Judgment of Cambyses (left panel)
Это одно из самых ранних изображений истории Камбиза, картины были написаны по заказу городских властей, висели в ратуше города Брюгге, где находились суды города, известные как камеры старейшин.
Таким образом, магистратам города ежедневно напоминали об их обязанности вершить правосудие без коррупции. Сегодня картины находятся в музее Groeninge в Брюгге, Бельгия.
На фоне первой панели, Давид показывает Sisamnes на крыльце своего дома, тот принимает мешок с деньгами, предположительно от слуги истца.
Камбиз и наказанный судья- не в Персии в 6 веке до н.э. Он в 15-м веке Брюгге. Костюмы, городской пейзаж- все из реальной жизни Брюгге 15-го века. На фоне, под левой аркой аркады, изображен Давид.
Арест
Персонажи одеты в современную одежду или фламандские, официальные бургундские костюмы.
The Judgment of Cambyses (detail)
гирлянды и медальоны назидательного содержания, подробнее о сюжетах медальонов- внизу по линку есть большая интересная статья.
Собачки. Они у него повсюду на картинах, даже с самыми трагичными сюжетами.
————-the flaying-свежевание————
=================================================
The Judgment of Cambyses (right panel)
1498
Oil on wood, 202 x 172,8 cm
Groeninge Museum, Bruges
С Sisamnes содрали кожу, как судебную мантию.
Жерар изображает исполнение наказания Камбиза с клинической точностью. Sisamnes был лишен достоинства и места. Его обесчещенная красная мантия, того же оттенка, как его живое мясо- смята и валяется под столом палача.
Теперь он будет лишен кожи, и все его потомки будут вершить суд, сидя в кресле, обтянутом ей- чтобы помнили.
Даже собачка слева внизу презирает его- подняла лапку и делает свое “пи”.
Philip the Handsome (1478-1506) and his wife Joanna of Castile (1479-1555) are above the judicial bench.
Филипп Красивый (1478-1506) и его жена Хуана Кастильская (Хуана Безумная) (1479-1555) выше, около судебной скамьи (кресла судьи) .
А на нем, в центре- сидит новый судья- сын казненного.
Тут я не совсем понимаю автора статьи- в 1498 году Филиппу и его жене, будущей королеве Хуане, было по 20 лет. Я как раз недавно делала пост про них-ЗДЕСЬ
a detail from the wings of the Last Judgement Triptych of Zierikzee, by the Master of Afflighem (Royal Museums of Fine Arts of Belgium)
Филипп I Красивый и его жена Хуана I Безумная
( Juana I la Loca, 1479—1555), любила его до такой степени, что после его смерти не расставалась с покойником- сошла с ума и была заключена в монастырь.
О них снят известный фильм- “Безумие любви”.
Филипп I Красивый вступил во владение Бургундией ребенком, после трагической смерти матери, а реальное единоличное правление Филиппа Красивого в Нидерландах началось в 1494 году, за 4 года до написания диптиха.
Он обожал охоту и красивых женщин, но, видимо- и его, и народ, и знать- настолько достала проблема коррупции, что был сделан заказ на этот диптих с шокирующим сюжетом.
В Брюгге в то время велись таможенные и финансовые войны – как внутри, так и со странами-соседями, да и знать, и буржуазия- попеременно тянули одеяло на себя.
Сюжет наглядно показывает и намекает на последствия, которые ожидают взяточников и воров.
———Еще картинки на этот сюжет—————-
===============================================
——————Графика—————–
Giulio Bonasone Сын на кресле, обитом кожей отца.
1555
Camybses pointing and ordering a young man to sit on the skin of his father who has been flayed in the background.
———————————–
Отан- на кресле, обитом кожей отца
Cambyses commanding the flaying of the judge Sisamnes. The Persian king placing Sisamnes’ son and successor Otanes on his father’s throne at left, which is covered in his father’s skin, three soldiers at right, Sisamnes being flayed alive on a platform in front of a crowd in background; after Joachim Wtewael.
1605-1606
Отан- на кресле, обитом кожей отца, Камбис- стоит рядом.
Cambyses punishing the unjust judge Sisamnes; the King of Persia standing at centre, seen in profile to right and followed by several soldiers
after Peter Paul Rubens
Источник