Средство для ухода за кожей bmw оригинал

Друзья порывшись в недрах сети я нашел небезынтересный материал про уход за кожей, надеюсь он будет вам полезен, ибо споры про уход за кожей не прекращаются.

Многие автовладельцы предпочитают машины с кожаным салоном в расчёте на то, что они требуют меньше ухода. “И очень ошибаются, – говорит технический консультант фирмы Värvi Foorum Андрее Лауметс, – машина с кожаным салоном требует как раз больше внимания. От случайных пятен она, может, и лучше защищена, но в других отношениях капризнее”. Основные враги кожи -мороз, сырость, солнце. Андрее Лауметс говорит, что продолжаются и споры о воздействии кондиционеров на состояние кожаного салона. Правда, если есть система “климат-контроль”, проблем не возникает. Начиная с апреля-мая и до сентября ухаживать за кожаными сиденьями нужно активнее, обрабатывая их не реже 1 раза в месяц. Не стоит утешать себя мыслью о том, что лето у нас северное: 25-30 градусов тепла, особенно если машина 2-3 дня простоит закрытой под солнцем, могут плохо сказаться на состоянии кожаной обивки, равно как и перепады температуры.

Чем старше кожа, тем больше внимания
Уход за кожаным салоном и за кожей лица принципиально не отличается: чем старше кожа (для автосалона это 3-5 лет), тем больше нужно усилий. Светлая кожа легко пачкается, но это не значит, что чёрная безупречна: на ней заметнее пятна линяющей краски, к тому же она быстро перегревается в жару. Главное в уходе за кожаным салоном – чистота и хороший крем или масло для кожи. Перед тем, как наносить крем на кожаную поверхность, рекомендуется почистить её губкой, затем с помощью мягкой тряпочки нейтрализовать химическим средством, чтобы крем лучше впитался, и только потом смазывать. Андрее Лауметс рекомендует наносить крем дважды, с промежутком в 30 минут, по крайней мере, на передние сиденья, поскольку они больше эксплуатируются.

Эластичность важнее, чем блеск и глянец
Для кожи постарше нужны кремы, обогащенные маслами, а выбирая между кремами, придающими коже блеск, и смягчающими натуральными кремами, стоит помнить, что глянец и эластичность не всегда идут “рука об руку”. “С точки зрения удобной езды, -говорит Андрее Лауметс, -важнее, чтобы кожа сиденья была мягкой на ощупь и не прилипала к телу. Крем должен хорошо впитываться и не затвердевать на поверхности, иначе он мешает коже растягиваться, укорачивая срок её службы”. Калле Кукесман, владелец ручной автомойки Meguiar”s Pesula, даёт ещё два совета для использования средств по уходу за кожаными сиденьями: любое новое средство опробовать в незаметном для глаза месте, чтобы узнать, не испортит ли оно цвет обивки, а также не злоупотреблять количеством наносимого средства -переизбыток способствует появлению пятен. Калле Кукесман использует для обработки кожаных салонов профессиональную серию Meguiar”s, взятую на вооружение такими крупными автоконцернами, как BMW и Mercedes. “Если говорить об ориентировочных ценах, замечает Андрее Лауметс, -то здесь работает общее правило: хорошее редко бывает дешёвым. Цены на Meguiar”s, например, начинаются от 300 крон. При выборе есть смысл обращать внимание и на “возраст” производителя – желательно, чтобы фирма была “со стажем”, тогда качеству её продукции можно доверять”. Отличие профессиональных средств от предназначенных для частного потребителя, состоит в том, что первые эффективно очищают и обновляют кожу, а вторые в основном помогают поддерживать её в порядке.

В крайнем случае – сапожный крем
Новый автожурнал AutoBild Eesti рекомендует для регулярного ухода за кожаным салоном финскую серию Softcare, а также универсальные средства для кожаной обивки Salamander Kõmbi Shaum, Tana Saddle Soap. Если же ничего нет под рукой, подойдут и сапожные кремы Salamander. Разумеется, приоритет -специальным средствам для автосалонов, поскольку они рассчитаны на уход за кожей, постоянно пребывающей в экстремальных условиях. Андрее Лауметс говорит, что точно так же, как после каждых 10 000 км пробега машина должна проходить технический осмотр, не реже двух раз в год она должна проходить чистку и обработку в руках профессионала. С точки зрения регулярного ухода очень полезен опыт США, где в выходные ухаживать за машиной собирается вся семья: “Американцы приучаются к этому с младых ногтей!”

Stop hovering to collapse…
Click to collapse…

Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…

Источник

Други!
Вобщем решил запостить свой отзыв по оригинальной автокосметике. Дублирую то что написал в блоге на drive2. (https://www.drive2.ru/b/2092344/)

Все средства с part-number — если кто захочет заказать себе в интернете. Заказал себе следующие средства:

83122298212 BMW Очиститель салона 250ML 470 руб.
83122298210 BMW ЧИСТЯЩАЯ ПЕНА ДЛЯ КОЖИ 994 руб.
83122298226 BMW САЛФЕТКИ ДЛЯ УХОДА ЗА САЛОНОМ 394 руб.
83192304693 BMW МИКРОВОЛОКОННАЯ САЛФЕТКА INTER 505 руб.
83122298197 BMW ОЧИСТИТЕЛЬ СТЕКОЛ 510 руб.
82149400890 BMW ПОЛИРОЛЬ ДЛЯ ХРОМИРПОВЕРХНОСТЕЙ 426 руб

1. BMW ЧИСТЯЩАЯ ПЕНА ДЛЯ КОЖИ. Рейтинг 5 из 5.
Великолепное средство! Визуально салон был чистый, т.к. в начале марта уже делал химчистку. Тем не менее, после применения пены и очистки одного из сидений — вода была очень грязной. Сам процесс выглядит следующим образом:
1) пена в умеренном количестве наносится на сиденье (фото 2)
2) влажной чистой тряпкой равномерно растираем по всей поверхности пену (фото 3)
3) оставляем на 1-2 минуты пену, в это время набираем чистую воду в таз или ведро
4) новой мокрой тряпкой начинаем удалять пену с сиденья (протираем, ополаскиваем тряпку, снова протираем)
5) кожа очищена от грязи, можно наносить воск или другое специальное средство для ухода за кожаными изделиями. В моём случае — неоригинальное немецкое средство SONAX на основе воска для кожи. (фото 4)
6) обрабатываем воском: умеренное количество наносится на сиденье и растирается тряпкой. Спустя 5 минут — повторно отполировать сухой чистой тряпкой (фото 5,6)
7) обрабатываем воском: умеренное количество наносится на сиденье и растирается тряпкой. Спустя 5 минут — повторно отполировать сухой чистой тряпкой

Да, и специально сфотказ таз – в начале с чистой водой, а второе фото – после очистки одного из сидений! (фото 7-8)

Готово! Кожаный салон освежился и выглядит великолепно! Конечно, глубокие складки не разгладились — это уже более сложная и дорогостоящая процедура (реставрация кожи). Но в данном случае результат очевиден. P.S. На фотографии возможно сильной разницы не видно — все фото делал с обычного телефона.

2. BMW Очиститель салона 250ML. Рейтинг 2 из 5.
Это жидкость а ля Мистер мускул, которая добавляет в воду в пропорции и используется для очистки всего: салона, ковриков, пластика и т.д. По факту, вообще не понятно зачем она и в чем суть её действия, кроме приятного запаха. Если есть сильные загрязнения на обшивке салона- они там и останутся. Равно как и грязные вилюровые коврики.

3. BMW ПОЛИРОЛЬ ДЛЯ ХРОМИРПОВЕРХНОСТЕЙ. Без рейтинга.
Увы, но оценить действие этой полироли я не смог. Потому что с годами часть хрома откололась от пластика. Выход один — замена хромированных деталей. Полировать тут особо нечего.

4. BMW САЛФЕТКИ ДЛЯ УХОДА ЗА САЛОНОМ. Рейтинг 4 из 5.Довольно качественные салфетки, не расползаются когда что-то нужно оттереть. Одной хватает, чтобы вытереть все сиденья и приборку.

5. BMW МИКРОВОЛОКОННАЯ САЛФЕТКА INTER. Рейтинг 3 из 5.Обычная фибра салфетка, которая вместо 100 рублей стоит 500. Смысла заказывать никакого. В любом ашане продается.

6. BMW ОЧИСТИТЕЛЬ СТЕКОЛ. Рейтинг 5 из 5.Отличное средство. Удалял жука с лобового (точнее то что от него осталось). Очень хорошо очищает загрязнения со стекла.

В ближайшее время:
1) затонируюсь пленкой suntek infinity 10%
2) покрою 2 слоя Ceramic Pro 9h
Выложу фотки, как будет готово.

Stop hovering to collapse…
Click to collapse…

Читайте также:  Общие методы ухода за кожей

Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…

Источник

Перед тем, как затевать что-либо по уходу за кожей, рекомендую для начала определиться с тем, какого качества кожу собираетесь обрабатывать, ибо только от этого и будет зависеть целесообразность и полезность тех или иных “ритуальных действий” с кожей, будь то кожа в салоне автомобиля или кожа на диване дома.

Женщины, как правило, выбирают кожу ( как и многое другое ) по цвету, мужчины – “по толщине” и это, в принципе, нормально, т.к. у первых процесс выбора чаще всего происходит в более развитом правом полушарии головного мозга, который отвечает за эмоциональное восприятие ( цвет, форма, тактильные ощущения и т.д. ), а у вторых – в левом, регулирующем логические процессы ( размер, цена, кол-во и т.д. ). Наиболее ярко и наглядно это различие проявляется в том же автосалоне при выборе нового автомобиля: вспомните себя или понаблюдайте при случае, кто на что обращает внимание и какие задает вопросы – сразу же все поймете

И цвет и толщина кожи ( чем толще – тем менее эластична = влияние на жесткость или мягкость сидения, помимо начинки сидения – просто на заметку любителям “побольше и потолще” ) – это все неотъемлимые критерии выбора, но они, при подходе к делу с пониманием , лишь вторичны. Первично качество самой кожи.

Под качеством кожи подразумевается в первую очередь сохранение кожей природного свойства “дышать”, т.е. пропускать через открытые поры на поверхности атмосферный воздух. Именно с этой точки зрения наиболее важного потребительского свойства кожи ее профессионально и делят
на три категории:

1. С полностью открытыми порами. ( поверхность не закрыта краской ).
2. С полуоткрытыми порами ( ~ 50% пор закрашены, ~ 50% – открыты ).
3. С закрытыми порами ( 100% пор закрыты слоем краски. )

Оговорюсь сразу для любителей поспорить или опровергать: второй потребительский критерий – износоустойчивость, равно как и все прочие – автоматически вытекает из данных трех способов обработки кожи.

Если у вас в автомобиле вариант Nr.1 + вариант Nr.2., то

– основными естественными “врагами” этих наиболее дорогих вариантов “натуральной” кожи, помимо любимых деток и разнообразных ушастых питомцев, являются:

А) Грязь и пыль в процессе эксплуатации, которые со временем, помимо общепринятых и понимаемых минусов грязи как таковой, закрывают собой поры и препятствуют циркуляции воздуха.

Способов ухода не так много и все они до безобразия просты и прозаично незатейливы, исходя из имеющейся физической данности и законов химии, которые действуют независимо от “драгоценности” объекта :

– хотя бы периодическое удаление пыли и грязи с поверхности.

В первую очередь – пылесос, во-вторую – хорошо отжатая влажная (весьма желательно при этом еще и чистая.. ) тряпка для несильного протирания поверхности.

Пылесос с мягкой щекой в первую очередь рекомендован для светлой кожи и нубука, если у кого таковой “зверь” прописан в авто ( чем черт не шутит.. ).
Почему владельцам черной и/или темной кожи во-вторую ? Все просто: пыль и грязь везде одинаковая, только если ее не высасывать из пор, а “снимать” ( = частично размазывать ) по поверхности слегка влажной тряпкой, то результат через время “Х” может стать практически видимым именно ( или только ) на светлой коже.

Все остальное, что после данного ухода в один прекрасный день “вдруг появилось” и осталось на поверхности и “бъет по глазам” – уже не “регулярный уход”, а удаление пятен.

Тема удаления пятен здесь стоит отдельно и она весьма актуальна, но описывать ее и давать конкретные советы – бесполезное занятие, т.к.
каждый случай требует индивидуального подхода и рассмотрения.

Есть лишь несколько общих принципов и рекомендаций, которые, по крайней мере, позволят избежать ошибок во время очистки:

– всегда вначале заранее проверять ЛЮБЫЕ ( хоть “от БМВ”, хоть “от Бентли” и т.д. ) средства по очистке и т.п. на малозаметной / обратной стороне обивки
и смотреть, не происходит ли изменение цвета, фактуры поверхности и т.д.

– очистку вести легкими круговыми движениями ( не втирая с усилием ), начиная от центра загрязнения – к краю.

– следы от шариковых ручек ( и не только ), в зависимости от глубины прокрашивания волокон кожи, весьма эффективно устраняются / делаются менее заметными с помощью мягкой качественной стирательной резинки.
При наличии чада в школьном возрасте “чаду” дается 5 минут на поиск в его “помойке на столе” и в радиусе 2 метров от него и минут этак через “-цать” – резинка временно ваша, хотя при ее виде… “черт, легче будет купить новую” …

Ключевое понятие при использовании стирательной резинки – “Без трудового оргазма”, иначе чревато стиранием / заметной деформацией волокон кожи на поверхности …

Б) Обезжиривание волокон кожи, приводящее к ее ссыханию и последующим трещинам.

Понятно, что “с трещинами” – это уже край во всех отношениях и для этого надо оч-чень сильно постараться и напрочь “забить” все три развеселых буквы на какой-либо уход в принципе + какое-то время: в общем-то, раньше машина на свалку должна уйти. Однако для тех же кожаных диванов – тема весьма актуальна. Наиболее наглядный пример такой убитой кожи – диван в кабинете у Жеглова в “Место встречи изменить нельзя”.

В общем, для консервативного поддержания кожи в эластичном ( “живом” ) состоянии вполне подходят фирменные средства от БМВ, впрочем, как и любые другие средства по уходу за кожей от специализированных ( иностранных ) производителей, ибо, к сожалению, “отечественный бытовой хим.пром. и отечественный автопром – созданы друг для друга”.

Если кожа светлая и обработка средством происходит в первый раз, разумнее ( у светлой кожи ) подстраховаться и поступить как в обязательном случае с чистящим средством, т.е. заранее проверить в скрытом месте: на хим.заводах в той же Германии “косяки” еще никто не отменял..

Основной принцип необходимости или, скажем так, “желательности” данного вида ухода вытекает из того, что кожа при обработке на кожевенных предприятиях, помимо получения своей внешней фактуры и цвета ( изначально она практически вся вся одной “гладкой” фактуры и бледно-голубоватого оттенка ), а если быть еще точнее, то волокна кожи, насыщаются питательными веществами ( ~ жирами ), которые со временем начинаю высыхать и их требуется периодически подпитывать, чтобы эти самые волокна сохраняли свою эластичность и мягкость.

Если у вас Вариант Nr.3 ( полностью прокрашенная кожа, без открытых пор ), то:

– с точки зрения ухода она наименее проблематичная, т.к.” грязь-обыкновенус” не попадает в структуру самой кожи и остается на проверхности краски кожи.

Как правило, здесь практически все можно смыть легким мыльным раствором или спец.очистителями для кожи. ( “Ацетоны”, “растворители” , “кислоты” и “щелочи” – не используются по определению, ибо пострадает, как минимум
слой краски… ).

Как узнать, какая кожа в данном конкретном случае ?

Есть, как минимум, два принципиально разных способа получить ответ на данный вопрос.

Первый – скорее глумливо-идиотичный и подходящий больше для любителей пообщаться и помучать ~ бедных манагеров, второй – абсолютно простой и самое главное – абсолютно достоверный и такой же незатейливый, как и все изобретенные средства по уходу за кожей.

Итак, способ первый:

По идее, это должны и могут озвучить менеджеры по продаже ( имеется ввиду отдел продаж ОД ). Другой вопрос, хорошо, если они это действительно знают и смогут сами объяснить разницу между ~ “хорошей” и ~”очень хорошей” кожей.

Задавать вопрос есть смысл только там, где в салоне у ОД стенд с кожей стоит НЕ на солнце у окна-витрины, образцы НЕ покрыты пылью, и, соответственно, различные варианты представленной кожи еще отличаются друг от друга еще не только по цвету, но и по тактильным ощущениям ( т.е. на ощупь ).

Если перечисленные факторы имеют место быть, то скорее вам правильней ответят на вопрос-“нежданчик” о точных датах правления Ивана Грозного..
Желающие проэкспериментировать результаты – в студию

Способ второй:

Берется любая лупа ( увеличительное стекло ) и при нормальном осещении ( дневном или искуственном ) рассматривается под увеличением любая часть поверхности кожи.

Если на поверхности кожи нет повторяющихся маленьких “черных nочек” ( именно так выглядят поры, практически независимо от самого цвета кожи ), то это вариант Nr.3 ( полностью закрашенная кожа, которая “не дышит”).

Если становятся видны одинаковые по размеру повторяющиеся черные точки ( поры ), то, соответственно, это вариант Nr.1 или Nr.2. Разница между ними только в кол-ве открытых пор.

Если кому-то данная информация в чем-то помогла – буду рад

Stop hovering to collapse…
Click to collapse…

Читайте также:  Свойства эфирных масел для ухода за кожей

Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…

Источник

Тема такая, мне после кузовни нужно бы химчиску салона сделать… а то уже месяца 4 прошло, а у меня некоторые объекты обивки внутри вообще грязные, как будто ногами ходили 🙁

silbergrau hell выглядит вот так:
<a href=’https://foto.icqinfo.ru/smerch/bmw525/repair/DSC00157.jpg’>https://foto.icqinfo.ru/smerch/bmw525/repair/DSC00157.jpg</a>
<a href=’https://foto.icqinfo.ru/smerch/bmw525/repair/DSC00158.jpg’>https://foto.icqinfo.ru/smerch/bmw525/repair/DSC00158.jpg</a>

Фирмы в соотвествующем разделе стали наперебой предлагать мне полную химчиску с последующей сушкой… но знающие люди сказали, что
а) их химия может разъесть мне потом обивку и кожу
б) вариант чистки пола, когда он на ночь заливается пеной – исключён. Проблем с электрикой я не оберусь потом…

И тогда я подумал, а почему бы не сделать самому? Сниму сидения оба, возьму пылесос бытовой и соотвествующиее насадки.. сам всё почищу… нужно только выбрать средства. Ну Vanish – это ясное дело, Мистер Мускул для чистки стёкол (который с нашатырным спиртом тоже).. а что ещё?

Вчера хотел задать Вам вопрос насчёт ориг косметики, но конфа не работала. Вот что нарыл в инете:
<a href=’https://www.bmwclub.by/forum/index.php?s=65f6362799fac58f046e6a47fd965548&act=Print&client=printer&f=4&t=2542′>https://www.bmwclub.by/forum/index.php?s=65f6362799fac58f046e6a47fd965548&act=Print&client=printer&f=4&t=2542</a>
Это просто список, с номерами по оригиналу и описанием применения. Впечатляет? Даже лак есть для двигателя, с антикоррозийными материалами, когда будет нечего делать, ну или перед самой зимой – обязательно куплю.

А вот здесь и фотографии + описание, но без номеров:
<a href=’https://www.bmw-bmz.ru/service/autocosmetics?SN=fd30ee670d21a0d3c7e1b5975999d959′>https://www.bmw-bmz.ru/service/autocosmetics?SN=fd30ee670d21a0d3c7e1b5975999d959</a>

Вот что я выбрал себе:

[strong]Оригинальный пенистый очиститель кожи BMW
300 ml[/strong] (в экзисте вообще называется &quot;ремкомплект приборной панели&quot;)
BMW-номер: 83 12 9 407 907
Описание:Данное средство предназначено для основательной мягкой очистки любых кожаных покрытий в автомобиле BMW.
Для последующего ухода мы рекомендуем средство по уходу за кожей BMW (BMW-номер: 81 22 9 400 901)

Читайте также:  Уход за светлой натуральной кожей

Применение:
Тонкий слой пены равномерно нанести на кожу и интенсивно протереть влажной губкой. Затем убрать остатки средства влажной чистой губкой и протереть сухой ветошью.
——-
[strong]Эмульсия по уходу за искусственными материалами BMW
(200ml)[/strong] (спрей для пластика, у меня пластик вообще белый, фиг из его &quot;пор&quot; вычистишь просто так… посмотрим какой эффект)
BMW-номер: 83 12 9 407 769

Описание:Силиконосодержащее средство для ухода за всеми искусственными материалами в Вашем автомобиле: обшивки дверей, бампера и т.п.
Это высокоэффективное средство имеет антистатическое действие, освежает обрабатываемую поверхность и придает ей приятный блеск.

Применение:Перед применением встряхнуть. Обработать поверхность и равномерно растереть мягкой ветошью. Дать воздействовать и протереть влажной ветошью.
———
[strong]Фирменное средство BMW для чистки интерьера с ароматизатором(250ml)[/strong] (для ткани буду юзать)
BMW-номер: 83 12 9 407 876

Описание:Данное средство предназначено для быстрой и основательной чистки всего салона автомобиля BMW – кожи, ткани, синтетических материалов и др. (напр.: сиденья, элементы обшивки салона, коврики, задняя полка и т.д.).

Применение:
Чистить чистой губкой или ветошью. Смешивать с водой в зависимости от степени загрязнения.
————–

Вобщем, набор готов: оригинальные средства для ткани, для кожи, для пластика.

Некоторые даже универсальные. Для подстраховки будут мистер-мускул и ваниш 🙂

Позвоню ещё официалам, узнаю сколько стоит. Сам пока считал, что все три в экзисте при доставке 13 дней (реально недели 3) выходят всего 690 рублей, а при доставке 2 дня – 880 рублей 🙂

Это явно не 4000 руб за химчистку левыми препаратами без проверки их на совместимость. Плюс, врядли лучше меня машину внутри почистят…

Источник