Сухая кожа ладоней рук у детей
Наружный покров тела – кожа – один из наибольших органов человека. Она выполняет ряд важнейших функций: защита от негативного влияния факторов внешней среды, поддерживает и регулирует температуру тела, принимает участи в процессах обмена веществ и дыхания.
В процессе роста и развития ребенок познает мир благодаря чувствительным рецепторам кожных покровов (тактильные, болевые, температурные). Именно поэтому сбои в функционировании отражаются на работе всего организма в целом. И наоборот: разные патологические проявления, в частности, сухая кожа рук у ребенка, могут быть признаками заболеваний.
Особенности детской кожи
Независимо от локализации участка тела, кожа ребенка, как и взрослого, состоит из трех слоев:
- эпидермис – наружный, очень тонкий и активно разрастающийся слой;
- дерма – находится под наружным слоем;
- подкожно-жировая клетчатка особо развита у новорожденных, начинает формирование на 5 месяце внутриутробного развития.
Эпидермис – верхний (роговой) слой. У новорожденных детей он очень тонкий, но склонен к быстрому делению и регенерации. Из-за незрелости наружный слой легкораним и предрасположен к проникновению и распространению инфекции.
Средний слой – собственно кожа, содержит в себе сальные и потовые железы, которые достаточно хорошо развиты уже внутриутробно и продуцируют смазку, которой покрыт ребенок при рождении. Так же дерма содержит хорошо развитую сеть кровеносных сосудов, обеспечивающих функцию дыхания кожи и обмена веществ.
В дерме ребенка находятся клетки, отвечающие за иммунитет к аллергенам, поэтому проявления аллергических реакций возникают именно на коже.
Подкожно-жировой слой хорошо развит у новорожденных, но отличается по своему строению на разных участках тела. Именно жировой слой обеспечивает высокую теплопродукцию у детей.
Почему у ребенка шелушится кожа на руках
Дерма ребенка развивалась внутриутробно в окружении жидкости, а после родов проходят процессы адаптации к новым условиям окружающей среды.
В первые месяцы жизни меняется и цвет кожных покровов, и состояние. Могут появиться высыпания, раздражения, а иногда шелушения и микро трещинки. Эти процессы являются физиологическими.
Но если они выражены очень ярко и не проходят в течение длительного времени, это может быть проявлением негативного влияния внешних факторов:
- Реакция со стороны дермы на продукты питания. Аллергические реакции у детей первого года жизни проявляются в виде высыпаний или шелушения. Это может случиться как при грудном вскармливании, так и при добавлении прикормов из новых видов продуктов.
- Реакция на бытовую химию. Провоцировать сухость и шелушение кожи может средство для стирки детских вещей или шампуни, гели для купания. Также детская косметика: кремы, присыпки некачественные или изготовленные с добавлением ароматизаторов, консервантов или других различных добавок.
- Хлорированная вода. Частые купания в воде с большим содержанием хлора, посещение бассейна или стирка детских вещей в такой воде провоцирует раздражение и шелушение.
- Избыток ультрафиолетовых лучей. Долгое пребывание на солнце без защитных средств обуславливает потерю влаги из верхних слоев дермы и вызывает впоследствии сухость и шелушение.
- Недостаток витаминов. Чаще всего проявляется после перенесенных заболеваний, при сниженном иммунитете и недостатке витаминов в продуктах питания в весенний период.
- Некачественная одежда. Изготовленная из синтетических волокон одежда может вызвать раздражение и сухость. Это также касается детских игрушек, постельного белья и одеяла.
- Патологические процессы внутренних органов. Сухость кожи может быть предупреждающим симптомом нарушения обмена веществ, хронические заболевания.
- Холодное время года. При резком перепаде температур, влиянии холода верхний слой рук малыша теряет влагу и эластичность, что приводит к шелушению.
В случаях, когда сухость и шелушение продолжается длительный период, это может привести к появлению трещин на руках. Они могут быть достаточно болезненными, в результате ребенок становится беспокойным и капризным. А устранять такие последствия и лечить трещинки сложнее, чем предотвратить их появление.
Как устранить сухость кожи рук у ребенка
При физиологической адаптации малыша к условиям внешней среды, когда сухость кожи не ярко выражена, можно обойтись без консультации специалиста и устранить сухость при помощи детского крема или масла.
Если проявления не исчезают длительный период или часто появляются и осложняются трещинами, в этом случае не обойтись без осмотра педиатра.
Лечение напрямую зависит от причин шелушения кожи. После выявления причин, можно определиться с методами лечения.
Аллергические реакции
При диагностировании аллергической реакции для определения аллергена врач назначает ряд аллергопроб. Выявленные продукты питания, которые аллергизируют организм ребенка следует исключить. В некоторых случаях необходимо дополнительное медикаментозное лечение антиаллергическими препаратами и мазями.
Сухая кожа дополнительно нуждается в уходе и увлажнении. Если на руках заметны трещинки, их необходимо обрабатывать щадящим дезинфицирующим раствором. Пораженные участки могут стать дополнительными вратами проникновения инфекции в организм. А особенности строения детской кожи не могут препятствовать или остановить распространение инфекции.
Температурный режим
В дополнительном увлажнении нуждаются руки в зимнее время года. При резких перепадах температур в помещении и на улице во время прогулки не успевает пройти адаптация из-за несовершенства теплорегуляции кожи. А сухой воздух в помещении во время отопительного периода усугубляет проявления обезвоживания.
В летнее время года малыша необходимо дополнительно защитить от агрессивного влияния ультрафиолета. Лучше использовать крем с солнцезащитным экраном, предназначенный для раннего детского возраста.
Питьевой режим
Ребенок должен получать достаточный обьем жидкости для поддержания водно-солевого баланса и обменных процессов в организме.
Натуральные ткани
Синтетическую одежду малыша следует заменить на вещи из натуральных волокон: хлопок, лен или бамбук. Это также касается игрушек и постельного белья и одеяла.
Моющие средства
При стирке с использованием мыла или порошка, детские вещи нуждаются в дополнительном полоскании до исчезновения запаха моющего средства. Для стирки детской одежды допустимо использовать средства гипоаллергенные, адаптированные для детского возраста.
Витамины
После перенесенного инфекционного заболевания, приема медикаментов, а так же в весенний период малыш нуждается в дополнительном приеме витаминных препаратов, дозированных строго по возрасту.
Народные методы лечения сухости кожи рук
Народные методы борьбы с сухостью рук могут использоваться в комплексе с медикаментозной терапией после консультации с врачом-педиатром.
Отличным увлажняющим средством является масло. Оно смягчает дерму и не дает влаге испариться. Для детских рук можно использовать массажное масло, предназначенное для раннего детского возраста, или оливковое, льняное, миндальное, а также масло зародышей пшеницы.
Если на кожных покровах не обнаруживается видимых ран, трещин, масло можно втирать легкими массажными движениями.
Не следует для увлажнения использовать активные концентрированные мази и крема. Действующее вещество мази быстро впитывается через тонкую детскую кожу в кровь, а так же может вызвать раздражение и усугубить проявления на коже.
В качестве заживляющего и противовоспалительного средства можно использовать отвары трав: ромашки, подорожника и шалфея. Остудить до комнатной температуры и делать ванночки для рук. В отвар можно добавить раствор витаминов А и Е. Также эту смесь добавляют в ванну при купании.
Источник
Руки – это та часть тела, которая в большей степени, чем все остальные, подвержена отрицательному влиянию внешних факторов. Иногда с подобной проблемой приходится столкнуться и родителям маленьких детишек.
Многие дети сталкиваются с проблемой шелушения ладошек
Возможные причины шелушения
Любое изменение состояния кожного покрова малыша обычно не проходит незамеченным. Если у ребенка шелушатся ладошки, к вопросу следует отнестись со всей серьезностью. Первым делом должна быть выявлена причина, которая вызвала шелушение. Все факторы, провоцирующие тот факт, что у ребенка начинает шелушиться кожа на ладонях, можно разделить на две большие группы: внешние и внутренние.
Внешние
К внешним предпосылкам, провоцирующим шелушение у маленьких детей, можно отнести следующие:
- реакция на косметические препараты и моющие средства;
- пищевая аллергия;
- неправильно подобранная детская смесь для питания;
- воздействие жесткой воды;
- нарушение теплообменного баланса;
- стрессовые ситуации.
Интересно. Когда у ребенка шелушатся ладошки, родители беспокоятся, но в отчаяние не впадают. Нередки случаи, когда только что родившийся ребенок покрывается чешуйками полностью (каждая рука и нога, голова, животик, спинка). В большинстве случаев это явление временное, которое носит чисто физиологический характер, связанный со сменой водной среды на воздушную. Ребенок при этом не ощущает никакого дискомфорта.
Иногда шелушение ручек у малыша – единственный симптом
Проблемы с питанием
Из-за проблем с питанием у ребенка шелушатся ладошки чаще всего по причине его несбалансированности. Как правило, это приводит к авитаминозу, вызываемому хроническим дефицитом витаминов А и Е. В данном случае облазит не только ладошка или каждый палец на ней, но и все остальное тело. Кожный покров становится сухим, пятка трескается, а ступня покрывается чешуйками.
Особенно проблема авитаминоза обостряется в осенний и весенний периоды. Решается вопрос назначением соответствующих витаминных комплексов и включением в рацион продуктов, в достаточном количестве содержащих витамины А, В и Е. Речь идет о моркови, говядине, тыкве, орехах, яйцах, персиках, зелени, печени, овсянке и пр.
Инфекции
Нередки случаи, когда у ребенка шелушатся ладошки, пальчик или даже стопа по причине развития инфекции. Чаще всего кожа начинает слезать и слоиться из-за таких болезней, как грибок, лишай или чесотка. При чесотке обычно первым делом облазит пространство между пальчиками. О грибке свидетельствует пальчик, шелушение которого происходит с боковой стороны. Облезающие пятна с неровными краями являются признаком грибка. Данные патологии часто сопровождает кожный зуд, доставляющий сильный дискомфорт.
Поскольку детский организм достаточно слабый, перечисленные заболевания могут быть очень опасными. При первом же подозрении на инфекцию следует незамедлительно обратиться к дерматологу. Он сделает все необходимые анализы, выявит причину, по которой облазят ладошки у маленького ребенка, и назначит адекватное лечение.
Другие причины
Если у ребенка облазит кожа на ладошках, причин может быть множество. Иногда заболевание можно с высокой степенью точности определить по внешнему виду кожного покрова:
- Шелушащиеся пятна серебристого цвета указывают на лишай.
- Темно-серые пятна свидетельствуют о развитии ихтиоза.
- Если шелушатся ладони у ребенка, и этот процесс сопровождается повышенной температурой, речь может идти о скарлатине.
- Когда причина того, что у ребенка стали шершавыми ладошки, кроется во внутренних проблемах организма, идентичная картина наблюдается на обеих руках.
Несмотря на то, что внешний вид кожи может помочь определить характер проблемы, ничего не следует делать, пока ни будут сданы анализы. Когда ребенку год или еще меньше, он может выдавать нестандартные реакции на любой раздражитель. Так что лечить шелушение следует только после постановки окончательного диагноза.
Высыпания и раздражения на детских руках ни в коем случае не следует игнорировать
Диагностика шелушения ладошек
Разобравшись с тем, почему у малышей могут шелушиться ладошки, стоит понять, каким образом диагностировать проблему. Лечение потребуется не во всех случаях – если повреждение кожи было вызвано такими внешними факторами, как сильный ветер или солнечный ожог, будет достаточно минимизировать отрицательное воздействие. В этом случае обычно отсутствует связанный с шелушением набор дополнительных симптомов (зуд, боль и пр.).
Для определения диагноза по результатам визуального осмотра маленького пациента могут проводиться следующие обследования:
- общий анализ крови;
- биохимический анализ крови;
- иммунологический анализ крови;
- микологическое исследование;
- соскоб с кожи с дальнейшим гистологическим исследованием.
Симптоматика патологии
Если у малыша шелушатся ладони, незамедлительно обращаться к врачу требуется при выявлении любого из следующих симптомов:
- повышенная температура тела;
- зуд;
- распространение шелушения на другие части тела;
- появление пятен или пузырей;
- развитие гнойничков.
Как помочь малышу
Когда родители замечают шелушение на коже рук своего ребенка, первое, что от них требуется, – это постараться устранить все возможные провоцирующие факторы: сменить мыло, которым ребенок моет руки, насытить его ежедневный рацион питания витаминами, обработать смягчающим составом (кремом или мазью).
Пытаться решать вопрос самостоятельно допускается, только если проблема возникла недавно, она не усугубляется и не имеет дополнительных симптомов. Сам ребенок при этом весел и не проявляет никаких признаков беспокойства и дискомфорта. Во всех остальных случаях кроху требуется незамедлительно показать опытному дерматологу.
Профилактические меры
При шелушении ладошек у ребенка говорить о профилактических мероприятиях достаточно проблематично, поскольку спектр вероятных причин развития проблемы очень широк. Рекомендуется выполнять следующие несложные рекомендации:
- Кормить ребенка полноценной и сбалансированной пищей, которая в достаточном количестве содержит витамины и основные полезные элементы.
- Приучить ребенка к гигиене (мыть руки после игры с животными, после прогулки и перед едой).
- Внимательно следить за реакцией ребенка на различные потенциальные аллергены.
- Одевать ребенка по погоде.
- Следить за тем, чтобы малыш в холодное время не играл на улице без варежек.
Диагностика шелушения должна проводиться всесторонне
Практика показывает, что в ряде случаев проблемы с кожей рук у детей появляются очень неожиданно. Это не должно пугать родителей. Даже если шелушение не выглядит опасным, лучше перестраховаться и показать малыша врачу.
Видео
Источник
òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÎÁ×ÉÒÕÓ / Covid-19
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)
ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.
äÏÞËÅ 7 ÌÅÔ, É ÏÎÁ ÐÏÓÔÏÑÎÎÏ ÇÏ×ÏÒÉÔ, ÞÔÏ Õ ÎÅÅ ÓÕÈÉÅ ÒÕËÉ (ÌÁÄÏÎÉ). ðÒÉÈÏÄÉÍ ÉÚ ÓÁÄÉËÁ- ÍÁÖÅÔ ÉÈ ËÒÅÍÏÍ, ×ÅÞÅÒÏÍ ÐÅÒÅÄ ÓÎÏÍ ÎÅ ÌÑÖÅÔ ÓÐÁÔØ, ÅÓÌÉ ÎÅ ÐÏÍÁÖÅÔ ÉÈ ËÒÅÍÏÍ. íÏÖÅÔ ÎÏÞØÀ ÐÒÏÓÎÕÔØÓÑ É ÐÏÐÒÏÓÉÔØ ËÒÅÍ. é ÕÔÒÏÍ ÐÅÒ×ÙÍ ÄÅÌÏÍ ÐÒÏÓÉÔ ËÒÅÍ. ëÏÇÄÁ ÞÉÔÁÅÔ ËÎÉÇÕ, ÅÊ ÎÅ ÐÒÉÑÔÎÏ ÐÅÒÅÌÉÓÔÙ×ÁÔØ ÌÉÓÔÙ, ÇÏ×ÏÒÉÔ ÓÕÛÁÔ ÒÕËÉ. éÎÏÇÄÁ ÐÒÉÈÏÄÉÔ Ó ÐÉÖÁÍÏÊ É ÐÒÏÓÉÔ ÏÄÅÔØ, Ô.Ë. ÅÊ ÎÅ ÐÒÉÑÔÎÏ, ÏÎÁ ÓÕÛÉÔ ÒÕËÉ.
þÔÏ ÜÔÏ ÍÏÖÅÔ ÂÙÔØ? íÏÖÅÔ ÌÉ ÜÔÏ ÂÙÔØ ÐÒÉÚÎÁËÏÍ ËÁËÏÇÏ-ÔÏ ÚÁÂÏÌÅ×ÁÎÉÑ, ÉÌÉ ÎÅÈ×ÁÔËÉ ÞÅÇÏ-ÔÏ × ÏÒÇÁÎÉÚÍÅ.
ôÏÖÅ ÓÁÍÏÅ, ÓÙÎÕ 8 ÌÅÔ. óÔÁÌÁ ÄÁ×ÁÔØ ÐÏÌÉ×ÉÔÁÍÉÎÙ, ×ÒÏÄÅ ÐÏÌÕÞÛÅ, ÎÏ ÓÏ×ÓÅÍ ÅÝÅ ÎÅ ÐÒÏÛÌÏ.
õ ÍÅÎÑ Õ ÓÁÍÏÊ ÔÁË. ïÔ ÓÕÈÏÓÔÉ ÒÕË ÐÏÑ×ÌÑÀÔÓÑ ÍÕÒÁÛËÉ ÎÁ ËÏÖÅ, ÏÞÅÎØ ÎÅÐÒÉÑÔÎÏ. ÷ÁÔÁ, ÍÕËÁ – ÍÏÇÕÔ ÄÁÖÅ ÍÙÓÌÑÍÉ Ï ÓÅÂÅ ×ÙÚ×ÁÔØ ÎÅÐÒÉÑÔÎÙÅ ÏÝÕÝÅÎÉÑ. ðÏÑ×ÉÌÏÓØ, ÎÁ×ÅÒÎÏÅ, × ÜÔÏÍ ÖÅ ×ÏÚÒÁÓÔÅ. óÅÊÞÁÓ ÎÅÍÎÏÇÏ ÐÏÌÕÞÛÅ ÕÖÅ ÓÔÁÌÏ ÉÌÉ Ñ ÐÏÐÒÉ×ÙËÌÏ. îÏ ËÒÅÍ ÄÌÑ ÒÕË ( ÐÒÉÞÅÍ ÎÅ ÌÀÂÏÊ, Á ÐÏÄÏÂÒÁÎÎÙÊ ÉÚ ÂÏÌØÛÏÇÏ ËÏÌÉÞÅÓÔ×Á ×ÁÒÉÁÎÔÏ×) ×ÓÅÇÄÁ Ó ÓÏÂÏÊ – ÄÏÍÁ × ×ÁÎÎÏÊ É ÓÐÁÌØÎÅ ( ÏÂÑÚÁÔÅÌØÎÏ ÐÅÒÅÄ ÓÎÏÍ, ÐÏÓÌÅ ÍÙÔØÑ ÒÕË ÉÌÉ ÐÏÓÕÄÙ ÍÁÖÕ ÒÕËÉ), × ÓÕÍÏÞËÅ, ÎÁ ÒÁÂÏÔÅ, × ÄÅÒÅ×ÎÅ….
õ ÄÅÔÅÊ ÔÏÖÅ ËÏÖÁ ÓÕÈÁÑ. îÏ ÄÏÞËÁ ÎÁ ÒÕËÉ ÐÏËÁ Ô-Ô-Ô ÎÅ ÖÁÌÕÅÔÓÑ. ÎÏ ×ÓÅ ÔÅÌÏ ÞÅÛÅÔÓÑ ÒÅÇÕÌÑÒÎÏ, ÏÓÏÂÅÎÎÏ ÚÉÍÏÊ × ÍÏÒÏÚÙ É ÐÉË ÏÔÏÐÉÔÅÌØÎÏÇÏ ÓÅÚÏÎÁ. ÷ÉÔÁÍÉÎÙ ÎÅ ÐÏÍÏÇÁÀÔ.
íÙ × ÓÕÂÂÏÔÕ ÈÏÄÉÌÉ ÎÁ ÍÅÄ.ÏÓÍÏÔÒ ÐÅÒÅÄ ÛËÏÌÏÊ, ÎÁÍ ÓÄÅÌÁÌÉ ÐÏÌÏÖÅÎÎÙÅ ÕÚÉ, × ÔÏÍ ÞÉÓÌÅ ÝÉÔÏ×ÉÄÎÏÊ ÖÅÌÅÚÙ, É ÓËÁÚÁÌÉ, ÞÔÏ ÐÏ ÕÚÉ ÎÅÄÏÓÔÁÔÏË ÊÏÄÁ É ÎÁÚÎÁÞÉÌÉ ÊÏÄÂÁÌÁÎÓ. äÏÍÁ ÐÒÏÞÉÔÁÌÁ, ÞÔÏ ÐÒÉ ÎÅÄÏÓÔÁÔËÅ ÊÏÄÁ ÍÎÏÇÏ ÐÒÉÚÎÁËÏ×, × ÔÏÍ ÞÉÓÌÅ ÓÕÈÏÓÔØ ÒÕË.
÷ÏÔ É ÄÕÍÁÀ, Õ ÄÏÞËÅ ÓÕÈÏÓÔØ ÏÔ ÎÅÄÏÓÔÁÔËÁ ÊÏÄÁ, ÉÌÉ ÅÝÅ ÏÔ ÞÅÇÏ-ÎÉÂÕÄØ, ÉÌÉ ×ÏÏÂÝÅ ÜÔÏ ÅÅ ÏÓÏÂÅÎÎÏÓÔØ, É ÎÉ ÞÅÇÏ ÎÅ ÚÎÁÞÉÔ.
ÐÒÏ ÎÅÄÏÓÔÁÔÏË ÊÏÄÁ × ÎÁÛÅÍ ÒÅÇÉÏÎÅ ÍÎÅ ÇÏ×ÏÒÉÌÉ ÞÁÔÓÏ ÎÁ ÏÂÓÌÅÄÏ×ÁÎÉÑÈ, ÎÏ ÂÅÚ ÁÎÁÌÉÚÏ×. éÎÏÇÄÁ ÐØÀ ÊÏÄÏÍÁÒÉÎ – ÎÅ ÚÁÍÅÞÁÌÁ ÓÕÝÅÓÔ×ÅÎÎÙÈ ÉÚÍÅÎÅÎÉÊ.
Õ ÍÅÎÑ × ÓÅÍØÅ ÐÏ ×ÅÓÎÅ ÐÏÈÏÖÁÑ ÐÒÏÂÌÅÍÁ Õ ÐÁÐÙ É ÂÒÁÔÁ, Á ÔÅÐÅÒØ É Õ ÄÏÞËÉ. äÏÞËÅ ÓÅÊÞÁÓ ÄÁÀ ×ÉÔÁÍÉÎÙ É ÍÁÖÕ ÒÕËÉ ÄÅÔÓËÉÍ ËÒÅÍÏÍ. ðÏÞÔÉ ×ÓÅ ÐÒÏÛÌÏ. ðÏÐÒÏÂÕÊÔÅ ÐÏÐÉÔØ ×ÉÔÁÍÉÎÙ
íÁÓÌÏ ÒÁÓÔÉÔÅÌØÎÏÅ ÐÏÄÁ×ÁÊÔÅ ÒÅÂÅÎËÕ,ÌÕÞÛÅ ÄÁÖÅ ÌØÎÑÎÏÅ,ÔÁÍ ÂÏÌØÛÅ ×ÓÅÇÏ ÓÏÄÅÒÖÉÔÓÑ ÖÉÒÎÙÈ ËÉÓÌÏÔ,ÎÅÏÂÈÏÄÉÍÙÈ ÎÁÛÅÍÕ ÏÒÇÁÎÉÚÍÕ,Á ÄÅÔÓËÏÍÕ ÔÅÍ ÂÏÌÅÅ.
óËÏÒÅÅ ×ÓÅÇÏ ÜÔÏ ÁÌÌÅÒÇÉÑ ÎÁ ×ÅÓÅÎÎÅÅ Ã×ÅÔÅÎÉÅ,Ó ÐÒÉÈÏÄÏÍ ÌÅÔÁ ÐÒÏÊÄÅÔ,ÎÏ ÌÕÞÛÅ ÐÏÄÐÉÔÁÔØÓÑ ×ÉÔÁÍÉÎËÁÍÉ
ÏÂÙÞÎÏ, ÌÅÔÏÍ ÌÕÞÛÅ, Á Ó ÏÓÅÎÉ ÐÏ ÌÅÔÏ ÐÏÓÔÏÑÎÎÏ ÓÕÈÉÅ ÌÁÄÏÎÉ. õ ÄÏÞËÉ ÁÌÌÅÒÇÉÑ ÎÁ Ã×ÅÔÅÎÉÅ É ÎÅËÏÔÏÒÙÅ ÐÒÏÄÕËÔÙ, ÔÁË ÞÔÏ ÍÏÖÅÔ É ÉÚ-ÚÁ ÁÌÌÅÒÇÉÉ.
õ ÍÏÅÇÏ ÏÄÎÏËÌÁÓÓÎÉËÁ ÂÙÌÁ ÔÁËÁÑ ÐÒÏÂÌÅÍÁ, ÏÎ ÒÕËÉ ÄÁÖÅ ÏÂÌÉÚÙ×ÁÌ ÐÏÓÔÏÑÎÎÏ × ÛËÏÌÅ ÉÚ-ÚÁ ÔÏÇÏ ÞÔÏ Õ ÎÅÇÏ ËÏÖÁ ÐÅÒÅÓÙÈÁÌÁ. ÷ÒÏÄÅ ËÁË ÐÒÉÚÎÁË ËÁËÏÇÏ ÔÏ ÚÁÂÏÌÅ×ÁÎÉÑ, ÓÅÊÞÁÓ ÕÖÅ ÎÅ ÐÏÍÎÀ ËÁËÏÇÏ, ÎÏ ÏÎ ÒÅÂÅÎÏË ÂÙÌ ÂÏÌÅÚÎÅÎÎÙÊ.
íÏÖÅÔ, ÇÒÉÂÏË ÐÏÄÎÑÌ ÇÏÌÏ×Õ ÏÔ ÎÅÈ×ÁÔËÉ ÃÉÎËÁ × ÏÒÇÁÎÉÚÍÅ, ÍÏÖÅÔ, ÓÅÌÅÎÁ ÎÅ È×ÁÔÁÅÔ. ÷ ÏÂÝÅÍ, ÞÅÇÏ-ÔÏ ÉÚ ÍÉËÒÏÜÌÅÍÅÎÔÏ× ÎÅÄÏÓÔÁÅÔ × ÐÉÔÁÎÉÉ ÉÌÉ ÌÉÞÎÁÑ ÏÓÏÂÅÎÎÏÓÔØ ÏÒÇÁÎÉÚÍÁ. îÕÖÎÙ ÅÝÅ ÓÉÍÐÔÏÍÙ, ÐÏÓÍÏÔÒÉÔÅ ÇÏÌÏ×Õ, ÓÔÏÐÙ, ÌÏËÔÉ.
Õ ÍÅÎÑ ÔÁË ÖÅ × ÄÅÔÓÔ×Å ÂÙÌÏ Ó 5 ÌÅÔ
òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÎÁ×ÉÒÕÓ / Covid-19
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)
ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.
æÏÒÕÍ
ôÅÍÁ (á×ÔÏÒ)
ðÏÓÌÅÄÎÉÊ ÏÔ×ÅÔ
ïÔ×ÅÔÏ×
íÅÂÅÌØ ÄÌÑ ÄÅÔÓËÏÊ ËÏÍÎÁÔÙ
äÏÂÒÙÊ ÄÅÎØ! ðÒÏÄÁÅÍ ËÏÍÐÌÅËÔ ÍÅÂÅÌÉ ÄÌÑ ÄÅÔÓËÏÊ ËÏÍÎÁÔÙ:7000 ÒÕÂ.,ËÒÏ×ÁÔØ (Ó ÍÁÔÒÁÓÏÍ É ÎÁÍÁÔÒÁÓÎÉËÏÍ)-5000 ÒÕÂ.,ÑÝÉË ÄÌÑ ÉÇÒÕÛÅË-2000…
ãÅÎÁ: 15 000 ÒÕÂ.
ôÏÌÏËÁÒ ÇÒÕÚÏ×ÉË
ÄÏ 4È ÌÅÔ. òÅÂÅÎËÕ ÂÕÄÕÔ ÉÎÔÅÒÅÓÎÙ ÂÏÌØÛÉÅ ËÏÌÅÓÁ, × ËÁÂÉÎÅ ÍÏÖÎÏ ËÁÔÁÔØ ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÁÛÉÎÕ ÍÏÖÎÏ ËÁÔÁÔØ ËÁË ÔÅÌÅÖËÕ, É ÓÁÍÏÍÕ ÏÞÅÎØ…
ãÅÎÁ: 900 ÒÕÂ.
îÏ×ÏÅ ÐÌÁÔØÅ Ò.140
îÏ×ÏÅ ÐÌÁÔØÅ ÂÅÌÏÒÕÓÓËÏÇÏ ÐÒÏÉÚ×ÏÄÉÔÅÌÑ, Ò.140. ïËÁÚÁÌÏÓØ ÛÉÒÏËÏ ÎÁ ÈÕÄÅÎØËÕÀ ÄÅ×ÏÞËÕ.
ãÅÎÁ: 700 ÒÕÂ.
Источник