Сумки из кожи своими руками тиснение на коже
! ) , – )))
:
1. 60 80 2.5
2.
3. 5 6
4. ( )
5. 2 ( )
6. #5 60
7. 8
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18. ,
)))) )
( ) , , ..
2 4- , 3 )))
( ) ))) , , :
“” ,
– . :
“” , . , ,
)))) , , , . )))) ( )
“”) , –
, , . :Worldapp2008@gmail.com
)
CorelDraw
, , CorelDraw. “” . , – .
:
1. “”, .
2. .
3. , .
4. ,
5. “”, .
6. .
7. “”. -> -> -> .
8. ” “, , ” ” ” “. .
9. !
P.S. ” (F10)” , .
, , , , 3d’s max, Maya, SketchUp, Mudbox, Revit, Inventor, Photoshop, Houdini, AfterEffects, ToonBoom, UnrealEngine, Substance Painter Zbrush, .
, cellent@mail.ru
. , () 1,4 , ( , ), 5 , 0,55
3 1
Jacques Lemans. !!!
!!!
Jacques Lemans .
13 .
, .
, .
, .
25 . .
5.5 . 26 .
5 . 1 .
1 . .
17
“”
“” – . – :
. – , .
, .
.
.
( ). , .
, , . ( ), , – 1 . () 0.5 Jaeger – ( 0.14 ).
, :
, 0.5 :
, . – Salamander 0.25 , – 0.5 :
() , – Salamander 0.25 , :
. – , – 10 . , . “”, (Jaeger), , .
:
. Salamander 0.5 . – .
, – , – . , , , , .
. . .
.
.
.
23
– Fireman
, ! , !
, . 19 20 – «Fireman».
, , – .
, . , , «» , …)
:
– , ;
– ;
– J&FJ Baker, 5,5 ;
, , , oak bark – .
12 , .
– , , , .
, . full grain – , , – , .
, .
:
. – , . «» :
:
– !
:
, :
:
–
:
. . : .
, :
✊????
14
“”
. () . , .
1,6 , . .
1,4 , . 0,55, 5 .
. ( ) . artbob84@yandex.ru .
9 1
Certina.
!!!
Certina .
23 . 18 .
8 . 12.5 .
, .
3.8 .
1 .
17
.
. – , .
4. , . 0.45.
( ). .
). – 2 . , – , )).
.
.
.
)
, , .
. .
2- + .
, . 2 .
. , – .
)
/.
.
17
8
! , .
, .
, , .
, , .
, , ( ), . .
, . , , : , , .. .
.
(0,55), .
. artbob84@yandex.ru
10
| Handcrafted Leather Docholder
2 .
, .
Salamander 0.25, ().
, , , , Salamander 0.25.
3 .
. – – . . 2 : FN1( ) S 0.5 ( ).
4 .
.
5 .
( 3)
6 .
. , . .
7 .
, .
8 .
. -65.
, , , , 1.5, .
13 1
.
. .
, . .
. , .
, , . , , .
, . : , .
:
: 21
: 16 19 . ()
: ~45
: , .
: , .
2
,
, , , , , , , krazy horse 1,4 ., 0,55 ,
4
! . R2-D2, -65.
1,8 , . 0,8 . 0,45 , 4 . 1 , 8 , . () : .
9
, . , .
, . , . 1,5 , “”, 0,55 , PGF 5.
, , .
, , ) , .
4
–
, 10 . , , , (, , ) .
, , . , , . ! . , .
, .
, , . , , . . , .
, .
7
/ / /
, , .
: 26 , 28 , 9 () – 5 ()
, .
samar.al.ua@mail.ru
7
. “” “”, 2,2 , () . “” 1. , , 6 . .
9
.
. , . , , .
, . , , . 0,45 , . Fenice. 3 , 8 .
10
. . .
1,6 . , , .
, . , .
. , . .
. , , , , .
.
11
. , :
Источник
Мастер-класс с процессом пошива самой обыкновенной женской сумки) больше и сказать то не чего, получите распишитесь 🙂
Для этого нам понадобится:
- Кусок кожи примерно 60 на 80 см толщиной примерно 2,5 мм.
- Внутренний подклад по размеру.
- Пробойники строчные 5 мм и 6 мм.
- Нитки (длину не мерил).
- Иголки 2 шт. (для понимающих толк в извращениях достаточно одной).
- Молния с бегунком 5 60 см.
- Канат диаметром 8 мм.
- Нож канцелярский.
- Молоток резиновый.
- Клей.
- Разметчик для шва.
- Набор штампов.
- Сликер.
- Средство для полировки торцов.
- Краска для кожи.
- Антик.
- Финиш.
- Ветошь, салфетки.
Если вдруг что то забыл и это обнаружилось не судите строго 🙂 и тапочками не надо 🙂
Начал я с того что нарисовал рисунок желаемого результата на бумаге (мне так проще) это даёт понимание что необходимо, количество деталей, какая нужна фурнитура и её количество и т.д.
Далее делаю выкройку в Autocad уже с размерами. Дальше беру полученную выкройку и иду в РК и печатаю её на ватмане, потом вырезаю аккуратненько по линиям и получаю в общем то вот это:
Склеиваю вместе 2 А4-х листа ибо простых путей мы не ищем, да и просто нет А3 формата 🙂 и делаю эскиз рисунка лицевой и внутренней или тыльной стороны сумки.
После чего приступаю к тиснению (подробно об этом процессе не буду писать не о том тема лишь вкратце основные моменты) клею скотч на зад 🙂 мочу кожу, перевожу на кожу рисунок, прорезаю по линиям и получается так:
После чего начинаю работать «штампами», закрыв плёнкой части с которыми не работаю.
Если это не помогло и кожа подсохла-смачиваю её. На выходе получаем такой результат:
После тиснения вырезаю остальные детали и тесню «сеточку» на торцевых частях сумки, после чего начинаю покраску деталей. И начну я её с покраски фона, а он у нас будет чёрным, после перехожу к покраске узора.
После того как разрисовал 🙂 узоры, крашу края лицевой и тыльной частей сумки, а также все остальные детали сумки какие то полностью, а какие то только по краю коричневым цветом. Затем провожу манипуляции 🙂 с антиком лишнее убираю салфеткой и ветошью и покрываю лаком (за фото пардон но как то так).
Фух, теперь можно собирать все это в одну сумочку 🙂 и так как у нас есть детали которые до пошива надо собрать в «кучу» то начнём мы именно с них.
А именно дно сумки, верхняя часть сумки с замком типа молния, а так же лицевая и тыльная стороны сумки с ручками и карманом на молнии. Такая последовательность не обязательна, как говорится кто как хочет такими фломастерами и машет 🙂
Дно у нас будет с ножками.
Перед сборкой ножки и само «днище» 🙂 надо обработать, делаю я это это СмС-кой после чего покрываю Резоленом
Дно это одна деталь, есть ещё замок типа молния его тоже нужно собрать и в силу того что если собрать его не правильно то можно попасть в не ловкую ситуацию в общем и столкнутся с необходимостью переделывать, тык вот делать надо это очень внимательно и аккуратно что бы по итогу получился чёткий прямоугольник. Тут ещё есть момент у нас должна быть подкладка.
Переходим к вырезанию подкладки и внутренних карманов, попутно укрепляя верхние части карманов дополнительно кожей путём приклеивания и сшивания их вместе.
На фото нет подкладки на торец про них я забил в последствии пришлось до вырезать. Ну и собственно окончательно усиленный карман:
Можно продолжать работу с молнией.
Таки значит наружную часть с молнией мы собрали теперь клеим внутрянку, клеим не 100%, а оставляем по краям по 1см (примерно) зачем оставлять об этом я скажу ниже, это касается прочти всех деталей.
Закончив с молнией переходим к лицевой и тыльной стороне сумки. Тут нам надо собрать ручки и вшить молнию в карман.
Начнём с молнии, тут нет ничего сложного, клеим молнию на своё место с внутренней стороны клеим овал что бы молния не портила общее впечатление и прошиваем.
Далее ручки, каждая ручка в данном случае состоит из трёх частей назовём их основание, канатец, как назвать третью деталь… давайте фиксатор что ли. Фиксатор такая интересная деталь она вроде и не совсем то и нужна, не считая того что он прячет канатец от любопытных глаз :), и не даёт попадать разрозненным частям его в отверстия шва соответственно мешая им попасть наружу) при всём при этом его почти не видно.
Ну так вот, размечаем и делаем отверстия для шва, в том же числе шов крепления к сумке не забывая отмечать какая ручка к чему крепится.
Красим, полируем и покрываем лаком места которые после сборки будут труднодоступны.
Основание и фиксаторы промазываем клеем (в нашем случае клей в народе именуемый «Наирит» 🙂 и вклеиваем в основание канатец, стараемся вклеить его максимально точно к середине. Клеим фиксатор.
И собираем ручку в одно целое. После сборки полируем края и пришиваем каждую ручку к своей части. На выходе имеем такой вариант 🙂
После того как собрали все, нам необходимо собрать «внутренний мир» женской сумочки для этого нам надо собрать карманы (мы отступим не много от проекта, так как окончательно решили остановить так, а не как на эскизе), одна сторона у нас будет с четырьмя карманами, а другая с двумя тот мы приклеиваем карманы на обе внутренние части, а прошиваем по середине карманы только одной стороны.
Теперь когда все почти готово, можно клеить внутрянку к лицевой части, для придания красивости 🙂 клеим на «Наирит» по всей площади за исключением отступа примерно по 1 см с каждого края и к тыльной сторону мы клеим только по краю (отступ тоже имеется), так как там у нас карман.
При использовании «Наирита» помещение должно хорошо проветриваться (запашок мягко говоря не очень).
Теперь можно собирать.
Сборку начинаем с того, что пришиваем лицевую и тыльную стороны к днищу (про фото забыл 🙁 ), после пришиваем торцевые.
Чуть не забыл! Зачем нам не надо было проклеивать по 1 см по краям, для того что бы их же края 🙂 аккуратненько заправлять друг между другом.
После того как пришили торцевые части имеем в общем почти готовую сумку, если пофантазировать конечно 🙂 остаётся пришить часть с замком типа молния.
В итоге на выходе получается вот такой результат.
Всем спасибо за внимание, буду рад если эта информация будет полезна 🙂
Источник
Учимся делать ключницу из натуральной кожи
максим (novmanik)
Ключница кожаная Вступительная часть Данный мастер-класс рассчитан на тех, кто только начинает работать с кожей и/или желающих сделать подарок себе или любимому человеку.
Шьём сумку с тиснением в стиле шеридан
“Финист”Кошельки и сумки с тиснением (tisneniekozhi)
Мастер-класс с процессом пошива самой обыкновенной женской сумки) больше и сказать то не чего, получите распишитесь 🙂 Для этого нам понадобится:…
Делаем кожаную обложку для паспорта, автодокументов
максим (novmanik)
Обложка для паспорта, автодокументов Вступительная часть Данный мастер-класс рассчитан на тех, кто только начинает работать с кожей и/или желающих сделать подарок себе или любимому человеку.
Сделай ЭТО быстро и легко!
Лаборатория кожи “White Rabbit”
Всем вновь привет!) Всю ночь ковырялся в мастерской, ну и вот 7 утра… всё закончил что хотел… нет!
Тиснение по коже: от штампинга до покраски
Натуральная кожа и мех (Юрий)
Карвинг по коже и тиснение очень популярны в США и Японии. Всё началось с мастеров, изготавливающих сёдла для быстрых лошадей ковбоев и кобуры для стальных, не менее быстрых кольтов.
Шьем кожаный кошелек с лисичкой
CoonLeather
Меня зовут Карина. Покажу вам, как сделала кошелек для себя любимой 🙂 На самом тиснении не буду заострять внимание, расскажу поэтапно про сам процесс изготовления кошелька.Итак.
Украшаем платье с кожаной вставкой
Хомячковый Рай I шары для росписи I
Летом на Ярмарке Мастеров тихое время, заказов немного и поэтому, у меня появилась огромная масса времени, чтобы обновить свой гардероб на весь год…
Нанесение горячего тиснения при помощи клише
Rus-Workshop (Русская Мастерская)
Для того чтобы сделать тиснение при помощи клише и станка ТС 800, вам нужен станок, клише, фольга, картон для приладки и упоров, термоактивируемый…
Делаем кожаный чехол для топора
Darum
Попался на глаза симпатичный мощный топорик, который все никак не обзаведется собственным чехольчиком. А он ему сильно нужен.
Мастер-класс: процесс тиснения в технике «карвинг»
Silver-Dragon
Ранее, в блоге, подробно рассказывала что такое «карвинг» и с чем его едят. Сегодня же, захотелось дополнить небольшим мастер-классом, а точнее показать сам процесс и что для этого необходимо. 1.
Изготовление кожаной визитницы с нанесением тиснения
Rus-Workshop (Русская Мастерская)
Наш коллектив хочет показать вам мастер класс по изготовлению визитницы на кнопке. На нашей визитнице сделано тиснение розы зеленой фольгой, она расписана акриловыми красками.
Делаем обложку с тиснением
Павел Фукалов (ps1x0)
Предлагаю ознакомиться с процессом изготовления обложки на фотоальбом с тиснением. На мой взгляд, сочетание кожи и бумажной книги – идеально.
Создаем из кожи чехол-кобуру для телефона
“Финист”Кошельки и сумки с тиснением (tisneniekozhi)
Я часто получаю просьбы о демонстрации выкроек для изделий, точнее, разработки макета для изделия. Покажу, как я делаю изделие с нуля.
Делаем кожаную карандашницу с тиснением
Мастерская
Позвольте представить вам нашу небольшую поделку и способ её изготовления. Для изготовления такого кожаного стаканчика нам понадобится кусок кожи приблизительно 23 х 10 см. И обрезок кожи для дна.
Создаем книгу для записей «Телец». Часть вторая
Книжная мастерская. Штампы(клише)
Добрый день. Сегодня будем делать переплетную крышку. Объем информации большой, я постараюсь не «лить воду», а разобрать все необходимые, на мой взгляд, моменты.
Источник
Что это такое? Я часто слышу этот вопрос, когда люди видят мои работы. Поэтому хочу немного рассказать о художественном тиснении кожи, чтобы человеку, не знакомому с этой технологией было понятно. Это не мастер-класс, поэтому не буду перегружать информацией о процессе выполнения работ, используемых инструментах и материалах. На примере изготовления одного из изделий, постараюсь все объяснить.
Из специальной неокрашенной кожи выкраиваются детали.
Тупым шилом наносится рисунок. Использовать ручки, карандаши или мел нельзя, потому что они оставляют следы, которые будут видны на готовой работе.
Весь контур подрезается ножом. Прорезается только верхний слой кожи. Не должно быть сквозных прорезов. Если же такое случилось – это брак, который можно смело выкинуть.
При помощи специальных инструментов и молотка опускаю задний план. На 1 см длины линии приходится около 5-7 ударов молотка – процесс физически достаточно тяжелый.
Опускаю пространство между листиками и лепестками розочки, создаю объем на некоторых элементах.
Структура фона. Площадь инструмента, которым наносится такая фактура выделена на фотографии, а каждый оттиск – это удар молотка.
Оформляю другие детали. При нанесении геометрических тиснений ошибка в 1 мм критична, так как это брак и сразу бросается в глаза. Поэтому сначала выполняю разметку,
А затем очень аккуратно набиваю тиснение.
Детали готовы.
Следующий этап – покраска. Очень опасный и сложный этап. Кожа, которая пригодна для тиснения, вырабатывается с использованием только растительных компонентов (без использования хрома) – по старинным технологиям. Она не шлифуется и не красится, и «помнит все». Любой шрам, укус шершня или складка остаются на коже навсегда, и видны даже после дубления. В момент раскроя дефекты, видимые глазу, конечно же, обходятся, но есть и такие, которые проявятся только после покраски. Можно выполнить очень качественное и красивое тиснение, а во время покраски проявятся пятна, которые безнадежно испортят работу и деталь придется переделывать. Это частое явление, поэтому покраска – очень нервное мероприятие.
В этой работе проявилось несколько скрытых шрамов, но они не портят вид изделия, даже наоборот придают уникальность и подчеркивают тиснение.
Теперь немного о сборке.
Для фиксации винилового блока делаю из подкладочной кожи основу, прорезаю слот и вставляю основу.
Фиксирую по месту.
Оформляю сгиб под прямым углом сначала на подкладочной, а потом и на внешней тисненой детали.
Виниловый блок, тисненую и подкладочные основы соединяю, и подклеиваю, чтобы не сдвинулись во время сшивания. Устанавливаю фурнитуру. Подклеиваю внутренние карманы. Пробиваю отверстия и сшиваю.
Выравниваются, полируются
И окрашиваются открытые срезы кожи.
Изделие готово.
Какие рисунки можно выполнять на коже?
В технике художественного тиснения на коже можно выполнить практически любой рисунок, будь то: логотип, инициалы, орнамент или композиция. Но предварительно этот рисунок нужно подготовить, адаптировать под тиснение. В этой технике невозможно сделать два одинаковых рисунка – в силу сложности процесса нанесения. Они будут похожи, но никогда не получатся одинаковыми.
Почему не используется швейная машинка?
По нескольким причинам. Ручной шов надежнее, потому что нет петли, которая захватывает нить, а сшивка производится двумя иглами навстречу друг другу. Если одна из нитей перетрется, или оборвется – вторая будет по-прежнему крепко держать шов, который не распустится. Кроме того, вощеный шнур для швов – 100% хлопок, обработанный натуральным воском. Ему не страшна ни влага, ни трение, а чтобы разорвать моих сил не хватает.
Толщина сшиваемой кожи различна, и иногда более 1 см. Не всякая швейная машинка способна выполнить качественный шов на коже такой толщины. Особенность в том, что построчить кожу можно только один раз. Если в первый раз получилось плохо и нужно распороть – на изделии останутся отверстия от первого шва.
Есть «сложные места», где использование швейной машинки просто не возможно.
И последнее – после того, как столько ручного труда затрачено на нанесение тиснения, засовывать изделие в бездушную железяку совсем не хочется.
Почему так дорого – ведь на рынке гораздо дешевле?
Если сравнивать стоимость конвеерной штамповки и ручного труда, я – не конкурент. Человек, который задал такой вопрос, не совсем понимает разницу, а объяснение обычно ни к чему не приводит. Кроме того, изделие «не идеально» – есть некоторые неровности цвета, пятнышки и точечки, которые в процессе жизни появлялись на теле животного. На мой взгляд, это придает некую изюминку изделию, эксклюзивность. Но многие считают это браком, из-за которого можно сильно снизить стоимость изделия, или просто указать мастеру на «некачественную работу».
Стоимость изделий действительно высока, но на то есть объективные причины. Это натуральная кожа, выработанная растительными дубителями, без применения агрессивных химических компонентов. Вредное влияние на экологию при таком производстве сведено к минимуму. Современная промышленность такую кожу практически не производит, в связи с длительным сроком изготовления, дороговизной натуральных компонентов, да и спроса на нее нет. Срок эксплуатации кожи растительного дубления – десятки лет, и вещи, выполненные из нее, будут радовать очень долго.
При раскрое расход кожи очень высок, потому что приходится «обходить» шрамы и складки, а иногда полностью переделывать детали.
Это полностью ручная работа. Затраты труда и время на изготовление велики.
Стоимость инструментов, красок и качественной фурнитуры при розничной покупке гораздо выше, чем оптовые партии для серийного производства.
Изделие эксклюзивно, а точное повторение невозможно. Ведь для каждой работы делается индивидуальная выкройка и подбирается рисунок, а не единое лекало на несколько тысяч изделий. А на создание качественной выкройки уходит много времени.
Надеюсь, что после прочтения этой статьи у вас сложилось представление о художественном тиснении кожи. Если появятся какие-то вопросы, спрашивайте. Буду рада ответить на них.
Источник