Только органы человека глаза легкие желудок кожа

Только органы человека глаза легкие желудок кожа thumbnail

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА по теме «Мы и наше здоровье»

учащегося 3 класса ________________________________________

  1.Зачем нужно знать свой организм?

   Чтобы сохранять и укреплять здоровье;

 Чтобы мыслить, говорить, трудиться;

 Чтобы умело использовать свои возможности.

 2.Как называется наука, изучающая строение тела человека?

 Физиология;

 Зоология;

 Анатомия.

 3.Организм человека состоит из органов. В какой строчке указаны только органы человека?

 Глаза, лёгкие, желудок, кожа;

 Сердце, головной мозг, почки;

 Печень, селезёнка, уши, желчь.

 4.Сколько органов чувств вы знаете?

 7;

 6;

 5.

 5.Без какого органа невозможно было бы видеть, слышать, ощущать запахи и вкус?

 Без кишечника;

 Без головного мозга;

 Без селезёнки.

 6.В какой строчке указаны слова, описывающие здорового человека?

 Сутулый, крепкий, неуклюжий, высокий;

 Горбатый, бледный, хилый, низкий;

 Стройный, сильный, ловкий, статный.

 7.Соедини линиями органы и их функции:

глаза                                                   орган осязания

уши                                                     орган вкуса

нос                                                      орган зрения

кожа                                                   орган обоняния

язык                                                    орган слуха

 8.Какую роль играет жир, который выделяет кожа?

 Делает кожу мягкой и упругой;

 Делает кожу крепкой и сильной;

 Делает кожу ловкой и стройной.

 9.Какие предметы ухода за кожей указаны правильно?

 Зубная щётка, зубная паста, жевательная резинка;

 Мочалка, мыло, полотенце, крем;

 Гуталин, обувная щётка, клей.

 10.Какова роль скелета человека?

 Защищает внутренние органы от повреждений;

 Сокращаясь и расслабляясь, приводит в движение мышцы;

 Является опорой тела.

 11.Какой орган расположен внутри черепа?

 Почки;

 Головной мозг;

 Селезёнка.

 12.От чего зависит осанка человека?

 От скелета и мышц;

 От связок и сухожилий;

 От хрящей и костей.

 13.Для чего человеку нужна пища?

 С пищей человек получает питательные вещества;

 С пищей человек получает необходимый для жизни кислород;

 С пищей человек получает воду и витамины.

 14.Где начинается пищеварение?

 Во рту;

 В желудке;

 В кишечнике.

 15.Благодаря чему частицы питательных веществ разносятся по всему телу?

 Благодаря крови;

 Благодаря нервным волокнам;

 Благодаря мышцам.

 16.Какое вещество воздуха нужно органам тела для работы?

 Кислород;

 Углекислый газ;

 Азот.

 17. В каком органе происходит газообмен между воздухом и кровью?

 В носу;

 В бронхах;

 В лёгких.

 18.Через какие органы происходит удаление из организма углекислого газа и вредных веществ?

 Через печень, кишечник, мочевой пузырь;

 Через кожу, почки, лёгкие;

 Через сердце, желудок, желчный пузырь.

ОТВЕТЫ

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА по теме «Мы и наше здоровье»

1.Зачем нужно знать свой организм?

 Чтобы сохранять и укреплять здоровье;

 Чтобы мыслить, говорить, трудиться;

 Чтобы умело использовать свои возможности.

 2.Как называется наука, изучающая строение тела человека?

 Физиология;

 Зоология;

 Анатомия.

 3.Организм человека состоит из органов. В какой строчке указаны только органы человека?

 Глаза, лёгкие, желудок, кожа;

 Сердце, головной мозг, почки;

 Печень, селезёнка, уши, желчь.

 4.Сколько органов чувств вы знаете?

 7;

 6;

 5.

 5.Без какого органа невозможно было бы видеть, слышать, ощущать запахи и вкус?

 Без кишечника;

 Без головного мозга;

 Без селезёнки.

 6.В какой строчке указаны слова, описывающие здорового человека?

 Сутулый, крепкий, неуклюжий, высокий;

 Горбатый, бледный, хилый, низкий;

 Стройный, сильный, ловкий, статный.

 7.Соедини линиями органы и их функции:

  глаза                                                   орган осязания

  уши                                                     орган вкуса

 нос                                                      орган зрения

кожа                                                   орган обоняния

язык                                                    орган слуха

 8.Какую роль играет жир, который выделяет кожа?

 Делает кожу мягкой и упругой;

 Делает кожу крепкой и сильной;

 Делает кожу ловкой и стройной.

 9.Какие предметы ухода за кожей указаны правильно?

 Зубная щётка, зубная паста, жевательная резинка;

 Мочалка, мыло, полотенце, крем;

 Гуталин, обувная щётка, клей.

10.Какова роль скелета человека?

 Защищает внутренние органы от повреждений;

 Сокращаясь и расслабляясь, приводит в движение мышцы;

 Является опорой тела.

 11.Какой орган расположен внутри черепа?

 Почки;

 Головной мозг;

 Селезёнка.

12.От чего зависит осанка человека?

 От скелета и мышц;

 От связок и сухожилий;

 От хрящей и костей.

 13.Для чего человеку нужна пища?

 С пищей человек получает питательные вещества;

 С пищей человек получает необходимый для жизни кислород;

 С пищей человек получает воду и витамины.

 14.Где начинается пищеварение?

 Во рту;

 В желудке;

 В кишечнике.

 15.Благодаря чему частицы питательных веществ разносятся по всему телу?

 Благодаря крови;

 Благодаря нервным волокнам;

 Благодаря мышцам.

 16.Какое вещество воздуха нужно органам тела для работы?

 Кислород;

 Углекислый газ;

 Азот.

 17. В каком органе происходит газообмен между воздухом и кровью?

 В носу;

 В бронхах;

 В лёгких.

 18.Через какие органы происходит удаление из организма углекислого газа и вредных веществ?

 Через печень, кишечник, мочевой пузырь;

 Через кожу, почки, лёгкие;

 Через сердце, желудок, желчный пузырь.

Источник

Организм человека

Тесты

1. Зачем нужно знать свой организм?

а) чтобы сохранять и укреплять здоровье;

б) чтобы человек мог мыслить, говорить, трудиться;

в) чтобы умело использовать свои возможности.

Ответ: чтобы сохранять и укреплять здоровье.

2. Как называется наука, изучающая строение тела человека?

а) физиология;

б) зоология;

в) анатомия.

Ответ: анатомия.

3. Организм человека состоит из органов. В какой строчке указаны только органы человека?

а) глаза, легкие, желудок, кожа;

б) сердце, головной мозг, почки, кишечник;

в) печень, селезенка, уши, желчь.

Ответ: сердце, головной мозг, почки, кишечник.

4. Сколько органов чувств ты знаешь?

а) 7;

б) 6;

в) 5.

Ответ: 5.

5. Без какого органа невозможно было бы видеть, слышать, ощущать запахи и вкус?

Читайте также:  Отек глаз и сыпь на коже

а) без кишечника;

б) без головного мозга;

в) без селезенки.

Ответ: без головного мозга.

6. В какой строчке указаны слова, описывающие здорового человека?

а) сутулый, крепкий, неуклюжий, высокий;

б) горбатый, бледный, хилый, низкий;

в) стройный, сильный, ловкий, статный.

Ответ: стройный, сильный, ловкий, статный.

7. Соедини линиями:

Только органы человека глаза легкие желудок кожа

О т в е т :

Только органы человека глаза легкие желудок кожа

8. Что помогло нашим предкам превратиться в людей?

а) движение;

б) труд;

в) питание;

г) рождение детей.

Ответ: труд.

9. С деятельностью какого органа связано мышление и сознание людей?

а) сердце;

б) органы зрения;

в) головной мозг;

г) органы слуха.

Ответ: головной мозг.

10. С помощью какого органа люди получают самое большое количество сведений об окружающем мире?

а) Глаза;

б) уши;

в) кожа;

г) язык.

Ответ: глаза.

11. Все органы чувств с мозгом соединяют:

а) мышцы;

б) нервы;

в) сосуды;

г) сухожилия.

Ответ: нервы.

12. Что является опорой тела человека?

а) мышцы;

б) сердце;

в) скелет;

г) нервная система.

Ответ: скелет.

13. В каком отделе пищеварительной системы продолжается и заканчи-вается переваривание пищи?

а) пищевод;

б) желудок;

в) печень;

г) кишечник.

Ответ: кишечник.

14. Какой орган человека работает «без выходных»?

а) желудок;

б) сердце;

в) язык;

г) нoc.

Ответ: сердце.

15. Как называются особые трубочки, крупные и мелкие, по которым кровь человека разносит питательные вещества?

а) нервы;

б) сосуды;

в) кости;

г) мочеточники.

Ответ: сосуды.

16. Какие органы обеспечивают удаление из организма человека вредных веществ, продуктов обмена?

а) Легкие;

б) кишечник;

в) почки;

г) мышцы.

Ответ: почки.

17. К органам чувств не относятся:

а) кожа;

б) глаза;

в) уши;

г) мышцы.

Ответ: мышцы.

18. Для чего человеку нужна пища?

а) с пищей человек получает питательные вещества;

б) с пищей человек получает необходимый для жизни кислород;

в) с пищей человек получает воду и витамины.

Ответ: с пищей человек получает питательные вещества.

19. Благодаря чему частицы питательных веществ разносятся по всему телу?

а) благодаря крови;

б) благодаря нервным волокнам;

в) благодаря мышцам.

Ответ: благодаря крови.

20. Какова роль скелета человека?

а) скелет защищает внутренние органы от повреждений;

б) сокращаясь и расслабляясь, скелет приводит в движение мышцы;

в) скелет является опорой тела.

Ответ: скелет является опорой тела.

21. Назови орган, расположенный внутри черепа.

а) почки;

б) головной мозг;

в) селезенка.

Ответ: головной мозг.

22. От чего зависит осанка человека?

а) от скелета и мышц;

б) от связок и сухожилий;

в) от хрящей и костей.

Ответ: от скелета и мышц.

23. Для чего человеку нужна пища?

а) с пищей человек получает питательные вещества;

б) с пищей человек получает необходимый для жизни кислород;

в) с пищей человек получает воду и витамины.

О т в е т : с пищей человек получает воду и витамины.

24. Где начинается пищеварение?

а) во рту;

б) в желудке;

в) в кишечнике.

Ответ: во рту.

25. Благодаря чему частицы питательных веществ разносятся по всему организму?

а) благодаря крови;

б) благодаря нервным волокнам;

в) благодаря мышцам.

Ответ: благодаря крови.

26. Какое вещество воздуха нужно органам тела для работы?

а) кислород;

б) углекислый газ;

в) азот.

Ответ: кислород.

27. В каком органе происходит газообмен между воздухом и кровью?

а) в носу;

б) в бронхах;

в) в легких.

Ответ: в бронхах.

28. Через какие органы происходит удаление из организма углекислого газа и вредных веществ?

а) через печень, кишечник, мочевой пузырь;

б) через кожу, почки, легкие;

в) через сердце, желудок, желчный пузырь.

Ответ: через кожу, почки, легкие.

29. Какой внутренний орган называют «мотором» всего организма?

а) сердце;

б) легкие;

в) мозг.

Ответ: сердце.

30. Извилистый лабиринт «внутренней кухни» – это…

а) мозг;

б) кишечник;

в) печень.

Ответ: кишечник.

31. Внутренний орган, который заведует всеми мыслями и чувствами человека, следит за правильной работой главных внутренних органов – это…

а) желудок;

б) печень;

в) мозг.

Ответ: мозг.

32. Главное отделение «внутренней кухни» – это…

а) желудок;

б) печень;

в) кишечник.

Ответ: желудок.

33. Соседка желудка, находящегося с правой стороны от него – это…

а) мозг;

б) сердце;

в) печень.

Ответ: печень.

34. С помощью какого органа человек дышит?

а) мозг;

б) сердце;

в) легкие.

Ответ: легкие.

35. Зачем нужно знать свой организм?

а) чтобы сохранять и укреплять здоровье;

б) чтобы человек мог мыслить, говорить, трудиться;

в) чтобы умело использовать свои возможности.

Ответ: чтобы сохранять и укреплять здоровье.

36. Подчеркни одной чертой то, что относится к внешнему строению, то, что относится к внутреннему строению человека, не подчеркивай.

Легкие Голова

Туловище Сердце

Мозг Шея

Живот Печень

Ответ:

Легкие Голова

Туловище Сердце

Мозг Шея

Живот Печень

37. Рассмотри схему «Строение тела человека». Соедини внутренние органы с их названиями с помощью стрелок.

38. Главные ценности в жизни человека – это:

а) благополучие семьи;

б) экологическая безопасность;

в) здоровье.

Ответ: здоровье.

39. Главные принципы рационального питания – это:

а) энергетическое равновесие;

б) высокое потребление сахара;

в) сбалансированное питание;

г) режим питания.

Ответ: с пищей человек получает воду и витамины (в); режим питания (г).

Читайте также:  Жировик на коже возле глаза

40. Отрицатель влияет на здоровье избыточное употребление:

а) фруктов;

б) соли;

в) молока и молочных продуктов;

г) сахара.

Ответ: сахар, соль.

41. К расстройству обмена веществ в организме приводит недостаток:

а) алкоголя;

б) витаминов;

в) микроэлементов.

Ответ: витаминов (б); микроэлементов (в).

42. Недостаток йода в организме можно восполнить, употребляя:

а) хлебобулочные изделия;

б) йодированную соль;

в) молочные продукты;

г) морепродукты.

Ответ: йодированную соль (б), морепродукты (г).

43. Наиболее полезный способ приготовление продуктов:

а) жарение;

б) варка на пару;

в) в микроволновой печи.

Ответ: варка на пару.

44. Предпочтительнее употреблять фрукты и овощи:

а) экзотические, привозные;

б) местные.

Ответ: местные.

Задания

1. Двое мальчиков идут в школу. У одного за плечами ранец, а у другого в руке пакет. Мальчик с ранцем идёт быстро, не сгибая спины, а мальчик с пакетом медленно, согнувшись на бок. Как вы думаете, в чём лучше носить учебники – в сумке (портфеле, пакете) или в ранце? Почему? От чего зависит осанка?

2. В зубном кабинете сидела девочка и плакала из-за сильной зубной боли. Что не соблюдала девочка? Как нужно ухаживать за зубами и деснами? Какие вы знаете зубные пасты?

3. На перемене Вася стоял у окна и смотрел на падающий снег. Неожи-данно к нему подбежал Сережа и очень громко крикнул в ухо «Привет!» можно ли так поступать? На что влияет громкость звука? Как нужно ухаживать за ушами?

4. Каждый вечер Оля ложилась в кровать и начинала читать книгу. Она читала до тех пор, пока не засыпала. Можно ли читать лежа? Как должен падать свет при чтении? От каких факторов у человека может ухудшиться зрение?

5. Ежедневно Витя ложиться спать, предварительно открыв форточку. Сережа перед тем, как лечь спать, наглухо закрывает форточку, боясь простудиться. Нужно ли спать с открытой форточкой? Как правильно надо закаливаться? Как ещё можно закаливать свой организм?

Источник

Опубликовано 1 год назад по предмету
Окружающий мир
от imanasakova9

  1. Ответ

    Ответ дан
    zhannatkastana

    в строке по буквой Б

    1. Ответ

      Ответ дан
      typoishkolnik8

      желчь это не орган

    2. Ответ

      Ответ дан
      zhannatkastana

      я написала под буквой б

    3. Ответ

      Ответ дан
      zhannatkastana

      сердце,головной мозг, почки

  2. Ответ

    Ответ дан
    typoishkolnik8

    А
    Потомучто желчь не орган

Не тот ответ, который вам нужен?

Найди нужный

Самые новые вопросы

Никита081

Математика – 5 месяцев назад

Сколько здесь прямоугольников

Alinashastova

История – 1 год назад

Какое управление было в древнейшем риме? как звали первого и последнего из царей рима?

diankayusupova3

Литература – 1 год назад

Уроки французского ответе на вопрос : расскажите о герое по следующему примерному плану: 1.почему мальчик оказался в райцентре ? 2.как он чувствовал себя на новом месте? 3.почему он не убежал в деревню? 4.какие отношения сложились у него с товарищами? 5.почему он ввязался в игру за деньги? 6.как характеризуют его отношения с учительницей ? ответе на эти вопросы пожалуйста ! сочините сочинение пожалуйста

tegysigalpa2012

Русский язык – 1 год назад

Помогите решить тест по русскому языку тест по русскому языку «местоимение. разряды местоимений» для 6 класса
1. укажите личное местоимение:
1) некто
2) вас
3) ни с кем
4) собой
2. укажите относительное местоимение:
1) кто-либо
2) некоторый
3) кто
4) нам
3. укажите вопросительное местоимение:
1) кем-нибудь
2) кем
3) себе
4) никакой
4. укажите определительное местоимение:
1) наш
2) который
3) некий
4) каждый
5. укажите возвратное местоимение:
1) свой
2) чей
3) сам
4) себя
6. найдите указательное местоимение:
1) твой
2) какой
3) тот
4) их
7. найдите притяжательное местоимение:
1) самый
2) моего
3) иной
4) ничей
8. укажите неопределённое местоимение:
1) весь
2) какой-нибудь
3) любой
4) этот
9. укажите вопросительное местоимение:
1) сколько
2) кое-что
3) она
4) нами
10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением?
1) увидел их
2) её нет дома
3) её тетрадь
4) их не спросили

pakhotnov228

Русский язык – 1 год назад

Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.
1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.
2. множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя
3. поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

ggg3288

Русский язык – 1 год назад

помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы/, часто останавливался».союз и соединяет однородные члены.ночь уже ложилась на горы (1) и туман сырой (2) и холодный начал бродить по ущельям.союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) однородные членычасти сложного предложения—.поэт — трубач зовущий войско в битву (1) и прежде всех идущий в битву сам (ю. янонис).союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) ​

Аккаунт удален

Физика – 1 год назад

Вокруг прямого проводника с током (смотри рисунок) существует магнитное поле. определи направление линий этого магнитного поля в точках a и b.обрати внимание, что точки a и b находятся с разных сторон от проводника (точка a — снизу, а точка b — сверху). рисунок ниже выбери и отметь правильный ответ среди предложенных.1. в точке a — «от нас», в точке b — «к нам» 2. в точке a — «к нам», в точке b — «от нас» 3. в обеих точках «от нас»4. в обеих точках «к нам»контрольная работа по физике.прошу,не наугад важно

Читайте также:  Как подтянут кожу возле глаз

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Источник

          Тема: «Организм человека». 3 класс.

1. Зачем нужно свой организм?

    А) чтобы сохранять и укреплять здоровье;

    Б) чтобы человек мог мыслить, говорить, трудиться;

    В) чтобы умело использовать свои возможности.

 2.  Как называется наука, изучающая строение тела человека?

            А) физиология;

           Б) зоология;

            В) анатомия;

  3.Организм человека состоит из органов. В какой строчке указаны только органы человека?

       А) глаза, лёгкие, желудок, кожа;

       Б) сердце, головной мозг, почки, кровь;

       В) печень, селезенка, уши,  желчь.

  4.  Сколько органов  чувств ты знаешь?

       А) 7;

       Б) 6;

       В) 5.  

   5.   Без какого органа невозможно было бы видеть, слышать, ощущать запахи и  вкус?

     А) без кишечника;

     Б) без головного мозга;

     В) без селезенки.
6.В  какой строчке указаны слова, описывающие здорового человека?

   А) сутулый, крепкий, неуклюжий, высокий;

   Б) горбатый, бледный, хилый, низкий;

   В) стройный, сильный, ловкий, статный.

          Тема: «Организм человека». 3 класс.

1.Зачем нужно свой организм?

А) чтобы сохранять и укреплять здоровье;

Б) чтобы человек мог мыслить, говорить, трудиться;

В) чтобы умело использовать свои возможности.

  2.  Как называется наука, изучающая строение тела человека?

     А) физиология;

     Б) зоология;

     В) анатомия;

  3.Организм человека состоит из органов. В какой строчке указаны только органы человека?

       А) глаза, лёгкие, желудок, кожа;

       Б) сердце, головной мозг, почки, кровь;

       В) печень, селезенка, уши,  желчь.

  4.  Сколько органов  чувств ты знаешь?

       А) 7;

       Б) 6;

       В) 5.  

   5.   Без какого органа невозможно было бы видеть, слышать, ощущать

    запахи и  вкус?

     А) без кишечника;

     Б) без головного мозга;

     В) без селезенки.
6. В какой строчке указаны слова, описывающие здорового человека?

   А) сутулый, крепкий, неуклюжий, высокий;

   Б) горбатый, бледный, хилый, низкий;

   В) стройный, сильный, ловкий, статный.

Тема: «Кожа и опорно-двигательная система».3 класс.

1.Как называется способность человека чувствовать прикосновения, боль, тепло и холод?

     А) осязанием;

     Б) обонянием;

     В) вкусом.

 2.  Какую роль играет жир, который выделяет кожа?

     А) жир делает кожу мягкой и упругой;

     Б) жир делает кожу крепкой и сильной;

    В) жир делает кожу ловкой и стройной.

3. Какие предметы ухода за кожей указаны правильно?

     А ) зубная щётка ,зубная паста, жевательная резинка;

    Б) мочалка, мыло, полотенце, крем;

    В) гуталин, обувная щётка, клей.

4.Какова роль скелета человека?

     А) скелет защищает внутренние органы от повреждений;

     Б) сокращаясь и расслабляясь, скелет приводит в движение мышцы;

     В) скелет является опорой тела.

5.Назови орган, расположенный внутри черепа.

    А) почки;

    Б) головной мозг;

     В) селезенка.

6. От чего зависит осанка человека?

    А) от скелета и мышц;

    Б) от связок и сухожилий;

    В) от хрящей и костей.

Тема: «Кожа и опорно-двигательная система».3 класс.

1.Как называется способность человека чувствовать прикосновения, боль, тепло и холод?

     А) осязанием;

     Б) обонянием;

     В) вкусом.

 2.  Какую роль играет жир, который выделяет кожа?

     А) жир делает кожу мягкой и упругой;

     Б) жир делает кожу крепкой и сильной;

    В) жир делает кожу ловкой и стройной.

3. Какие предметы ухода за кожей указаны правильно?

     А ) зубная щётка ,зубная паста, жевательная резинка;

    Б) мочалка, мыло, полотенце, крем;

    В ) гуталин, обувная щётка, клей.

4.Какова роль скелета человека?

     А) скелет защищает внутренние органы от повреждений;

     Б) сокращаясь и расслабляясь, скелет приводит в движение мышцы;

     В) скелет является опорой тела.

5.Назови орган, расположенный внутри черепа.

    А) почки;

    Б) головной мозг;

     В) селезенка.

6. От чего зависит осанка человека?

    А) от скелета и мышц;

    Б) от связок и сухожилий;

    В) от хрящей и костей.

Источник