Тон армани для жирной кожи
О качестве тональных основ Giorgio Armani ходят легенды. Мы протестировали их все на обладательницах сухой кожи, нормальной и склонной к жирности: Лене К., Свете и Карине.
Тональный крем с эффектом лифтинга Designer Lift Smoothing Firming Foundation, Giorgio Armani
Что обещано: невесомая легкая текстура, незаметное покрытие, стойкость, высокая степень покрытия.
Визажист марки Ирины Плешакова: «Этот тон лучше всего наносить кистью Designer. Он идеален для возрастного макияжа — дает незаметное покрытие с роскошным финишем и комфортные ощущения в течение дня. При этом обладает стрейч-текстурой, насыщенной активными компонентами для молодости кожи».
Лена К.: комбинированная кожа, склонная к жирности и акне
— Более легкая жидкая текстура, чем у Luminous Silk, но не в ущерб маскирующим качествам, что прямо скажем, радует. Еще из плюсов — почти матовый финиш, SPF 20 и быстрая «усадка». Он ничего не подчеркивает, не исчезает к середине дня, не забивает поры, и вообще, ведет себя как примерный мальчик. Единственное, плоской кистью его лучше не распределять, может образовать полосы. Самый универсальный тон из всех — не знаю, какой коже он бы не подошел.
Карина: нормальная кожа
— В первые минуты после нанесения тон подчеркнул на лице все, что только возможно — от пор до (как мне всегда казалось) легкого пушка. Благодаря ему выяснила, какие у меня волосатые щеки. Через какое-то время тон все-таки «уселся» и выглядел вполне сносно, но далеко не идеально. Поры так и остались подчеркнутыми, сам оттенок (у меня был N3) откровенно желтил. Так как тон показан для возрастного макияжа, предпочитаю думать, что я до него еще не доросла.
Света: сухая кожа
— Если наносить его с чувством меры, тон хорош по всем параметрам. Фирменной кисти Designer у меня нет, но все равно он без проблем ровно ложится, быстро «усаживается» и без нареканий ведет себя весь день+вечер+ночь. Сначала я все пыталась понять, где же и что же там lift, но в итоге решила, что красиво, вот и отлично. Главное, не думать, что кашу маслом не испортишь, и не наслаивать его.
Цена: 5575 рублей на сайте «Иль де Ботэ».
Состав:
Активные ингредиенты: Octinoxate 7.5%; Titanium Dioxide 1.9%; Неактивные ингредиенты: Water, Cyclopentasiloxane, Phenyl Trimethicone, Cyclohexasiloxane, Butylene Glycol, Cetyl PEG/PPG-10/1 Dimethicone, Pentylene Glycol, Polyglyceryl-4 Isostearate, Fragrance, Tocopherol, Phenoxyethanol, Adenosine, Magnesium Sulfate, PEG-10 Dimethicone, PEG/PPG-18/18 Dimethicone, Ethylhexylglycerin, Cellulose Gum, Silica, Limonene, Benzyl Salicylate, Linalool, Synthetic Fluorphlogopite, Sorbitol, Acrylates Copolymer, Disodium Stearoyl Glutamate, Methylsilanol/Silicate Copolymer, Butylphenyl Methylpropional, Aluminum Hydroxide, Alumina, Hexyl Cinnamal May Contain: Iron Oxides, Ferric Ferrocyanide, Bismuth Oxychloride, Titanium Dioxide
Почитать мнение Яны о Giorgio Armani Designer Lift Smoothing Firming Foundation.
Моделирующий тональный крем Designer Shaping Cream Foundation SPF 20, Giorgio Armani
Что обещано: разглаживает кожу благодаря технологии «двойной шелк», обеспечивает сияющий цвет лица.
Визажист марки Ирины Плешакова: «Этот тон моделирует, разглаживает и восстанавливает кожу. Содержит микроперламутровые частицы для сияния. К тому же, он питает и увлажняет обезвоженную и сухую кожу, что делает его идеальным для холодного времени года. В то же время, это устойчивое средство, поэтому подойдет девушкам с кожей комбинированной, склонной к жирности. Для более легкого покрытия лучше наносить руками, а для хорошего покрывающего эффекта (это самый плотный тональный крем Giorgio Armani) используйте кисть для тона Designer».
Лена К.: комбинированная кожа, склонная к жирности и акне
— Если вы любите тональные полегче — это не ваш вариант. Если любите два мазка кистью или пальцами — тоже не ваш. Критически важна готовность чинно откручивать баночку по утрам, доставать шпателем немного тона и не спеша вполировывать его в кожу (да, я сказала, что по текстуре он похож на сметану 25-процентной жирности?). Если вы — in, результат может того стоить. В меру матовый, с хорошей маскировкой, стойкий, ухаживающий, еще и с SPF 20. Хотя я бы все равно полгядывала в сторону Designer Lift -).
Карина: нормальная кожа
— Против моих ожиданий — все-таки текстура плотная и крем густой — он прекрасно распределяется по коже. Но, соглашусь с Леной, требует внимания и аккуратности, иначе он подчеркнет поры, провалившись в них. Я вообще в тональных кремах в первую очередь оцениваю их способность быть незаметными. Так вот это — не мой герой, увы, приручить так и не получилось.
Света: сухая кожа
— Плотный, насыщенный, комфортный. С нанесением у меня все проходит гладко и без кисти, и без усилий, и без необходимости ставить будильник на 15 минут пораньше. При этом дает мягкое красивое свечение, скрадывает шелушения и маскировка что надо (и без «ой-ой, что-то много всего»). На этом бы закончить со словами «и жили они долго и счастливо», но к концу дня тон собирается в порах. Это единственная причина, почему он для меня не стал идеальным. Да, весомая причина, но сдаваться я все равно не намерена и буду искать к нему подход.
Цена: 5660 рублей на сайте «Иль де Ботэ».
Состав:
можно посмотреть здесь.
Тональный мусс для лица с SPF12 Face Fabric, Giorgio Armani
Что обещано: легкая текстура, полупрозрачный цвет, сглаживание кожи, полуматовое покрытие.
Визажист марки Ирины Плешакова: «Это невидимый тональный мусс, превращающийся на лице в пудру. Дает полупрозрачный матовый финиш. Содержит трехмерные сферы Micro-fill, заполняющие поры и разглаживающие поверхность кожи. Рекомендуется наносить руками, так как от тепла кончиков пальцев средство тает и превращается в заявленное на упаковке покрытие «Second skin». Для тех, кто предпочитает использовать кисти, рекомендуем Giorgio Armani Blender (идеальная кисть для нанесения лёгких текстур). Подходит для любой кожи».
Лена К.: комбинированная кожа, склонная к жирности и акне
— Стал для меня открытием. Если о «цвете без текстуры» Maestro сложена не одна городская легенда, то о Face Fabric я почему-то нигде ничего не слышала. А он оказался замечательным! Это бархатный тональный мусс, который легко и приятно распределяется по коже пальцами. Результат — голая кожа красивого здорового цвета. Можно наслаивать, тогда пигмента становится больше, но без эффекта маски. Если бы мне предложили выбрать из всех тональных Armani лучшие — он оказался бы на пьедестале вместе с Designer Lift и Maestro. Да, и у него самая приятная, на мой взгляд, отдушка из всех.
Карина: нормальная кожа
— Боже, он настолько приятен тактильно, что только за это уже записываю его в любимчики. Очень легко распределяется пальцами, нет необходимости долго растушевывать и вполировывать его в кожу, возиться с границами. Маскировку, правда, дает минимальную, но хорошо выравнивает тон кожи и придает ей бархатистость. А еще его очень удобно носить с собой — тюбик легкий и небьющийся. На мне держится около пяти часов.
Света: сухая кожа
— Моя палочка-выручалочка, если кожа сильно шелушится, времени в обрез и просто хочется максимума при минимуме. Совершенно незаметен, хорошо выравнивает тон и «оживляет» лицо. Еще плюсы – скрадывает шелушения и отлично ложится и без базы. На мой взгляд, он даже круче, чем тонированный увлажнитель. Понятно, что Face Fabric слишком легкий, чтобы скрыть что-то существенное, но это и не его история. Хотя мне кажется, что именно с ним в паре консилер/корректор лучше работают, лучше проявляют себя, лучше растушевываются – в общем, все делают лучше.
Цена: 3560 рублей на сайте «Иль де Ботэ».
Состав:
активные ингредиенты: Octinoxate 2%; нееактивные ингредиенты: Cyclopentasiloxane, Dimethicone Crosspolymer, Disodium Stearoyl Glutamate, Aluminm Hydroxide, Fragrance, Benzyl Alcohol, Linalool, Benzyl Salicylate, Limonene, Butylphenyl Methylpropional, Hexyl Cinnamal May Contain: Mica, Red 36, Yellow 5 Lake, Iron Oxides, Titanium Dioxide
Матирующий тональный флюид Lasting Silk UV Foundation, Giorgio Armani
Что обещано: стойкость, легкость текстуры, матирование.
Визажист марки Ирины Плешакова: «Стойкая и одновременно легкая текстура с хорошей скрывающей способностью. Дает атласный полуматовый эффект даже под светом софитов за счет входящих в состав ультратонких оптических пудровых матирующих частиц. Наносить рекомендуется кистями Blender или Designer, а для максимально прозрачного слоя — руками. Рекомендую для кожи комбинированной, склонной к жирности и жирной».
Лена К.: комбинированная кожа, склонная к жирности и акн
— Стойкий, это правда. Но виден на коже и подчеркивает шелушения, которые часто бывают на проблемной коже. Выбирая между стойким и хорошо лежащим тональным, я бы отдала предпочтение второму. А значит не Lasting Silk. Увы, на свете не так просто жить, как хотелось бы.
Карина: нормальная кожа
— Я предпочитаю наносить его влажным спонжем. Так, правда, съедается половина средства, но само покрытие становится совсем незаметным, хотя и с хорошей кроющей способностью. Тон записываю в хорошисты: с одной стороны, у него очень красивый финиш, а с другой — он действительно подчеркивает шелушения.
Света: сухая кожа
— Со стойкостью проблем нет, но мне тон кажется сухим – и по ощущениям при нанесении, и по финишу. И нет привычной комфортности. Хотя тут все просто – он и правда не лучший вариант для сухой и склонной к сухости кожи. В общем, не мучайте его и себя.
Цена: 3570 рублей на сайте «Иль де Ботэ».
Состав:
Octinoxate, Titanium Dioxide, Water, Cyclopentasiloxane, Alcohol denat., Butylene glycol, Phenyl Trimethicone, Peg-10 Dimethicone, Squalane, Fragrance, Magnesium Sulfate, Talc, Nylon-12, Maltitol, Limonene, Benzyl Salicylate, Linalool, Benzyl Alcohol, Sorbitol, Bis-peg/ppg-14/14 Dimethicone, Disodium Stearoyl Glutamate, Butylphenyl Methylpropional, Aluminum Hydroxide, Hexyl Cinnamal. May Contain (+/-): Iron Oxides, Titanium Dioxide
Тональная вуаль Maestro Fusion Makeup, Giorgio Armani
Что обещано: революционное средство смешанной текстуры, смесь пигментов высочайшего качества.
Визажист марки Ирины Плешакова: «Легчайшая вуаль. Не содержит воды или пудры. В состав входят 5 летучих масел, которые, испаряясь, дают полуматовое покрытие. Обладает технологией «умных пигментов» — то есть, подстраивает оттенок тонального средства под цвет кожи. Наносить рекомендуется руками по массажным линиям; путем наслаивания возможно варьировать маскирующий эффект. Тон подходит для нормальной, комбинированной и жирной кожи».
Лена К.: комбинированная кожа, склонная к жирности и акне
— Скажу сразу, да, он мне нравится, но я все равно немного разочарована. Возможно, из-за завышенных ожиданий. Что имеем: эмульсия с маслянистой текстурой, которую лично мне кажется кощунством наносить поверх старательно очищенной проблемной кожи-) Маскировка невысокая в сравнении с остальными тональными Giorgio Armani, поэтому я использую его только в моменты, когда с кожей все хорошо. Не совсем разобралась, возможно ли точечно его наслаивать — жидкая «испаряющаяся» эмульсия не располагает. Еще он может подчеркивать шелушения, после распределения всегда думаешь «а чем я, кстати, увлажняю кожу?») В остальном ему, конечно, сложно составить конкуренцию. Незаметность — 9,5 из 10, стойкость — 9,5 из 10, долгая матовость — 9,5 из 10. Думаю, стоит марке сделать реновацию — где-то подкрутить, где-то подтянуть — как Maestro сможет претендовать на тональный Оскар.
Карина: нормальная кожа
— На сегодня это мое любимое тональное средство. Он вообще незаметен на коже, прекрасно ее выравнивает, держится весь день без подправлений, не нуждается в пудре поверх или страховке в виде матирующих салфеток. При этом финиш у него хоть и матовый, но не создающий эффект плоского блина.
Но приручила я тон не сразу, в начале он нещадно подчеркивал мне вроде бы несуществующие шелушения. Секрет оказался прост — наносить крем нужно только на увлажненную кожу по массажным линиям (в общем-то, именно так, как советует Ирина). Поэтому первым шагом я использую свой обычный крем для лица, потом сыворотку (сейчас это Clinique Smart Custom-Repair Serum) и только потом тон.
Света: сухая кожа
— До близкого знакомства Maestro претендовал на звание «самого неоднозначного», а после – с трудом заставила себя оторваться от него. Идеален для естественного макияжа: незаметный, практически невесомый, не подчеркивает поры и не забивается в морщинки. Чем еще меня покорил – почти не отпечатывается на дужках очков. К тому же тон оказался прекрасным «холстом» для макияжа: можно не бояться переборщить с сиянием, с яркостью, с переходами или недорастушевать.
Да, если есть шелушения, они могут стать заметны. Но проблема именно с шелушениями, а не с сухостью кожи. Если их нет, то вот оно, тональное счастье.
Цена: 3600 рублей на сайте «Иль де Ботэ».
Состав:
Water, Cyclopentasiloxane, Glycerin, Isododecane, Alcohol Denat. Polyglyceryl-4 Isostearate, Cetyl Peg/Ppg-10/1 Dimethicone, Hexyl Laurate, Disteardimonium Hectorite, Hydrated Silica, Phenoxyethanol, Acetylated Glycol Stearate, Magnesium Sulfate, Peg-10 Dimethicone, Trihydroxystearin, Cellulose Gum, Nylon-12, Silica, Calcium Sodium Borosilicate, Limonene, Synthetic Fluorphlogopite, Benzyl Salicylate, Benzyl Alcohol, Tin Oxide, Linalool, Diphenyl Dimethicone, Acrylates Copolymer, Fragrance, Disodium Stearoyl Glutamate, Methylparaben, Butylphenyl Methylpropional, Methicone, Aluminum Starch Octenylsuccinate, Alumina, Aluminum Hydroxide, Hexyl Cinnamal.
Компактное тональное средство Maestro Fusion Makeup Compact, Giorgio Armani
Что обещано: крем-пудра, компактная версия знаменитого Maestro.
Визажист марки Ирины Плешакова: «Подходит для любой кожи. Несмотря на то, что кажется густым и плотным, буквально растворяется на лице за счёт входящих в состав ухаживающих масел. Плотность нанесения легко варьируется от лёгкой до максимально скрывающей. К тону прилагается специальная плоская кисть. Наносим ею тон на лоб, щеки, подбородок, а далее с помощью рук равномерно распределяем по всему лицу. При желании можно также дополнительно использовать этот тон в качестве корректора локально. А за счёт удобной упаковки с его помощью можно обновлять макияж в течение дня».
Лена К.: комбинированная кожа, склонная к жирности и акне
— Теперь я в курсе, что не стыкуюсь ни с компактными пудрами, ни с компактными тональными ???? Тяжелая тягучая текстура. Чтобы распределить тон, не став при этом восковой фигурой, надо постараться. Не вдаваясь в описание всех прелестей результата, скажу, что это единственный тональный крем на моей памяти, с которым проблемная кожа выглядит хуже, чем без него.
Карина: нормальная кожа
— Тон действительно тает на пальцах и легко растягивается по лицу. Варьировать плотность от тончайшего слоя до «всепокрывающего» у меня получилось, а вот сделать тон на лице незаметным — нет, он сильно подчеркивает поры. И, как мне показалось, немного подсушивает кожу.
Света: сухая кожа
— Слишком заметен на коже. У меня не получилось улучшить ситуацию ни кистью, ни без нее; ни кистью, потом руками; ни сначала руками, а после кистью. Никак. В моем арсенале правильного ответа не нашлось. И подсушивает, Карине не показалось. Но очень удобно брать его с собой (сменный блок вообще невесомый). Еще прекрасно работает в качестве корректора – замаскирует все, даже самое непотребное :).
Цена за сменный блок без футляра: 3165 рублей на сайте «Иль де Ботэ».
Состав:
Cyclopentasiloxane, Water, Propanediol, Alcohol Denat., Glycerin, Phenyl Trimethicone Peg-10 Dimethicone, Bis-Peg/Ppg-14/14 Dimethicone, Phenoxyethanol, Caffeine, Magnesium Sulfate, Ethylhexyl Hydroxystearate, N-Hydroxysuccinimide, Talc, Nylon-12, Palmitoyl Oligopeptide, Palmitoyl, Tetrapeptide-7, Caprylyl Glycol, Chrysin, Disodium Stearoyl Glutamate, Aluminum Hydroxide. +/- May Contain: Titanium Dioxide (CI 77891), Iron Oxides (CI 77491, CI 77492, CI 77499), Bismuth Oxychloride (CI 77163)
Тональный флюид с эффектом сияния Luminous Silk Foundation, Giorgio Armani
Что обещано: невесомость, бархатное натуральное покрытие.
Визажист марки Ирины Плешакова: «Шелковый тональный флюид. Дает невесомое сияющее покрытие с легким увлажняющим эффектом. При этом — прекрасная скрывающая способность без эффекта маски. Наносить руками или кистью Blender. Это было первое средство макияжа у Armani, за 15 лет он получил 36 международных наград и до сих пор остается бестселлером во всем мире. Он не только сглаживает несовершенства кожи, но и обладает легким увлажняющим эффектом. Подходит абсолютно всем».
Лена К.: комбинированная кожа, склонная к жирности и акне
— Очень-очень хитрый тон, который по-товарищески бьет по плечу и заявляет: «Дружище, я в отличных отношениях с проблемной кожей». Но стоит посмотреть в зеркало при дневном свете — понимаешь, что таких друзей только врагам желать) Объяснюсь, почему. Покрытие позволяет замаскировать основную массу покраснений, немного сглаживает поры, при нанесении бьютиблендером — вообще сказка. Однако как только кожа приобретает жирный блеск — Luminous Silk становится виден, как черное белье из-под белого платья. Осязаема его плотность, неровности кожи, шелушения и воспаления. Сияющий финиш превращается в откровенно жирный, матирующая салфетка не спасает. Хочется умыться и нанести тон заново. Что я, в общем-то, и делала.
Карина: нормальная кожа
— И вновь для нанесения я предпочитаю влажный спонж. Тон мне нравится тем, что совершенно незаметен на лице, при этом очень хорошо выравнивает цвет кожи. Крупные недостатки он не скроет, но в целом лицо будет выглядеть отдохнувшим и холеным. Тот финиш, который убивает Лену, для меня наоборот находка — кожа кажется светящейся изнутри. Правда, матирующие салфетки я все-таки далеко не убираю.
Света: сухая кожа
— На мне Luminous Silk ведет себя на порядок лучше: умеренно сияет (но здесь надо учесть, что матирующие салфетки я видела только на картинках), не плывет. Выравнивает, прекрасно освежает и дает красивый «влажный» финиш (помним про салфетки). Но этот самый финиш, правда, как палка о двух концах — подчеркнет и акцентирует внимание на всех неровностях кожи (если они есть). И если совсем халтурить при растушевке, может забиться в морщины и поры.
Цена: 3460 рублей на сайте «Иль де Ботэ».
Состав:
Water, Cyclopentasiloxane, Glycerin, Isododecane, Alcohol, Polyglyceryl-4 Isostearate, Aluminum Starch Octenylsuccinate, Cetyl PEG/PPG-10/1 Dimethicone, Hexyl Laurate, Disteardimonium Hectorite, Phenoxyethanol, Acetylated Glycol Stearate, Magnesium Sulfate, Ethylhexyl Methoxycinnamate, Tristearin, Cellulose Gum, Nylon-12, Limonene, Benzyl Salicylate, Linalool, Diphenyl Dimethicone, Acrylates Copolymer, Fragrance, Disodium Stearoyl Glutamate, Methylparaben, Butylparaben, Butylphenyl Methylpropional, Aluminum Hydroxide, Hexyl Cinnamal May Contain: Titanium Dioxide, Iron Oxides, Ultramarines, Mica
Юля считает этот тон одним из лучших; ее отзыв на Luminous Silk читайте здесь.
Крем увлажняющий для лица с тональным эффектом Crema Nuda, Giorgio Armani
Наш тест-драйв этого средства читайте здесь.
Цена: 8550 рублей на сайте «Иль де Ботэ».
Состав:
Water, Dimethicone, Isohexadecane, Glycerin, Paraffin, Polyglyceryl-4 Isostearate, Cetyl PEG/PPG-10/1 Dimethicone, Hexyl Laurate, Silica, Nylon-12, Polyethylene, Ascorbyl Glucoside, Octyldodecanol, Sodium Lactate, Potassium PCA, Methylsilanol Mannuronate, Ferrous Gluconate, Perlite, Phenoxyethanol, Tocopheryl Acetate, Ammonium Polyacryloyldimethyl Taurate, Triethanolamine, Methylparaben, Sodium Citrate, Propylparaben, Chlorphenesin, Capryloyl Salicylic Acid, Titanium Dioxide, Adenosine, Pentasodium Pentetate, Linalool, Fragrance
Читайте также:
- Тон Giorgio Armani Crema Nuda. Тест-драйв
- Clarins True Radiance: тональный крем с эффектом сияния. Отзывы и свотчи
- Dolce & Gabbana The Lift Foundation и The Primer — наше мнение
Источник
Кто из интересующихся косметикой не слышал про волшебные тона Armani? Их хвалят почти все топовые визажисты, картинки со съёмок в инстаграме пестрят узнаваемыми баночками «от маэстро».
Конечно же я не могла не опробовать этот нашумевший продукт, как только представилась такая возможность. Скажу сразу – это лучший тональный крем из тех, что мне довелось использовать. За подробностями приглашаю под кат!
История любви началась заочно – в оффлайновых киевских магазинах декоративная косметика марки не представлена (в комментариях выяснили, что открылся корнер в ЦУМе). Покупать онлайн без предварительного тестирования тональный крем за ~65 $ – страшновато, ведь можно очень сильно не угадать с оттенком. Поэтому я отложила покупку до лучших времен. Лучшие времена наступили и я разжилась тестером armani luminous silk foundation в оттенке 4.5 и расскажу вам, чем же он мне так понравился.
1. Упаковка видна на фотографии, останавливаться особо не буду, ведь у меня тестер/тревел сайз баночка (18 мл). Скажу лишь, что флакон приятно держать в руках, а дозатор выдает любое количество продукта, хоть микро-капельку, хоть полноценную порцию. Недостаток – колпачок-ограничитель пачкается изнутри остатками средства, приходится вытирать. Эти самые остатки застывают в носике, выдавливаясь вместе с порцией тона при следующем использовании.
2. Текстура тональной основы – жидкий флюид, похоже на YSL Le Teint Touche Eclat в старой версии. Распределяется легко (перед нанесением флакон необходимо встряхнуть). Я пробовала наносить кистью Real Techniques Expert Face Brush, плоской кистью-языком, бьютиблендером и пальцами. В моём хит-параде победили пальцы, так покрытие получается идеальным, а расход минимальным. Тон можно наслаивать.
Luminous Silk Foundation – тональный крем на основе силикона, а силикон заполняет рельеф кожи и позволяет растягивать покрытие, добиваясь супер-тонкой вуали на лице. Однако, имейте ввиду, что продукт может конфликтовать с базами под макияж на основе силиконов! Однажды такое случилось на одной из моих съёмок, база MUFE не подружилась с этим товарищем и всё скаталось, в шоке были все, больше всего модель 😉
3. Покрытие без наслаивания легкое, проблемы маскирует лишь немного, поэтому для темных кругов под глазами или покраснений понадобится консилер. Меня интересовала именно такая степень маскировки (плотных средств в моём арсенале достаточно), а так же полная, абсолютная незаметность тональной основы. Именно это я считаю самым главным плюсом – окружающие не смогут сказать, наносили вы тон или нет.
4. Финиш очень красивый – radiant, полу-сияющий. Смотрится потрясающе естественно как в жизни, так и на фотографиях (за что его и любят визажисты по всему миру, что не удивительно, ведь декоративная косметика Армани разрабатывается с участием культовых личностей индустрии, например Пэт МакГрат) – волшебство придают светоотражающие частицы.
5. Стойкость на моей коже – до победного, легко выдерживает рабочий день. Что касается отпечатков на экране смартфона или камере, то каких-то критических масштабов я не заметила. Особенно если слегка закрепить макияж метеоритами или транспарантной пудрой.
6. Смывается чем душа пожелает, хоть мицеллярной водой, хоть гидрофильным маслом, хоть салфетками для снятия макияжа, если вы устали и вам лень делать все по правилам грамотного очищения 😉 Конечно же, злоупотреблять такими походными практиками не стоит. Я смываю гидрофильным маслом или бальзамом.
Отдельно хочу выделить описание своего оттенка 4.5 — light skin with neutral undertone, для светлой кожи с нейтральным подтоном. Он действительно светлый и действительно нейтральный. Белоснежкам категорически не подойдет, а вот «обычным» славянским девушкам – вполне, опробовано на двух подругах. Я брала себе «зимний» вариант, учитывая, что конкретно Luminous Silk не содержит SPF-фактора, поэтому для лета он не совсем то, что мне нужно. Вся линейка оттенков выглядит так:
Важным моментом в описании тональных средств, даже ключевым, считаю описание кожи. В моём случае это нормальный/комбинированный тип, присутствует пигментация, первые признаки старения, редкие высыпания. Объективно, Luminous Silk Foundation не для каждой девушки.
Он не подойдет ни сухой, ни проблемной, ни жирной коже. На сухой коже будут видны все шелушения и следы обезвоженности. Проблемная кожа просто требует иного типа покрытия, которое скроет покраснения или пост-акне. На жирной коже, на мой взгляд, будет виден блеск, ведь продукт совсем не матирует. Дорогие девушки, пожалуйста, обратите внимание на этот абзац! Я встречала массу негативных отзывов на этот тон, но все они были написаны девушками, имеющими сухой или жирный тип кожи. Подбирайте себе косметику, учитывая индивидуальные особенности, в этом случае не будет мучительно больно пристраивать не подошедшие экземпляры по подругам.
Давайте покажу вам продукт в деле. Свет в данном случае студийный и совершенно беспощадный, на для демонстрации тонального крема — самое то! Перед нанесением тона я использовала увлажняющий тоник LRP и увлажняющую эмульсию Mizon.
И ещё раз поближе:
Если присмотреться, то видно немного провалившийся в поры на носу тон + небольшие шелушения на крыльях носа. Я наносила продукт так, как ношу в жизни, наслаивая в области под глазами и на щеках, плюс точечно замазывала воспаления и следы пост-акне. Консилер специально не использовала.
Свотчи на руке:
Основные плюсы лично для меня оказались такими:
+ Идеальное попадание в тон кожи! Даже мои bb-кремы не сливаются с кожей настолько хорошо, как делает этот представитель европейского люкса;
+ Абсолютная незаметность тональной основы. Именно то, что нужно, когда вы хотите получить nude look;
+ Возможность нанести микронный слой, который лишь сгладит общий тон кожи, так и создать покрытие средней плотности, наслаивая основу там, где это необходимо;
+ Естественный финиш, не требующий дополнительных танцев с бубном, можно не пользоваться хайлайтером или пудрой;
+ Легкость нанесения и снятия, никакого негативного влияния на кожу (не высушил, не забил поры и т.п.)
Но, конечно, не обошлось и без минусов:
— Та самая легкость покрытия, к тональному крему нужен консилер, особенно если вы любите носить яркие помады;
— Огромный расход, если использовать кисть или бьютиблендер, ровно в два раза больше средства нужно на одно и то же лицо!
— Средство требует хорошо идеально увлажненной кожи, все следы сухости будут немедленно подчеркнуты. Со мной такое редко, но случается;
Стоимость не самая маленькая – 64$ за полноформатный вариант 30 мл и 42$ за тревел-сайз 18 мл. Я бы сказала, между Ланкомом и Томом Фордом, на мой взгляд цена полностью оправдана.
Оценивать для себя могу только на 5.
С вами была Мари и надеюсь вам было интересно
Источник