Уход за кожей бмв

Уход за кожей бмв thumbnail

Друзья порывшись в недрах сети я нашел небезынтересный материал про уход за кожей, надеюсь он будет вам полезен, ибо споры про уход за кожей не прекращаются.

Многие автовладельцы предпочитают машины с кожаным салоном в расчёте на то, что они требуют меньше ухода. “И очень ошибаются, – говорит технический консультант фирмы Värvi Foorum Андрее Лауметс, – машина с кожаным салоном требует как раз больше внимания. От случайных пятен она, может, и лучше защищена, но в других отношениях капризнее”. Основные враги кожи -мороз, сырость, солнце. Андрее Лауметс говорит, что продолжаются и споры о воздействии кондиционеров на состояние кожаного салона. Правда, если есть система “климат-контроль”, проблем не возникает. Начиная с апреля-мая и до сентября ухаживать за кожаными сиденьями нужно активнее, обрабатывая их не реже 1 раза в месяц. Не стоит утешать себя мыслью о том, что лето у нас северное: 25-30 градусов тепла, особенно если машина 2-3 дня простоит закрытой под солнцем, могут плохо сказаться на состоянии кожаной обивки, равно как и перепады температуры.

Чем старше кожа, тем больше внимания
Уход за кожаным салоном и за кожей лица принципиально не отличается: чем старше кожа (для автосалона это 3-5 лет), тем больше нужно усилий. Светлая кожа легко пачкается, но это не значит, что чёрная безупречна: на ней заметнее пятна линяющей краски, к тому же она быстро перегревается в жару. Главное в уходе за кожаным салоном – чистота и хороший крем или масло для кожи. Перед тем, как наносить крем на кожаную поверхность, рекомендуется почистить её губкой, затем с помощью мягкой тряпочки нейтрализовать химическим средством, чтобы крем лучше впитался, и только потом смазывать. Андрее Лауметс рекомендует наносить крем дважды, с промежутком в 30 минут, по крайней мере, на передние сиденья, поскольку они больше эксплуатируются.

Эластичность важнее, чем блеск и глянец
Для кожи постарше нужны кремы, обогащенные маслами, а выбирая между кремами, придающими коже блеск, и смягчающими натуральными кремами, стоит помнить, что глянец и эластичность не всегда идут “рука об руку”. “С точки зрения удобной езды, -говорит Андрее Лауметс, -важнее, чтобы кожа сиденья была мягкой на ощупь и не прилипала к телу. Крем должен хорошо впитываться и не затвердевать на поверхности, иначе он мешает коже растягиваться, укорачивая срок её службы”. Калле Кукесман, владелец ручной автомойки Meguiar”s Pesula, даёт ещё два совета для использования средств по уходу за кожаными сиденьями: любое новое средство опробовать в незаметном для глаза месте, чтобы узнать, не испортит ли оно цвет обивки, а также не злоупотреблять количеством наносимого средства -переизбыток способствует появлению пятен. Калле Кукесман использует для обработки кожаных салонов профессиональную серию Meguiar”s, взятую на вооружение такими крупными автоконцернами, как BMW и Mercedes. “Если говорить об ориентировочных ценах, замечает Андрее Лауметс, -то здесь работает общее правило: хорошее редко бывает дешёвым. Цены на Meguiar”s, например, начинаются от 300 крон. При выборе есть смысл обращать внимание и на “возраст” производителя – желательно, чтобы фирма была “со стажем”, тогда качеству её продукции можно доверять”. Отличие профессиональных средств от предназначенных для частного потребителя, состоит в том, что первые эффективно очищают и обновляют кожу, а вторые в основном помогают поддерживать её в порядке.

В крайнем случае – сапожный крем
Новый автожурнал AutoBild Eesti рекомендует для регулярного ухода за кожаным салоном финскую серию Softcare, а также универсальные средства для кожаной обивки Salamander Kõmbi Shaum, Tana Saddle Soap. Если же ничего нет под рукой, подойдут и сапожные кремы Salamander. Разумеется, приоритет -специальным средствам для автосалонов, поскольку они рассчитаны на уход за кожей, постоянно пребывающей в экстремальных условиях. Андрее Лауметс говорит, что точно так же, как после каждых 10 000 км пробега машина должна проходить технический осмотр, не реже двух раз в год она должна проходить чистку и обработку в руках профессионала. С точки зрения регулярного ухода очень полезен опыт США, где в выходные ухаживать за машиной собирается вся семья: “Американцы приучаются к этому с младых ногтей!”

Stop hovering to collapse…
Click to collapse…

Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…

Источник

Однажды, засмотревшись на красивую девушку с комочками туши на ее ресницах, я понял, что косметика BMW одна из самых лучших. Ну, хорошо… я потерял свою кисточку для ресниц и еще пока не сравнивал этот ваш Лореаль и Бобби Браун с BMW, может быть мой вывод поспешен.
Да, конечно я знаю, что для BMW эти средства делают другие производители специализирующиеся на автохимии, но именно автопроизводитель пишет ТЗ поставщику и знает какого результата нужно достичь, используя средства на своих многокомпонентных материалах. Таким образом можно сделать вывод, что если автокосметика BMW не самая “злая” и “сильная”, то уж по крайней мере безопасная и уж точно проходит по нижней грани допуска.

Начну рассказ с этой компании:

Далее фото, номер производителя, описание, плюсы-минусы и моя оценка по 10-бальной шкале, где 10 — высший балл.

Полный размер

Средство для ухода за резиновыми деталями 83 12 2 288 909

Видели на верхней части двери уплотнитель с бархатистой вставкой? Если не ухаживать за ним, то бархатистая часть стирается, забивается крупной пылью, царапает кузов и поскрипывает. У меня так было на E39. Силикон, музыка и “Ново-пассит” не помогали, ничего не помогало, пока я не открыл средство специально для уплотнителей дверей.
Вообще-то раньше, в предыдущей линейке средств, может помните, серые такие были, оно было лучше. И запах, и распылялось, а не намазывалось. Этот аналог как гель и его нужно наносить губкой.
Из минусов:
1. Если переборщишь с количеством — остаются белые разводы
2. Наносить губкой дольше чем распылять
Из плюсов:
1. Работает
2. Запах приятный
Оценка 7 из 10

Читайте также:  Уход за жирной кожей лица после 40 лет народными средствами

Полный размер

Средство для очистки салона 83 12 2 298 212

Моё любимое. Просто разводишь с водой, практически в любой пропорции и протираешь весь салон смоченной тканью. Обычную грязь и следы отмывает отлично. Сильные загрязнения не пробовал. Но запах и свежесть после такой уборки гарантированы. На мойке так не сделают никогда.
Из минусов:
Их нет. Ну, может только то, что навряд ли все очистит.
Из плюсов:
1. Не оставляет следов, очищает
2. Свободные пропорции, экономичность
3. Очень приятный запах
Оценка 9 из 10

Посмотрите на подлокотник водительской двери и рулевое колесо в районе кнопок. Есть “жирный блеск”?
Эта штука от него. Просто распыляем на эти места, можно еще и на торпедо, чтобы пыль протереть, ждём немного и протираем.
Из минусов:
1. Оттирает только блеск, пыль и слабые загрязнения
Из плюсов:
1. Выравнивает цвет кокпита, за счет того что убирает заляпанность
Оценка 8 из 10

Полный размер

Средство для пропитки обивок салона и ковриков 83 12 2 298 215

Примерно тоже самое что сноубордическую одежду пропитать. Наверное стало чуть лучше, но особого эффекта не заметил.
Из минусов:
1. Не удобно наносить (распылитель как у туалетной воды)
2. Летом норм, зимой воду не отталкивает (сравниваю с пропиткой на сноубордической одежде)
Из плюсов:
1. Запах не очень, но выдыхается быстро.
Оценка 5 из 10

Полный размер

Очиститель для текстиля, кожи и алькантары 83 19 2 349 847

Пробовал на сенсатеке. Огонь! Снял распылитель от “Мистер Мускул”, закрутил вместо крышки в оригинальную банку, распылил, протёр, всё! Как из салона.
Из минусов:
1. Слишком большой объём
Из плюсов:
1. Сенсатек как новый
2. На сиденьях после обработки не скользишь
3. Запах нейтрально-приятный
Оценка 8 из 10

Полный размер

Универсальный глянец 83 19 2 153 209

Просто нанес. Просто растёр. Пластик посвежел.
Из минусов:
1. Слишком большой объём
2. Пластик неокрашенный посвежел, на окрашенном эффект еле заметен и оставляет небольшие разводы если очень хорошо не протереть
Из плюсов:
1. Освежает цвет “серого” пластика
2. Подойдёт тем, кому надоел матовый цвет внутреннего пластика в салоне — можно “зачернить” немного
3. Не жирный
Оценка 6 из 10

Полный слив. Крошится и крошки остаются на поверхности которую моешь. Салон очищать этой губкой нельзя. Может она для экстерьера, но кто сейчас моет машину самостоятельно снаружи, например, в Мск?!
Из минусов:
1. Крошится
Из плюсов:
1. Изначально спрессована. Раскрывается в воде как китайская футболка
Оценка 2 из 10

А вот эта норм. Думаете в хозяйственном магазине можно было похожую купить? И даже выбрать цвет? Э-ээ… но вот и я не пошёл в хозяйственный.
Наносить средство для ухода за уплотнителями, очищать кокпит этой губкой можно.
Из минусов:
1. Не вечная
Из плюсов:
1. Размер — лежит в руке примерно как 75B
2. Пористая, потому и не царапает
Оценка 8 из 10

Полный размер

Наборчик с добавленными бутылочками для следующего обзора

Это я так, для затравки.
Спасибо!

Источник

Привет друзья!

Задался вопросом, как и главное с помощью каких средств ухаживать за кожаным салоном? Почитав статьи, а также посетив форумы на эту тему, мне стало ясно, что поверхностно разобраться в этом вопросе не выйдет. И поскольку информации оказалосьочень много, как полезной, так и мягко сказать вредной я решил окунуться в этот вопрос с головой.

Для начала давайте выясним, какие виды автомобильных кож существуют. Самыми распространенными видами являются пигментированная (Dakota, Nevada) и полуанилиновая кожа (Nappa). Теперь немного углубимся:

Пигментированная кожа (крашенная)тип кожи, который покрывается полиуретановыми красками, а также специальным лаком, для того чтобы скрыть дефекты на коже. После этих процедур, кожа теряет свое «лицо», для его воссоздания пресс-формой придают искусственный рельеф.

Полуанилиновая (кожа с гладкой поверхностью)кожа высшего качества, окрашивается тончайшим пигментированным слоем, что позволяет выровнять ее цвет и скрыть мелкие дефекты. Затем методом напыления наносятся специальные красители, сохраняя тем самым мягкость, эластичность и естественное “лицо” кожи.

То есть мы выяснили, что и пигментированная и полуанилиновая кожа, имеют сверху защитный слой, который скрывает дефекты на коже и придает ей лучшие эксплуатационные характеристики. И тут очень важно понимать, что когда мы защищаем кожу кремами и другими средствами, мы в первую очередь защищаем именно верхнюю поверхность кожи, покрытую краской и защитным лаком. Т.е. нанося защитный слой, мы защищаем краску и лак, и уже потом питаем кожу.

Если вам не известно наименование используемой в вашем салоне кожи, то нужную информацию можно узнать на сайте www.etk.cc, набрав и расшифровав VIN автомобиля. По названию кожи можно определить и ее тип (а также и наименование ее цвета, для последующего подбора краски, в случае если имеются потертости или повреждения).

Теперь рассмотрим то, что можно встретить на прилавках магазина, в основном это средства 2в1, так называемые «очистители-кондиционеры», они продаются в виде пены и аэрозолей, это Doctor Wax «Протектант», Meguiars Rich Leather Aloe Cleaner, Turtle Wax LeatherCleaner&Conditioner, Soft99 Leather Seat Cleaner, Hi-GearLeather Cleaner&Conditioner, SONAX XtremeLederPflegeSchaum.

Читайте также:  Уход за кожей лица огуречным лосьоном

Но для достижения лучшего эффекта, специалисты советуют использовать два различных средства — изначально средство с очищающими способностями, для максимального удаления загрязнений, а уж затем специальные средства – кондиционеры.

И самое главное, что советуют специалисты, это использование профессиональных средств, производители которых профильно занимаются выпуском средств по уходуза кожей.

Собственно вот их перечень:

— «FurnitureClinic», Англия (www.le-tech.ru), одна из лидирующих компаний по производству профессиональных средств для ремонта и ухода за кожей;

— «Lederzentrum», Германия (www.lederzentrum.ru), еще один европейский лидер по производству средств для ремонта и ухода за кожей (я выбрал эту фирму);

— «Swissvax», Швейцария (www.swissvax.ru), изначально хотел заказать у них, написал им пару вопросов на электронную почту, но ответа так и не дождался. По отзывам и видео в интернете средства этой компании вполне достойные;

— «Koch Chemie», Германия (www.koch-market.ru), компания выпускает в основном средства для мойки кузова, но в линейке также имеются средства и по уходу за кожей;

— «Gliptone», Шотландия (www.gliptone.com), отзывы положительные, но к сожалению нет русскоязычного сайта;

— «Fra-ber», Италия (www.fra-ber.ee/ru), к сожалению меньше пятилитровой тары компания не выпускает, а это слишком большой объем для индивидуального использования.

Советовать какое-то конкретное средство не стану, это выбор индивидуальный, под свою кожу, я лишь приведу пример использования того средства, которое выбрал я. А также сравню его действие с оригинальной пеной BMW, которую кстати производит компания «Autosol» (Германия), тот же самый продукт она продает и под своим именем, только разница в стоимости в 3 раза меньше.

Теперь перейдем от теории к практике.

После того как мы все-таки решили грамотно начать заботиться о своем кожаном салоне, в наших руках должны находится как минимум два состава, первый это чистящее средство, которым мы удалим загрязнения на коже, и второе это консервант (кондиционер), средство с помощью которого мы нанесем защитный слой на кожу после ее очистки.

Но поскольку на моем кожаном салоне имелись небольшие потертости, то этих двух средств стало недостаточно, поэтому пришлось доукомплектовать свой набор краской для кожи и обезжиривателем.

Для удобства предлагаю вам разделить всю заботу о кожаном салоне на три этапа, первый – очищение, второй (если имеются повреждения) – восстановление, и третий этап – консервирование (нанесение защитного слоя).

Этап первый. Очищение.

Перед тем как приступить к чистки, пропылесосьте сиденья, чтобы пыль, песок и мелкий мусор, которой находится на сиденьях, а особенно в швах, не действовал на кожу и нити как абразив!

Для очистки кожи необходимо смочить щётку водой, если есть излишки воды, то стряхните ее. Затем нужно нанести чистящее средство на щётку и круговыми движениями очищать поверхность. Образовавшуюся пену нужно убирать сухой тряпкой. Я лично чистил салон небольшими участками, от шва до шва.

Все производители средств ухода за кожей советуют предварительно опробовать любой из составов на незаметном участке, стараясь именно втереть его в кожу, поскольку простое нанесение не выявит возможных нежелательных последствий. Также обработку желательно проводить в вечернее время, во избежание попадания солнечных лучей на свеженанесённый очиститель, крем или кондиционер.

После каждой стадии очистки и консервации кожа должна хорошо высохнуть, необходимое время смотрите в инструкции к своему составу, обычно это примерно 20-40 минут.

Уделите внимание подголовникам

Небольшой совет) Задний ряд удобнее протирать, если сесть опой на подлокотник)

После того как посидели на нем – сразу протираем!)

Не забываем про обивку дверей!

Как и обещал, проверил оригинальную пену BMW. Справа поверхность уже очищена средством Lederzentrum. Итог – существенной разницы я не увидел, но может быть мои минус 5 на оба глаза помешали).

Этап второй. Восстановление.

Для удаления шероховатости на краях поврежденной кожи я использовал шлифпад. Здесь нужно быть очень аккуратным, чтобы не повредить нити швов. Далее поверхность необходимо обезжирить, для этого смачиваем салфетку обезжиривателем, и протираем поверхность и оставляем подсохнуть на 5 минут. Затем наносим краску.

Вот результат. Краска сохнет примерно минут 15.

Таже беда и с левой стороны

Я доволен)

После каждого нового слоя, дайте краске подсохнуть минут 5-10.

Этап третий. Консервирование.

Намочите салфетку консервирующим средством, и круговыми движениями в одном направлении нанесите на кожу, равномерно распределив его по всей поверхности. Наносите мягкими круговыми движениями (не втирайте!). Затем оставьте поверхность сохнуть на 20-30 минут.

Со временем наносимый нами защитный слой стирается и его нужно обновлять (примерно 1 раз в 3 месяца, водительское сидение можно и 1 раз в 2 месяца), но перед этим кожу необходимо заново очистить, а не накладывать крема и кондиционеры поверх грязной кожи.

Фото после чистки

Надеюсь, эта информация будет вам полезна

Спасибо за внимание!

P.s.

Периодически поступают вопросы к записи, постараюсь ответить на самые частые.

Не проще ли и дешевле обратится в специализированным мастерам?
Если ваш салон в таком состоянии, что есть риск не справиться собственными силами, или сделать его вид еще более печальнее, то да, лучше отдать его в руки специалистам.
Если же салон не требует серьезного ремонта, а нужно лишь его почистить, и местами подкрасить кожу, и при этом самое главное есть желание, то эти манипуляции с легкостью можно сделать самому.
На обработку всего салона уходит не более двух часов времени, по деньгам примерно 1000 р. (без стоимости краски).

Читайте также:  Уход за кожей осенью подготовка к зиме

Какое количество средств уходит на уход за всем салоном?
Тут все индивидуально, смотря в каком состоянии находится ваш салон. На очистку моего салона уходит в среднем 200 мл очищающего средства (с учетом использования флакона-пенообразователя). Консервирующего средства уходит меньше, около 150 мл на салон. Воска уходит еще меньше, грамм 10-15.

Держится ли краска на подкрашенных участках?
С момента подкрашивания кожи прошло пол года, за это время салон чистился три раза, по такой же схеме как и в первый раз, сначала очистка щеткой, затем нанесение защитных средств. После этих процедур краска не стерлась и не облезла. Даже специально после очистки щеткой, прохожу белой влажной тряпкой по подкрашенным участкам, тряпка остается белой, следов краски на ней нет. Напомню что краску я наносил в три слоя, после нанесение каждого слоя давал 5-10 минут на высыхание, затем наносил новый слой.
Тут можно сделать вывод, что 150 мл флакона краски хватит на долго.

Что лучше использовать для нанесение защитного слоя?
Первые два раза я наносил консервирующие средства, одно за другим, с интервалом в 20 минут.
Результат — кожа становится не такой грубой, нет эффекта что кожа “пластмассовая”. Кожа после обработки остается матовой.
При использовании воска, результат тот же, но после его нанесения кожа приобретает небольшой глянец, который по мере эксплуатации салона исчезает. Но не смотря на временный глянец, предпочтение я отдаю именно воску.

Вроде ничего не упустил. До встречи!

Источник

Приветствую вас мои подписчики, а так же простых любителей BMW. В виду того, что я зимой никогда машины не эксплуатирую, что то серьезного писать в бортжурнал нечего. Поэтому, просто поделюсь своими наблюдениями и опытом, от использования оригинальной косметики от BMW. В частности о средстве для ухода за кожей.
Наверное на Drive2 существует миллион постов о том, как же хорошо это средство или не очень, но все рассказывают только об одном единственном продукте от БМВ- Средстве для ухода за кожей с защитой от УФ номер: 83 12 2 288 906 Которое выглядит так:

К-т для ухода за кожей с УФ-защитой 83 12 2 288 906

Но мало кто знает, что у концерна БМВ есть еще одно средство для кожи, которое поставляется ТОЛЬКО на дилерские станции БМВ и в свободной продаже, его купить крайне сложно: Средство для ухода за кожей 1L 83 19 2 446 679 Поставляется исключительно в литровых бутылках(№3), т.к. предназначено для дилерских автомоек и профессионального использования.

Средство для ухода за кожей 1L 83 19 2 153 216

Наверное у вас возник вопрос, а зачем я все рассказываю, мол средство как средство и про него сто раз уже писали? Нет парни… Средство для ухода за кожей в 1 л. бутылке, КОРДИНАЛЬНО отличается по качеству от всеми известного средства под № 3122288906
И вот, на мой взгляд чем:
а) Консистенция намного гуще и лучше впитывается.
б) Намного больше в этом средстве компонентов, ухаживающих за кожей: увлажнителей, масел, ароматизатора.
в) И самое главное-это способность этого средства убирать замятины на коже(заломы) и подтягивать вытянувшуюся кожу под пятой точкой! Да, да вы не ослышались, это средство № 83 19 2 153 216, действительно размягчает кожу, а высыхая утягивает её, тем самым убирая заломы и распрямляя кожу.

Что бы добиться такого эффекта, нужно в течении недели, каждый вечер натирать седла и через неделю увидите результат! Тем у кого кожа NAPPA, это средство жизненно необходимо!
Вот вам пример использования этого средства на моем предыдущем автомобиле BMW E70, который я покупал с пробегом 30 т.км и продал с пробегом 96 т.км.

Полный размер

Пробег авто около 100 т.км.

Как видите, кожа за 100 тысячный пробег идельно сохранилась. Промятина под попой, осталась от того, что я пару секунд назад вылез из авто и сделал фото. Через минуту кожа натянется и она уйдет.
Так же не с чем несравнимый запах нового салона, который дарит это средство- мммммм…
Теперь о том где и как его купить:
Номер для заказа:
Средство для ухода за кожей 1L 83 19 2 153 216
Но есть проблема… Если вы захотите его заказать через любой интернет магазин, то получите это:

Однако, если у вас есть знакомые, которые занимаются запчастями и у них есть программа которая видит запчасти у ВСЕХ возможных поставщиков, то…

Полный размер

Срок поставки большой, но оно приедет к вам точно))

Да срок, большой.Но это того стоит))
И кстати, говорят, что средство для кожи от БМВ, не что иное как KOCH CHEMIE, однако на деле это не так. Пробовал я это средство:

И скажу вам, что ему очень далеко до средства в 1 литровой бутыле. Как минимум запах не тот, как максимум плохо впитывается, консистенция и РЕЗУЛЬТАТ! Кстати, литровой бутыли от БМВ мне хватило на три года!, Седла натирал раз в неделю по выходным.
Всем спасибо и Удовольствия вам за рулем!
P.S. Sensatec чем хочешь можно тереть, но как был кирзой, так и останется))

UPDATE! Для заказа средства используйте НОВЫЙ артикул: 83 19 2 446 679
UPDATE! UPDATE! В оригинальной бутылке средства для кожи от BMW, жидкость производства Koch Chеmie: LEATHER STAR очиститель-консервант кожаных поверхностей 1л. 238001

Код для заказа: 1л. 238001

Источник