Уход за кожей бмв е60

Друзья порывшись в недрах сети я нашел небезынтересный материал про уход за кожей, надеюсь он будет вам полезен, ибо споры про уход за кожей не прекращаются.

Многие автовладельцы предпочитают машины с кожаным салоном в расчёте на то, что они требуют меньше ухода. “И очень ошибаются, – говорит технический консультант фирмы Värvi Foorum Андрее Лауметс, – машина с кожаным салоном требует как раз больше внимания. От случайных пятен она, может, и лучше защищена, но в других отношениях капризнее”. Основные враги кожи -мороз, сырость, солнце. Андрее Лауметс говорит, что продолжаются и споры о воздействии кондиционеров на состояние кожаного салона. Правда, если есть система “климат-контроль”, проблем не возникает. Начиная с апреля-мая и до сентября ухаживать за кожаными сиденьями нужно активнее, обрабатывая их не реже 1 раза в месяц. Не стоит утешать себя мыслью о том, что лето у нас северное: 25-30 градусов тепла, особенно если машина 2-3 дня простоит закрытой под солнцем, могут плохо сказаться на состоянии кожаной обивки, равно как и перепады температуры.

Чем старше кожа, тем больше внимания
Уход за кожаным салоном и за кожей лица принципиально не отличается: чем старше кожа (для автосалона это 3-5 лет), тем больше нужно усилий. Светлая кожа легко пачкается, но это не значит, что чёрная безупречна: на ней заметнее пятна линяющей краски, к тому же она быстро перегревается в жару. Главное в уходе за кожаным салоном – чистота и хороший крем или масло для кожи. Перед тем, как наносить крем на кожаную поверхность, рекомендуется почистить её губкой, затем с помощью мягкой тряпочки нейтрализовать химическим средством, чтобы крем лучше впитался, и только потом смазывать. Андрее Лауметс рекомендует наносить крем дважды, с промежутком в 30 минут, по крайней мере, на передние сиденья, поскольку они больше эксплуатируются.

Эластичность важнее, чем блеск и глянец
Для кожи постарше нужны кремы, обогащенные маслами, а выбирая между кремами, придающими коже блеск, и смягчающими натуральными кремами, стоит помнить, что глянец и эластичность не всегда идут “рука об руку”. “С точки зрения удобной езды, -говорит Андрее Лауметс, -важнее, чтобы кожа сиденья была мягкой на ощупь и не прилипала к телу. Крем должен хорошо впитываться и не затвердевать на поверхности, иначе он мешает коже растягиваться, укорачивая срок её службы”. Калле Кукесман, владелец ручной автомойки Meguiar”s Pesula, даёт ещё два совета для использования средств по уходу за кожаными сиденьями: любое новое средство опробовать в незаметном для глаза месте, чтобы узнать, не испортит ли оно цвет обивки, а также не злоупотреблять количеством наносимого средства -переизбыток способствует появлению пятен. Калле Кукесман использует для обработки кожаных салонов профессиональную серию Meguiar”s, взятую на вооружение такими крупными автоконцернами, как BMW и Mercedes. “Если говорить об ориентировочных ценах, замечает Андрее Лауметс, -то здесь работает общее правило: хорошее редко бывает дешёвым. Цены на Meguiar”s, например, начинаются от 300 крон. При выборе есть смысл обращать внимание и на “возраст” производителя – желательно, чтобы фирма была “со стажем”, тогда качеству её продукции можно доверять”. Отличие профессиональных средств от предназначенных для частного потребителя, состоит в том, что первые эффективно очищают и обновляют кожу, а вторые в основном помогают поддерживать её в порядке.

В крайнем случае – сапожный крем
Новый автожурнал AutoBild Eesti рекомендует для регулярного ухода за кожаным салоном финскую серию Softcare, а также универсальные средства для кожаной обивки Salamander Kõmbi Shaum, Tana Saddle Soap. Если же ничего нет под рукой, подойдут и сапожные кремы Salamander. Разумеется, приоритет -специальным средствам для автосалонов, поскольку они рассчитаны на уход за кожей, постоянно пребывающей в экстремальных условиях. Андрее Лауметс говорит, что точно так же, как после каждых 10 000 км пробега машина должна проходить технический осмотр, не реже двух раз в год она должна проходить чистку и обработку в руках профессионала. С точки зрения регулярного ухода очень полезен опыт США, где в выходные ухаживать за машиной собирается вся семья: “Американцы приучаются к этому с младых ногтей!”

Stop hovering to collapse…
Click to collapse…

Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…

Источник

Перед тем, как затевать что-либо по уходу за кожей, рекомендую для начала определиться с тем, какого качества кожу собираетесь обрабатывать, ибо только от этого и будет зависеть целесообразность и полезность тех или иных “ритуальных действий” с кожей, будь то кожа в салоне автомобиля или кожа на диване дома.

Женщины, как правило, выбирают кожу ( как и многое другое ) по цвету, мужчины – “по толщине” и это, в принципе, нормально, т.к. у первых процесс выбора чаще всего происходит в более развитом правом полушарии головного мозга, который отвечает за эмоциональное восприятие ( цвет, форма, тактильные ощущения и т.д. ), а у вторых – в левом, регулирующем логические процессы ( размер, цена, кол-во и т.д. ). Наиболее ярко и наглядно это различие проявляется в том же автосалоне при выборе нового автомобиля: вспомните себя или понаблюдайте при случае, кто на что обращает внимание и какие задает вопросы – сразу же все поймете

И цвет и толщина кожи ( чем толще – тем менее эластична = влияние на жесткость или мягкость сидения, помимо начинки сидения – просто на заметку любителям “побольше и потолще” ) – это все неотъемлимые критерии выбора, но они, при подходе к делу с пониманием , лишь вторичны. Первично качество самой кожи.

Под качеством кожи подразумевается в первую очередь сохранение кожей природного свойства “дышать”, т.е. пропускать через открытые поры на поверхности атмосферный воздух. Именно с этой точки зрения наиболее важного потребительского свойства кожи ее профессионально и делят
на три категории:

1. С полностью открытыми порами. ( поверхность не закрыта краской ).
2. С полуоткрытыми порами ( ~ 50% пор закрашены, ~ 50% – открыты ).
3. С закрытыми порами ( 100% пор закрыты слоем краски. )

Оговорюсь сразу для любителей поспорить или опровергать: второй потребительский критерий – износоустойчивость, равно как и все прочие – автоматически вытекает из данных трех способов обработки кожи.

Если у вас в автомобиле вариант Nr.1 + вариант Nr.2., то

– основными естественными “врагами” этих наиболее дорогих вариантов “натуральной” кожи, помимо любимых деток и разнообразных ушастых питомцев, являются:

А) Грязь и пыль в процессе эксплуатации, которые со временем, помимо общепринятых и понимаемых минусов грязи как таковой, закрывают собой поры и препятствуют циркуляции воздуха.

Способов ухода не так много и все они до безобразия просты и прозаично незатейливы, исходя из имеющейся физической данности и законов химии, которые действуют независимо от “драгоценности” объекта :

– хотя бы периодическое удаление пыли и грязи с поверхности.

В первую очередь – пылесос, во-вторую – хорошо отжатая влажная (весьма желательно при этом еще и чистая.. ) тряпка для несильного протирания поверхности.

Пылесос с мягкой щекой в первую очередь рекомендован для светлой кожи и нубука, если у кого таковой “зверь” прописан в авто ( чем черт не шутит.. ).
Почему владельцам черной и/или темной кожи во-вторую ? Все просто: пыль и грязь везде одинаковая, только если ее не высасывать из пор, а “снимать” ( = частично размазывать ) по поверхности слегка влажной тряпкой, то результат через время “Х” может стать практически видимым именно ( или только ) на светлой коже.

Все остальное, что после данного ухода в один прекрасный день “вдруг появилось” и осталось на поверхности и “бъет по глазам” – уже не “регулярный уход”, а удаление пятен.

Тема удаления пятен здесь стоит отдельно и она весьма актуальна, но описывать ее и давать конкретные советы – бесполезное занятие, т.к.
каждый случай требует индивидуального подхода и рассмотрения.

Есть лишь несколько общих принципов и рекомендаций, которые, по крайней мере, позволят избежать ошибок во время очистки:

– всегда вначале заранее проверять ЛЮБЫЕ ( хоть “от БМВ”, хоть “от Бентли” и т.д. ) средства по очистке и т.п. на малозаметной / обратной стороне обивки
и смотреть, не происходит ли изменение цвета, фактуры поверхности и т.д.

– очистку вести легкими круговыми движениями ( не втирая с усилием ), начиная от центра загрязнения – к краю.

– следы от шариковых ручек ( и не только ), в зависимости от глубины прокрашивания волокон кожи, весьма эффективно устраняются / делаются менее заметными с помощью мягкой качественной стирательной резинки.
При наличии чада в школьном возрасте “чаду” дается 5 минут на поиск в его “помойке на столе” и в радиусе 2 метров от него и минут этак через “-цать” – резинка временно ваша, хотя при ее виде… “черт, легче будет купить новую” …

Ключевое понятие при использовании стирательной резинки – “Без трудового оргазма”, иначе чревато стиранием / заметной деформацией волокон кожи на поверхности …

Б) Обезжиривание волокон кожи, приводящее к ее ссыханию и последующим трещинам.

Понятно, что “с трещинами” – это уже край во всех отношениях и для этого надо оч-чень сильно постараться и напрочь “забить” все три развеселых буквы на какой-либо уход в принципе + какое-то время: в общем-то, раньше машина на свалку должна уйти. Однако для тех же кожаных диванов – тема весьма актуальна. Наиболее наглядный пример такой убитой кожи – диван в кабинете у Жеглова в “Место встречи изменить нельзя”.

В общем, для консервативного поддержания кожи в эластичном ( “живом” ) состоянии вполне подходят фирменные средства от БМВ, впрочем, как и любые другие средства по уходу за кожей от специализированных ( иностранных ) производителей, ибо, к сожалению, “отечественный бытовой хим.пром. и отечественный автопром – созданы друг для друга”.

Если кожа светлая и обработка средством происходит в первый раз, разумнее ( у светлой кожи ) подстраховаться и поступить как в обязательном случае с чистящим средством, т.е. заранее проверить в скрытом месте: на хим.заводах в той же Германии “косяки” еще никто не отменял..

Основной принцип необходимости или, скажем так, “желательности” данного вида ухода вытекает из того, что кожа при обработке на кожевенных предприятиях, помимо получения своей внешней фактуры и цвета ( изначально она практически вся вся одной “гладкой” фактуры и бледно-голубоватого оттенка ), а если быть еще точнее, то волокна кожи, насыщаются питательными веществами ( ~ жирами ), которые со временем начинаю высыхать и их требуется периодически подпитывать, чтобы эти самые волокна сохраняли свою эластичность и мягкость.

Если у вас Вариант Nr.3 ( полностью прокрашенная кожа, без открытых пор ), то:

– с точки зрения ухода она наименее проблематичная, т.к.” грязь-обыкновенус” не попадает в структуру самой кожи и остается на проверхности краски кожи.

Как правило, здесь практически все можно смыть легким мыльным раствором или спец.очистителями для кожи. ( “Ацетоны”, “растворители” , “кислоты” и “щелочи” – не используются по определению, ибо пострадает, как минимум
слой краски… ).

Как узнать, какая кожа в данном конкретном случае ?

Есть, как минимум, два принципиально разных способа получить ответ на данный вопрос.

Первый – скорее глумливо-идиотичный и подходящий больше для любителей пообщаться и помучать ~ бедных манагеров, второй – абсолютно простой и самое главное – абсолютно достоверный и такой же незатейливый, как и все изобретенные средства по уходу за кожей.

Итак, способ первый:

По идее, это должны и могут озвучить менеджеры по продаже ( имеется ввиду отдел продаж ОД ). Другой вопрос, хорошо, если они это действительно знают и смогут сами объяснить разницу между ~ “хорошей” и ~”очень хорошей” кожей.

Задавать вопрос есть смысл только там, где в салоне у ОД стенд с кожей стоит НЕ на солнце у окна-витрины, образцы НЕ покрыты пылью, и, соответственно, различные варианты представленной кожи еще отличаются друг от друга еще не только по цвету, но и по тактильным ощущениям ( т.е. на ощупь ).

Если перечисленные факторы имеют место быть, то скорее вам правильней ответят на вопрос-“нежданчик” о точных датах правления Ивана Грозного..
Желающие проэкспериментировать результаты – в студию

Способ второй:

Берется любая лупа ( увеличительное стекло ) и при нормальном осещении ( дневном или искуственном ) рассматривается под увеличением любая часть поверхности кожи.

Если на поверхности кожи нет повторяющихся маленьких “черных nочек” ( именно так выглядят поры, практически независимо от самого цвета кожи ), то это вариант Nr.3 ( полностью закрашенная кожа, которая “не дышит”).

Если становятся видны одинаковые по размеру повторяющиеся черные точки ( поры ), то, соответственно, это вариант Nr.1 или Nr.2. Разница между ними только в кол-ве открытых пор.

Если кому-то данная информация в чем-то помогла – буду рад

Stop hovering to collapse…
Click to collapse…

Читайте также:  Средства по уходу за лаковой кожей саламандер

Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…

Источник

Данные по транспортному средству
Тип

Значение
Номер шасси WBAGG81040DF89019
Код типа GG81
Тип 740I (EUR)
E-серия E38 ()
Серия 7
Тип LIM
Рулевое управление LL
Двери 4
Двигатель M62/TU
Рабочий объем 4.40
Мощность 210
Привод HECK
Коробка передач AUT
Цвет COSMOSSCHWARZ METALLIC (303)
Обивка SOFTLEDER/SCHWARZ (N9SW)
Дата пр-ва 1999-09-29

Дополн. оборудование
Код

Наименование (порт)

Наименование (EPC)
S199A AUSSTATTUNG BLEIHALTIGER KRAFTSTOFF исполнение для этилированного топлива
S204A ANTRIEBSAUSLEGUNG EXPORT Короткие передат.числа редукт.Зд моста
S216A SERVOTRONIC Гидроусилит.руля – Сервотроник
S223A ELEKTRONISCHE DAEMPFER CONTROL(EDC) EDC
S245A LENKSAEULENVERSTELLUNG ELEKTRISCH Рулевая колонка с электроприводом
S261A SEITENAIRBAG FUER FONDPASSAGIERE Боковая НПБ для задних пассажиров
S302A ALARMANLAGE Система сигнализации
S316A AUTOMATISCHE HECKKLAPPENBETAETIGUNG Автоматический привод багажной двери
S345A CHROME LINE INTERIEUR Отделка салона Chrome Line
S352A DOPPELVERGLASUNG Стеклопакет
S354A GRUENKEIL-FRONTSCHEIBE Лобовое стекло с зелен.солнцезащ.полосой
S403A GLASDACH, ELEKTRISCH Стеклянная крышка люка с электроприводом
S416A SONNENSCHUTZROLLOS Солнцезащитная штора Зд/Бок
S423A FUSSMATTEN IN VELOURS Ножные коврики Velours
S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка
Код

Наименование (порт)

Наименование (EPC)
S430A INNEN-/AUSSENSPIEGEL AUT.ABBLENDEND Внутр./нар.зерк.с затемнением
S438A EDELHOLZAUSFUEHRUNG Исполнение из ценных пород дерева
S441A RAUCHERPAKET Комплект для курящих
S456A KOMFORTSITZE ELEKTRISCH VERSTELLBAR Сиденье повыш.комфортн. с памятью полож.
S464A SKISACK чехол для перевозки лыж
S494A SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
S496A SITZHEIZUNG FUER FONDSITZE Система обогрева сиденья Зд
S499A KOPFSTUETZEN IM FOND ELEKTRISCH Подголовники в зад.ч.сал.с электроприв.
S500A SCHEINW.WASCHANL./INTENSIVREINIGUNG Сист.омывателей фар/ интенс.очист.стекол
S508A PARK DISTANCE CONTROL (PDC) Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC)
S522A XENON-LICHT Ксеноновая фара
S602A BORDMONITOR MIT TV Бортовой монитор с ТВ
S672A CD WECHSLER 6-FACH CD-чейнджер на 6 дисков
S677A HIFI SYSTEM PROFESSIONAL Система HiFi Professional с DSP
S818A BATTERIEHAUPTSCHALTER Главный выключатель батареи
Код

Наименование (порт)

Наименование (EPC)
S842A KALTLAND-AUSFUEHRUNG Исполнение для стран с холодным климатом
S850A ZUSAETZL. TANKFUELLUNG EXPORT Дополн.заправка топл.бака при эксп.исп.
S853A SPRACHVERSION ENGLISCH Надпись для панели приборов, англ.
S863A SERVICE KONTAKT-FLYER EUROPA Список дилеров Европа
S880A ENGLISCH / BORDLITERATUR Bordliteratur englisch
S925A VERSANDSCHUTZPAKET Защитный пакет для пересылки

Серийная комплектация
Код

Наименование (порт)

Наименование (EPC)
S202A STEPTRONIC Стептроник
S210A DYNAMISCHE STAB. CONTROL (DSC) Система динамического контр.устойчивости
S304A LM RAEDER/ELLIPSOIDSTYLING 60 Легкосплавный диск BMW эллипс.дизайн 60
S548A KILOMETERTACHO Спидометр

Информация
Код

Наименование (порт)

Наименование (EPC)
S431A INNENSPIEGEL,AUTOMATISCH ABBLENDEND Внутр.зеркало с автоматич.затемнением
S459A SITZVERSTELLUNG, ELEKTR.MIT MEMORY Эл.рег.положения сиденья с функц.памяти
S473A ARMAUFLAGE VORN Подлокотник Пд
S488A LORDOSENSTUETZE FAHRER/BEIFAHRER Поясничная опора водителя и перед.пасс.
S694A CD-WECHSLER VORBEREITUNG Подгот.под CD-чейнд.на 6 диск.BMW

Stop hovering to collapse…
Click to collapse…

Читайте также:  Хна для ухода за кожей

Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…

Источник

При покупке нового BMW, в зависимости от модели, можно выбрать несколько вариантов кожи. Большинство людей слышат: «Кожа Наппа» и говорят: «О, это звучит хорошо, давайте». Однако, существует не только она, есть довольно-таки большой выбор. Поэтому стоит знать какое качество у разных видов кожи, чтобы определить, какая кожа BMW нужна именно вам. Итак, давайте начнём…

Sensatec

BMW начального уровня не получают настоящую кожу в стандартной комплектации. Вместо этого они получают синтетическую кожу под названием Sensatec. Он выглядит достаточно реалистично и довольно неплохо, но это не натуральная кожа, и, конечно, она не такая удобная, мягкая и роскошная, как настоящая кожа. Её достоинства в том, что она недорогая и долговечная. Она прослужит многие годы практически без обслуживания. Кроме того, этот вариант подходит для вегетарианцев, любителей животных, да и вообще всех, кто не хочет настоящую коровью кожу в своем BMW. Если это близко для вас, то стоит выбрать Sensatec.

кожа Sensatec BMW

Dakota / Vernasica

Это самые распространенные типы кожи BMW на данный момент. Они обе очень похожи, так как обе из натуральной кожи с искусственными красителями и отделкой, а также с тиснением «зерно» на поверхности. Если честно, это хороший вариант. Они не столь высокого качества или премиум-класса как некоторые другие кожаные варианты, предлагаемые в современных BMW, но Dakota (стандартная кожа для 5-й серии) или Vernasica (опционально для 3-й серии) достаточно хороши для большинства клиентов. Они также довольно долговечны и не требуют слишком большого ухода, чтобы сохранить свой внешний вид долгие годы.

Dakota / Vernasica кожи BMW

Nappa Leather

Это уже круто. Nappa Leather — один из вариантов кожи BMW на таких автомобилях, как 5-й, 6-й и 7-й серий, и это уже премиум сегмент. Это цельнозерновая, не расщеплённая, полуанилиновая кожа с легким прозрачным покрытием для долговечности. Nappa Leather — очень хороший выбор. Она выглядит вполне естественно, не требуя особого ухода и внимания. К тому же у неё вполне разумная цена. Это кожа высшего качества для серийных автомобилей BMW.

Читайте также:  Ошибки при уходе за жирной кожей

Nappa Leather кожа BMW

Merino или Мериносовая кожа

Если вы хотите, чтобы кожа вашего BMW действительно впечатлила ваших пассажиров, вам понадобится Merino. В то время как кожа Nappa является стандартной на большинстве роскошных BMW, то кожа Merino является дополнительной опцией для них. Даже для 7 серии вам придётся больше заплатить за кожу Merino, потому что это абсолютно лучшее, что предлагает BMW для серийных автомобилей. Только некоторые модели M-серий поставляются с этой кожей, и большинство моделей Individual также обшиты этим материалом. Это высококачественная коровья кожа, которую предлагает BMW, и она не окрашена никакими искусственными красками или покрытиями. Так что это самая богатая и самая премиальная кожа среди всех. Но это также самое дорогое решение, которое, к тому же, потребует ухода и специального обслуживания, чтобы сохранить своё качество и внешний вид.

Merino кожа BMW

LAVALINA

Технически это вариант кожи подразделения BMW ALPINA, а не кожа BMW. Однако, при большом желании, вы можете специально заказать обшивку салона своего BMW этой кожей. Все модели ALPINA в стандартной комплектации получают кожу LAVALINA, которая отличается ещё более высоким качеством, чем любой из вариантов BMW. Это абсолютный ТОП. При изготовлении этого вида кожи используются только избранные, свежие, а не сохраняющиеся в соли коровьи шкуры из Южной Германии. Шкуры высушиваются и окрашиваются с использованием только натуральных красителей. Это самый мягкий и дышащий из всех вариантов кожи. Единственным её недостатком является то, что она требует регулярной очистки с использованием только кипяченой воды и pH-нейтрального мыла. Да, это очень дорого, но к ней прилагается автомобиль ALPINA, а это стоит больших денег…

LAVALINA кожа BMW

Автор публикации

Уход за кожей бмв е60 0

“Коней на переправе не меняют, а ослов нужно.” (с) А.Лебедь

Комментарии: 12Публикации: 343Регистрация: 01-06-2015

Источник