Урок правила ухода за кожей рук в руки

Урок правила ухода за кожей рук в руки thumbnail

ФИО учителя Ковалева Ольга Александровна

Класс 1 В

Предмет «Мир природы и человека» (Приложение 1)

Количество обучающихся: 13

В данном классе дети обучаются по адаптированной основной общеобразовательной программе для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).АООП определяет два уровня овладения предметными результатами: минимальный и достаточный. Из 13 обучающихся усваивают программу по данному предмету на минимальном уровне 5 ребят – эти дети недостаточно осознают сообщаемый материал, с трудом определяют главное, не могут установить логическую связь; нуждаются в дополнительном объяснении; имеют низкую самостоятельность; темп усвоения материала снижен; не всегда могут применять знания и умения при выполнении аналогичных заданий; требуют постоянной организации своей деятельности. На достаточном уровне усваивают материал 8 обучающихся – это ребята, которые как правило, выполняют задания самостоятельно; используют имеющийся опыт при выполнении новой работы; сознательно усваивают программный материал; полученные знания и умения успешно применяют на практике. Все дети имеют разный уровень психологических данных, коммуникативных навыков, умения понимать речевые инструкции учителя, степень имеющихся представлений об окружающем мире.

Тема «Руки. Уход за руками».

Тип урока: изучение нового материала с элементами практической работы. Урок составлен в соответствии с рабочей программой по предмету «Мир природы и человека» для обучающихся 1 класса с лёгкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). (Приложение 2)

Цель: совершенствование представлений об уходе за руками.

Задачи:

Образовательные:

  • Закреплять знания обучающихся об уходе за руками.

Коррекционно – развивающие:

  • Обогащать словарный запас, через участие в беседе и проговаривание алгоритма правильного мытья рук;

  • Развивать внимание, через анализ и сравнение своих действий с действиями одноклассников;

  • Развивать общую моторику при выполнении практической работы, выполнение физминутки.

Воспитательные:

  • Формировать интерес к изучаемому материалу, навык коммуникации и принятия норм социального взаимодействия через выполнение практических заданий.

Оборудование: презентация на тему «Руки. Уход за руками» (Приложение 3), алгоритм (в картинках) ухода за руками, карточки для индивидуальной работы, средства личной гигиены (полотенце и мыло).

Личностные результаты:

  • формировать интерес к изучаемому предмету, навык коммуникации и принятия норм социального взаимодействия через выполнение практических заданий;

  • формировать представления о здоровом образе жизни: элементарные гигиенические навыки; охранительные режимные моменты (пальчиковая гимнастика, физ. минутка).

Предметные результаты:

Достаточный уровень:

  • узнавать и называть предметы на иллюстрациях, фотографиях в натуральном виде в естественных условиях: мыло, полотенце, кран.

  • называть и применять правила ухода за руками, выполнять их в повседневной жизни;

  • выполнять задания без текущего контроля учителя, оценивать свою работу и работу одноклассников в группе, в паре;

  • контролировать свое поведение в классе, в школе, дома при соблюдении правил личной гигиены ухода за руками.

Минимальный уровень:

  • узнавать и называть предметы в натуральном виде в естественных условиях: мыло, полотенце, кран

  • использовать полученные знания при выполнении практических заданий по уходу за руками;

  • выполнять задания под контролем учителя, адекватно понимать замечания и воспринимать похвалу;

  • проявлять активность в организации совместной деятельности при выполнении практического задания.

  • соблюдать элементарные санитарно-гигиенические нормы и правила ухода за руками.

Ход урока

Этап урока

Действия учителя по организации деятельности учащихся

Действия учащихся (предметные, познавательные,

регулятивные)

Результат взаимодействия учителя и учащихся по достижению планируемых результатов урока

Диагностика

достижения планируемых результатов урока

1

Организационно-подготовительный этап

(1 мин)

Школьный прозвенел звонок,

Начинается урок.

Наши ушки на макушке,

Глазки широко открыты.

Слушаем, запоминаем,

Ни минуты не теряем.

Обучающиеся проговаривают вместе с учителем

Настраиваются на работу.

2

Сообщение темы и задач урока.

(8 мин)

1.Обогащение словарного запаса. Игра «Покажи и назови».

Учитель называет части тела, а обучающиеся их показывают. (Фронтальная работа)

Ученик показывает части тела на экране, а обучающиеся их называют.

  • голова

  • туловище

  • ноги

  • руки (правая, левая)

2. Тема урока «Руки. Уход за руками».

– Чему мы должны научиться на уроке?

– Сегодня на уроке мы научимся в правильном порядке мыть руки. Повторим, для чего и когда нужно мыть руки.

Обучающиеся показывают и называют части тела.

Обучающиеся отвечают на поставленные вопросы

Коррекция внимания, мышления, развитие речи; установление причинно-следственных связей

Умеют слушать учителя и одноклассников, готовы корректировать ответ и исправлять свою ошибку.

Устные ответы обучающихся

3.

Изучение нового материала

(6 мин)

1. Беседа:

– Кто умеет мыть руки? Покажите.

– Какие предметы нужны для мытья рук?

Назови предметы со слайда?

– Покажите мыло.

– Какое бывает мыло?

– Каким мылом удобнее пользоваться вам? Почему?

2.Найдите эти предметы в классе.

– Где в школе можно вымыть руки?

Обучающиеся показывают и рассказывают последовательность мытья рук.

Дети называют предметы.

Дети показывают.

– Мыло бывает твёрдое и жидкое.

– Жидким мылом удобнее, потому что пенится лучше, приятнее запах.

Показ предметов, принесённых к уроку.

Вымыть руки можно в классе, возле столовой, в туалете.

Устные ответы обучающихся, показ и называние средств личной гигиены

Умение выстраивать речевые высказывания

Физминутка

(2 мин)

Буратино потянулся,
Раз – нагнулся,
Два – нагнулся,
Три — нагнулся.
Руки в сторону развел,
Ключик, видно, не нашел.
Чтобы ключик нам достать,
Нужно на носочки встать.

Дети повторяют стихотворение, выполняя движения.

Коррекция моторики.

Слушать внимательно учителя, повторять движения со словами, эмоционально откликаться на действия.

(10 мин)

2. Практическая работа.

Учитель демонстрирует правильное мытье рук с проговариванием этапов по алгоритму:

1. Намочи руки.

2. Возьми мыло.

3. Намыль ладони

4. Помой ладони, пальчики.

5. Смываем ладони.

6. Вытираем руки полотенцем.

3. Индивидуальная работа по уровням.

– Возьмите конверты. Разложите картинки по порядку «Как нужно мыть руки».

Карточки

hello_html_1ed50e6c.pnghello_html_174d7be0.png

hello_html_m6f2affbc.png

hello_html_5eefc83f.pnghello_html_6410292e.png

Кто сможет показать действия по алгоритму?

Практическое мытьё рук в классе. (Работа в парах)

Дети повторяют действия учителя.

Достаточный уровень – раскладывает по порядку.

Минимальный уровень накладывает

картинки на готовый образец

Дети раскладывают картинки в соответствии с алгоритмом. Проверяют по слайду.

Повтор сильного ученика с проговариванием.

Дети моют руки с проговариванием действий в паре.

Умеют слушать учителя и одноклассников, готовы корректировать свои действия и исправлять ошибку.

Умеют выполнять самостоятельно задание

Самоконтроль выполнения задания.

Уметь адекватно принимать оценку учителя и одноклассников

Определять степень успешности своей работы при выполнении индивидуальных заданий при сравнении с алгоритмом

Читайте также:  Уход за лицом маски для лица для жирной кожи

4.

Закрепление изученного

(10 мин)

– А теперь, мы идём к столовой и покажем, как надо правильно мыть руки.

Возьмите с собой мыло и полотенце. (Практическая работа)

Закрепление практических навыков.

Коррекция и развитие навыков самоконтроля, усидчивости и выдержки, адекватно реагировать на оценку

Определяют правильность своих действий

5.

Рефлексия

(3 мин)

– Что нового узнали на уроке?

-Какие правила нужно соблюдать, чтобы быть здоровым?

Дети проговаривают правила личной гигиены

Умение формировать собственное мнение

Умение выстраивать речевые высказывания, выражать свои мысли и чувства

Источник

Тема: «Уход за руками. Маникюр для начинающих».

Цель и задачи:

– научить учащихся ухаживать за руками, делать маникюр;

– способствовать формированию и развитию умений и навыков по уходу за собой, своими руками и ногтями;

– воспитывает аккуратность

Оборудование:

Полотенце, крем для рук, мыло, пилочки для ногтей, засахаренный мед,палочки для отодвигания кутикулы, жидкость для снятия лака, ватные диски, лак для ногтей, ёмкость (миска) для ванночки.

Ход урока

Организационный момент

Сообщение темы и целей урока

«Уход за руками.Маникюр для начинающих».

  • Познакомиться с основными процедурами ухода за кожей рук.

  • Познакомиться с основными этапами выполнения маникюра.

  • Научиться выполнять маникюр.

Изучение новой темы

1. Вводный рассказ учителя

Говорят, руки — визитная карточка девушки. Поэтому они всегда должны быть ухоженными. Ведь красивый, аккуратный маникюр – признак хорошего вкуса и внутренней гармонии женщины Каждая женщина, девушка, девочка, если она хочет быть элегантной и привлекательной, должна уделять немало внимания своим рукам. А о том, как правильно ухаживать за руками, вы узнаете из нашего урока.

Различные химические средства, которые облегчают мытье посуды, стирку или уборку причиняют очень большой вред коже рук. Не говоря уже о том, что руки чаще всего моются во время приготовлении пищи или просто в целях гигиены. А много ли мы уделяем им внимания? В лучшем случае, намажем кремом. И то, если почувствуем, что сухая и шершавая кожа мешает. Если не сделать и этого, то на руках появляются мелкие морщинки, пигментные пятна и даже трещинки, через которые могут проникнуть грязь и микробы, способные привести к заражениям. Длительное воздействие синтетических моющих средств вызывает нарушение местного иммунитета и развитие заболеваний кожи вплоть до аллергических дерматитов и экземы. Поэтому, уход за руками не только эстетическая, но и жизненная необходимость.

2. Основные процедуры по уходу за руками

Практическая работа

Этапы ухода за руками

1.Очищение – устранение внешних загрязнений с поверхности кожи. Для этого достаточно вымыть руки с мылом или побаловать их теплой ванночкой содой или горчицей.

Тщательно вымыть руки с мылом и вытереть насухо.

2. Отшелушивание-Очень важно просто не забывать регулярно применять скраб. Снимая верхний слой отмирающих клеток, мы даём возможность коже обновляться естественным путём. Твёрдые частицы в скрабе обеспечивают не только глубокое очищение, но и массаж. Полезные вещества в составе средства лучше проникают в слои эпидермиса при механическом воздействии, кровь циркулирует лучше, поры открыты и восстановление тканей идёт быстрее.

Рецепты скрабов для рук в домашних условиях

В качестве абразивных частиц, механически очищающих и полирующих кожу, в домашних скрабах для рук можно использовать более крупные или твёрдые частицы, чем для лица. Это могут быть такие продукты:

• сахар, соль, сода – кроме абразивного, оказывают действие химического пилинга.

• засахарившийся мёд за счёт постепенно тающих крупинок очищает и питает кожу одновременно;

• даже обычный морской песок может сыграть роль скрабирующего вещества.

В зависимости от компонентов, скраб помогает решить множество проблем. Помимо своего прямого назначения – очищения, он может отбелить, подпитать, увлажнить и омолодить кожу рук.

Витаминный скраб для молодости кожи

Этот рецепт скраба для рук в домашних условиях самый быстрый. Лучше всего готовить его прямо в ладони. Налейте в ладонь столовую ложку мёда, добавьте столько же сахара. Растирайте ладонями, постепенно наносите на всю кисть. Для питания кожи оставьте скраб на руках до 10 минут.

Если мёд кристаллизовался, то можно обойтись без сахара. Кристаллы прекрасно справятся с очищающей и массирующей функцией. Мёд – бесспорный лидер в омолаживающих домашних процедурах. Дополнительная доза масляного раствора витаминов будет совсем нелишней для сухой, тусклой или просто уставшей кожи.

Наливаем в ладонь засахаренный мед ,растираем ладонями и оставляем на 10 мин.

3.Увлажнение, питание и защита с помощью крема для рук. Кремы включают в себя различные компоненты и добавки, создающие защитную пленку.

Использование крема необходимо для увлажнения, питания и защиты кожи рук. Для каждой цели существует свой тип крема. Такого рода крем можно приобрести в готовом виде в магазине, либо приготовить самим в домашних условиях, что не менее эффективно.

Столовая ложка любой травы (ромашки, ноготков, подорожника, череды), либо их смеси, заливается 200 мл кипятка и настаивается 8-9 часов. После этого настой процеживается. Далее 50 г сливочного масла смешивается с чайной ложкой меда и чайной ложкой полученного настоя трав. Все хорошенько перемешивается.

Другой вариант: взбить с помощью миксера 100 г сметаны и два желтка, затем, продолжая взбивать, влить постепенно сок половины лимона. Также можно смешать по пятьдесят грамм глицерина и сливок с несколькими каплями сока лимона.

Нанести крем на руки, распределить на поверхности.

3. Маникюр

Практическая работа

  1. Подготовка рук к маникюру

  2. Работа со свободным краем

  3. Удаление кутикулы

  4. Полировка

  5. Нанесение лака

Маникюр

Выполнение маникюра – это довольно кропотливый и интересный процесс, который имеет множество нюансов. Выполнить качественный маникюр самостоятельно в первый раз вряд ли удастся. Именно поэтому уроки маникюра для начинающих пользуются такой популярностью.

1.Подготовка рук к маникюру

Подготавливаем кожу рук. Ее необходимо распарить с помощью ванночки с тем или иным компонентом. Универсальным компонентом является морская соль, а также йод, укрепляющие ногти. Температура воды должна быть около 60 градусов, а продолжительность ванночки около 20 минут.

Приступать к маникюру можно только через 2 – 3 часа после процедуры. За это время ногти вернуться к своей естественной влажности. Грубой ошибкой считается опил на влажный ноготь.(Можно подпилить ногти до ванночки.)

Читайте также:  Средства для ухода за кожей лица сиберика

2.Работа со свободным краем

Если необходимо значительно убрать длину ногтя, это лучше сделать острыми кусачками одним движением. Смыкать их нужно быстро, так чтобы на ногте не появились трещины. Острыми кусачками обрезаем ноготь до нужной длины.

Можно переходить к подпиливанию ногтя. Пилка для этого должна быть керамической, лазерной, стеклянной или иной, но не железной .Абразивность должна составлять около 180 грит и варьироваться в зависимости от состояния ногтей. Для самых ломких, тонких и ослабленных подойдут самые деликатные деревянные и картонные пилочки.

Движения пилкой должны выполняться строго в одну сторону. При этом полотно располагается перпендикулярно к краю ногтя. Такие действия позволяют подпилить равномерно все слои пластины и избежать расслаивания.

Подпиливаем ноготь, все движения пилкой выполняем в одну сторону.

3.Удаление кутикулы

hello_html_6ac375de.jpg

В обрезном маникюре кутикула отделяется от ногтя с помощью пушера, сдвигается и срезается с помощью триммера или ножниц. Перед этим процессом лучше смазать кутикулу маслом для размягчения. Такой метод является более травматичным, зато подходит даже для самой толстой и старой кутикулы.

Мы отодвинем смягченную кожу апельсиновой палочкой.

В европейском маникюре ножницы не используются. Удалить застарелую кутикулу можно с помощью особого химического средства – ремовера. Он наносится на нее и оставляется на указанное в инструкции время. Кутикула растворяется и отделяется, так что после удаления средства ее нужно просто счистить с пластины апельсиновой палочкой. Со временем кутикула станет отрастать более тонкой и мягкой и ее можно будет просто сдвигать, не применяя специальное средство.

4.Полировка

Полировка выполняется для того, чтобы разровнять пластину и подготовить ее к нанесению лака. Выполняется он специальными четырехсторонними бафами, каждая сторона которых пронумерована по порядку использования и имеет разную абразивность.

Сторона один предназначена для выравнивания крупных неровностей и бугорков, ее лучше использовать не чаще раза в месяц. Сторона два позволяет устранить бороздки, ее можно использовать чаще. Сторона три предназначена для запиливания и сглаживания расслоений и применяется по мере необходимости. Сторона четыре придает зеркальный блеск и может использоваться так часто, как нужно.

Полируем ноготь используя все стороны бафа по очереди.

5.Нанесение лака.

Все идеи для маникюра для начинающих предполагают нанесение лака строго на защитную основу, которая предохраняет пластину от проникновения в нее красящего пигмента. При нанесении лака нужно «запечатывать» свободный край, то есть прокрашивать срез ногтя, так как именно от него, обычно, начинается скалывание лака.

Закрепление и обобщение

Ответить на вопросы:

– Какие средства используют для ухода за руками?

– Для чего необходимо делать ванночки для рук?

– Какими средствами и способами можно добиться, чтобы кожа рук была мягкой и нежной?

-В какой последовательности нужно делать маникюр? Что мы делаем в самом начале?

Источник

Инфоурок

Технология
›Презентации›”УХОД за кожей РУК” презенттация по технологии (5-6 класс)

Урок правила ухода за кожей рук в руки

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Урок правила ухода за кожей рук в руки

2 слайд

Наши руки работают на нас с утра до вечера. При отсутствии надлежащей заботы

Описание слайда:

Наши руки работают на нас с утра до вечера. При отсутствии надлежащей заботы кожа рук стареет быстрее, чем кожа других частей тела. И вот еще вчера такие нежные ладони стали сухими и шершавыми, а неизвестно откуда возникшие темные пигментные пятна и мелкие сеточки морщин предательски выдают окружающим наш возраст. Красота — это прежде всего здоровье. Здоровый образ жизни, соблюдение норм гигиены, уход за телом укрепляют здоровье человека, а значит, дают и красоту.

3 слайд

Уход за руками - это не только эстетическое требование, это необходимость. Ес

Описание слайда:

Уход за руками – это не только эстетическое требование, это необходимость. Если за руками не ухаживать, то кожа на них под воздействием воды, бытовыми препаратами, ветра и солнца высыхает, на ней появляются трещины, через которые могут проникнуть грязь и микробы. Ухоженные кисти рук приятно дополняют внешность человека.

4 слайд

Как правильно ухаживать за руками: Руки лучше мыть водой комнатной температу

Описание слайда:

Как правильно ухаживать за руками: Руки лучше мыть водой комнатной температуры. От холодной воды кожа рук шелушится и становится жёсткой, горячая вода обезжиривает кожу, делает её сухой и шероховатой. Ежедневно смазывайте кожу рук кремом. Можно использовать как кремы, продающиеся в магазинах, так и приготовленные самостоятельно. Для мытья рук лучше всего пользоваться туалетным мылом; хозяйственное сушит, обезжиривает кожу, вызывает ее шелушение. Перед работой в саду или огороде поскребите ногтями мыло. После окончания работы очистите ногти от мыла и они останутся чистыми.

5 слайд

Прежде всего, руки нужно защищать от вредных воздействий извне. Многие работы

Описание слайда:

Прежде всего, руки нужно защищать от вредных воздействий извне. Многие работы все же лучше выполнять в перчатках. Перед тем как надеть перчатки, руки тщательно моют, хорошо просушивают и посыпают тальком или крахмалом. После окончания работы перчатки моют снаружи и изнутри, высушивают и с обеих сторон посыпают тальком или крахмалом. Руки моют в воде и тщательно высушивают. Перед выполнением домашних работ, вместо перчаток, можно смазать руки кремом. После работы крем смывают теплой водой с мылом.

6 слайд

Этапы ухода за руками Очищение - устранение внешних загрязнений с поверхности

Описание слайда:

Этапы ухода за руками Очищение – устранение внешних загрязнений с поверхности кожи. Для этого достаточно вымыть руки с мылом или побаловать их теплой ванночкой с мылом и содой.  Отшелушивание позволяет снять мертвые клетки рогового слоя, что улучшает проникновение активных веществ в кожу при последующих процедурах. Для отшелушивания используется скраб (пилинг) во время приема ванны или после специальной ванночки для рук. Массаж усиливает лимфо- и кровообращение, снимает напряжение мышц и связок. Он активно влияет на рецепторы, которыми богата кожа рук. Применяется классический массаж в виде поглаживаний и растираний, а также точечный. Для выполнения массажа используют крем для рук или любые массажные масла.

7 слайд

• Маски смягчают и питают кожу рук, усиливают ее защитные свойства, стимулиру

Описание слайда:

• Маски смягчают и питают кожу рук, усиливают ее защитные свойства, стимулирует процессы регенерации (восстановления). • Увлажнение, питание и защита с помощью крема для рук. Кремы включают в себя различные компоненты и добавки, создающие защитную пленку • Гимнастика – гимнастические упражнения, призваны снять напряжение и усталость, накопившиеся в руках за день. Кроме того, от однообразной работы, когда руки постоянно находятся в одном положении, возможна их деформация. Поэтому гимнастические движения должны быть противоположны тем, что мы выполняем в течение дня

Читайте также:  Уход кожи после мезороллера

8 слайд

Для того чтобы сохранить кожу рук мягкой, эластичной, красивой, требуется сис

Описание слайда:

Для того чтобы сохранить кожу рук мягкой, эластичной, красивой, требуется систематический ежедневный уход за ней. Для этой цели служат специальные косметические средства. «КРЕМ ДЛЯ РУК»- жидкий крем, предназначенный для смягчения кожи рук. Легко впитывается, быстро устраняет ощущение сухости, не оставляя жирной плёнки на коже; им удобно пользоваться при работе с применением средств бытовой химии. «КРЕМ ПЕРСИКОВЫЙ»- (жидкий)- эффективное средство для питания и смягчения кожи рук. В состав крема входят растительные масла, преимущественно оливковое, ланолин, глицерин, витамин А. Крем хорошо смягчает кожу локтевых сгибов, способствует заживлению трещинок. Рекомендуется принимать после работы с растворителями, моющими препаратами, а также после домашней работы.

9 слайд

, КРЕМ”ВЕЛЮР” предназначен для смягчения и питания кожи рук. Содержит высоко

Описание слайда:

, КРЕМ”ВЕЛЮР” предназначен для смягчения и питания кожи рук. Содержит высококачественные жировые компоненты, глицерин, витамин F, ментол. Экстракт ромашки, входящий в состав крема, обладает противовоспалительным действием, способствует быстрому заживлению мелких трещин. Крем имеет мягкую консистенцию, легко наносится на поверхность кожи, приятно охлаждает её. При постоянном применении крема кожа рук приобретает мягкость и эластичность. КРЕМ «СИЛИКОНОВЫЙ». Предназначен для защиты кожи рук от вредного воздействия водных растворов солей, кислот, щелочей. Как видно из названия, в его состав входят соединения, образующие на руках водоотталкивающую плёнку. Крем хорошо смягчает кожу рук. Перед работой руки следует смазать тонким слоем крема. По мере надобности крем наносят повторно.

10 слайд

Наиболее важное условие, которое необходимо соблюдать, - это держать руки все

Описание слайда:

Наиболее важное условие, которое необходимо соблюдать, – это держать руки всегда в чистоте, так как самое небольшое загрязнение приведет к повреждению кожи. Цыпки, бородавки, доставляющие подросткам немало огорчений,- болезни неухоженных рук. Чистая кожа обладает способностью убивать микробы, благодаря выделяемому ею ферменту – лизоциму.

11 слайд

В химический состав ногтевой пластинки входят: белковое вещество кератин, бог

Описание слайда:

В химический состав ногтевой пластинки входят: белковое вещество кератин, богатый аминокислотами, вода(около 14%); липиды, придающие ногтю эластичность; кальций, фосфор, цинк и др. Полное обновление ногтевой пластинки происходит примерно за сто дней. Для того чтобы правильно ухаживать за ногтями, следует знать их строение. Ноготь включает ногтевую пластинку(1), матрицу ногтя(4), ногтевое ложе(5), ногтевые валики(задний(3) и боковые), ногтевую кожицу(2), ногтевую щель(6). У ногтевой пластинки различают тело ногтя(7), свободный край(8), луночку(9).

12 слайд

С т р о е н и е н о г т я

Описание слайда:

С т р о е н и е н о г т я

13 слайд

Следует помнить, что ухоженные кисти рук приятно дополняют внешность человека

Описание слайда:

Следует помнить, что ухоженные кисти рук приятно дополняют внешность человека. Грязные ногти это не эстетично. Из всех частей руки и ногти наиболее подвержены загрязнению. Под краем ногтя скапливается грязь, содержащая множество микроорганизмов которые могут вызвать различные заболевания. Поэтому при мытье рук нужно тщательно очищать ногти специальной щеточкой.

14 слайд

Рост ногтя идёт непрерывно. Ногти необходимо регулярно, по мере их отрастания

Описание слайда:

Рост ногтя идёт непрерывно. Ногти необходимо регулярно, по мере их отрастания подстригать так, чтобы свободный край был округлен ( на руках) и прямым (на ногах).

15 слайд

Если посмотреть на ногти под большим увеличением (в 10 000 раз), будут видны

Описание слайда:

Если посмотреть на ногти под большим увеличением (в 10 000 раз), будут видны каналы, по которым циркулируют влага и жир. Влага дает ногтям гибкость, и они не обламываются, а жир смягчает удары. НОРМАЛЬНЫЕ НОГТИ: неплохо растут, не ломаются, поверхность ногтя ровная. МЯГКИЕ НОГТИ: плохо растут, легко ломаются и кажутся тонкими. В структуре ногтя нарушен баланс между влагой и жиром. ТВЕРДЫЕ НОГТИ: отсутствие гибкости делает их ломкими, они часто трескаются.

16 слайд

НОРМАЛЬНЫЕ НОГТИ: Что нужно? Использовать базовое покрытие под лак, которое з

Описание слайда:

НОРМАЛЬНЫЕ НОГТИ: Что нужно? Использовать базовое покрытие под лак, которое за­щищает ногти от агрессивных составляющих лака. МЯГКИЕ НОГТИ: Что нужно? Масло для ногтей и кутикулы нужно втирать в основание ногтя (так называемый трикс), оно доставит необходимые питательные вещества, и ногти станут крепче, но не мгновенно. А также использовать средства для расслаивающихся ногтей. ТВЕРДЫЕ НОГТИ: Что нужно? Подпиливать во влажном состоянии, не подстригать ножницами и постоянно увлажнять кутикулу, кожу и матрикс ногтя.

17 слайд

Урок правила ухода за кожей рук в руки

18 слайд

Урок правила ухода за кожей рук в руки

19 слайд

Витамин А – укрепляет ногти, содержится в печени, масле, свежей зелени, морко

Описание слайда:

Витамин А – укрепляет ногти, содержится в печени, масле, свежей зелени, моркови и помидорах. Витамин В – способствует росту ногтей, содержится в пророщенных зернах пшеницы, пивных дрожжах, яичном желтке и капусте. Кальций необходим для крепости ногтей, содержится в молочных продуктах. Кремний нужен для эластичности ногтей, содержится в различных овощах. Железо важно для структуры и формы ногтя, содержится в антоновке. Сера тормозит воспалительные процессы и необходима для образования ногтя, содержится в капусте, огурцах и луке. Неполадки с ногтями – один из первых признаков того, что орга­низму не хватает важных элементов.

20 слайд

В результате длительного воздействия воды, щелочей, кислот ногти разрушаются,

Описание слайда:

В результате длительного воздействия воды, щелочей, кислот ногти разрушаются, становятся ломкими и хрупкими. Укрепляющее действие на ногти оказывают ванночки из подогретого оливкового масла, в которое добавляется несколько капель лимонного сока. Ногти растут быстрее и становятся крепче при укреплении желатином. Если ногти из-за недостатка кальция в организме стали тонкими и ломкими, употребляйте в пищу больше молочных продуктов, в частности творога. Полезно втирать в ногтевую пластинку столовый уксус, лимонный сок, сок клюквы, красной и чёрной смородины. Кстати, лимонный сок не только укрепляет ногти, но и осветляет их. Слоящиеся ногти- проблема, знакомая многим. Для их укрепления полезны солевые ванночки. Только нужна постоянная морская или океаническая соль без ароматических добавок.

21 слайд

Это не только придание ногтям красивой формы, но и оттягивание и срезание ног

Описание слайда:

Это не только придание ногтям красивой формы, но и оттягивание и срезание ногтевой кожицы, полировка или лакировка ногтей. Делать маникюр рекомендуется раз в 7-10 дней. Для придания блеска и оттенка ногтям их покрывают МАНИКЮРНЫМ ЛАКОМ. Лак может быть бесцветным или окрашенным в самые разнообразные цвета. Основные требования, предъявляемые к современным лакам: лаки должны по возможности быстро высыхать, давать гладкую блестящ