В какой строчке указаны только органы человека а глаза сердце желудок кожа

В какой строчке указаны только органы человека а глаза сердце желудок кожа thumbnail

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА по теме «Мы и наше здоровье»

учащегося 3 класса ________________________________________

  1.Зачем нужно знать свой организм?

   Чтобы сохранять и укреплять здоровье;

 Чтобы мыслить, говорить, трудиться;

 Чтобы умело использовать свои возможности.

 2.Как называется наука, изучающая строение тела человека?

 Физиология;

 Зоология;

 Анатомия.

 3.Организм человека состоит из органов. В какой строчке указаны только органы человека?

 Глаза, лёгкие, желудок, кожа;

 Сердце, головной мозг, почки;

 Печень, селезёнка, уши, желчь.

 4.Сколько органов чувств вы знаете?

 7;

 6;

 5.

 5.Без какого органа невозможно было бы видеть, слышать, ощущать запахи и вкус?

 Без кишечника;

 Без головного мозга;

 Без селезёнки.

 6.В какой строчке указаны слова, описывающие здорового человека?

 Сутулый, крепкий, неуклюжий, высокий;

 Горбатый, бледный, хилый, низкий;

 Стройный, сильный, ловкий, статный.

 7.Соедини линиями органы и их функции:

глаза                                                   орган осязания

уши                                                     орган вкуса

нос                                                      орган зрения

кожа                                                   орган обоняния

язык                                                    орган слуха

 8.Какую роль играет жир, который выделяет кожа?

 Делает кожу мягкой и упругой;

 Делает кожу крепкой и сильной;

 Делает кожу ловкой и стройной.

 9.Какие предметы ухода за кожей указаны правильно?

 Зубная щётка, зубная паста, жевательная резинка;

 Мочалка, мыло, полотенце, крем;

 Гуталин, обувная щётка, клей.

 10.Какова роль скелета человека?

 Защищает внутренние органы от повреждений;

 Сокращаясь и расслабляясь, приводит в движение мышцы;

 Является опорой тела.

 11.Какой орган расположен внутри черепа?

 Почки;

 Головной мозг;

 Селезёнка.

 12.От чего зависит осанка человека?

 От скелета и мышц;

 От связок и сухожилий;

 От хрящей и костей.

 13.Для чего человеку нужна пища?

 С пищей человек получает питательные вещества;

 С пищей человек получает необходимый для жизни кислород;

 С пищей человек получает воду и витамины.

 14.Где начинается пищеварение?

 Во рту;

 В желудке;

 В кишечнике.

 15.Благодаря чему частицы питательных веществ разносятся по всему телу?

 Благодаря крови;

 Благодаря нервным волокнам;

 Благодаря мышцам.

 16.Какое вещество воздуха нужно органам тела для работы?

 Кислород;

 Углекислый газ;

 Азот.

 17. В каком органе происходит газообмен между воздухом и кровью?

 В носу;

 В бронхах;

 В лёгких.

 18.Через какие органы происходит удаление из организма углекислого газа и вредных веществ?

 Через печень, кишечник, мочевой пузырь;

 Через кожу, почки, лёгкие;

 Через сердце, желудок, желчный пузырь.

ОТВЕТЫ

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА по теме «Мы и наше здоровье»

1.Зачем нужно знать свой организм?

 Чтобы сохранять и укреплять здоровье;

 Чтобы мыслить, говорить, трудиться;

 Чтобы умело использовать свои возможности.

 2.Как называется наука, изучающая строение тела человека?

 Физиология;

 Зоология;

 Анатомия.

 3.Организм человека состоит из органов. В какой строчке указаны только органы человека?

 Глаза, лёгкие, желудок, кожа;

 Сердце, головной мозг, почки;

 Печень, селезёнка, уши, желчь.

 4.Сколько органов чувств вы знаете?

 7;

 6;

 5.

 5.Без какого органа невозможно было бы видеть, слышать, ощущать запахи и вкус?

 Без кишечника;

 Без головного мозга;

 Без селезёнки.

 6.В какой строчке указаны слова, описывающие здорового человека?

 Сутулый, крепкий, неуклюжий, высокий;

 Горбатый, бледный, хилый, низкий;

 Стройный, сильный, ловкий, статный.

 7.Соедини линиями органы и их функции:

  глаза                                                   орган осязания

  уши                                                     орган вкуса

 нос                                                      орган зрения

кожа                                                   орган обоняния

язык                                                    орган слуха

 8.Какую роль играет жир, который выделяет кожа?

 Делает кожу мягкой и упругой;

 Делает кожу крепкой и сильной;

 Делает кожу ловкой и стройной.

 9.Какие предметы ухода за кожей указаны правильно?

 Зубная щётка, зубная паста, жевательная резинка;

 Мочалка, мыло, полотенце, крем;

 Гуталин, обувная щётка, клей.

10.Какова роль скелета человека?

 Защищает внутренние органы от повреждений;

 Сокращаясь и расслабляясь, приводит в движение мышцы;

 Является опорой тела.

 11.Какой орган расположен внутри черепа?

 Почки;

 Головной мозг;

 Селезёнка.

12.От чего зависит осанка человека?

 От скелета и мышц;

 От связок и сухожилий;

 От хрящей и костей.

 13.Для чего человеку нужна пища?

 С пищей человек получает питательные вещества;

 С пищей человек получает необходимый для жизни кислород;

 С пищей человек получает воду и витамины.

 14.Где начинается пищеварение?

 Во рту;

 В желудке;

 В кишечнике.

 15.Благодаря чему частицы питательных веществ разносятся по всему телу?

 Благодаря крови;

 Благодаря нервным волокнам;

 Благодаря мышцам.

 16.Какое вещество воздуха нужно органам тела для работы?

 Кислород;

 Углекислый газ;

 Азот.

 17. В каком органе происходит газообмен между воздухом и кровью?

 В носу;

 В бронхах;

 В лёгких.

 18.Через какие органы происходит удаление из организма углекислого газа и вредных веществ?

 Через печень, кишечник, мочевой пузырь;

Читайте также:  Как влияет витамин е на кожу вокруг глаз

 Через кожу, почки, лёгкие;

 Через сердце, желудок, желчный пузырь.

Источник

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА

по теме  «Мы и наше здоровье».

3 класс

1вариант.

ученика (цы)   ___________________________________________

  1.Зачем нужно знать свой организм?

       Чтобы сохранять и укреплять здоровье;

 Чтобы мыслить, говорить, трудиться;

 Чтобы умело использовать свои возможности.

 2.Как называется наука, изучающая строение тела человека?

 Физиология;

 Зоология;

 Анатомия.

 3.Организм человека состоит из органов. В какой строчке указаны только органы человека?

 Глаза, лёгкие, желудок, кожа;

 Сердце, головной мозг, почки;

 Печень, селезёнка, уши, желчь.

 4. Какую систему образую представленные органы. Допиши предложение.

Сердце и кровеносные сосуды образуют _________________________________________________.

 5.Без какого органа невозможно было бы видеть, слышать, ощущать запахи и вкус?

 Без кишечника;

 Без головного мозга;

 Без селезёнки.

 6.В какой строчке указаны слова, описывающие здорового человека?

 Сутулый, крепкий, неуклюжий, высокий;

 Горбатый, бледный, хилый, низкий;

 Стройный, сильный, ловкий, статный.

 7.Соедини линиями органы и их функции:

глаза                                                   орган осязания

уши                                                     орган вкуса

нос                                                      орган зрения

кожа                                                   орган обоняния

язык                                                    орган слуха

 8.Какую роль играет жир, который выделяет кожа?

 Делает кожу мягкой и упругой;

 Делает кожу крепкой и сильной;

 Делает кожу ловкой и стройной.

 9.Какие предметы ухода за кожей указаны правильно?

 Зубная щётка, зубная паста, жевательная резинка;

 Мочалка, мыло, полотенце, крем;

 Гуталин, обувная щётка, клей.

 10.Какова роль скелета человека?

 Защищает внутренние органы от повреждений;

 Сокращаясь и расслабляясь, приводит в движение мышцы;

 Является опорой тела.

11. Что служит органом обоняния:

а) язык,                          б) кожа,

в) глаза,                          г) уши,

д) нос

12. В какой последовательности воздух проходит по органам дыхания? Пронумеруй.

           трахея;

           носовая полость;

           лёгкие;        

            бронхи.

13.Какое значение для человека имеют органы кровообращения? Обведи нужную букву.

а) они заполняют пустоту внутри организма;

б) они переносят ко всем органам кислород и питательные вещества;

в) они не нужны организму, так как иногда болят.

14.Болезни, которые возникают при заражении человека бактериями или вирусами, называются:

а) детскими болезнями

б) инфекционными болезнями

в) хроническими болезнями

15. Где начинается пищеварение?

  • Во рту;
  • В желудке;
  • В кишечнике.

16.Благодаря чему частицы питательных веществ разносятся по всему телу?

  • Благодаря крови;
  • Благодаря нервным волокнам;
  • Благодаря мышцам.

17.Какое вещество воздуха нужно органам тела для работы?

  • Кислород;
  • Углекислый газ;
  • Азот.

18. При каком повреждении кожи нужно полить больное место большим количеством холодной воды?

а) При ранке               б) При ушибе

в) При ожоге               в) При обморожении

19.Аллергия — это:

а) инфекционное заболевание

б) простудное заболевание

в) особая чувствительность организма к некоторым веществами

20.Что укрепляет здоровье?

а) Утренняя зарядка

б) Игры на свежем воздухе

в) Долгое просиживание у телевизора

г) Занятия физкультурой.

21.Закаливание проводится с помощью:

а) Воздуха        б) ветра             в) воды            г) солнца

Ответы.

1вариант.

  1.Зачем нужно знать свой организм?

       Чтобы сохранять и укреплять здоровье;

  2. Как называется наука, изучающая строение тела человека?

 Анатомия.

3.Организм человека состоит из органов. В какой строчке указаны только органы человека?

 Сердце, головной мозг, почки;

 4. Какую систему образую представленные органы. Допиши предложение.

Сердце и кровеносные сосуды образуют  кровеносную систему.

 5.Без какого органа невозможно было бы видеть, слышать, ощущать запахи и вкус?

 Без головного мозга;

 6.В какой строчке указаны слова, описывающие здорового человека?

 Стройный, сильный, ловкий, статный.

 7.Соедини линиями органы и их функции:

а)глаза                                               орган зрения  

б) уши                                                орган слуха

в)нос                                                   орган обоняния   

г)кожа                                                орган осязания

д)язык                                                орган вкуса

 8.Какую роль играет жир, который выделяет кожа?

 Делает кожу мягкой и упругой;

 9.Какие предметы ухода за кожей указаны правильно?

 Мочалка, мыло, полотенце, крем;

 10.Какова роль скелета человека?

 Является опорой тела.

11. Что служит органом обоняния:

д) нос

12. В какой последовательности воздух проходит по органам дыхания? Пронумеруй.

 2          трахея;

 1          носовая полость;

4           лёгкие;        

 3           бронхи.

13.Какое значение для человека имеют органы кровообращения? Обведи нужную букву.

Читайте также:  Светлая кожа серые глаза светлые волосы

б) они переносят ко всем органам кислород и питательные вещества;

14.Болезни, которые возникают при заражении человека бактериями или вирусами, называются:

б) инфекционными болезнями

15. Где начинается пищеварение?

  • Во рту;

16.Благодаря чему частицы питательных веществ разносятся по всему телу?

  • Благодаря крови;

17.Какое вещество воздуха нужно органам тела для работы?

  • Кислород;

18. При каком повреждении кожи нужно полить больное место большим количеством холодной воды?

в) При ожоге              

19.Аллергия — это:

в) особая чувствительность организма к некоторым веществами

20.Что укрепляет здоровье?

а) Утренняя зарядка

б) Игры на свежем воздухе

г) Занятия физкультурой.

21.Закаливание проводится с помощью:

а) Воздуха            в) воды            г) солнца

Источник

Проверочная работа по теме  «Мы и наше здоровье»   3 класс  _______________________________

  1.Зачем нужно знать свой
организм?

       Чтобы сохранять и укреплять
здоровье;

 Чтобы
мыслить, говорить, трудиться;

 Чтобы умело
использовать свои возможности.

 2.Как называется наука, изучающая
строение тела человека?

 Физиология;

 Зоология;

 Анатомия.

 3.Организм человека состоит из
органов. В какой строчке указаны только органы человека?

 Глаза,
лёгкие, желудок, кожа;

 Сердце,
головной мозг, почки;

 Печень,
селезёнка, уши, желчь.

 4.Сколько органов чувств вы
знаете?

 7;

 6;

 5.

 5.Без какого органа невозможно
было бы видеть, слышать, ощущать запахи и вкус?

 Без
кишечника;

 Без
головного мозга;

 Без
селезёнки.

 6.В какой строчке указаны слова,
описывающие здорового человека?

 Сутулый,
крепкий, неуклюжий, высокий;

 Горбатый,
бледный, хилый, низкий;

 Стройный,
сильный, ловкий, статный.

 7.Соедини линиями органы и их
функции:

глаза                                                   орган
осязания

уши                                                     орган
вкуса

нос                                                      орган
зрения

кожа                                                   орган
обоняния

язык                                                    орган
слуха

 8.Какую роль играет жир, который
выделяет кожа?

 Делает кожу
мягкой и упругой;

 Делает кожу
крепкой и сильной;

 Делает кожу
ловкой и стройной.

 9.Какие предметы ухода за кожей
указаны правильно?

 Зубная
щётка, зубная паста, жевательная резинка;

 Мочалка,
мыло, полотенце, крем;

 Гуталин,
обувная щётка, клей.

 10.Какова роль скелета человека?

 Защищает
внутренние органы от повреждений;

 Сокращаясь и
расслабляясь, приводит в движение мышцы;

 Является
опорой тела.

 11.Какой орган расположен внутри
черепа?

 Почки;

 Головной
мозг;

 Селезёнка.

 12.От чего зависит осанка
человека?

 От скелета и
мышц;

 От связок и
сухожилий;

 От хрящей и
костей.

 13.Для чего человеку нужна пища?

 С пищей
человек получает питательные вещества;

 С пищей
человек получает необходимый для жизни кислород;

 С пищей
человек получает воду и витамины.

 14.Где начинается пищеварение?

 Во рту;

 В желудке;

 В кишечнике.

 15.Благодаря чему частицы
питательных веществ разносятся по всему телу?

 Благодаря крови;

 Благодаря
нервным волокнам;

 Благодаря
мышцам.

 16.Какое вещество воздуха нужно
органам тела для работы?

 Кислород;

 Углекислый
газ;

 Азот.

 17. В каком органе происходит
газообмен между воздухом и кровью?

 В носу;

 В бронхах;

 В лёгких.

 18.Через какие органы происходит
удаление из организма углекислого газа и вредных веществ?

 Через
печень, кишечник, мочевой пузырь;

 Через кожу,
почки, лёгкие;

 Через
сердце, желудок, желчный пузырь.

                                               
 ОТВЕТЫ

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА по теме     «Мы и наше здоровье»

1.Зачем нужно знать свой организм?

o Чтобы сохранять и укреплять здоровье;

o Чтобы мыслить, говорить, трудиться;

o Чтобы умело использовать свои
возможности.

 2.Как называется наука,
изучающая строение тела человека?

o Физиология;

o Зоология;

o Анатомия.

 3.Организм человека состоит из
органов. В какой строчке указаны только органы человека?

o Глаза, лёгкие, желудок, кожа;

o Сердце, головной мозг, почки;

o Печень, селезёнка, уши, желчь.

 4.Сколько органов чувств вы
знаете?

o 7;

o 6;

o 5.

 5.Без какого органа невозможно
было бы видеть, слышать, ощущать запахи и вкус?

o Без кишечника;

o Без головного мозга;

o Без селезёнки.

 6.В какой строчке указаны
слова, описывающие здорового человека?

o Сутулый, крепкий, неуклюжий, высокий;

o Горбатый, бледный, хилый, низкий;

o Стройный, сильный, ловкий, статный.

 7.Соедини линиями органы и их
функции:

  глаза                                                   орган
осязания

  уши                                                     орган
вкуса

 нос                                                      орган
зрения

кожа                                                   орган
обоняния

язык                                                    орган
слуха

 8.Какую роль играет жир,
который выделяет кожа?

o Делает кожу мягкой и упругой;

o Делает кожу крепкой и сильной;

o Делает кожу ловкой и стройной.

 9.Какие предметы ухода за кожей
указаны правильно?

o Зубная щётка, зубная паста, жевательная
резинка;

o Мочалка, мыло, полотенце, крем;

o Гуталин, обувная щётка, клей.

10.Какова роль скелета человека?

o Защищает внутренние органы от
повреждений;

o Сокращаясь и расслабляясь, приводит в
движение мышцы;

o Является опорой тела.

 11.Какой орган расположен
внутри черепа?

o Почки;

o Головной мозг;

o Селезёнка.

12.От чего зависит осанка человека?

o От скелета и мышц;

o От связок и сухожилий;

o От хрящей и костей.

Читайте также:  Кожа под глазами как печеное яблоко

 13.Для чего человеку нужна
пища?

o С пищей человек получает питательные
вещества;

o С пищей человек получает необходимый для
жизни кислород;

o С пищей человек получает воду и
витамины.

 14.Где начинается пищеварение?

o Во рту;

o В желудке;

o В кишечнике.

 15.Благодаря чему частицы
питательных веществ разносятся по всему телу?

o Благодаря крови;

o Благодаря нервным волокнам;

o Благодаря мышцам.

 16.Какое вещество воздуха нужно
органам тела для работы?

o Кислород;

o Углекислый газ;

o Азот.

 17. В каком органе происходит
газообмен между воздухом и кровью?

o В носу;

o В бронхах;

o В лёгких.

 18.Через какие органы
происходит удаление из организма углекислого газа и вредных веществ?

o Через печень, кишечник, мочевой пузырь;

o Через кожу, почки, лёгкие;

o Через сердце, желудок, желчный пузырь.

Источник

Опубликовано 1 год назад по предмету
Окружающий мир
от imanasakova9

  1. Ответ

    Ответ дан
    zhannatkastana

    в строке по буквой Б

    1. Ответ

      Ответ дан
      typoishkolnik8

      желчь это не орган

    2. Ответ

      Ответ дан
      zhannatkastana

      я написала под буквой б

    3. Ответ

      Ответ дан
      zhannatkastana

      сердце,головной мозг, почки

  2. Ответ

    Ответ дан
    typoishkolnik8

    А
    Потомучто желчь не орган

Не тот ответ, который вам нужен?

Найди нужный

Самые новые вопросы

Математика – 9 месяцев назад

Сколько здесь прямоугольников

История – 1 год назад

Какое управление было в древнейшем риме? как звали первого и последнего из царей рима?

Литература – 1 год назад

Уроки французского ответе на вопрос : расскажите о герое по следующему примерному плану: 1.почему мальчик оказался в райцентре ? 2.как он чувствовал себя на новом месте? 3.почему он не убежал в деревню? 4.какие отношения сложились у него с товарищами? 5.почему он ввязался в игру за деньги? 6.как характеризуют его отношения с учительницей ? ответе на эти вопросы пожалуйста ! сочините сочинение пожалуйста

Русский язык – 1 год назад

Помогите решить тест по русскому языку тест по русскому языку «местоимение. разряды местоимений» для 6 класса
1. укажите личное местоимение:
1) некто
2) вас
3) ни с кем
4) собой
2. укажите относительное местоимение:
1) кто-либо
2) некоторый
3) кто
4) нам
3. укажите вопросительное местоимение:
1) кем-нибудь
2) кем
3) себе
4) никакой
4. укажите определительное местоимение:
1) наш
2) который
3) некий
4) каждый
5. укажите возвратное местоимение:
1) свой
2) чей
3) сам
4) себя
6. найдите указательное местоимение:
1) твой
2) какой
3) тот
4) их
7. найдите притяжательное местоимение:
1) самый
2) моего
3) иной
4) ничей
8. укажите неопределённое местоимение:
1) весь
2) какой-нибудь
3) любой
4) этот
9. укажите вопросительное местоимение:
1) сколько
2) кое-что
3) она
4) нами
10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением?
1) увидел их
2) её нет дома
3) её тетрадь
4) их не спросили

Русский язык – 1 год назад

Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.
1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.
2. множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя
3. поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

Русский язык – 1 год назад

помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы/, часто останавливался».союз и соединяет однородные члены.ночь уже ложилась на горы (1) и туман сырой (2) и холодный начал бродить по ущельям.союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) однородные членычасти сложного предложения—.поэт — трубач зовущий войско в битву (1) и прежде всех идущий в битву сам (ю. янонис).союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) ​

Физика – 1 год назад

Вокруг прямого проводника с током (смотри рисунок) существует магнитное поле. определи направление линий этого магнитного поля в точках a и b.обрати внимание, что точки a и b находятся с разных сторон от проводника (точка a — снизу, а точка b — сверху). рисунок ниже выбери и отметь правильный ответ среди предложенных.1. в точке a — «от нас», в точке b — «к нам» 2. в точке a — «к нам», в точке b — «от нас» 3. в обеих точках «от нас»4. в обеих точках «к нам»контрольная работа по физике.прошу,не наугад важно

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Источник