В какой строчке указаны только органы человека а глаза сердце желудок кожа
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА по теме «Мы и наше здоровье»
учащегося 3 класса ________________________________________
1.Зачем нужно знать свой организм?
Чтобы сохранять и укреплять здоровье;
Чтобы мыслить, говорить, трудиться;
Чтобы умело использовать свои возможности.
2.Как называется наука, изучающая строение тела человека?
Физиология;
Зоология;
Анатомия.
3.Организм человека состоит из органов. В какой строчке указаны только органы человека?
Глаза, лёгкие, желудок, кожа;
Сердце, головной мозг, почки;
Печень, селезёнка, уши, желчь.
4.Сколько органов чувств вы знаете?
7;
6;
5.
5.Без какого органа невозможно было бы видеть, слышать, ощущать запахи и вкус?
Без кишечника;
Без головного мозга;
Без селезёнки.
6.В какой строчке указаны слова, описывающие здорового человека?
Сутулый, крепкий, неуклюжий, высокий;
Горбатый, бледный, хилый, низкий;
Стройный, сильный, ловкий, статный.
7.Соедини линиями органы и их функции:
глаза орган осязания
уши орган вкуса
нос орган зрения
кожа орган обоняния
язык орган слуха
8.Какую роль играет жир, который выделяет кожа?
Делает кожу мягкой и упругой;
Делает кожу крепкой и сильной;
Делает кожу ловкой и стройной.
9.Какие предметы ухода за кожей указаны правильно?
Зубная щётка, зубная паста, жевательная резинка;
Мочалка, мыло, полотенце, крем;
Гуталин, обувная щётка, клей.
10.Какова роль скелета человека?
Защищает внутренние органы от повреждений;
Сокращаясь и расслабляясь, приводит в движение мышцы;
Является опорой тела.
11.Какой орган расположен внутри черепа?
Почки;
Головной мозг;
Селезёнка.
12.От чего зависит осанка человека?
От скелета и мышц;
От связок и сухожилий;
От хрящей и костей.
13.Для чего человеку нужна пища?
С пищей человек получает питательные вещества;
С пищей человек получает необходимый для жизни кислород;
С пищей человек получает воду и витамины.
14.Где начинается пищеварение?
Во рту;
В желудке;
В кишечнике.
15.Благодаря чему частицы питательных веществ разносятся по всему телу?
Благодаря крови;
Благодаря нервным волокнам;
Благодаря мышцам.
16.Какое вещество воздуха нужно органам тела для работы?
Кислород;
Углекислый газ;
Азот.
17. В каком органе происходит газообмен между воздухом и кровью?
В носу;
В бронхах;
В лёгких.
18.Через какие органы происходит удаление из организма углекислого газа и вредных веществ?
Через печень, кишечник, мочевой пузырь;
Через кожу, почки, лёгкие;
Через сердце, желудок, желчный пузырь.
ОТВЕТЫ
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА по теме «Мы и наше здоровье»
1.Зачем нужно знать свой организм?
Чтобы сохранять и укреплять здоровье;
Чтобы мыслить, говорить, трудиться;
Чтобы умело использовать свои возможности.
2.Как называется наука, изучающая строение тела человека?
Физиология;
Зоология;
Анатомия.
3.Организм человека состоит из органов. В какой строчке указаны только органы человека?
Глаза, лёгкие, желудок, кожа;
Сердце, головной мозг, почки;
Печень, селезёнка, уши, желчь.
4.Сколько органов чувств вы знаете?
7;
6;
5.
5.Без какого органа невозможно было бы видеть, слышать, ощущать запахи и вкус?
Без кишечника;
Без головного мозга;
Без селезёнки.
6.В какой строчке указаны слова, описывающие здорового человека?
Сутулый, крепкий, неуклюжий, высокий;
Горбатый, бледный, хилый, низкий;
Стройный, сильный, ловкий, статный.
7.Соедини линиями органы и их функции:
глаза орган осязания
уши орган вкуса
нос орган зрения
кожа орган обоняния
язык орган слуха
8.Какую роль играет жир, который выделяет кожа?
Делает кожу мягкой и упругой;
Делает кожу крепкой и сильной;
Делает кожу ловкой и стройной.
9.Какие предметы ухода за кожей указаны правильно?
Зубная щётка, зубная паста, жевательная резинка;
Мочалка, мыло, полотенце, крем;
Гуталин, обувная щётка, клей.
10.Какова роль скелета человека?
Защищает внутренние органы от повреждений;
Сокращаясь и расслабляясь, приводит в движение мышцы;
Является опорой тела.
11.Какой орган расположен внутри черепа?
Почки;
Головной мозг;
Селезёнка.
12.От чего зависит осанка человека?
От скелета и мышц;
От связок и сухожилий;
От хрящей и костей.
13.Для чего человеку нужна пища?
С пищей человек получает питательные вещества;
С пищей человек получает необходимый для жизни кислород;
С пищей человек получает воду и витамины.
14.Где начинается пищеварение?
Во рту;
В желудке;
В кишечнике.
15.Благодаря чему частицы питательных веществ разносятся по всему телу?
Благодаря крови;
Благодаря нервным волокнам;
Благодаря мышцам.
16.Какое вещество воздуха нужно органам тела для работы?
Кислород;
Углекислый газ;
Азот.
17. В каком органе происходит газообмен между воздухом и кровью?
В носу;
В бронхах;
В лёгких.
18.Через какие органы происходит удаление из организма углекислого газа и вредных веществ?
Через печень, кишечник, мочевой пузырь;
Через кожу, почки, лёгкие;
Через сердце, желудок, желчный пузырь.
Источник
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА
по теме «Мы и наше здоровье».
3 класс
1вариант.
ученика (цы) ___________________________________________
1.Зачем нужно знать свой организм?
Чтобы сохранять и укреплять здоровье;
Чтобы мыслить, говорить, трудиться;
Чтобы умело использовать свои возможности.
2.Как называется наука, изучающая строение тела человека?
Физиология;
Зоология;
Анатомия.
3.Организм человека состоит из органов. В какой строчке указаны только органы человека?
Глаза, лёгкие, желудок, кожа;
Сердце, головной мозг, почки;
Печень, селезёнка, уши, желчь.
4. Какую систему образую представленные органы. Допиши предложение.
Сердце и кровеносные сосуды образуют _________________________________________________.
5.Без какого органа невозможно было бы видеть, слышать, ощущать запахи и вкус?
Без кишечника;
Без головного мозга;
Без селезёнки.
6.В какой строчке указаны слова, описывающие здорового человека?
Сутулый, крепкий, неуклюжий, высокий;
Горбатый, бледный, хилый, низкий;
Стройный, сильный, ловкий, статный.
7.Соедини линиями органы и их функции:
глаза орган осязания
уши орган вкуса
нос орган зрения
кожа орган обоняния
язык орган слуха
8.Какую роль играет жир, который выделяет кожа?
Делает кожу мягкой и упругой;
Делает кожу крепкой и сильной;
Делает кожу ловкой и стройной.
9.Какие предметы ухода за кожей указаны правильно?
Зубная щётка, зубная паста, жевательная резинка;
Мочалка, мыло, полотенце, крем;
Гуталин, обувная щётка, клей.
10.Какова роль скелета человека?
Защищает внутренние органы от повреждений;
Сокращаясь и расслабляясь, приводит в движение мышцы;
Является опорой тела.
11. Что служит органом обоняния:
а) язык, б) кожа,
в) глаза, г) уши,
д) нос
12. В какой последовательности воздух проходит по органам дыхания? Пронумеруй.
трахея;
носовая полость;
лёгкие;
бронхи.
13.Какое значение для человека имеют органы кровообращения? Обведи нужную букву.
а) они заполняют пустоту внутри организма;
б) они переносят ко всем органам кислород и питательные вещества;
в) они не нужны организму, так как иногда болят.
14.Болезни, которые возникают при заражении человека бактериями или вирусами, называются:
а) детскими болезнями
б) инфекционными болезнями
в) хроническими болезнями
15. Где начинается пищеварение?
- Во рту;
- В желудке;
- В кишечнике.
16.Благодаря чему частицы питательных веществ разносятся по всему телу?
- Благодаря крови;
- Благодаря нервным волокнам;
- Благодаря мышцам.
17.Какое вещество воздуха нужно органам тела для работы?
- Кислород;
- Углекислый газ;
- Азот.
18. При каком повреждении кожи нужно полить больное место большим количеством холодной воды?
а) При ранке б) При ушибе
в) При ожоге в) При обморожении
19.Аллергия — это:
а) инфекционное заболевание
б) простудное заболевание
в) особая чувствительность организма к некоторым веществами
20.Что укрепляет здоровье?
а) Утренняя зарядка
б) Игры на свежем воздухе
в) Долгое просиживание у телевизора
г) Занятия физкультурой.
21.Закаливание проводится с помощью:
а) Воздуха б) ветра в) воды г) солнца
Ответы.
1вариант.
1.Зачем нужно знать свой организм?
Чтобы сохранять и укреплять здоровье;
2. Как называется наука, изучающая строение тела человека?
Анатомия.
3.Организм человека состоит из органов. В какой строчке указаны только органы человека?
Сердце, головной мозг, почки;
4. Какую систему образую представленные органы. Допиши предложение.
Сердце и кровеносные сосуды образуют кровеносную систему.
5.Без какого органа невозможно было бы видеть, слышать, ощущать запахи и вкус?
Без головного мозга;
6.В какой строчке указаны слова, описывающие здорового человека?
Стройный, сильный, ловкий, статный.
7.Соедини линиями органы и их функции:
а)глаза орган зрения
б) уши орган слуха
в)нос орган обоняния
г)кожа орган осязания
д)язык орган вкуса
8.Какую роль играет жир, который выделяет кожа?
Делает кожу мягкой и упругой;
9.Какие предметы ухода за кожей указаны правильно?
Мочалка, мыло, полотенце, крем;
10.Какова роль скелета человека?
Является опорой тела.
11. Что служит органом обоняния:
д) нос
12. В какой последовательности воздух проходит по органам дыхания? Пронумеруй.
2 трахея;
1 носовая полость;
4 лёгкие;
3 бронхи.
13.Какое значение для человека имеют органы кровообращения? Обведи нужную букву.
б) они переносят ко всем органам кислород и питательные вещества;
14.Болезни, которые возникают при заражении человека бактериями или вирусами, называются:
б) инфекционными болезнями
15. Где начинается пищеварение?
- Во рту;
16.Благодаря чему частицы питательных веществ разносятся по всему телу?
- Благодаря крови;
17.Какое вещество воздуха нужно органам тела для работы?
- Кислород;
18. При каком повреждении кожи нужно полить больное место большим количеством холодной воды?
в) При ожоге
19.Аллергия — это:
в) особая чувствительность организма к некоторым веществами
20.Что укрепляет здоровье?
а) Утренняя зарядка
б) Игры на свежем воздухе
г) Занятия физкультурой.
21.Закаливание проводится с помощью:
а) Воздуха в) воды г) солнца
Источник
Проверочная работа по теме «Мы и наше здоровье» 3 класс _______________________________
1.Зачем нужно знать свой
организм?
Чтобы сохранять и укреплять
здоровье;
Чтобы
мыслить, говорить, трудиться;
Чтобы умело
использовать свои возможности.
2.Как называется наука, изучающая
строение тела человека?
Физиология;
Зоология;
Анатомия.
3.Организм человека состоит из
органов. В какой строчке указаны только органы человека?
Глаза,
лёгкие, желудок, кожа;
Сердце,
головной мозг, почки;
Печень,
селезёнка, уши, желчь.
4.Сколько органов чувств вы
знаете?
7;
6;
5.
5.Без какого органа невозможно
было бы видеть, слышать, ощущать запахи и вкус?
Без
кишечника;
Без
головного мозга;
Без
селезёнки.
6.В какой строчке указаны слова,
описывающие здорового человека?
Сутулый,
крепкий, неуклюжий, высокий;
Горбатый,
бледный, хилый, низкий;
Стройный,
сильный, ловкий, статный.
7.Соедини линиями органы и их
функции:
глаза орган
осязания
уши орган
вкуса
нос орган
зрения
кожа орган
обоняния
язык орган
слуха
8.Какую роль играет жир, который
выделяет кожа?
Делает кожу
мягкой и упругой;
Делает кожу
крепкой и сильной;
Делает кожу
ловкой и стройной.
9.Какие предметы ухода за кожей
указаны правильно?
Зубная
щётка, зубная паста, жевательная резинка;
Мочалка,
мыло, полотенце, крем;
Гуталин,
обувная щётка, клей.
10.Какова роль скелета человека?
Защищает
внутренние органы от повреждений;
Сокращаясь и
расслабляясь, приводит в движение мышцы;
Является
опорой тела.
11.Какой орган расположен внутри
черепа?
Почки;
Головной
мозг;
Селезёнка.
12.От чего зависит осанка
человека?
От скелета и
мышц;
От связок и
сухожилий;
От хрящей и
костей.
13.Для чего человеку нужна пища?
С пищей
человек получает питательные вещества;
С пищей
человек получает необходимый для жизни кислород;
С пищей
человек получает воду и витамины.
14.Где начинается пищеварение?
Во рту;
В желудке;
В кишечнике.
15.Благодаря чему частицы
питательных веществ разносятся по всему телу?
Благодаря крови;
Благодаря
нервным волокнам;
Благодаря
мышцам.
16.Какое вещество воздуха нужно
органам тела для работы?
Кислород;
Углекислый
газ;
Азот.
17. В каком органе происходит
газообмен между воздухом и кровью?
В носу;
В бронхах;
В лёгких.
18.Через какие органы происходит
удаление из организма углекислого газа и вредных веществ?
Через
печень, кишечник, мочевой пузырь;
Через кожу,
почки, лёгкие;
Через
сердце, желудок, желчный пузырь.
ОТВЕТЫ
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА по теме «Мы и наше здоровье»
1.Зачем нужно знать свой организм?
o Чтобы сохранять и укреплять здоровье;
o Чтобы мыслить, говорить, трудиться;
o Чтобы умело использовать свои
возможности.
2.Как называется наука,
изучающая строение тела человека?
o Физиология;
o Зоология;
o Анатомия.
3.Организм человека состоит из
органов. В какой строчке указаны только органы человека?
o Глаза, лёгкие, желудок, кожа;
o Сердце, головной мозг, почки;
o Печень, селезёнка, уши, желчь.
4.Сколько органов чувств вы
знаете?
o 7;
o 6;
o 5.
5.Без какого органа невозможно
было бы видеть, слышать, ощущать запахи и вкус?
o Без кишечника;
o Без головного мозга;
o Без селезёнки.
6.В какой строчке указаны
слова, описывающие здорового человека?
o Сутулый, крепкий, неуклюжий, высокий;
o Горбатый, бледный, хилый, низкий;
o Стройный, сильный, ловкий, статный.
7.Соедини линиями органы и их
функции:
глаза орган
осязания
уши орган
вкуса
нос орган
зрения
кожа орган
обоняния
язык орган
слуха
8.Какую роль играет жир,
который выделяет кожа?
o Делает кожу мягкой и упругой;
o Делает кожу крепкой и сильной;
o Делает кожу ловкой и стройной.
9.Какие предметы ухода за кожей
указаны правильно?
o Зубная щётка, зубная паста, жевательная
резинка;
o Мочалка, мыло, полотенце, крем;
o Гуталин, обувная щётка, клей.
10.Какова роль скелета человека?
o Защищает внутренние органы от
повреждений;
o Сокращаясь и расслабляясь, приводит в
движение мышцы;
o Является опорой тела.
11.Какой орган расположен
внутри черепа?
o Почки;
o Головной мозг;
o Селезёнка.
12.От чего зависит осанка человека?
o От скелета и мышц;
o От связок и сухожилий;
o От хрящей и костей.
13.Для чего человеку нужна
пища?
o С пищей человек получает питательные
вещества;
o С пищей человек получает необходимый для
жизни кислород;
o С пищей человек получает воду и
витамины.
14.Где начинается пищеварение?
o Во рту;
o В желудке;
o В кишечнике.
15.Благодаря чему частицы
питательных веществ разносятся по всему телу?
o Благодаря крови;
o Благодаря нервным волокнам;
o Благодаря мышцам.
16.Какое вещество воздуха нужно
органам тела для работы?
o Кислород;
o Углекислый газ;
o Азот.
17. В каком органе происходит
газообмен между воздухом и кровью?
o В носу;
o В бронхах;
o В лёгких.
18.Через какие органы
происходит удаление из организма углекислого газа и вредных веществ?
o Через печень, кишечник, мочевой пузырь;
o Через кожу, почки, лёгкие;
o Через сердце, желудок, желчный пузырь.
Источник
Опубликовано 1 год назад по предмету
Окружающий мир
от imanasakova9
Ответ
Ответ дан
typoishkolnik8желчь это не орган
Ответ
Ответ дан
zhannatkastanaя написала под буквой б
Ответ
Ответ дан
zhannatkastanaсердце,головной мозг, почки
Ответ
Ответ дан
typoishkolnik8А
Потомучто желчь не орган
Не тот ответ, который вам нужен?
Найди нужный
Самые новые вопросы
Математика – 9 месяцев назад
Сколько здесь прямоугольников
История – 1 год назад
Какое управление было в древнейшем риме? как звали первого и последнего из царей рима?
Литература – 1 год назад
Уроки французского ответе на вопрос : расскажите о герое по следующему примерному плану: 1.почему мальчик оказался в райцентре ? 2.как он чувствовал себя на новом месте? 3.почему он не убежал в деревню? 4.какие отношения сложились у него с товарищами? 5.почему он ввязался в игру за деньги? 6.как характеризуют его отношения с учительницей ? ответе на эти вопросы пожалуйста ! сочините сочинение пожалуйста
Русский язык – 1 год назад
Помогите решить тест по русскому языку тест по русскому языку «местоимение. разряды местоимений» для 6 класса
1. укажите личное местоимение:
1) некто
2) вас
3) ни с кем
4) собой
2. укажите относительное местоимение:
1) кто-либо
2) некоторый
3) кто
4) нам
3. укажите вопросительное местоимение:
1) кем-нибудь
2) кем
3) себе
4) никакой
4. укажите определительное местоимение:
1) наш
2) который
3) некий
4) каждый
5. укажите возвратное местоимение:
1) свой
2) чей
3) сам
4) себя
6. найдите указательное местоимение:
1) твой
2) какой
3) тот
4) их
7. найдите притяжательное местоимение:
1) самый
2) моего
3) иной
4) ничей
8. укажите неопределённое местоимение:
1) весь
2) какой-нибудь
3) любой
4) этот
9. укажите вопросительное местоимение:
1) сколько
2) кое-что
3) она
4) нами
10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением?
1) увидел их
2) её нет дома
3) её тетрадь
4) их не спросили
Русский язык – 1 год назад
Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.
1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.
2. множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя
3. поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума
Русский язык – 1 год назад
помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы/, часто останавливался».союз и соединяет однородные члены.ночь уже ложилась на горы (1) и туман сырой (2) и холодный начал бродить по ущельям.союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) однородные членычасти сложного предложения—.поэт — трубач зовущий войско в битву (1) и прежде всех идущий в битву сам (ю. янонис).союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2)
Физика – 1 год назад
Вокруг прямого проводника с током (смотри рисунок) существует магнитное поле. определи направление линий этого магнитного поля в точках a и b.обрати внимание, что точки a и b находятся с разных сторон от проводника (точка a — снизу, а точка b — сверху). рисунок ниже выбери и отметь правильный ответ среди предложенных.1. в точке a — «от нас», в точке b — «к нам» 2. в точке a — «к нам», в точке b — «от нас» 3. в обеих точках «от нас»4. в обеих точках «к нам»контрольная работа по физике.прошу,не наугад важно
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Источник
Ответ
Ответ дан
zhannatkastana
в строке по буквой Б