Сложность: средняя

Время работы: 1 день

Материалы: натуральная кожа, металлическая фурнитура, вощёная нить, трудолюбие, позитив, вдохновение, творческий порыв

Со слов автора. Нас долго просили опубликовать что-то вроде мастер-класса и вот, наконец, мы решились. Только получился у нас не мастер-класс, а «xто-то вроде».

Чтобы не писать длинный, занудный текст, мы опустили стандартные операции, предшествующие непосредственно рабочему процессу, такие как идея, создание эскиза, разработка выкройки. А описание практических моментов поместили в подписи к фотографиям.

Кстати, делали мы визитницы, параллельно отвлекаясь на длинное портмоне.

Мы окрестили наш мастер-класс: «Учение Дона Хуана о том, как правильно делать визитницу, не прибегая к состоянию измененной реальности».

Приятного просмотра!

Сначала нужно обвести выкройку детали на лицевой части кожи. Именно на лицевой части, т.к край должен быть ровным (так эстетичнее, например), а чтобы он таким получился, резать нужно «с лица» ставя лезвие ножа под углом 90 градусов к коже, направляя вектор силы точно вниз.

Заумно, но технически верно…

Разметку на гладкой коже удобнее всего делать обыкновенным шилом по металлической линейке

Кожа, с которой ты работаешь — твой союзник. Чтобы он помогал тебе (не горбился при склейке, хорошо поддавался полировке и шифровке и не выкидывал неприятных финтов), нужно продемонстрировать ему несгибаемую волю и железное намерение! Нужно изобразить максимально сосредоточенное, целеустремлённое лицо.

Придавливать линейку к коже нужно до побеления кончиков пальцев. Плечи при этом должны быть расслаблены, рука не должна дрогнуть

Дальше нужно вырезать деталь из кожи. Здесь лучший помощник — нож с круглым лезвием

Я ума не приложу, зачем мы наснимали столько фото по разметке…

Когда все детали вырезаны, настоящий мастер прибегает к различным магическим веществам, чтобы а) восполнить энергию, потраченную на предыдущие операции; б) усилить концентрацию внимания; в) оседлать кота вдохновения (у нас это именно кот); и, наконец, г) склеить детали. В данном случае был использован наирит, который обладает не только прекрасными склеивающими качествами, но и является источником токсического вдохновения!

Важно: пост является описанием рабочего процесса отдельной мастерской и ни к чему не призывает!

Наносить клей нужно уверенными мазками ровным, тонким слоем, направляя кисточку на восток. Хотя, впрочем, последнее условие не является обязательным…

Лучше всего использовать специальную плоскую кисточку для клея, полученную от своего Бенефактора (наставника). Древко кисточки должно быть выполнено из щепы тысячелетней лиственницы, а ворс из жесткой щетины ламантина. Последнее условие является обязательным к выполнению

Опять разметка… Условием экономии времени является грамотная выкройка. Она не только должна быть точна в размерах, но на ней должны быть нанесены метки для технических отверстий, под фурнитуру, например.

Детали, имеющие неправильные геометрические формы, удобнее всего вырезать канцелярским ножом. Владение таким ножом передается в нашей мастерской туда-сюда… Ибо нас этому никто не учил.

Пробивать технологические отверстия в детали лучше всего круглым пробойником. Пробойник также должен быть перпендикулярен коже, чтобы отверстие «не ушло». Удар нужно наносить чётко и точечно, так вы сэкономите время себе и нервы соседям снизу

Это делают не только лишь все, но в мастерской beWild эту операцию повторяют как отче наш в семинарии — регулярно и с упоением. Снятие фаски — залог красивого закруглённого торца. Бенефактор (наставник) говорил нам, что снимать фаску нужно уверенно, но нежно, как одежду с женщины в вашу первую ночь.

После снятия фаски на краях детали виден средний неокрашенный слой кожи, поэтому нужно его подкрасить. Для этого мы используем пигментированную смесь восков. Рецептура этой смеси — особая гордость нашей мастерской. Она пришла одному из нас во сне, после просмотра документального фильма «Пчёлы острова Хокайдо» и полбутылки Егермастера. 

Также удобным приспособлением является хирургический зажим с небольшим куском поролона.

В критической ситуации всегда нужно пытаться одержать победу в эмоциональной битве с самим собой! Каждый мастер не только маг и кудесник, но ещё и воин! Бенефактор учил нас, если всё вышло из под контроля и близкие твои увидели твою уязвимость, прими боевую ментально-физическую позицию, именуемую «Сама такая» и всё отрицай.

Как бы враждебные обстоятельства не давили на тебя, помни — вселенная на твоей стороне. Не сгибайся под тяжестью реальности, делай то что должен и ВСЁ ОТРИЦАЙ

После любого фиаско настоящий мастер легко приводит свои потрёпанные мысли в порядок и быстро возвращается к работе. Он спокоен, он надёжен, он твёрд, он скала — его зажим не дрогнет.

Залог идеального торца отнюдь не приседания с весом. Залог идеального торца — это хорошо сбалансированная восковая смесь, надёжный полировочный инструмент — сликер — и сильная, закалённая пубертатным периодом правая рука. 

Сликер должен быть изготовлен самим мастером на третий день убывания луны из берцовой кости КРС под неистовые камлания и треки Сергея Шнурова (треки Сергея Шнурова можно заменить любыми другими, главное, чтобы имя исполнителя было Сергей). Последнее условие обязательно к выполнению.

Фото наглядно демонстрирует, что сила мастера не только в руке, но и в годах тренировок.

Читайте также:  Сшить сумку из кожи через плечо своими руками выкройки

Кожа с которой ты работаешь — это твой союзник. Союзник, имеющий женские качества: она гибкая и податливая, если обращаться с ней должным образом, и капризная и непредсказуемая, если не уделять ей внимание. Обращаться с ней нужно нежно, но твёрдой рукой, тогда после всех необходимых манёвров она явит тебе идеальный торец.

Как и женщину, кожу нужно защищать. Лучше всего с этим справляется карнаубский воск. Так учил наш Бенефактор, знаток женщин, кожи и правильных смесей.

Установку фурнитуры настоящий мастер делает на прессе. Фурнитуру можно устанавливать в любое время, независимо от фазы луны, времени дня и душевного настроя мастера.

Наш Бенефактор (наставник) учил нас, что настоящий мастер должен обладать целкостью. Чтобы ровно приклеить детали друг к другу, нужно прищурить сначала правый глаз, потом левый глаз и с характерным боевым кличем — «Клей моме-е-ент», точно рассчитав траекторию, приложить одну к другой. Боевой клич — условие необязательное, но эффектное.

Хороший приспешник для мастера, все равно что коляска для инвалида — необходимое условие, чтобы двигаться вперед. Хороший приспешник универсален — он может раздобыть пищу, он имеет в арсенале не менее половины навыков самого мастера, он всегда должен со стороны контролировать процесс, чтобы вовремя вытащить мастера, если тот увлечётся и попытается войти в контакт с измененной реальностью.

Хороший приспешник — уже полдела.

Мастер должен есть. Пища должна быть незатейливой, чтобы не отвлечь ненароком и не вывести из творческого транса. Пища должна быть питательной, чтобы мастер мог восполнить потраченную энергию. Пища должна быть символичной. 4 стихии должны создавать её: вода, в которой она варится, огонь, который варит её, воздух — дыхание, которое нужно, чтобы её остудить, каменная соль, которая делает её вкуснее. Трапеза должна сопровождаться обсуждением пройденных ранее рабочих этапов.

Многие люди, именующие себя мастерами, скругляют края изделия на глаз. Но настоящий мастер не верит глазу и использует особый магический предмет — шайбу Сансары, которая, как вы догадались, является метафорой колеса Сансары. Шайба Сансары придаёт мастеру силы и уверенности, что он всё делает правильно, потому, что такова его карма.

Как говорил наш Бенефактор: «Не нужно ждать свершения кармы, карму нужно брать в свои руки и вертеть на… в правильном направлении»

Когда всё изделие собрано, настаёт время кризера. Кризер — это предмет силы любого мастера. Он нужен для разметки линии под шов. Именно благодаря такой разметке шов мастера ровный. Он не «гуляет» и не «пляшет», в отличие от самого мастера во время создания кризера. Кризер должен создаваться только под присмотром Бенефактора в час, когда мастера обуяла светлая тоска. Именно это специфическое состояние разума является верным признаком, что пора создавать предмет силы. Мастер должен запереться с Бенефактором в мастерской и не выходить, пока кризер не будет изготовлен.

Песни и танец для создания предмета силы мастер и Бенефактор выбирают по своему усмотрению, как и сопровождающие стимулирующие напитки.

Еще одним ритуальным орудием, без которого не обойтись настоящему мастеру, является пробойник «Вилка». Он помогает быстро и ровно пробивать отверстия под шов. Настоящий знаток магического кожевенного ремесла знает, как гадать по шву. Ровный шов сулит мастеру удачу и прибыль в этом году, тогда как «гуляющий» шов предрекает тяжелые времена.

Чем больше у мастера магических предметов, тем быстрее и качественнее его работа. Каждая магическая операция требует своего ритуального орудия. Каждое такое орудие должно иметь свое Имя. Мастер должен придумать его лично и никому не говорить. Каждый раз, беря в руки такой предмет, мастер должен поздороваться с ним, назвав его Имя. Чтобы не запутаться в именах, коих огромное количество, удобнее всего давать их ассоциативно. Например, одна из отсечек, которая использовалась для обрубания конца ремня, у нас называлась Рамси Болтон (имя раскрываем вам, потому что она уже сломалась, и мы ей не пользуемся)

Когда силы начинают покидать мастера, самое время призвать на помощь приспешника. Он может выполнять как часть операций, так и проводить ритуал целиком. Бесценным приспешником является тот, кто не только идёт с мастером по Пути Знания, но и делит с ним жилплощадь. Такой приспешник является не только самым верным, но и имеет критический, конструктивный и непредвзятый взгляд на работу мастера. Хороший приспешник обладает даром мотивации, который придаёт мастеру волшебное ускорение. Также хороший приспешник наделён талантами бережливой еврейской бабульки, который помогает осуществлять контроль за тратами мастера, вошедшего в «Закупочный Транс».

Предпоследним этапом, завершающим ритуал создания изделия, является любовное держание в руках, поглаживание и детальное рассматривание получившейся вещи. Изделие проверяется не только на наличие каких-либо дефектов, но и вбирает в себя созидательную энергию мастера, которая остаётся в такой вещи до конца. Созидательная энергия мастера имеет настолько сильный положительный заряд, что у человека, который приобрел такое изделие, сразу начинается светлая полоса в жизни. Также выявлены случаи повышения либидо и превращение чёрно-белых снов в яркие и красочные.

Источник